Главная > Прохождение игр > Прохождение Assassin’s Creed: Revelations


Прохождение Assassin’s Creed: Revelations


21 января 2015
Просмотров: 1 397
Написать комментарий

Прохождение Assassin’s Creed: Revelations
Когда закончится вступительный ролик и начнётся прохождение игры Assassin’s Creed: Revelations, мы устраиваем утреннюю пробежку вдоль чудесного берега. Встречаем Клэя Качмарека (Шестнадцатого), который устраивает нам брифинг по текущей ситуации.

Assassin’s Creed: Revelations видео прохождение

Прежде чем переходить к текстовому варианту прохождения Revelations, предлагаем ознакомится с видео прохождением  Assassin’s Creed: Revelations. Оно состоит из 66-ти последовательных частей, все что от Вас требуется, это выбирать нужную часть используя кнопку youtube на плеере и внимательно смотреть. Если видео Вам всё таки не помогло, тогда читайте прохождение которое представлено ниже! За видео прохождение большое спасибо RusGameTactics переходите по ссылке и подписывайтесь на обновления!

Последовательность 1. Как бы возвращение: Нелёгкий побег

Для стопроцентного выполнения нужно убить Византийского тамплиера с помощью контратаки

Пускаемся вслед за духом Альтаира. Оружие пока недоступно, так что устраняем первого тамплиера при помощи природной силы и приобретённых умений. После выполнения карабкаемся по выступающим в стене частям, и в конце пути находим боевое обмундирование.

Теперь можно идти дальше, с нашим приобретённым снаряжением небольшой отряд воинов не должен стать серьёзным препятствием. Для более быстрого подъема наверх используем лифт, после чего убираем с балкона «смотрящих в даль». И вот наконец-то мы на крыше. Теперь можно подействовать на находящегося там орла, после чего нужно убить совершенно неопасного «обжору».

Найди другую работу

Встречаем несчастного рабочего, который по его словам – за копейки работает на нехороших людей. В стелс-режиме устраняем четверых случайных наблюдателей, после чего вновь беседуем с рабочим.

Некий дневник

Для стопроцентного выполнения нужно не провалить ни одной слежки

Поднимаемся наверх по лестнице, попадаем на улицу через дверь. Обходим стороной городской патруль и взбираемся на крепостную стену, после чего лезем на соседнюю башню и вниз. Следим за данной целью с крыш, и стараемся не подходить слишком близко.

Безумная гонка

Лезем по канату, уворачиваясь от летящих в нас камней и прочих предметов. Устраняем вражеский экипаж путём тарана на разные дорожные неровности. Когда появится капитан – действуем так же, как и в случае с каретой.

Раненый орёл

Для стопроцентного прохождения нужно убить не менее пяти стражников, скрываясь при этом в стоге сена

Убиваем тройку, и направляемся к водяной мельнице. После спуска нужно использовать умение «орлиное чутьё», чтобы проследить направление, в котором ушёл Леандр. Скрываемся в стоге сена, откуда убиваем всех стражников. Пройдём чуть далее, снова стог, и снова стражники, которых нужно снять по тому же принципу что и ранее. Наконец проходим через ворота.

Нужно найти необходимое лекарство. После первой волны врагов, обыскиваем трупы – и находим на одном из них требуемое лекарство. Устраиваем прорыв через деревеньку, поднимаемся на близлежащую башню. При этом тормозить нельзя ни в коем случае – вас собьют меткие стрелки. Забираемся, прибегаем к помощи лифта, после чего имеем честь убить капитана.

Анимус: Удалит, как вирус

И опять Шестнадцатый начинает вещать свои подготовленные рассказы. А мы в это время можем пойти пополнить своё ДНК.

Последовательность 2. Перекрёсток миров: Тёплый приём

Для стопроцентного прохождения не отходите далеко от Юсуфа

Встречаем друга из общины ассасинов – Юсуфа Тазима. Далее просто подходим, после чего можем не заботиться об управлении, и любоваться красотами города.
Через некоторое время вам будет нужно продемонстрировать свои навыки убийцы, убив пару-тройку недругов. Как ни в чём не бывало, продолжаем прогулку.

Исследовать и улучшать

Входим в штаб ассасинов. Юсуф даёт нам совет закупиться товарами, за чем мы идём к кузнецу. Если вас стесняет материальный фактор – не стойте на месте. Навык карманных краж поможет быстро разжиться золотишком, которого как раз не хватает на амуницию.

Нож-крюк

Для стопроцентного прохождения нужно хотя бы по разу удачно провести каждый из приёмов с помощью крюка

Пускаемся вслед за Юсуфом, при этом обучаемся искусству дальних прыжков и получаем возможность цепляться за уступы. Можем довести до совершенства приём «захват крюком с кувырком».

Вид с Галаты

Для стопроцентного прохождения забраться на башню не более чем за 60 секунд

Поднимаемся на башню при помощи только что изученных приёмчиков. Проходим синхронизацию и используем умение «прыжок веры».

Продвинутая тактика

Для стопроцентного прохождения осуществить убийство на канате

Поднимаемся на дом, скользим с помощью каната через всю улицу. При этом не забываем бежать за Юсуфом, и он покажет, как правильно нужно исполнять убийство. Повторяем продемонстрированное умение. Переходим на базу Галата, где можем встретить ассасина.

В обороне

Устраиваем оборону базы. Под нашим руководством имеются 50 единиц. Усаживаем командира на блокированную крышу, рядом размещаем арбалетчиков. Внизу баррикадируем, если есть возможность – улучшаем по максимуму. После каждой волны врагов вы будете открывать что-то новое, дух будет повышаться при помощи убитых вами врагов. Сокращать численность толпы сможем при помощи пушки. В конце битвы появится юнит «черепаха», который имеет повышенный уровень атаки, но её легко разрушить при помощи пушки.

В нападении

Для стопроцентного прохождения берегитесь конфликтов в имперском квартале

Оказываем помощь Юсуфу в поединке с врагами. Бежим за ним, и пока он отвлекает стражу – можем быстро пройти. Ещё недолго – и мы также сможем попрактиковаться в отвлечении воинов при помощи бомб-приманок. Бросаем бомбу на специальную отметку, чтобы пройти, входим на крышу.
Используем скольжение по канату, чтобы устранить стрелка. Говорим с Юсуфом, включаем умение чутья и делаем пометку на капитане. Выманиваем его и убиваем, после чего подаём сигнальный огонь с башни.

Анимус: Пока ещё стабилен

Шестнадцатый по-старинке проводит интереснейшие беседы. Как только вам наскучат его разговоры – возвращайтесь в Константинополь.

Последовательность 3. Потеря и находка: Узник

Для стопроцентного прохождения выкрадите ключ у охранника из кармана

Отправляемся в поисковую зону. Стражник будет находиться на балкончике, и оденется в шикарные одежды, благодаря чему мы сможем его вычислить из общей массы. Прячемся, ожидаем, пока он отвернётся – и бежим на освобождение нашего друга.

Дозорный. Часть 1

Для стопроцентного прохождения используйте сигнал ассасина хотя бы раз

Выбираем командиром базы ученика, и проводим с ним беседу. Устраиваем прогулку с ним вдоль квартала базы, убегаем и прячемся на крыше. Убиваем трёх стражников, с помощью вызова ассасина. Активируем чутье, после чего приближаемся к трупу на лавочке, и к кровавой луже справа. Преследуем таинственного убийцу, и помогаем ученику избавиться от преследующих его головорезов.

Изготовление бомб

Обыскиваем находящиеся рядом сундуки, после чего используем верстак. По указаниям, данным Юсуфом, создаём несколько бомб разного типа. После выполнения, отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо

Хорошенько обследуйте помещение. Находим тайный проход.

Цистерна Базилика

Для стопроцентного выполнения оставайтесь незамеченным

Пробираемся к маркеру с помощью прыжков по палкам. Опускаемся вниз, вскрываем сундуки – из найденного сырья производим пару приманочных бомб и пару летучих бомб. С помощью бомбы необходимо приманить как можно большее количество народу, только с условием, что в толпе будет и капитан. Если все условия соблюдены – бросаем бомбу. Тех кто выжил, можно добить метательными ножами (если они конечно есть), для неприметности можно сбросить трупы прямо в воду. После получения ключа проходим в следующий зал цистерны. Действуем аналогично первому случаю – собираем толпу, после чего убиваем их бомбой, либо поодиночке ножами. Теперь мы можем пройти в последний зал, где с помощью чутья опознаём капитана, который стоит точно посередине зала. Находим нужную нам дверь с помощью чутья, трофей получен.

Цыганское проклятие

Для стопроцентного выполнения отравите стражников, которые несут ворованный сундук из цыганской толпы

Направляемся к назначенному нам месту встречи, где нас ожидает толпа цыганок. Можем нанять их за «спасибо», и вместе с ними идём за сундуком. Первого встреченного стража можем отравить дротиком. «Проклятие» активизировалось, идём с сундуком за всей группой, видим красную метку – отравляем. Идём дальше, отравляем стражей в последний раз, теперь можем забрать сундук. Уносим его в место, указанное цыганкой.

Дозорный. Часть 2

Для стопроцентного выполнения разыщите заключённых, при этом оставаясь незамеченным

Идём с учеником, который объясняет нам обстановку. Нужно обыскать помещение, найдём двух узников, возле которых будут немногочисленные разбойники. Отвлекаем стражников, и вызволяем ассасинов, можем вернуться на базу. Устремляемся за Дозорным.

Хранитель наставника

Для стопроцентного прохождения защитите мирных жителей, которые находятся под угрозой нападения

Вот и представился случай оказать помощь братьям. Но поскольку отряды крестоносцев бесконечно нападают на вас – бежим по всей деревне, чтобы освободить жителей. Места назначения обозначены точками на карте, либо скоплениями красных точек. После приближения к крепости остаёмся снаружи, теперь у нас новая задача – забраться внутрь. Забираемся вверх по доскам, которые находятся справа от главного входа, после поднятия на стену устраняем крестоносцев и спасаем наставника.

Последовательность 4. Братоубийственная война: Пир принца

Для стопроцентного прохождения обгоните Юсуфа на пути во дворец Топкапи

Следуем за группой ассасинов, которые могут привести нас к дворцу. Юсуф уступает нам фору в гонке, но нужна всего одна ошибка, чтобы он оказался впереди. Одежду нам нужно получиться у менестрелей. Для этого прыгаем в стог сена, потом выбираемся и оглушаем трёх артистов, сбрасываем бесчувственные тела в стог. Следующих троих устраняем так же, как и предыдущих, и тоже сбрасываем тела в сено. Проходим вдоль стены, в случае опасности – прячемся в кустах в ожидании отсутствия патруля. После прохождения опасного участка бьём ещё троих.

Чтобы пройти мимо охраны – сыграем им песнь, трюк сработал – проходим. Теперь нужно уничтожить двух тамплиеров-убийц, для чего подходим к толпе людей и используем чутьё, чем можем опознать нужные цели. Играем ещё одну песнь для привлечения к себе внимания, в это время ассасины убьют цели. Но нам нужно убить ещё четверых, которых также отмечаем с помощью чутья, и подобно прошлому разу – отвлекаем толпу, этим дадим ассасинам снова убить их, чтобы попрепятствовать убийству принца. Атакуем оставшегося тамплиера, пока тот не понял что к чему.

Непростой разговор

Для стопроцентного прохождения вы не должны быть обнаружены

Направляемся к башне правосудия. Делать это лучше по крышам, поскольку мы находимся в запретной для входа зоне. Подслушиваем нужный нам разговор.

Четвёртая часть света

Для стопроцентного прохождения проберитесь на территорию порта и покиньте её незамеченным

Пускаемся в обход запретной зоны по правому краю и попадаем на её территорию. Взбираемся на крышу, откуда благодаря доскам можем попасть на корабельную мачту. Спускаемся на палубу. С находящейся на ней охраной мы можем расправиться как собственными силами, так и прибегнув к помощи ножей, бомб или дружественных ассасинов. Затем с помощью чутья ищем посылку, и уже с ней возвращаемся по тому пути, которым пришли. После прибытия в исходную точку, посещаем лавку Софии.

Знаки и символы. Часть 1

Активируем чутьё, видим три знака, из которых нужный нам находится под номером два. Теперь достаём книгу, и с помощью парашюта планируем на крышу здания.

Галатская башня

Для стопроцентного прохождения нужно пройти уровень менее чем за 6 минут

Сходим по лестнице вниз, прыгаем на лифт. При помощи скольжения спускаемся вниз, при этом стараясь не задевать встречающиеся скалы. Забираемся наверх, где перемещаемся благодаря уступам в стене. Прыгаем на большую арку, с неё – на платформу, скользим на канате, и получаем возможность пройти в маленькую пещеру. Лезем на скалу, которая находится слева, при помощи длинного прыжка проходим сооружение, и попадаем на площадку посреди помещения. Проходим водную мельницу, оттуда выбираемся к верёвке по уступам, и на ней скользим через водопад. Поднимаемся ещё выше, постройка начинает разрушаться, но мы спасаемся, нырнув в воду. Перебираемся через разрушенный мост, двигаемся по течению, взбираемся наверх по прогнившим доскам, едем на последних верёвках, и наконец – идём за трофеем.

Путь наставника

Для стопроцентного прохождения не пропустите более трёх точек синхронизации

Приносим тело Аль-Муалима прямиком к костру. Разоружаем семерых ассасинов, при угрозе сильной атаки – уворачиваемся, атаковать в ответ не нужно.
Нужно забраться на башенку, следим за моментом, когда начнёт набираться сила яблока — сразу останавливаемся – «хлопнуло», забираемся ещё чуть выше – находим и забираем яблоко.

Последовательность 5. Имперский наследник: Янычары

Для стопроцентного прохождения отвлеките с помощью бомб двух стражников

Отправляемся на поиски Тарика Барлетти. После обнаружения нужно за ним следить, для этого нанимаем цыганок и идём следом за ними. По мере надобности отвлекаем стражников при помощи приманочных бомб. Добираемся до места встречи, где он должен увидеться с капитаном. После встречи едем за ними, через некоторое время они распрощаются, и остаётся просто идти за Тариком.

Ворота арсенала

Для стопроцентного прохождения нужно обеспечить выживание 40 или более бунтовщиков

Предлагаем взятку трём глашатаям, которые должны оклеветать янычаров и собрать для нас армию бунтарей. Собираем получившуюся толпу у ворот арсенала. После этого со всех сторон будут нападать янычары. Очень хорошо если у вас есть дальнобойное оружие – используйте его. Нужно биться таким образом, чтобы в живых осталось не менее 40 человек (для полного прохождения), либо 25 (минимум), в противном случае вся ваша армия разбежится.

Проникновение в арсенал

Для стопроцентного прохождения осуществите воздушное убийство с каната

Ворота разрушены, и мы направляемся точно по следу Мануила, на маркер зелёного цвета. Зона для поисков большая, но нам нужно добраться до здания в самой середине. Убегаем из арсенала, прибегая к помощи всего, что можно использовать как препятствие для врагов. Прямо с каната устраняем стражей и достигаем полной синхронизации.

Портрет женщины

Для стопроцентного прохождения украдите портрет, избегая внимания продавца

Направляемся на рынок, в середине которого находится наш вор. Бьём его и получаем столь ценную информацию. Находим нужного нам торговца, самый лёгкий способ получить его картину – отравить и забрать портрет, после чего вернёмся к Софии.

Знаки и символы. Часть 2

Прибегаем к помощи орлиного чутья, нужный нам знак находится чуть правее от середины (разбитый акведук — водоотвод).

Бычий форум

Для стопроцентного прохождения не получите никакого урона

Пускаемся вслед за тамплиерами, ни в коем случае не упадите вниз. В этой миссии все действия желательно продумывать заранее, дабы не потерять лодку из поля зрения. В преследовании пригодятся все имеющиеся навыки вкупе с изученными акробатическими приёмами при помощи крюк-ножа. В нас будут стрелять, в результате чего всё вокруг будет безжалостно рушиться. Через короткий отрезок времени нам начнут помогать, подкидывая порох. Убиваем стражей, которые выжили, активируем чутьё, и обнаруживаем проход.

Новый режим

Вместе с Марией направляемся к новому менторе – Аббасу, который есть тем, кто украл яблоко в прошлый раз. Бежим в деревушку, устраняя по пути ассасинов. Видимся с Даримом, который припугнёт нас ножами. Не уходите далеко, не то будет десинхронизация, так что лучше держаться рядом с сыном и сбежать из крепости.

Последовательность 6. Гримаса судьбы: В тени

Для стопроцентного прохождения убить цель из укрытия

Подходим к башне, замечаем янычара, который мешает мирным жителям. Устраняем охрану в стелс-режиме, и привлекаем янычара к сену, в котором прячемся, убиваем его.

Возвращённая честь

Для стопроцентного прохождения осуществить на Тарике воздушное убийство

Вливаемся в патруль и идём вместе с ним к лагерю. Кто-то начнёт кидать в отряд камни, и чтобы не вызвать лишних подозрений – изобьём его. Прячемся в палатке и устраняем стражу, подходим к высокой стене (можем делать бомбы). Делаем несколько приманок и летучек. Расправляемся со стражниками прямиком со стены, прыгаем в стог и убираем ещё одного. Подходим к палатке.
Добраться наверх лучше всего слева. В этом месте наименьшее количество стражников, бросаем приманку и бежим к стене. Забираемся наверх и убиваем Тарика. Задача выполнена, но нужно убежать, для этого перебираемся через стену и скрываемся в городе. Нас объявили в розыск.

Противоречивые вести

Для стопроцентного прохождения не убивайте никого

Добраться до Сулеймана можно двумя способами:
1. Цыганки (лёгкий)
2. Крышами (хардкорный)

Если вы выбрали первый, то нанимаем цыганок и идём прямиком к принцу, но нанимать их придётся несколько раз, тут много стражи.
Если же вы избрали 2-ой способ, забираемся на крыши. Очень аккуратно идём, сверяясь с картой. Вас замечает стражник, берёмся за уступ и проползаем вдоль края. Приходи к Сулейману.
Теперь нужно выбраться тем же способом, для этого нанимаем цыганок и направляемся к стене. Покидаем зону табу.

Маленькое поручение

Идём к цветочному торговцу за тюльпанами, но узнаём, что они закончились. Торговец предлагает нам переждать часик-другой, пока он принесёт цветы. Идём за торговцем, и, не попадаясь ему на глаза – срываем 3 тюльпана, но получается целый букет. Преподносим подарок Софии, она ответит взаимностью.

Знаки и символы. Часть 3

Взбираемся на башню, активируем чутьё и ищем книгу. Нам нужен знак, который находится возле здания с куполом.

Девичья башня

Для стопроцентного прохождения получите ключ Масиафа, не упав в воду

Проходим чуть дальше и взаимодействуем с колодцем. Но этого мало для получения ключа. Пройдя вдоль зала, найдём секретный проход. Теперь всё зависит от механизмов: активируем 1-ый рычаг, бежим к первому механизму, потом 2-ой рычаг и следующий механизм, на третьем рычаге и механизме гири упадут в последний раз и вода будет полностью спущена. Рвём последний рычаг, и попадаем к подобию панели управления. Для нас уже приготовлена лестница – поднимаемся наверх.

В плавание

Для стопроцентного прохождения не убивайте никого клинками

Направляемся к башне, откуда начинается цепь. Отвлекаем стражу и бросаем бомбу, чтобы устранить блокаду. При этом нельзя использовать меч или клинки, а также кинжал. Становимся за пушку и разрушаем семь кораблей, после чего у нас есть две минуты чтобы добраться по тонущим кораблям на спасительный.

Возвращение наставника

Для стопроцентного прохождения не убивайте никого кроме Аббаса и служащих ему капитанов

Мы возвращаемся обратно, следуя за учеником. Поднимаемся к крепости, выслушивая сплетни капитанов и попутно устраняя их. У входа видим призрак Марии. Заходим к Аббасу, применяем пистолет.

Аминус: А что бы было?

Мы просыпаемся и попадаем под допрос Шестнадцатого о текущей ситуации. Отвечаем ему как есть. До конца осталось немного.

Последовательность 7. Отверженные: Потайной город

Для стопроцентного прохождения вы не должны быть обнаружены

Забираемся по лестнице и проходим через пещеру. Проходим через город к миссии. Взбираемся при помощи досок вокруг скалы, синхронизируемся. Спускаемся вниз, нам нужно разыскать шпионов от Тарика. Их можно найти возле доктора, чтобы обнаружить, нужно прибегнуть к помощи призрака, который выведет нас прямиком к страже.

Шпионка, которая пропала

Для стопроцентного прохождения никого не убивайте

Идём в зону запрета и ищем камеру с Дилярой. Нужно найти ключника – идём на рынок. Активируем чутьё и следуем за призраком, который приведёт нас к нужному стражнику. Выкрадываем у него ключ и спасаем Диляру из темницы.

Отступник

Для стопроцентного прохождения Янос не должен утерять больше половины здоровья

Убираем 4-ёх стрелков, и прыгаем на главного. Но его броня очень крепка, так что придётся добить его вручную.

Списано в резерв

Для стопроцентного прохождения не получите никакого урона
Снова забираемся на скалу, перебегаем по мостику и попадаем на оружейный склад. Если есть бомбы – бросаем их в соперников, проходим. Достаём из сундука взрывчатку и уничтожаем порох.

Последний из Палеологов

Для стопроцентного прохождения не получите урона

Догоняем Мануила, возле ворот устраняем стражу, лезем через ворота и устраняем цель.

Побег

Для стопроцентного прохождения не потеряйте больше половины здоровья

Отрываемся от тамплиеров, возвращаемся в город. Но тут полная разруха и много людей умирает. Включаем чутьё, убегаем в пещеры, при этом стараемся не потерять более половины здоровья. Возвращаемся на судно.

Передача эстафеты

Идём в деревню, нам нужно оберегать братьев Поло. Используем имеющееся яблоко, создаём невидимых ассасинов. Поднимаемся на башню и опять используем яблоко. Провожаем братьев и отдаём ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры: Открытие

Для стопроцентного прохождения убейте пять стражников не получив ранений

Делаем обыск помещения, бедняга Юсуф. Проводим нападение на арсенал, сигнал вызова становится бесконечным. Просто используем «град стрел» или вызываем братьев.

Обмен

Для стопроцентного прохождения спасите Софию, пока она не потеряла более половины здоровья

Устраиваем сборы ассасинов на кладбище и лезем на крепостную стену. Нам даются две минуты, в течение которых карабкаемся на Галату и спасаем девушку, но она ли это?
Прыгаем и, используя парашют летим к Софии, освобождаем и её.

Конец пути

Для стопроцентного прохождения убейте 20 стражников

Мы управляем повозкой и тараним колесницы врагов и вражеских всадников. Выпускаем парашют и начинаем убирать тамплиеров с лошадей. В конце проводим схватку с Ахметом в воздухе. При этом сначала уходим в глухую оборону, а потом начинаем атаки и контратаки.

Анимус: Беги

Всё вокруг разрушается, но нас спасает Шестнадцатый, вперёд!

Последовательность 9. Откровения: Домой

С Софией прибываем в привычный Масиаф. Входим внутрь дворца. Спустимся вниз, до самой библиотеки. Вставим ключи, после чего решим головоломку. Включим «Орлиное зрение», после чего расставим ключи вот так:

Прохождение Assassin’s Creed: Revelations

Ключи крутятся с помощью кнопок «Q» и «E». Делаем так, чтобы они совпали с линями в фигурах. Пройдем в библиотеку, по дороге зажигая факелы. В библиотеке пусто. Только скелет Альтаира, надевший свой костюм ассасина, сидит на стуле. Заберем последний ключ.

Утраченное наследие

Гасим огни после прощания с сыном. Нужно спрятать яблоко в тайнике. Теперь можно присесть и отдохнуть, берём яблоко. Вот и все, история Эцио Аудиторе и прохождение Assassin’s Creed: Revelations закончено.

Прохождение игр ,