Главная > Прохождение игр > Прохождение игры Nancy Drew: The Shattered Medallion


Прохождение игры Nancy Drew: The Shattered Medallion


6 февраля 2015
Просмотров: 5 350
Написать комментарий

Прохождение игры Nancy Drew: The Shattered MedallionПрочтите письмо от Бесс, которая пригласит Джесс и Нэнси в Новую Зеландию на телешоу Pacific Run. Там Вы ознакомитесь с конкурентами, Джесс и Нэнси попадут в команду Туи. Прослушаете продюсера Санни Джун, он даст указания.

Сделав шаг, приступайте к решению головоломки.

На поезде появится пластиковая карта. Подберите её.

Первое задание

Прочтите первое задание – Вам необходимо разыскать пять растений, также расставить их по вазам. По мотивам телешоу, необходимо найти пять частей медальона. За каждое выполненное задание, Вы будете получать одну часть медальона.

Вы общаетесь по телефону с Джесс, повернитесь и увидите главную площадь. Впереди будет здание с надписью «Уровень 1 – Цветы». Вот сюда Вы должны доставить найденные пять растений. Здесь же возможно разыскать белую палатку. Внутри заберите книгу, в которой будет рассказываться о породах овец. Примените на дисплей пластиковую карточку с поезда, и Вы просмотрите карту острова. С прохождением игры карта будет пополняться.

Направляйтесь в лагерь по карте. В щите слева от табло есть разъёмы, куда Вы обязаны поместить найденные части медальона. Поговорите с Джесс и Патриком, в палатке Таваки Вы найдёте буклет с правилами игры. В палатке, возле которой находится Джесс, найдёте книгу о растениях Новой Зеландии. Имеются все пять растений, которые Вам необходимо разыскать. Лилия – находится в горах, папоротник – рядом с водопадами, орхидея – в лесу, kakabeak – в саду, pikao – возле озера.

На центральной площади стоит здание Puzzle House. Следуйте внутрь, там найдёте цветочные горшки. Вверху разыщите первое растение в горшке – Kakabeak. Напротив входной двери большой дисплей – щёлкните по нему. На четырёх картинках необходимо разыскать и указать отличия. Ответ предоставлен ниже:

В следующей загадке необходимо собрать слово из предложенных букв. Это слово — Woolshed.

Направляйтесь в гору по тропинке, там Вы сорвёте лилию. Когда будете возвращаться обратно, то сможете подслушать беседу конкурентов. Не забудьте поднять записку. Направляйтесь к озеру, далее вправо, будете плыть к бую и сорвёте второе растение – камыш Pikao. Посередине озера будет темная башня с кодовой дверью. Пока пароль Вам неизвестен.

Следуйте в лагерь, где поговорите с Патриком. Отдалитесь чуть от лагеря и по телефону поговорите с Джесс. Затем необходимо пройти к водопаду, который на карте Mossburn. Ступайте в лес, от тропы с правой стороны найдёте ещё одно растение – орхидею. Дальше к водопаду, смотрите, что произойдет с Джесс.

Вы поговорите с новоприбывшей Бесс, которая будет ждать Вас возле табло. Здесь же будет и Лина. После разговора с Патриком идите на центральную площадь, там Вы встретитесь с Кири. Ничего не отвечайте! Ступайте в лагерь.

Джесс передала Вам ключи от щитка камер безопасности. Идите туда, откройте и приступите к решению загадки. Необходимо использовать красные заглушки для отключения камер. Щёлкните по клетке на экране, на которую установится заглушка.

Верхний ряд – Младший детектив; нижний ряд – Старший детектив.

Проведайте Джесс, идите в палатку к Санни. Обратите внимание на сундук с кодом. Когда откроете синий шкаф, прочтите письмо от дедушки Санни Джуна. Найдёте блокнот Санни с различными подсказками. Вернитесь обратно к Джесс, поговорите с той о Санни, затем попросите помощи у девушки. Когда Джесс будет спать, Вы сможете посетить госпиталь и прочитать информацию на её планшете. На улице поговорите с Линой, Бесс и Патриком, а площади с Санни Джуном.

Дальше Вы посетите локацию с водопадом, прочтёте два сообщения по телефону от Джесс. Ниже водопада будет пещера – она станет активной. К тайнику необходим ключ. На камне с правой стороны будет лежать бонусная карта. По телефону поговорите с Джесс, с Бесс и Кири в лагере. У Санни поинтересуйтесь машиной. Побеседуйте дважды с Бесс, после чего, отойдя от лагеря, позвоните Джесс.

Настало время разобраться с мостом. На столбе будет висеть инструкция. Щёлкните после её прочтения по мосту. Вы должны пройти по всем плиткам так, чтобы оказаться на красной клетке. Двигаться можно на одну или две клетки. Ответ:

Вверху – Младший детектив, внизу – Старший детектив.

Следуйте по мосту и там разыщите папоротник. Все растения у Вас! Просмотрите видеоролик, пообщайтесь с Джесс. На центральной площади расставьте цветы по вазам.

Слева направо по вазам разместите растения: kakabeak, папоротник, орхидея, pikao, лилия. Из тайного отделения возьмёте первый осколок от медальона. В лагере поставите этот осколок в ячейку вашей команды и поговорите с Бесс.

Второе задание

По мотивам второго задания, необходимо разыскать мешок, наполнить состриженной овечью шерстью ящик, где будет находиться осколок медальона. В киоске приобретите мешок. Направляйтесь на локацию с водопадом, вот там находится сарай. Откройте его (до этого он был закрыт), прочтите сообщения, пообщайтесь с Бесс по телефону. В Puzzle House, когда будете внутри, отпрыгните от падающих кубов, щелкнёте по дисплею и попытайтесь собрать из букв слова. Учитывайте тот факт, что линии слов не могут изгибаться. Решение на рисунке ниже:

Запомните пароль – Doubtfulsound, он от кодового замка башни на озере. Наберите Джесс, дальше по местному телефону пообщайтесь с Джамилой, да разузнаете очень полезную информацию. Направляйтесь в палатку к Санни, там Вы и приступите к взлому сундука.

Ответы таковы: 6583 (младший); 1164 (старший). Возьмите листок с паролем и комиксы, тщательно изучите дневник Санни. Пообщавшись с Линой, попросите Бесс разыскать бонусную карту на 100 очков. За это для Вас Лина расшифрует код на листочке. Следуйте в сарай возле водопада, с правой стороны будут маленькие ворота. На правой части будет висеть кремень – заберите его.

В сарае находятся чучела овец. На одной из овец есть ключ – заберите его. Возле двери будет щит – откройте его, используя найденный на овце ключ. Осмотрите закрытую дверь с кодовым замком. Вам необходимо вставить цифры и числа таким образом, чтобы их сумма, как в столбцах, так и в строках равнялась числу — 20. Учитывайте, что головоломку можно решать лишь тогда, когда у Вас на руках будет книжка про породы овец.

Слева – Младший; справа — Старший. На младшем нажмёте на 1, 2, 3 и 4. На старшем – 2, 4, 8, 3, 7, 11, 8, 15, 14, 11.

Из кладовой высуньте лезвия для снятия шерсти. Направляйтесь в лагерь, Бесс к этому времени найдет бонусную карту на 100 очков. Передайте карточку Лине. Пообщайтесь с Кири, к сожалению, девушка не согласится сотрудничать, она даст Вам книгу о Маори. Следуйте к Джесс и там узнаете о Лине и дедушке Санни. Джесс скажет, что Кири настроена против Нэнси.

Следуйте в сарай, там установите лезвия на машинку для бритья возле овцы справа. Попробуйте включить машинку, Вы услышите скрежет. Посмотрите наверх и нажмите на красный клапан. В случае младшего детектива, щелкнёте по красному цвету, старшего – по жёлтому.

Запустив машинку для стрижки шерсти, соберите в мешок всю шерсть и запихните в ящик. Когда найдёте кусочек ткани, завершите второй конкурс.

Следуйте к озеру. На двери башни в озере введите пароль Doubtfulsound. Направляйтесь в Puzzle House, там пройдёте в комнату, где будет находиться симулятор землетрясения. Подслушайте разговор Кири. Возле входа на ковре будет валяться книга о пернатых Новой Зеландии. Внутри неё будет дневник Кири. Следуйте к Джесс и поговорите с девушкой. Пообщайтесь с Бесс и заберите карту. Когда отдадите карточку Лине, Вы заберёте расшифрованное послание. Выпытайте, почему та взяла медальон. Лина уйдёт. Поговорите с Бесс, чтобы она отвлекла Патрика. Загляните в палатку Лины, которая зеленого цвета. В ней будет два листочка с паролями. Загляните в рюкзак, откройте его кодом из записки, найденной во время подслушивания диалога в горах, когда нашли растение. Младший – 308; старший – 741.

В рюкзаке Вы разыщите листик со стрелками и синюю карту. Воспользуйтесь ней, чтобы отнять очки у конкурентов на табло. В листок со стрелками необходимо внести словосочетание. У Вас будет подсказка Clipboard с изображением компаса и цветных слов. Из этого всего получится словосочетание: Under Nest in tree (под гнездом на дереве). Внизу будет подпись, указывающая на локацию с озером (D.Sound). Теперь необходимо ввести этот ответ на листок.

Следуйте в Puzzle House, пообщайтесь по телефону с Джамилой, далее к озеру, ступайте в горы и отпрыгните от падающего камня. С дерева возле лилии заберёте второй осколок медальона. Поместите осколок в ячейку вашей команды.

Третье задание

По мотивам третьего задания, Вам необходимо идти вслед за бабочками. Необходимо сделать статуэтку. Следуйте на озеро. Там на лодке к башне, а оттуда уже в обсерваторию под землёй. При условии выполнения предыдущих заданий Вы увидите перед собой батискафы. Механическая рука имеет свой заряд – на пять поднятий предметов со дна озера. С левой стороны Вы увидите зарядку для механической руки.

Ответы:

С правой стороны от батискафа будет стенд с рыбками. И вот рыбки-бабочки, по ним Вы будете ориентироваться в воде. Вы ведь помните задание, следовать за бабочками? С левой стороны от зарядки в слот вставьте статуэтку. Щёлкните по батискафу и уйдёте под воду. Вы увидите радар, где стрелочкой указано ваше местоположение на глубине озера, рычагом справа поднимите или опустите батискаф, зелёной кнопкой хватайте предметы. После вернитесь в начало, чтобы подняться с глубины. Побывайте в указанных местах, чтобы разыскать предметы:

Когда соберёте все осколки, Вы соберёте и статуэтку. Поднявшись с глубины, поместите её в указанный слот, слева от зарядки. Направляйтесь к Джесс, поговорите с ней и узнайте про машину Санни. Далее в сарай с овцами, Вас наберёт Бесс. Когда узнает о задании «Черепаха», спросите о ней у Санни. Получите комиксы. Дальше Вам необходимо победить в гонке на каяках. Самый быстрый считается красный каяк.

Далее через буйки в таком порядке: синий-зеленый-красный-желтый-фиолетовый.

Следуйте в сарай, прочтите описание овец в книгах и расставьте их. В сарае на разных объектах будут надписи, из которых можно выяснить, в каких регионах разводят ту или иную овцу. Слева внизу – Ryeland – Sutton; по центру – Merino – Bowyer; справа внизу – English Leicester – Massfy; справа вверху – Dorset Down – Clarke; слева вверху – Suffolk —  Hughes.

В тайнике Вы разыщите рыбку, Кири снова будет побеждать. Следуйте в обсерваторию, в центре стенда будет слот. Разместите туда найденную рыбку. Возьмите третий осколок медальона.

Щелкните по черепахе рядом с входом, нарисуйте буквы  BLUBBA GUM. Во рту черепахи найдёте подсказку. Погрузитесь на батискафе и найдите необходимую локацию. Там Вы заберёте из сундука часть компаса. Направляйтесь в лагерь. Разместите третий осколок медальона.

Четвертое задание

Необходимо разыскать золото. Идите через площадь на Уровень 4. Возьмите кирку с книгой. В ларьке приобретите тарелку. Следуйте на локацию Кромвэлл, вбив пароль Otagomines. Лина расшифровала Вам записку, не забыли? Обратите внимание на слова красного цвета. Далее идите в пещеру слева, а на развилке – вправо. Используйте кремень на фонарь и  так заберёте ключ. Под водопадом будет расположен тайник – именно здесь необходимо использовать ключ. Следуйте прямо, Правее центра на стене примените кирку и заберите дневник. Направляйтесь на улицу, в шахту справа. Далее по правой стороне, пока не увидите ведро. Постучите киркой по стене и возьмёте с собой ведро с грязью.

Возвратитесь на улицу. Снова зайдите в пещеру. Следуйте по левой стороне. Впереди будет проход  перегорожен валунами. Слева наверху Вы найдёте синюю карту. Следуйте к устройству для промывки на улице. Вылейте туда грязь из ведра и пустите воду. Вентиляторы не работают. Справа на земле будет видна крышка – откройте её и приступите к ремонту вентиляторов. Решите загадку.

Щелкните по речке и очистите золото. Разместите на весах тарелку, заберите четвертый осколок медальона. Следуйте в лагерь и установите его на место. Вам придёт SMS-сообщение с кодом от новой локации.

Пятое задание

Ступайте в пещеру, спрятанную за водопадом, ключом откройте тайник. Ключ нашли Вы в шахте в предыдущем задании. Решение для низкого уровня сложности ниже:

Заберите другую часть компаса. Направляйтесь на новую локацию. Введите пароль Waitomo. Осмотрите щиток с левой стороны от пещеры и отгадайте загадку.

Направляйтесь вовнутрь, на земле будет лежать листок, возьмите его, следуйте налево и осмотрите чашу рядом с экраном. Примените на неё кремень, слева заберите комиксы. Щелкните по экрану. Заберите записку, в которой говорится, что здесь был Санни. Пятого осколка нет. Далее следуйте в правую шахту в Кромвэлле, там найдёте Кири, которая сбежит. Идите на улицу, в шахту слева, к стенке, на которой есть буквы. Там будет листок Санни. Вы получите словосочетание Ominous Omniscient. Заберите очередную часть компаса.

Следуйте на площадь, пообщайтесь с Санни о медальоне. Взяв тот, далее в лагерь. Просмотрите видеоролик. Вам необходимо победить Кири. Вы увидите пять цилиндров с фишками разных цветов. Подобно картинке справа, высыпьте фишки в другие, перемещающиеся цилиндры. Одержите победу над Кири.

Возьмите веревку на столе, далее за Санни в пещеру, примените веревку на указанное место. Внизу будет загадка, на стене. Зазвонит телефон, это Джесс. Отгадайте загадку:

Просмотрите видеоролик, Вы окажетесь в воде. Идите по стрелкам, которые будут появляться на экране вашего монитора. Ещё один видеоролик. Синюю часть компаса установите сзади, далее две другие части. В комиксах разыщите значки из шести групп. Посмотрите в дневник деда Санни и изучите инструкцию. Там Вы увидите семь рун. Перемещая компас, Вы сможете открывать и закрывать звёзды на его синей половине. Выберите знак зодиака и соответствующие ему руны, как в комиксах. Т.е. наоборот, сначала выставьте две руны, а потом большие кругом компаса – знак зодиака. Знаки зодиака должны идти в определённом порядке, как в комиксах: овен, рак, весы, близнецы, козерог. Просмотрите видеоролик. Конец!

Прохождение игр ,