Продолжаем изучать историю и географию с «Веселой фермой»
«Хорошо там, где нас нет» — эта поговорка уже давно не требует доказательств. Именно этот принцип движет многими путешественниками, стремящимися побывать в разных странах, оценить особенности чужих культур и цивилизаций. Благодаря студии Melesta, создающей казуальные игры, а именно игру «Веселая ферма», у всех имеется такая возможность.
С каждой частью «Веселой фермы» (а их вышло уже 11) игрок получает шанс попасть в другую страну, не выходя из дома и даже не вставая из-за своего компьютера. Единственный нюанс – он может узнать традиции и особенности каждой страны только с точки зрения фермерского дела. И если в первых 9 частях игры сюжет отправлял игроков в путешествие по различным континентам и странам, то, начиная с предпоследней части, игроки путешествуют еще и по разным эпохам. Так, в новой части этой фермерской саги «Веселая ферма. Викинги» сюжет разворачивается в эпохе древних северных воинов – викингов. Кстати, сменился и главный герой игры – вместо очаровательной веснушчатой американки Скарлетт теперь попытается овладеть фермерским делом самый настоящий викинг. На первый взгляд эти воины никак не ассоциируются с грядками, лейками и цыплятами. Поэтому и принципы игры претерпели некоторые изменения. Грозный и суровый викинг будет разводить не цыплят и гусынь. Ему придется одомашнить диких животных – яков, быков и баранов. Кроме того, в игре появятся и сказочные животные. Что касается полюбившихся многим игрокам кровожадных медведей, то они никуда не денутся, а по-прежнему будут пытаться разорить ферму. Помимо медведей опасность будут представлять и чужеземные варвары, от которых также нужно защищать урожай и постройки.
Фантазии создателей игры можно только позавидовать. Создавать первые части этого фермерского симулятора было относительно легко – игрокам этот жанр был в новинку. Благодаря увлекательному геймплею и несложным, но требующим скорости мышления и реакции, заданиям, игроки с легкостью проходили часть за частью и «требовали» продолжения. Но даже самая интересная игра когда-нибудь может надоесть. Так произошло бы и с этой сагой, но ее создатели вовремя привнесли в игру глоток свежего воздуха – придумали главную героиню, разнообразили постройки, но самое главное – избавились от географических рамок. Благодаря этому ходу, игроки не знали, в какую страну Скарлетт отправится в следующий раз, поэтому с нетерпением ожидали новую серию этой увлекательной саги. Но и это со временем перестало бы быть положительной стороной. И создатели сделали следующий шаг к увеличению популярности своего детища – убрали и временные рамки. Судя по предпоследней части, этот ход оказался успешным. Смена исторических эпох позволяет экспериментировать с оформлением локаций и построек, добавить специфических животных, технику и т.д. Посмотрим, какие еще нововведения в игре нас ожидают!