Прохождение Mass Effect 3
Mass Effect 3 является компьютерной игрой, выпущенной компанией из Канады – BioWare. Относится к жанру игр Action/RPG. Это третья часть игры из одноименной серии. Издатель игры – Electronic Arts. Третья часть Mass Effect появилась в продаже 6 марта текущего года в версиях для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Ниже представленн один из вариантов прохождения Mass Effect 3.
Информация о персонаже:
Имя: Джон Шепард
Истоки: Колонист
Репутация: Последний герой
Класс: Страж
- Спасена королева рахни
- Спасена Эшли Вильямс на Вермайре
- Было принято решение спасти Совет
- Была сохранена работа Мэлона
- Рекс выжил на Вермайре
- Было принято решение перепрагромировать еретиков гетов
- База Коллекционеров была оставлена «Церберу»
- Весь отряд пережил самоубийственное задание
- Был роман с Эшли
- Был роман с Мирандой
Mass Effect 3 видео прохождение
Прежде чем переходить к текстовому варианту прохождения Mass Effect 3, предлагаем ознакомится свидео прохождением Mass Effect 3. Все что от Вас требуется, это выбирать нужную часть используя кнопку на плеере и внимательно смотреть. Если видео всё таки не помогло, тогда читайте прохождение которое представлено ниже! За видео прохождение большое спасибо каналу RusGameTactics, переходите по ссылке и подписывайтесь на обновления!
Mass Effect 3 – Основная сюжетная линия
Земля: Ванкувер
Нас отдали за суд после уничтожения целой колонии батарианцев. Сделано это было для того, чтобы оттянуть волну атакующих Жнецов. Джеймс Вега вызывает нас и заявит, что пришла пора отправиться на слушанье. В пути нам встретится Андерсон, который проведет нас в здание суда. По дороге мы встретим ещё и Эшли Вильямс. После которого разговора с офицером нас попросят идти быстрее. Придя на слушанье, мы узнаем, что Жнецы уже добрались до Земли.
Тут на здание суда нападают Жнецы, в результате чего выживает Андерсон и мы. Теперь придется добраться до космопорта. Возьмем пистолет марки «Хищник М-3» и выйдем через появившуюся в стене дыру. Проходим вперед, через увиденный пролом перепрыгиваем с разбега. Идем дальше. Когда придется – спускаемся и доходим до лестницы. Поднимаемся по ней и спрячемся в укрытии. После этого проходим дальше и увидим хасков, которые карабкаются по стене. Пристрелим их и спустимся по лестнице. Внизу нас опять атакуют хаски. После их убийства Жнец направит в нас луч, в результате чего дорога перед нами будет расчищена. Здесь увидим поврежденную дверь. Когда подойдем к ней, оттуда выскочит хаск. Открываем дверь самостоятельно и услышим шорох. Здесь спрятался ребенок, который не хочет выходить.
В комнате заберем патроны и идем за Андерсоном. Когда увидим здоровы взрыв, соскользнем вниз. Продолжаем путь за адмиралом, по дороге прыгая через препятствия. Внизу находится два солдата и полдесятка врагов. Перестреляем их, поможем солдату освободить ногу. Продвигаемся к летуну, минуя новых противников. Не стесняемся пользоваться умениями и укрытиями. Пробиваемся через ряды врагов, активируем рацию и подождем, пока прилетит «Нормандия». До этой поры придется отбиваться от множества врагов. К счастью, теперь у нас будет более удобное оружие – «М8 Мститель». После завершения дела за нами прилетит «Нормандия», которая заберет нас. Увы, адмиралу Андерсону придется остаться. Нам же он вернет звание капитана и прикажет лететь до Цитадели. После просмотра трогательного ролика получим сообщение от Хакета – адмирала, в котором будет приказано направляться на Марс.
Марс: протеанские архивы
Высадившись, продвигаемся вперед. Увидим тело солдата, пройдем дальше и увидим вероятных убийц. Воспользуемся новым дробовиком «М23 Катана», чтобы прикончить их. Идем дальше, где снова придется вступить в бой. После окончания можно зайти в комплекс. Тут Эшли расспросит нас про «Цербер», однако нам ничего об этом неизвестно, так что придется ей умерить свое любопытство. Зайдем внутрь и услышим шум – Лиара Т’Сони убегаем по шахтам вентиляции от врагов, надеясь только на биотические способности и удачу.
От Лиары узнаем, что ей удалось найти чертеж в протеанском архиве, с помощью которого можно более эффективно сражаться против Жнецов. Увы, чертеж остался в другом крыле комплекса, который контролирует «Цербер». Нас атакуют, Шепард приказываем Джеймсу Веге отправиться на корабль. Вдвоем отбиваем атаку штурмовиков и поднимаемся на лифте. Он ломается. Пользуемся подъемником, поднимем контейнер. Взбираемся на соседние ящики и прыгаем на него. Продвигаемся к дверям.
Проходим в новое помещение и увидим, как ученого убивают. Сядем в укрытие, чтобы прикончить одного штурмовика. После убийства остальных проходим к компьютеру. Тут можно обзавестись новым, более совершенным пистолетом – «М4 Сюрикен».
Выходим на поверхность, спускаемся по лестнице и посмотрим на бой остатков «Альянса» против «Цербера». Идем до следующей лестницы, где находим ещё один комплект экипировки. Поднимаемся и прыгаем через распахнутый шлюз и идем через открытую дверь. По дороге увидим немало трупов, скончавшихся от отсутствия кислорода. Впереди увидим штурмовиков, стоящих за стеклом. Можно прикончить их. После убийства доходим до климатического центра, с помощью которого можно узнать о способе проникновения «Цербера» внутрь. Кроме того, можно открыть дверь.
Пройдем дальше и снова встретим врагов. Однако теперь некоторые из них отличаются наличием щитов. Так что в бою с ними придется пользоваться особой тактикой – с помощью напарников. Лиара имеет навыком «Сингулярность», который прекрасно работает против них. Проходим через следующий отряд, уничтожая всех врагов, в том числе и центуриона. После находим пару пультов управления стерилизаторов. Их придется выключить тогда, когда ими не будет перекрываться путь вперед.
Скоро мы найдем турель. Однако чтобы добраться сюда, придется перебегать от одного укрытия к другому. Когда добираемся до турели, закатываемся в двери охраны. Тут нам встретится маленький отряд врага, перебив которых можно будет поговорить про «Цербер» с Эшли. Узнаем, что «Цербер» готовится к атаке со стороны отряда «Эко», прибывшего на смену. Перебьем врага, пользуемся фуникулером. Враг будет преследовать нас на таком же фуникулере. Придется перепрыгнуть на него, прикончить врага и высадиться. Тут нас ожидает ещё один бой, после которого мы сможем взять новую винтовку «М15 защитник». Проходим через дверь и увидим артефакт протеан и голограмму Призрака. Он расскажет, что сейчас самое главное – взять над Жнецами контроль. В качестве примера он приводит Шепарда, оставившего базу Коллекционеров, чтобы позже изучить. Однако тут Лиара сообщает, что кто-то уничтожает данные. Эшли же находит ученую – доктора Еву Морон. Она попытается убежать от нас, а нам придется её догнать – она уносит данные с собой. бежим следом за нею, отбиваясь от рядовых бойцов, которые будут нам мешать. Бежим за доктором, пока она не окажется в летательном аппарате. Тут на помощь нам придет Джеймс Вега, который протаранит ею и заставит остановиться. Увы, ещё не все кончено – Ева Морон захватывет Эшли и чуть её не убивает. К счастью нам удается уладить ситуацию. Перебравшись в «Нормандию», мы полетим в Цитадель. Там нам придется отправиться на встречу с Советом, а также доставить в больницу Эшли.
Цитадель
Оставив Эшли в медпункте, Шепард приказывает отправиться в Цитадель. Ну а тем временем Хакет присылает сообщение. После выдачи подробного отчета адмиралу, мы получаем поручение переговорить с Советом. Посещаем Цитадель, где медики сразу заберут в больницу Эшли, а нам встречается капитан, а точнее командор Бейли. Если мы скажем, что идем в больницу, то Лиара отправится в Совет, к Удине. Если скажем что идем в Совет – она пойдет в больницу. Садимся в лифт и выбираем нужный этаж, после чего выходим из лифта.
Больница Гуэрта
Поднимаемся на четвертый этаж и оказываемся в больнице, которая названа в честь американского президента – Гуэрта. Чтобы навестить Эшли, придется идти до конца коридора. После этого встречаем докторов Мишель и Чаквас. Последний согласен отправиться на «Нормандию», хотя и клиника может предоставить немало интересной работы. Нам придется уговорить доктора вернуться обратно на «Нормандию». После разговора с доктором Мишель, узнаем про ситуацию в целом и состояние Эшли. Заодно вспоминаем старые добрые дни. В ближайших торговых автоматах можно будет купить книги, конфеты, цветы и прочие весьма полезные вещи.
Заходим в палату и видим Эшли. Ей очень плохо и говорить она не может. Но моральная поддержка лишней явно не будет. Ласково поговорим с нею, после чего покинем палату, войти в которую нам больше не удастся.
Посольство
Посольство располагаемся на втором этаже, куда можно добраться с помощью лифта. Идем на Совет, где нас встречает ассистентка, которая проведет в зал. Совету вовсе не хочется оказывать помощь Земле. Однако Леара демонстрирует им чертеж протеанского устройства, с помощью которого можно будет прикончить Жнецов. Кроме того, она заявит, что для его работы придется добыть какой-то «катализатор». Члены совета заявят, что «обдумают это предложение» и заседание закончится.
Удина зовет нас заглянуть в его кабинет, чтобы поговорить. Тут в кабинет заходит и турианский советник, который говорит нам, кто сможет помочь, а заодно восстанавливает в звании Спектра. Теперь нам придется отправиться на планету Палавен, где примарх Федориан попал в весьма неприятную ситуацию при атаке Жнецов.
Теперь можно поговорить с журналисткой, которая ворвалась в кабинет к Бейли. От неё посыпется множество вопросов, касающихся причин того, что нам пришлось покинуть Землю, в то время, как там погибают многие миллионы людей. Можно ответить весьма вежливо, а можно не сдержаться и поставить её на место кулаками. Теперь можно приобрести оружие и сразу испытать его в тире.
Отправившись на «Нормандию», встретим Диану Аллерс. Этой журналистке очень хочется провести репортаж с «Нормандии». Мы разрешим ей это. После этого она станет разговаривать с членами экипажа, заодно показывая войну изнутри.
На корабле капитан погружается в сон и видит мальчика, которого он встретил на Земле. Попробуем его догнать, однако он погибнет в огне костра. Теперь мы проснемся.
Менае: Аванпост
Примархом Федорианом, от лица иерархии Тураиан объявил о военном сборе, благодаря чему Альянс сможет попросить о помощи в деле создания Горна. Увы, Федориан оказался в ловушке на Павалене после нападения Жнецов. Придется отправляться ему на помощь.
Летим на Павален, где и вы высаживаемся. Отряд хасков сразу же атакует нас и их придется перебить. После этого идем на базу туриан, где находит старшего по званию, который смог бы оказать помощь в поиске Федориана. Идем вглубь лагеря, где найдем генерала Коринфуса. Отдав распоряжения подчиненным, он обрадуется любой помощи. Кроме того, он сообщит неприяные вести – Федориан погиб. От Лиары узнаем про иерархичность общества, после чего генерал Коринфус сообщит нам с кем стоит связаться, чтобы узнать, кто станет Примарком теперь. Но для этого нужно починить вышку.
Отправляясь чинить вышку, можно набрать по дороге немало модификаций, а заодно дробовик «М27 Ятаган» и даже снайперскую винтовку «М97 Гадюка». Продвигаемся к вышке, по дороге убивая всех хасков, мешающихся под ногами. Отправим Джеймса или Лиару по лестнице, чтобы починить вышку. Отбиваемся от атак врагов, пока ремонтируется вышка. Когда починка будет завершена, можно вернуться к Коринфусу, не забывая убивать всех врагов вокруг. Подойдя к генералу, мы встретим Гаруса Вкариана – старого приятеля, с которым у нас есть немало общих воспоминаний. Генерал сообщит, что ситуация весьма запутана, но генералу Виктусу придется стать следующим примархом. Увы, этот великолепный боец, не знавший поражений на поле боя, совершенно ничего не смыслит в политике.
Лиара занята устранением неполадок у «Нормандии», так что мы с Джеймсом и Гаррусом идем на поиски Виктуса. Но сперва придется помочь оборонить аэродром. Нападают турианцы, которых контролируют Жнецы. Воспользуемся перегрузкой, чтобы уничтожить щиты. После этого убиваем всех врагов. Когда задание будет выполнено, нас отправят на следующую баррикаду, защитники которой едва выдерживают натиск врага. Добегаем до орудия, которое как раз и поможет уничтожить всех врагов. Спустя немного времени мы увидим огромную тварь – существо состоящее из крогонов и турианцев. Чтобы прикончить его, придется активно пользоваться гранатами, деформацией и укрытиями.
Увы, связи с Виктусом у нас нет, так что направляемся туда, где его видели не так давно. Бежим за Гаррусом, уничтожая по дороге малые группы хасков. В пути нам встретятся солдаты, которые скажут, где находится Виктус. Придется отбивать базу от напора большого количества противников, не забывая прятаться и пользоваться всеми умениями. Когда одержим победу, сообщим Виктусу о том, что он теперь примарх. Конечно, он не дипломат, но все же особого выбора нет. Придется заручиться помощью крогонов.
Сур’Кеш: база ГОР
Набираем отряд и отправляемся на Сур’Кеш. В полете Рекс поприветствует старых знакомых, а заодно заявит, что недоволен саларианцами. После нашего подлета мы узнаем, что приземляться нам не разрешат. Рекс тут же выпрыгиваем из посудины, решив прорваться с боем. Однако тут выйдет Падок Викс, который сообщает о разрешении на посадку, а заодно попросит усмирить Рекса.
Оставляем Рекса позади, идем за Виксом. По дороге мы увидим яга – предыдущий Серый Посредник был представителем именно этой расы. Только мы подойдем к лифту, как поступит сигнал тревоги. Нам же придется выполнить свою миссию, для чего вам выдадут пропуск на нижние уровни. Спускаемся вниз и увидим Мордина Солуса. Он скажет что лекарство, создаваемое на Тучанке Мэланом, ещё не закончено. Чтобы победить генофаг, придется защитить единственную женщину-крогана, не подверженную этой болезни.
Как раз в это время «Цербер» начинает атаковать, чтобы уничтожить единственную надежду кроганов. Нам приказывают увести женщину и посадить её в челнок. Идем до лифта и получаем бомбу. После взрыва придется воспользоваться лестницей, которая расположена на противоположном конце коридора. Теперь нашей задачей станет защита капсулы от атакующего «Цербера». Проходим вперед, до самого КПП. Мы увидим, что яга сбежал. Он прикончит пару врагов и сбежит, не тронув нас. Нужно пройти дальше, однако огонь не позволяет нам сделать этого. Можно перепрыгнуть через укрытие и обойти огонь.
Добегаем до другого КПП и защищаем зону. После отбитой атаки можно воспользоваться компьютер, чтобы поднять капсулы до другого пункта. Увы, бойцам «Цербера» удалось сломать подъемник. Несколько турелей и пара солдат будут мешать нам. С помощью гранат продвигаемся к следующему контрольно-пропускному пункту, чтобы пройти инициализацию.
На другой остановке отобьем атаку и подаем дополнительное питание к подъемнику. Необходимо дойти до самого конца коридора и активировать подачу питания. Вернемся назад, чтобы защитить капсулу от нападающих. Перебьем их и воспользуемся пультом управления, чтобы запустить подъемник до следующей остановки.
Следующее КПП занято уже дюжиной врагов, с которыми придется разобраться, прежде чем идти наверх, где нас поджидает Атлас. Нам придется выдержать серьезный бой и использовать оружие, гранаты и умение убирать щиты. Наконец мы сможем прикончить робота. Не стоит забывать и про пехоту, которая постоянно десантируется возле робота.
Теперь возле нас приземлится челнок. Рекс сам заберет женщину. Позже выяснится, что Рексу придется остаться на корабле «Нормандия».
N7
Лаборатория «Цербера»
На нашу почту приходит сообщение от адмирала Хакета, где написано о «Цербере», который занимается чем-то непонятным в Святилище. Наша задача – вызнать планы «Цербера». Для начала выполнения задания используем карту галактики и отправляемся в Колыбель Сигурда. Там летим в скопление Декорис, где находится планета Святилище.
Придется отыскать и отнять артефакт Жнецов. Сразу после приземления идем направо по коридору, очищая его от врагов. После этого отключим систему сдерживания, чтобы забрать артефакт. Вернемся на челнок и тут узнаем, что есть ещё один артефакт. Идем туда, сквозь толпы врага. Тут можно увидеть и турели, так что не забываем пользоваться умением перегрузки. После смерти врагов заберем второй артефакт. Теперь придется подождать Кортеса – пилота челнока. Отбиваемся от толп прибывающего врага. Когда приземлится челнок – запрыгиваем и улетаем. За помощь нас наградят кредитами и некоторой информацией о Жнецах.
Нападение «Цербера»
Старая военная база была захвачена «Цербером». Нам приказали разобраться в этом деле, если же понадобится – уничтожить угрозу.
После высадки узнаем, что «Цербер» провел ремонт пушек. Придется уничтожить их, но сперва – пробиться до пульта управления. Но когда мы добираемся, то узнаем, что нужно дополнительное питание. Спустимся вниз, направим энергию с щитков, чтобы дать залп по крейсеру врага.
Получим награду от адмирала Хакета.
Mass Effect 3 – Дополнительные задания
Ария: «Затмение»
От Арии Т’Лоаки нам приходит сообщение, где она просит о встрече в Цитадели. Ария расскажет про «Омегу» захваченную Призраком. Она понимает насколько серьезна ситуация и предлагает помощь отрядов бойцов.
«Затмение» держала Джона Седериса под контролем, однако она оказалась в тюрьме. Ария просит поговорить о её освобождении с командором Бейли. Комондор же против, так как считает её сумасшедшей. Кроме того, он попросит, чтобы мы пообщались с нею лично. Однако можно уговорить его выпустить её. В этом случае «Затмение» сможет помочь нам в битве.
Когда Седерисосвобождена, можно оставить её в кутузке. В этом случае главой наемников станет её помощник, находящийся в Доках.
Ария: Синие Светила
Чтобы получить помощь от «Синих светил», нужно добраться до дока, где находится Дарнер Воск, предлагающий нам сделку – нужно убить генерала Ораку.
Если мы не хотим убивать отставного генерала, можно пойти к нему и спросить, почему он работает с «Синими светилами». Он расскажет о том, как необходимо новое оружие его войскам. Новое оружие он думает получить именно там. Можно попросить Ораку не трогать «Синих светил» в обмен на оружие. Идем до продавца неподалеку, чтобы узнать от Канника о том, что лучшие стволы он предпочитает хранить до худших времен, но готов поменять их на артефакты. Их легко найти, нужно просто отсканировать планеты туманности Скопление Исхода и вернуться к торговцу. Когда оружие окажется в Ораки, «Синие светила» станут нашими союзниками в бою против Жнецов.
Ария: Кровавая стая
Ария Т’Лоак присылает нам сообщение. Нам придется встретиться с нею в Цитадели и получить очередное задание.
Добиться поддержки «Кровавой стаи» довольно непросто. Придется отыскать Нарла в общине президиума. Увы Ворк не подчиняется Арии, из-за чего нам придется прикончить его. После этого Гррилл станет главой «Кровавой стаи». Он будет выполнять требования Арии и станет помогать нам в бою против Жнецов.
Аттический траверс: рахни
Отряд разведки кроганов пропал при изучении таинственной активности возле ретранслятора рахни. Нам придется отыскать пропавший отряд, чтобы узнать – что произошло?
После приземления на Утукку Грют встретит нас. Теперь под его командованием взвод кроганов. Вспоминая былое, он расскажет про местные туннели, сходящиеся в одном месте. Скорее всего именно там находится гнездо рахни.
Идем за Грюнтом, не забыв прихватить самый мощный дробовик «М300 Клеймор». Идем вперед, потом спускаемся вниз. Тут обнаружим паутину и труп разведчика. Забираем у него огнемет, выжигаем паутину и продолжаем путь в глубину тоннелей.
Внутри мы увидим споры, которые стоит выжечь, прежде чем идти дальше. теперь встретим хасков и странную рахни, модифицированную Жнецами. Идем вперед, выжигая паутину и споры. Когда проход обвалится и путь к отступлению будет отрезан, придется отыскать иной путь. Продвигаемся по залам, обходя споры. Вскоре группы врага нападут на нас. Идем навстречу Грюнту, чтобы уничтожить барьер Жнецов. Вскоре мы найдем дорогу в главный зал. Пока Грюнт удерживает толпы врагов, лезем в узкий проход, после чего нас берут в кольцо. Чтобы отбиться, нужно просто уничтожить ячейку Жнецов. Когда путь откроется и хаски, каннибалы и другая мерзость нападут на нас, перебиваем всех. Также уничтожим следующую ячейку.
Отобьем атаки, пока не увидим короелву. Она сообщит, что готова сражаться против Жнецов. Увы, она ранена и для выздоровления ей понадобится время. Можно убить её, спася отряд кроганов, или оставить в живых и освободить, чтобы получить верного союзника в битве с Жнецами. В конце боя полумертвый Грюнт вернется к челноку, откуда придется доставить его на корабль.
Бездна Шрайка: протеанский обелиск
Получаем задание в Цитадели, в Посольстве. Нужно отыскать обелиск в Бездне Шрайка, с помощью специального сканера. Сделать это легко – сканируем планеты и забираем обелиск.
Гриссомская академия: эвакуация
Гриссомскую академию необходимо эвакуировать, пока до неё не добрались Жнецы. Увы, просьба о помощи отправлена Жнецами. Отправимся на место, осмотрим его и, если придется, спасем студентов. Ещё на подлете директор академии свяжемся с нами и сообщит, что «Цербер» хочет украсть её учеников.
После приземления несколько бойцов «Цербера» встретят нас. Перебьем их и зайдем в полузакрытую дверь. Тут мы встретим директора академии, от которой узнаем, что студентов осталось всего два десятка – остальные вернулись домой. Студенты попросят помощи. Идем назад, через знакомую дверь. Одного студента похитили – продолжаем дорогу. Когда увидим студента, закрывшегося биотическим щитом, убьем прау врагов и идем через залы обучения. Во втором можно увидеть генератор и немного врагов. Прикончим их, идем вперед и тут находим новое орудие «М96 Мотыга».
По дороге встречаем ещё одну студентку. Говорим ей что делать и идем вперед. Наконец увидим Джека, а потом и Атласа – здорового робота, с которым придется подраться. Пользуемся гранатами и перегрузкой. После уничтожения счетов воспользуется деформацией, гранатами и арсеналом оружия.
Когда Джек получит по лицу, можно узнать, что обычная эвакуация невозможна. Придется отыскать ноутбук «Цербера», который лежит возле лифта, из которого вышел Атлас. Вручную дверь можно открыть с места, где стоят студенты, на втором этаже. Откроем двери, за которыми начнется серьезный бой. Тут нам будет противостоять немалые силы «Цербера». После уничтожения атаки, можно пройти через распахнувшуюся дверь. Там нас поджидает продолжение боя. После его окончания можно будет пройти через шлюз. Теперь увидим троих студентов, укрывшихся щитом от врагов. Среди них находим Дэвида Арчера. Его можно было спасти раньше, не позволив «Церберу» захватить его при потере контроля программой «Повелитель». Он сможет открыть для нас дверь пункта охраны, где находится новый, улучшенный пулемет «М96 Мотыга».
Идем до баррикад, которые преодолеваем простыми прыжками. Наконец увидим инженера альянса, а заодно Атласа, которым можно воспользоваться. Залезем в него, чтобы защитить студентов от множества прибывающих противников. Когда челноки подготовят к взлету, сядем в них и летим к «Нормандии».
Тучанка: Упавшее судно
От примарха Виктуса приходит просьба о спасении турианского корабля, разбившегося на Тучанке. Подлетев к месту дислокации, мы узнаем, что на разбитом корабле находился сын примарха.
После высадки устанавливаем связь с лейтенентом и узаем его местоположение по выпущенной ракете. Пользуемся лестницей, чтобы подняться. Впереди увидим группу хасков. Прибьем их и идем по лестнице, защитой которой они и занимались. Пробегаем по разбитой капсуле и увидим врага. Мы зашли с тылу, так что прикончить их будет значительно легче.
Затем мы увидим сборщика – весьма опасного врага. Чтобы прикончить его, совмещаем огонь со всех стволов и наиболее эффективные способности. Идем к Виктусу, отстреливая врагов, в том числе и прилетевшего сборщика. После их уничтожения продолжим спускаться, пока не начнется бой с множеством врагов. Теперь находим «черную звезду» – одноразовое оружие, которое поможет нам одержать верх.
Когда враги будут перебиты, мы встретим Виктуса. От лейтенанта узнаем, что же тут произошло. Они направлялись на секретное задание, когда Виктус хотел схитрить, пустив корабль по самому безопастному пути. Увы, он просчитался, в результате чего не смог управлять кораблем и разбил его.
Теперь же их очень мало и выполнить задание они не смогут.
После того как все противнику будут уничтожены вам выйдет Виктус. Лейтенат расскажет вам о произошедшем. Они летели на секретное задание, а Виктус решил схитрить и пустить большой корабль по безлопастному пути, но он просчитался из-за габаритов корабль потерял управление и разбился. И сейчас их слишком мало что бы продолжить задание. Потребуем в любом случае продолжить операцию, а лейтенант попросит уничтожить бомбу «Цербера», скинув нам её координаты.
Цитадель: ханар-дипломат
Йоднум Бау является саларианским спектром, подозревающим одного саларианского дипломата в одурманивании Жнецами. Такая информация поступила от Касуми Гото.
Для начала этого задания добираемся до посольства, которое расположено в цитадели. Спектр находится возле кабинета Бейли.
Для вычисления дипломата придется поискать улики. От первого терминала получаем наводку – они находятся в посольстве. Идем туда вместе с Касуми, чтобы найти первые зацепки.
Второй терминал расположен в доках и его можно заметить сразу после выхода из лифта. Третий терминал расположен в помещении – идем до конца по правой стороне, чтобы обнаружить его. Это слабо поможет, так что придется идти обратно к прошлому терминалу. Тогда можно будет найти совпадение в именах. После этого Спектр выдаст нам информацию о расположении офиса, где находится дипломат.
Офис расположен в посольстве, недалеко от первого терминала. Подходим к Йодиуму Бау и начинаем допрос ханара. Останавливаем атаку на планету ханаров, заодно делая интересное предложение Касуми. Это очень поможет проекту Горн.
Цитадель: панацелин для инопланетян
На планете Святилище была обнаружена новая формула панацелина. Придется отыскать кого-то на цитадели, чтобы использовать её. Идем в Цитадель, в больницу Гуэрта. Выходим из лифта, посмотрим налево, где увидим доктора Раввина. Он с восторгом примет от нас находку, заплатив кредитами.
Цитадель: термальная трубка GX 12
Главный инженер Адамс нуждается в трубе GX 12 для повышения безопасности двигателей «Нормандии». Покупаем эту трубку на Цитадели. Затем просто вернемся к Адамсу, и он нас поблагодарит, увы только устно.
Цитадель: биотические интерфейсы
На Цитадели были обнаружены улучшенные биотические интерфейсы. Нам придется найти их, чтобы отдать в больницу Гуэрта. Отыскать их можно отправившись в Гриссомскую академию.
Цитадель: сломанные дозаторы
Кем-то были сломаны дозаторы с панацелином в лагере беженцев Цитадели. Разумеется, нам придется их починить. В доках состоится занимательная встреча – с Конрадом Вернером – нашим фанатом, который пошел по нашим стопам и решил вступить в «Цербер».
Когда он поможет своей диссертацией проекту, он ещё и сообщит о связном «Цербера». Как раз в это время связной схватит пистолет и стрельнет в Шепарда. Но Конрад кинется вперед, прикрывая нас от выстрела. Однако на самом же деле жизнь нам спасла Дженна, вовремя взорвавшая термозаряд.
Цитадель: вдохновляющий сюжет
Солик Васс – кинорежиссер, отыскивающий оригинальные кадры, подходящие к его фильму. Придется подыскать подходящие материалы, которые можно будет снять на инструментатор, а потом передать Солику.
Цитадель: схемы орудий «Цербера»
В путешествиях нам удалось отыскать схемы орудий, которые пригодятся офицеру СЦБ из президиума.
Цитадель: раненый батарианец
Во время прогулки по Цитадели мы узнаем о том, что в доках сейчас находится батарианец с серьёзным ранением. Однако на самом деле это опасный террорист. Сначала он захочет нам отомстить за своих соотечественников. Но после раскачивания он просто попросит отключить его от системы жизнеобеспечения. Можно позвать медиков или же просто помочь ему отойти в иной мир.
Цитадель: азари-вдова
Покойная азари-десантница попросит нас отдать записку её суп ругу – Вешаре. Нам придется отыскать Вешару в общине президиума, чтобы отдать ему послание.
Цитадель: военные медикаменты
Корабельный врач с «Нормандии» указывает на компанию беженцев, которые располагают кучей медицинских препаратов, но не обычных, а военных. Придется отыскать Тактуса и выменять их, задействовав все свое мастерство убеждения.
Mass Effect 3 – DLC
From Ashes
Идем Прайм был атакован «Цербером», после чего тот планирует захватить колонию. Войско Альянса разрознено и не смогут оказать поддержку. Кроме того, известно что «Цербер» смог отыскать протеанский артефакт. Может быть именно это и стало причиной нападения на колония. Придется попасть в колонию, чтобы добыть этот удивительный артефакт.
Сразу после высадки возле места раскопок, лучше двигаться вперед, а потому спуститься вниз на лифте. Здесь увидим капсулу в которой находится протеанин. Увы, капсула повреждена. Так что, чтобы не прикончить несчастного, придется отправить нужный сигнал, убирающий стазис. Как раз в это время бойцы из «Цербера» атакуют нас. Убиваем их и продвигаемся сквозь здания к компьютеру, где есть данные. Посмотрим первый отрывок боя Жнецов с протеанами. Затем можно продвигаться вглубь поселения – здесь отыщем второй фрагмент послания, которую оставили протеанины, а заодно полюбуемся на солидный бой. Когда солдаты «Цербера» повержены, можно идти назад к капсуле. Увы, по старому пути пройти не получится – придется спрыгнуть, подняться по лестнице и добраться до капсулы.
Отключить стазис несложно, но для этого нужно хотя бы несколько минут. И как раз в это время «Цербер» атакует нас. Перебиваем первую волну, после чего имеем несколько секунд, чтобы пополнить боезапас. Потом нас снова атакуют. Теперь на нас прут как обычные бойцы, так и Атлас. Когда перебьем и их, можно приступать к вскрытию капсулы. Когда протеанец оказывается на свободе, можно побеседовать с ним до самой «Нормандии». Теперь можно использовать Явика не только как источник информации, но и как бойца. На этом прохождение игры Mass Effect 3 подходит к концу.