Главная > Прохождение игр > Прохождение игры Lifeless Planet

Прохождение игры Lifeless Planet

Прохождение игры Lifeless PlanetМесто приземления

Просмотрите видеоролик. Приблизьтесь к разбитому шаттлу, прочитайте электронное послание. Необходимо разыскать команду. Направляйтесь по тропе мимо большого камня. Уровень кислорода почти на нуле. Необходимо разыскать этот газ для жизни раньше, чем упадёте в обморок. Направляйтесь по тропе, вдали увидете сверкающую точку. Приблизьтесь к аппарату, это передвижной аппарат подачи кислорода 8А. Автоматически уровень кислорода будет восстановлен. Сбоку всё та же сверкающая точка, возьмите журнал и разузнайте об этих аппаратах больше.

Дальше следуйте по направлению спутниковой антенны на этом устройстве, где вдали видны большие камни. Следуйте мимо камней, направо, в сторону огромного камня, двигайтесь к дереву. Пройдите мимо него, поднимитесь на горку слева и перепрыгните на уступ дальше, добежав до самого края.

Предгорья

Направляйтесь вперед, прыгайте на высокий камень, но он развалится. Следуйте через затопленную пещеру. Теперь вы можете воспользоваться реактивным ранцем дважды. Прыгайте по камням, пока не будете на той стороне земли. Возьмите ещё один дневник, в котором герой удивляется отсутствию признаков жизни на планете.

Направляйтесь по воде, по камням слева выше и следуйте по тропе в гору, которая будет по правую руку от вас. Сверните в незаметный проход справа и разыщите минерал карбонат марганца (1/3). Следуйте назад и направляйтесь вперед, прыгните на камень, где каменный шар. ЛКМ столкните шар вниз и толкайте до выступов справа. Прыгните наверх и следуйте вперёд.

Соскочите вниз, впереди Вас будет камень, стоящий на «ножке». Тропинка находящаяся слева ведёт к водопаду. Не спешите идти, позади камня между гор разыщите ещё один проход. Следуйте туда и возьмите ещё минерал – серу (2/3). К водопаду не нужно следовать, просто направляйтесь вдоль горы по тропинке. Если Вы пойдете снизу через водопад, то сможете посмотреть на зверьков в воде. Под водопадом есть камни и по ним Вы взберётесь наверх, туда, куда можете попасть по указанной ранее тропинке.

Следуйте дальше, по склону вверх. Это кровать. Приблизьтесь к ней, и начнётся обвал. Прижмитесь слева к горе и камни не заденут Вас. Поднимайтесь дальше, смотрите кат-сцену.

Город

Следуйте к городу вперёд. Возле первого домика слева, возьмите записку. На крыше красного дома слева (буквально второй или третий от начала города), под разрушенной крышей там на чердаке есть стол, где лежит записка. Чтобы туда проникнуть, необходимо подкатить бочку к стоящим вертикально бочкам. Запрыгнуть через бочки на крышу, потом прыгнуть на остальные бочки, а вот оттуда уже на чердак красного домика. Прочтите послание. Вы в курсе второй части кода от лаборатории – 549.

Следуйте вниз. Через дорогу перейдите к баллону с дырой. Там есть дом, и там лежит магнитофон. Прослушайте запись учёного. Что за открытие, и о чём он вообще говорит там? Направляйтесь по левой части города. Увидите, что дома от одного к другому всё больше погрязли в песке. Возле дома, торчит одна крыша. Разыщите ещё послание. Следуйте налево, и Вы увидите могилки на холме. Возьмите послание, которое находится возле могил. Если пойдёте дальше к горам, то увидите красную дверь, это вход в подземную лабораторию. Для доступа необходимы обе части кода.

Одну часть Вы разыскали. Повернитесь спиной к могилкам (а по совместительству и ко входу в лабораторию), и от могилок следуйте налево в сторону красного здания. Когда будете рядом, в Вашу сторону полетит странное скопление пыли. Ступайте на камни, запрыгните на большой и ожидайте, когда пыль пропадет. Направляйтесь внутрь здания, смотрите кат-сцену со вторым астронавтом. Возьмите оставшуюся записку, она первая часть кода – 331. Следуйте в город, чтобы пополнить запас кислорода из баллона в центре, около одного из домов. Теперь идите к дверям в лабораторию слева от города, если смотреть в сторону красного здания со вторым астронавтом. Войдите туда.

Исследовательский комплекс

Идите прямо, включите фонарик (клавиша F). Только после появившейся подсказки. Дальше будет кровать. К чему она появляется? Следуйте дальше, идите вниз, справа увидите дверь с пультом. Подойдите – нет электричества. По ступенькам поднимитесь выше, прыгните на бочки, а оттуда через забор к электрощиту. Включите свет, нажав ЛКМ по щитку. Услышите гимн и дверь откроется.

Следуйте вперед, к столу со светящейся точкой. Это еще один магнитофон, прослушайте запись. Приблизьтесь к стене справа, в углу будут полки с динамитом. Зажмите и удерживайте ЛКМ. Несите динамит в другой конец зала и отпустите ЛКМ там, где нет прохода. Отойдите и дождитесь взрыва. Направляйтесь в открывшийся коридор, смотрите кат-сцену. Подойдите к карте на ширме. Идите дальше по камням, используя двойные прыжки. На столе будет лежать третий магнитофон. И что же это за вирус разгулялся на этой планете? Следуйте далее, войдите в больничную палату.

Когда иллюзия пройдёт, слева разыщите следующий дневник. Направляйтесь по зелёным следам. Возьмите ещё один дневник. Следуйте далее. В коридоре с вращающимся винтом прижмитесь к правой стене, идите против потока воздуха и сверните в проход справа. Следуйте от второго винта, и толкайте в его сторону бочку, используя ЛКМ, пока не нарушите работу. Идите дальше, по следам поднимайтесь на металлическую платформу. Следуйте в конец и спрыгните вниз. На опоре есть пульт – вызовите воздушный паром. Поднимитесь обратно наверх и встаньте на паром и нажмите на пульт уже на нём.

Когда окажетесь на другой стороне, следуйте далее. Дорога, куда ведут следы, будет завален. Обойдите его, поднявшись и спустившись вниз. Направляйтесь вперед — направо, где будет видна светящаяся точка посреди зеленой лужи. Прочитав послание. Следуйте налево вдоль скалы. Заскочите на металлическую платформу и так по ступенькам доберётесь до выхода. Покиньте подземелье.

Пропасть

Следуйте по склону наверх, прыгая по уступам. Там увидите женщину. Направляйтесь вдоль горы, через мост. Посреди огромного строения найдёте ещё один магнитофон с записью мужчины. Следуйте далее, мимо вышки, где будет сидеть женщина. Прыгайте по уступам, среди красных камней. Разыщите образец граната(минерал (1/2). По уступам поднимитесь и следуйте далее, спуститесь вниз, затем поднимитесь. В итоге Вы не разыщите красные баллоны с топливом для ранца. Теперь Вы можете нажать на «пробел» несколько раз в воздухе. Получится, что, падая вниз, Вы сможете замедлять падение и пролететь большее расстояние.

Спуститесь вниз. На другой уступ, нажмите на «пробел» несколько раз. Получилось? Подберите ещё один образец граната по дороге (минерал 2/2). Вернитесь назад, с камня прыгните на другую сторону. Смотрите: на той стороне Вы уже были, вот посередине есть большой валун, который Вы не преодолевали. Необходимо пробраться на правую сторону от валуна. Или перелетите сразу на него, используя новые возможности рюкзака, или перелетите на ту сторону и с другого камня запрыгните на этот. Идите по тропинке, прыгайте по камням, используя новый рюкзак. Взберитесь на гору возле вышки с платформой. Прыгните на платформу. По проводам следуйте ко второй вышки, от неё к третьей. Дальше провода оборвутся. Спрыгните с вышки на уступ слева.

Идите между гор, поднимитесь на новую вышку и следуйте по проводам. У Вас внезапно пропадет топливо для ранца, усиленные толчки будут отключены. Спрыгните на уступ, спускайтесь мимо вышки. Каменная труба ведёт к каменной стене. Что же делать дальше? Вернитесь назад, по следам, которые ведут на маленькие уступы ниже. Следуйте так же, и Вы увидите вход в каменную трубу. Запрыгните в неё и направляйтесь вперёд.

Поднимитесь выше, там на мосту дорога перегорожена закрытыми воротами. Спуститесь на уступ слева, смотря на ворота. Пройдите посередине моста на другую сторону и направляйтесь до тропы. Дальше по дорожке, прыгайте по камням, используя двойные прыжки. Так Вы попадёте к зданию.

Электростанция

Взберитесь по большим катушкам вверх, дальше прочтите дневник, заберите со стола механическую руку. Прослушайте запись с магнитофона рядом. Спуститесь и следуйте к электростанции., дальше обойдите её и возле ворот возьмите новую запись. Неподалёку высокий мост. На другой стороне балки, на которой держится мост, есть пульт. Встаньте возле него и зажмите ЛКМ. Опустится лифт. Встаньте на него и зажмите ЛКМ около другого пульта.

Идите по мосту и спуститесь вниз, там приблизитесь к монолиту и автоматически приступите к работе с механической рукой. Нажмите М, чтобы начать её использование. Дальше клавишами движения наводите руку, клавишами Q и E приближайте её к себе и отодвигайте от себя соответственно. ЛКМ – захват предмета. Той же клавишей – отпустить предмет. Повторное нажатие клавиши М – прекратить использование механической руки. Наведёте руку на круглый камень ниже, нажмите ЛКМ, поднимите руку с камнем вверх и засуньте в отверстие в монолите. Отпустите камень ЛКМ. Нажмёте М, чтобы прекратить работу с рукой. Вызовите новый лифт. Поднимитесь наверх и пойдёте дальше по мосту.

Пройдите через мост, и за камнями найдёте динамит. Установите его у завала. Дождитесь взрыва и следуйте дальше. На пароме переберитесь на другую сторону. Поднимайтесь выше, приблизьтесь к огромным каменным вратам. С помощью руки необходимо нажать на правильные кнопки. Шесть кнопок – две строки по три кнопки. Нажмите на верхнюю посередине, нижнюю посередине и нижнюю слева. Ворота откроются.

Пустошь

После загрузки направляйтесь вперёд, Вы увидите женщину. Приблизьтесь к трупу астронавта и прочитайте официальное заключение. Идите за женщиной, избегайте тёмных кустов, которые способны Вас убить. Дальше прыгайте по колоннам, подберите дневник. Спустившись, подберите второй дневник и поднимайтесь по другим колоннам. Направляйтесь далее на другую сторону. Поднимите электронный дневник под кустом впереди. Следуйте левее куста, поднимайтесь на колонны по одной из упавших. Прыгайте, следуйте через узкий проход, пока не окажетесь в необходимом месте.

Бесплодные земли

Доберитесь до светящейся точки и пополните запас кислорода. Следуйте под аркой, поднимитесь на уступ и переберитесь через камни слева. Когда Вы увидите женщину, спуститесь, бегите направо. Пройдите под мостом, по уступам справа поднимитесь и пройдите по мосту. Потом направо, сдвиньте круглый камень и перепрыгните через завал, избегая кустов. Подойдите к другому мостику, и он обвалится. Спуститесь вниз, бегите к домику с краном. Прочтите дневник и осмотрите пульт. Поднимитесь в гору, по камням. Далее по уступам до монолита. Недалеко от него найдёте круглый светящийся камень, зажмите ЛКМ и перенесёте его к монолиту. Нажмёте на М, начнёте работу с рукой. Вставьте камень в монолит и отключите руку.

Спуститесь обратно так же, вдруг произойдет обвал. Запаситесь топливом для реактивного ранца. Перелетайте по уступам, бегите в гору, будет каменная окружность. Нажмёте на М, рукой затолкнёте вперед 3 или 4 части окружности, и произойдёт вспышка, которая снесет забор. Вернитесь к крану и включите его, прыгните на платформу. Поднявшись, прыгайте на уступ правее, чтобы избежать растения. Подойдите к девушке на конце и смотрите кат-сцену.

Сумерки

Следуйте вперёд, избегая прикосновений растения. Дальше переберётесь по камням справа мимо другого растения. Слева поворот, еле заметный. Идите, и там найдёте образец минерала (1/1). Возвратитесь, и справа найдёте дневник. Рядышком есть растение, стойте поблизости, чтобы оно сделало атакующий выпад, по стеблю заберётесь на уступ. Следуйте вниз, спрыгните и спуститесь ниже. Спровоцируйте растение, и заберётесь по его стеблю на уступ справа вверху, оно сразу же вытянет свой ствол другое растение – направляйтесь по нему. Столкнёте вниз круглый камень, спуститесь сами, по камню запрыгните на уступ впереди. Следуйте по пещере на свет, ещё раз спровоцируете растение и переберётесь на другую сторону.

Следуйте между большими стволами деревьев по дорожке, пока не встретились с женщиной.

Вы обернётесь от вылезших деревьев, направляйтесь долго в правый проход. Спуститесь, заберётесь на уступы и спровоцируете растение. По стволу заберётесь на уступ. Далее, по трём растениям, пройдёте каменную девушку и очутитесь в новых строениях.

Последний рубеж

Следуйте через постройки. Сверните налево. Там Вы разыщите баллон с топливом для реактивного ранца. Прыгайте по уступам дальше, через камни, пока не доберётесь до светящегося зеленым строения инопланетного происхождения. Свернёте от него направо, к зеленой тропе. Идёт Загрузка. Направляйтесь вперёд. Вас спасёт девушка. Дальше в пещере обыщите книги. Следуйте мимо силуэтов женщины к дереву.

Мертвый лес

Направляйтесь через лес. Подберите дневник. Между деревьев дорога одна, но там растение. Разыщите круглый камень, подобный которому Вы помещали ранее дважды в два монолита. Положите камень на растение, чтобы обхитрить его и расчистить для себя маршрут. Пройдёте далее.

Спуститесь по уступу. Поднимитесь и побежите по веткам на уту сторону. Перепрыгните через пропасть, спуститесь вниз, и избегайте растений. Следуйте мимо высоких засохших пальм, свернёте в конец налево за скалу и перепрыгните через пропасть по уступам. Дальше, в местности, где будет много растений, свернёте чуть левее, с уступа запрыгнете на первое растение. Пока не доберётесь до другого уступа. Вперед, по дорожке, вскоре начнут появляться глыбы льда, и вот когда впереди будет большая глыба, придерживайтесь правой стороны и запрыгните на неё. Когда преодолейте скалу, направляйтесь вперед, потом вниз.

Портал

Следуйте к забору справа от большого строения, прыгните по катушка до упавшего светящегося монолита. В кустах Вы найдёте каменный шар. Встаньте возле зеленой дыры, вытащите механическую руку и притяните к себе каменный шар. Возьмёте его в руки ЛКМ, прыгните в двойном прыжке к отверстию в монолите и отпустите камень, чтобы тот попал в отверстие. Энергия подана.

Дальше идите к строению и там нажмёте на пульт, к которому ведёт провод от монолита. Пройдёте на территорию, в центр портала, и он окажется сломанным. Прочтите сообщение. Дальше когда заберётесь на платформу — прослушайте запись. Справа другая металлическая платформа. Сюда необходимо бросить динамит. Динамит находится правее, за опрокинутой катушкой. Найдёте динамит и нажмёте ЛКМ, подойдёте к платформе слева и нажмёте ЛКМ тогда, когда окажетесь под платформой, ВЫ увидите соответствующее сообщение. Поднимитесь выше и пройдёте через мост.

Утесы

Когда проход впереди завалит, свернёте направо. Дальше вперёд по скалам, слушая подсказки девушки. Как преодолевать ветер, Вы разберётесь. Когда доберётесь до колонн, прыгайте по ним. Продвигаясь вперед, справа увидите растение. Оно вытянет свой ствол, а Вы тем временем по нему поднимитесь выше. Перепрыгните на другую сторону и побежите между скалами. Двигаясь далее, слева наверху будут врата, а справа огромное строение. Далее следуйте направо, лифт не работает. Подберите записку. Слева от строения найдёте баллон с топливом для реактивного ранца. Левее за горкой найдёте зеленый камень, и возьмёте его с собой. Поднимитесь на ранце на элеватор, нажмёте на кнопку, чтобы подняться наверх. Заранее камень опустите на подъёмник. Наверху опустите камень на подставку, механической рукой затолкнёте камень в дыру.

Следуйте к вратам на ранце, там нажмёте на такие кнопки при помощи руки: левая верхняя, правая нижняя, правая верхняя. Врата откроются.

Горячие источники

Далее прямо, пока не разыщите источники воды из-под земли. На одном из таковых запрыгните на каменный уступ. Далее прыгните на другой и бегите вперед вдоль скалы. На следующем отрезке прыгнете на высокие колонны в центр, а оттуда по другим колоннам. Доберётесь до новых струй воды из-под земли. Перетащите один камень на одну струю, другой  на другую. На третьей струе подлетите на уступ, пройдёте за поворот, увидите ещё одну. Подлетайте выше. Пройдите дальше.

Инферно

Идите направо. Возле домика разыщите баллон с топливом для реактивного ранца. Прыгните по скалам, доберётесь до стоящей вышки для электропроводов. Там вернётесь назад и налево. Найдёте два камня. Заткнёте ими две струи лавы. А третья струя начнёт бить под вышкой и та упадет. Переберётесь на ту сторону по вышке, найдёте девушку. Поднимитесь вместе с ней наверх и смотрите кат-сцену.

Следуйте за ней до ворот, надо подать энергию. Далее к большому строению — прямо к нему. Прыгнете через пропасть направо. Позади строения будет монолит, поместите внутрь него камень.

Далее вернётесь назад, по парящим камням прыгните выше, поместите другой камень в отверстие. Пойдетё к вратам, нажмёте на кнопки при помощи руки: верхняя посередине, верхняя слева, нижняя средняя. Идёт загрузка.

Кратер

Идите за девушкой, по ступенькам дома. Подберите записку. Далее спускайтесь вниз, прямо в кратер. По пути захватите топливо для ранца из красного баллона. В центре валяются осколки метеорита. Подойдите туда и поднимите записку. Идите  ущелье справа, нажмите на кнопку на стене. Увидите, как вверху перемещается лифт. Поднимитесь обратно наверх и следуйте не к дому, а налево. Переместитесь вместе с девушкой на ту сторону.

Далее вперед, к новой локации.

Древний народ

Потом вниз, справа и слева от большой арки будет два алтаря с отверстиями, туда необходимо бросить зеленые круглые камни. Сначала следуйте к левому алтарю. Рядом будет валяться камень, закиньте его в дыру. Далее направляйтесь к правому, на уступе разыщите камень, и принесите его на подставку около алтаря. С помощью руки забросьте камень, рукой же нажмёте на следующие кнопки: средняя, левая, правая.

После этого арка поднимется и превратится в большую окружность. Далее назад, где Вы оставили девушку. Увидите, как она летит по зеленой светящейся дорожке. Последуйте за ней.

Направляйтесь к торчащим камням, на правом будут кнопки. Нажмёте на следующие: нижняя, средняя, правая. Далее пройдёте на возвышенность, там будет головоломка. Вам необходимо переместить передвигающуюся половину к другой, которая стоит на месте. Мешают серые камни. Сделайте так: сначала задвиньте один из трёх камней в ближайшую нишу, переместите другие камни дальше, а следом и полукруг. Вытащите камень из ниши и задвинете в самый край. Вернёте полукруг и задвинете второй камень, далее вернёте полукруг ближе к центру, выдвинете второй камень из ниши и отправите его к первому. Вновь верните полукруг в начало, задвиньте третий камень, пока не избавитесь от всех камней. Соедините два полукруга.

Направляйтесь по новой дорожке, смотрите кат-сцену. Следуйте к аппарату для подачи кислорода, но вдруг что-то не так. Посмотрите ещё одну кат-сцену. Следуйте по тропе в лесу, пока не разыщите жену. Передвигайтесь по платформам, пока не доберётесь до жены и не свалитесь вниз.

Как придёте в себя, следуйте по тропе.

Бездна

Соедините два полукруга и просмотрите кат-сцену.

Зелёные земли

Идите из пещеры наружу. Далее по большим стеблям переместитесь аж на ту сторону. Прыгайте по большим уступам. Прочтите записку. Появился второй портал! Бегите к нему налево, запрыгивайте в портал. Следуйте вперёд и посмотрите на город. Конец!