Главная > Прохождение игр > Прохождение Serious Sam 3


Прохождение Serious Sam 3


21 января 2015
Просмотров: 2 552
Написать комментарий

Прохождение Serious Sam 3
Играть предстоит за Крутого Сэма. Выбираем уровень сложности «Человек» и начинаем прохождение игры Serious Sam 3. После выпадения из вертолета отправляемся налево. Выходим на крышу и лишаем жизни нашего первого противника – гнаара, который оказался не очень трудным соперником против нашей мощи. Входим в небольшую комнату и берём из шкафа более увесистое оружие – кувалду. Попробуйте ей превратить недалеко находящиеся доски в щепки, чтобы пройти дальше.

Serious Sam 3 видео прохождение

Прежде чем переходить к текстовому варианту прохождения Serious Sam 3, предлагаем ознакомится с видео прохождением  Serious Sam 3. Все что от Вас требуется, это выбирать нужную часть используя кнопку youtube на плеере и внимательно смотреть. Если видео всё таки не помогло, тогда читайте прохождение которое представлено ниже! За видео прохождение большое спасибо каналу RusGameTactics, переходите по ссылке и подписывайтесь на обновления!

Спускаемся чуть ниже по лестнице. Пройдя немного по этой лестнице, штаб связывается с нами, сообщая о том, что у спецподразделения «Альфа», с которым вы летели в вертолёте, очень серьёзные проблемы. Нужно спасти своих товарищей от смерти. Выходим на улицу и поворачиваем вправо. Потом, дойдя до дороги, поворачиваем направо в небольшой переулок, где смело проходим через стену, которая была пробита гнааром. Достигнув бетонного, так называемого забора, обходим его с правой стороны. Тут с вашим персонажем связывается Родригес. Да, действительно, положение у спецотряда хуже не придумаешь. Пробравшись на основную улицу, бежим прямо до первого умерщвлённого товарища. Потом поворачиваем налево. Здесь представляется нашему взору космический корабль, а в его сопровождении и много монстров, с которыми мы должны справиться без особых проблем. Как только мы повергли противников, поворачиваем направо и бежим в возникнувший проём. Поднимаем наше очередное оружие, на этот раз автомат, — Desert Eagle и сравниваем с землёй следующий вид противников — Камикадзе. Бежим по улице и добираемся до автостоянки.

Парируем очередную порцию Камикадзе и перемещаемся по направлению к Каирскому музею.

Обходим его по левой стороне и расправляемся со следующим противником, на этот раз, — клирами. Осуществляем спуск в подвальное помещение.

Serious Sam 3: В паутине

После слов Сэма. Поднимаемся по маленькой лестнице, проходим по широкому коридору и направляем своего персонажа на левую сторону. По всей видимости, доктор Штайн уже завершил собственную работу.

Проходим сквозь металлодетектор в огромный зал, где находится куча жуков. Около скульптуры поворачиваем налево.

С помощью встретившейся нам комнаты пробираемся опять в коридор, поворачиваем налево и продвигаемся до его завершения, после чего идём вверх по лестнице на следующий этаж. Очутившись на балконе основного зала, бежим в левую сторону. Наткнувшись на дыру в полу, обходим её через другие комнаты. Если впереди встречается закрытая дверь – обходим так же. Опускаемся в подвальное помещение и продвигаемся по катакомбам, на звучание сотового телефона.

Оказывается Штейн тоже убит, но ведь информация сохранилась. Эти данные мы обязательно должны отправить в Штаб.

В лабиринтах катакомб заблудиться очень просто. Держим курсор прямо перед собой и нажимаем на клавишу бега, затем осуществляем бег в левую сторону, потом – в правую, опять – в правую и снова – в левую. Потом действия в принципе повторяются, так как катакомбы являются линейными.

Вооружившись вскоре дробовиком, на нас нападает орда киборгов, которые, судя по всему, настроены против вас агрессивно. Перебиваем эту всю нечисть и поднимаемся наверх, наконец-таки на поверхность. Через несколько комнат мы выбираемся из всего здания. Готовимся к сражению с первым боссом, который слабее, чем все остальные боссы, встречающиеся в игре.

А в качестве босса у нас выступает Скорпион, который стреляет из пушек, находящихся у ней на жалах. Однако, если к нему подойти поближе, то он начнёт размахивать своими клешнями, что является очень опасным, так как это забирает намного больше жизненной энергии.

Убить его очень легко, если вооружиться нужной тактикой, которую описывает данная статья. Вот эта самая тактика: бегать вокруг, так называемых, «колонн» и стрелять по монстру. Уничтожаем эту тварь и выходим через пробоину в стене.

Serious Sam 3: Сломанные крылья

Продвигаемся к району эвакуации. Идём в маленький двор, находящийся слева и такими же маленькими улицами пробираемся к большой улице. Поворачиваем в левую сторону, а потом и направо, где располагается следующий маленький двор. По дороге, конечно, вам встретиться очень много ненужных этому миру тварей, которых мы обязаны ликвидировать.

Проходим под скайвэем в сооружение с воротами. Оттуда поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Следующий шаг – выпрыгнуть через окно.

Нам встречается ещё один скорпион. Но с ним справиться гораздо проще, чем с тем боссом. Уничтожив его, обходим преграду из бетона через маленький двор с правой стороны. Сколько ещё этих скорпионов? Как только вы об этом подумали, вам встречается ещё один. Убив его, заходим во «дворец».

На огромной площади нам ожидает орда монстров, которые явно не из наших земель. С лёгкостью расправляемся с ними и видим поворот. А там много клиров и Камикадзе, которые ваш главный герой просто обязан убить.

Добираемся до района эвакуации, ждём наше летучее средство – вертолёт.

Однако вертолёт по каким-то причинам не может сесть. А впереди – бой с очередным боссом, из которого может выйти в живых только один из враждующих. Будет ли это Крутой Сэм? Это зависит только от вашей тактики. Один совет – не стоит оставаться на одном месте и давать противнику превращать вас в пушечное мясо. Бегайте и отстреливайтесь, пытайтесь укрыться за любыми предметами. Только в этом случае победа вам гарантирована.

Выполнив все инструкции, убиваем босса, не дав ему попасть в себя с ракетницы.

Serious Sam 3: Без укрытия

Операция эвакуации потеряла всякий смысл, потому что наш вертолёт вновь подвергся нападению и был сбит одной из ракет. Выбравшись из всего этого, идём смело вперед. Что ещё может быть хуже? Поворачиваем налево, ликвидируем клона и берём более серьёзное оружие – автомат. Настало время для освобождения наших соотечественников! Добираемся до турели и обнаруживаем рубильник под ней, с помощью которой мы запросто можем отключить эту самую турель. Но это вы должны сделать прежде, чем она изрешетит Сэма.

Но не только турель способна нанести нам вред, но ещё и клоны, которые находятся совсем неподалёку. Через весьма маленькие улицы добираемся до очередного «дворца».

Находим труп Гаррета. В это время монстры успешно устроились в нашем вертолёте, на котором мы должны были улететь ко всем чертям. Не нужно пытаться уничтожить эту кучу инопланетян с помощью имеющегося оружия – это не приведёт к чему-то дельному. Тут нужно оружие посерьёзнее. А где же его найти? Поворачиваем налево и бежим через проход. Опять встречаются улочки. Бьём врагов и отключаем все встречающиеся турели на пути. После этого нас ожидает опять скорпион. Убиваем и его.

Вот и ракетница, которая находится у стены «дворца». Интересно, сможем ли мы с её помощью сбить самолёт, захваченный злыми и надоедливыми монстрами. Пару выстрелов, и мы понимаем, что ракетница – очень полезная вещь против тяжёлой техники.

Serious Sam 3: Свинцовая туча

Стреляем в гарпию и убиваем её. Бежим по шоссе, где ожидает свою очередь быть убитым скорпион. Расправляемся с ним с помощью ракетницы и бежим дальше. Не забываем про автоматически срабатывающие турели, которые могут нанести серьёзный вред нашему Сэму.

Пытаемся запрыгнуть на разрушенный мост, где мы находим дробовик-двустволку. Теперь жить станет явно проще.

Добираемся до конца моста, смело расчищая дорогу. На горизонте видна пирамида Хеопса, к которой нам и нужно держать курс. Идём по весьма длинным и широким улицам, уничтожая всё живое на пути, собираем всё, что нам полезно – здоровье и броню, которые находятся в баночках.

Когда мы подойдём к стенке, которая отделяет город от пирамиды, на нас опять нападёт, на этот раз, уже военный корабль, в котором находятся пришельцы. Электрические разряды попадает на землю, снижая наш уровень и здоровья, а также этот корабль насылает на нас остальных монстров. Для его уничтожения мы должны стрелять в синие экраны, в которых отражается оранжевый, как солнце, луч света. И так до тех пор, пока своеобразный босс не будет сбит.

Serious Sam 3: Немые загадки

Бежим только вперёд, никуда не сворачивая. Скучно вам точно не станет, так как по пути нам встретится многочисленные толпы монстров, во главе которых будет надоевший уже скорпион. Добираемся до ворот, чтобы их открыть нужно использовать терминал, находящийся с правой стороны от ворот.

Там песчаный тоннель и орда пришельцев. Перебив всех, мы доходим до вторых ворот с идентичным терминалом, но за ней нас поджидает уже два скорпиона.

Доходим до Сфинкса и ждём нового притока монстров, которые долго не заставят себя ждать. Бежим к воротам, находящимся сзади и срочно связываемся со штабом.

Никто нам не оставляет выбора, мы обязаны взорвать Сфинкса, установив заряды по его бокам.

Бежим к останкам Сфинкса и спрыгиваем в тоннель. Дёргаем за рычаг в комнате, в которой находится много колонн. Не забудьте включить фонарик, так как в этом помещении очень темно.

Какая-то колонна опустилась. Идём в центр комнаты и встаём на «здёздную» платформу. Она начнёт подниматься, и мы с вами сможем переместиться прыжками на опускающуюся колонну, которая приведёт нас в вентиляционное помещение.

В окончании маленького коридора нас ждёт рычаг, опускаем его. После этого прибегаем к противолежащей стене и встаём во вновь образовавшийся проём. Поднимаемся по лестнице и проходим прямо по коридору.

Что-то давно никого не встречается. Как только коридор заканчивается, прыгаем вниз и идём к необычной двери.

Ничего не происходит. Разворачиваемся и устремляемся в отверстие, находящиеся по правой стороне. На троне находится какое-то весьма необычное существо. Попробуем стянуть с его левой руки браслет.

Идём назад к той странной двери, и она открывается.

После небольшого видеоролика идём дальше. Вот и срабатывает фраза «затишье перед бурей». Убиваем всех, кто встречается у нас на пути. Однако их слишком много, пора бежать отсюда. Поднимаемся вверх по лестнице и выбираемся из этого полчища.

Но никто не собирается отпускать нас в живом состоянии. Обезвреживаем всех, кто ещё остался в живых. Тем временем пытаемся отступать, но не уходите слишком далеко в пустыню, так как нашими органами может позавтракать или поужинать червь.

А вот и наш долгожданный вертолёт. Хорошо, что он летит ровно, и никто ему не оказывает противодействие в полёте.

Serious Sam 3: Открывая солнце

На этот раз на нас готовит нападение абсолютно новый противник — Скрэпджек.Этот противник очень коварный и опасный. И лучшим оружием станет дробовик, но не нужно просто стрелять ему по туловищу или ещё куда-нибудь. Самая слабая зона у такого монстра – голова. Выпустите 3 или 4 патрона в его голову, и он будет убит. Если мало патронов в обойме дробовика, то можно прикрепить к Скрэпджэку взрывчатку. На этом уровне можно найти ракетомёт Опустошитель.

После того, как мы уничтожили всех противников, бежим в храмовое сооружение и спускаемся на самый нижний уровень. И здесь нам встречаются мартышки, с которыми очень легко справиться.

Добираемся опять до колонн, которые находятся в одной из комнаты, а оттуда поворачиваем и идём налево в проход, через который выбираемся на свежий воздух с помощью лабиринтов.

Потом поворачиваем тело своего персонажа налево, расправляясь с врагами, встречающимися на нашем пути. После некоторого времени такой ходьбы мы добираемся до необычной двери. За этой дверью находится генератор, который называется «Гор». Вот его-то нам и нужно активировать. Но не стоит спешить и действовать опрометчиво. Ведь прежде чем активировать генератор – нужно найти дорогу к нему. Дверь находится в закрытом состоянии, а закрыта она за счёт четырёх печатей-ключей, которые нам необходимо найти.

Вырисовывается ещё одна проблема: все подходы к этим ключам находятся в закрытом состоянии на необычный замок. Чтобы открыть его необходимо находить ключ-карты, один из которых припрятан в контейнере в левой стороне данного уровня.

Как только мы обнаружили и собрали все такие карты-ключи, отпираем двери в левое, правое и центральное сооружения. В них мы-то и найдём нужные нам печати.

Однако существуют некоторые особенности в правых частях карты уровня. Во-первых, в этой локации находятся два здания. А во-вторых, попасть в первое будет очень легко, а вот ко второму придётся пробираться через маленький лабиринт. Но есть и свои плюсы – никакого электронного кода на замках нет.

Приобретя все артефакты, мы должны вернуться к той загадочной и тайной двери.

Открываем его и ныряем в лифт прямо перед собой. Теперь нам необходимо пробежаться через парочку дверей.

Запускаем первый генератор, но нужно запустить и второй. Ещё раз покатаемся на том самом лифте. Как только мы поднялись на улицу, вылезаем сквозь проход в стене и шагаем на рандеву к следующему боссу – Кхнум.

Очень странное имя, но ведь имя ничего не значит. Расправиться будет с ним очень легко. Попытаемся найти взрывчатку, спрятанную в ящике, находящегося в помещении. Не забываем обыскивать полностью всё помещение. Закладываем около 8 зарядов такой взрывчатки, и враг наш превращается в пепел.

Бежим в дверь и в здание, расположенное напротив.

Serious Sam 3: Мрачная невеста

Бежим по коридорам, пока не достигнем комнаты с колоннами, в основании которой располагается рычажок. Нужно зайдействовать его.

Раскрывается дверь, а за этой дверью комнатка ещё с одним рычажком. Он распахивает дверь в центральной зале. Бежим в открывшуюся комнату и находим там рубильник, который откроет дверь в стене противоположной этой комнате. Потом обнаруживаем рычаг, который раскрывает вход в левой части центральной комнаты с рубильником, который мы включали изначально. Бежим в маленькую комнату, которая находится за этой дверью, и поднимаемся по очень длинным лестницам.

Уже ощущается дуновение ветерка, но мы ещё не на поверхности. Перед этим мы должны убить жуков из своего оружия. Как только Сэм с этим успешно справился, заходим в тоннель. А потом по короткому лабиринту выбираемся на свежий воздух.

На поверхности сразимся с некоторым количеством соперников. Но не обязательно всё решать боем, ведь можно просто и обойти мимо них. Доходим до развалин, обращаем внимание на дверь, находящуюся слева. Потом переходим на другую сторону развалин и поворачиваем в правую сторону. Здесь в ящике находим ключ Гора.

Таким образом, мы должны держать направление в сторону двери, которая располагается левее руин и поднимаемся, используя все подручные средства, потом опускаемся вниз со стены на площадку.

Организовываем новую встречу с боссом, которого зовут Ведьма Архимана. Она очень любит пользоваться дальнобойными оружиям, а также ей нравится замораживать наши действия. Попробуйте подойти к ней ближе – она переместиться в другое место с помощью магии, которой она владеет. Лучшее оружие против неё – Опустошитель. Но как только она получает урон – снова телепортируется. Поэтому придётся немного попотеть в войне с этим противником.

Убив Ведьму, мы должны направиться в ворота, находящиеся справа. Но проблема состоит в том, что эти двери закрыты, а ключей нам никто не дал. А ключ можно найти в левой стороне данной локации, но это не тот ключ. От чего же тогда он? Он для тех ворот, за которыми и прячется наш ключ от первоначальных ворот.

Открыв все двери, стоит приготовиться к очередным лабиринтам. Добираемся до определённого перехода, который охраняется турелью. Но её не так-то просто выключить. Нужно подойти к ней с задней части и снять её с предохранителя, чтобы больше не стреляла.

Чуть пройдя, мы находим миниган – очень полезное орудие против огромного числа мелких противников. Но патроны заканчиваются так же быстро, как и умирают наши враги.

Идём дальше и уничтожаем всё, что видим на своём пути. Доходим до сооружения, в котором расположены три закрытых двери. Опять нужно найти ключ. И, как всегда, он находится в ящике, если возвращаться назад и пройтись по правой стороне, то мы его без труда отыщем.

Внеочередное нападение противников. Обратите внимание, что их очень много, поэтому стоит действовать разумно, иногда отступая, а иногда и наступая на соперника. Всё зависит от ситуации. После того, как мы всех обезглавили – идём вперёд и видим дверь с кодовым замком. Для её открытия нужно найти карту-ключ, которую также можно отыскать в ящике с левой стороны.

Убиваем всех, кто встречается на нашем пути. Но помните, выход откроется только в том случае, если мы действительно перебьём всех противников, абсолютно всех.

Serious Sam 3: Мощь подземного царства

Уровень аналогичен уровню «Открывая солнце». Но тут нужно активировать второй генератор, который имеет название «Анубис». Всё как и ранее – пытаемся найти ключ-карту.

Нашли? Отлично, теперь можно открыть несколько дверей от храмов. Приносим артефакты, собранные ранее к странной двери и открываем её. Ещё раз обнаруживаем признаки цивилизации – лифт. Спускаемся в нём и прокладываем свой путь к генератору. После видеоролика стоит вернуться к этому самому лифту.

Однако опять происходит какая-то странность. На этот раз кто-то специально разрушил лестницу, чтобы мы с вами тут остались погребены заживо. Но мы этого позволить не можем, бежим в проход, находящийся впереди и собираем бомбы, с помощью которых нужно взорвать стену.

А за ней разрушаем ещё одну стену. И так повторяем до тех пор, пока стены не перестанут взрываться. Если мы это всё выполнили, то стоит повернуть налево и продолжать взрывать. Как только мы добираемся до лестницы, осуществляем подъём, но не стоит прыгать в тоннель, который находится в центре комнаты.

Убьём ещё одного лёгкого босса – Кхнума, с которым мы уже раньше справлялись и находим выход, находящийся сзади, около его трона и пробираемся на поверхность. Тут стоит выбрать Пушку, так как придётся дорогу, в буквальном смысле, прорубать, очищая всю нечисть.

Добираемся до очередного храма и поднимаемся через стену, а с неё – прыжок в пустыню. С нами должен связаться Штаб, который почему-то совсем забыл про нас. Они говорят, что к нам направляется ещё один инопланетный вертолёт.

Но прежде, чем он появится, мы должны убить противников, напирающих на нас. Методика его уничтожения – такая же, как и раньше: стреляем в экраны, из которых льётся оранжевый свет. Очередной корабль пришельцев потерпел крах.

Serious Sam 3: Затерянные храмы Нубии

Вертолёт потерпел крушение, и мы почему-то оказываемся вообще без оружия. Остаётся только браслет.

Тактика этого уровня – бежать при любом случае. Ориентируемся на руины, чтобы не забрести в логово червяков, которые нами могут покушать. Первое оружие, встречающееся на нашем пути – Кувалда. После некоторого времени появляются и первый противники – Жуки, которых нужно уничтожить с помощью поднятого нами оружия.

Подбираем всё, что только можно поднять. Большинство оружия будет находится возле вертолёта, который мы недавно подбили.

Но тактику свою не меняем – продолжаем бежать без оглядки, пока не достигнем конца уровня.

Serious Sam 3: Последний человек на Земле

Продолжаем собирать всё, что встречается на уровне. Идём к пролёту, который находится с левой стороны. За ним располагается рычаг активации, которые нам и нужно использовать.

Второй рычаг тоже активируем, переходим в следующую комнату, где находится ещё один рычаг. Активировав его мы сможем перейти в проход напротив. Тут присутствует переключатель, раскрывающий тайный тоннель, который расположен в комнате по соседству. Дальше, в зале активируем на стене все 3 рычага.

Стоит соблюдать осторожность, за дверью находится множество скорпионов, перебив которых, активируем рычаг в середине комнаты и идём в дверь, которую была открыта. Осуществляем спуск по лестнице, а потом поднимаемся к огромному шару по склону. Этот шар скоро покатится на нас. Чтобы не остаться без костей нужно спрятаться в полом отверстии, который находится в стене. Ну а потом идём за этим камнем-шаром, он раскроет нам следующий проход. Активируем рычаг и бежим в противоположную комнату. Впереди крутящаяся платформа, которую необходимо преодолеть как можно с минимальным затраченным временем.

Помощь нам никто и не собирается оказывать. Значит, пора бежать сквозь разрушившиеся временем здания и сооружения. Идём до тех пор, пока не доберёмся до автостоянки. На ней стоит куча машин. Среди них находим рабочий автомобиль, садимся в неё и сматываем удочки.

Но, увы, бензина в ней нет, нужно как-то заправить её. Проведя немного времени в этой локации можно заметить несколько канистр, находящихся около поломанных машин. Но, у нашего Сэма не десять рук, поэтому с собой можно нести единственную канистру с бензином.

Serious Sam 3: Страж Времени

Наш автомобиль подвёл, мотор странно начал урчать и, в конце концов, машина остановилась. Завести её больше никак нельзя.

Впереди какой-то странный звук. Наверное, червяк нас почувствовал. Нужно от него очень быстро скрыться в пещере, которая расположена неподалёку. Зайдя в пещеру, путь наш лежит только вперёд, где стоит перебить несколько инопланетян. Проходим сквозь развалины, и опять нам встречается лабиринт. Идём до тех пор, пока на горизонте не покажется храм. Идём строго по направлению храма.

И вот последний главный наш противник и босс, к которому мы шли целую игру.

Используйте способность левитации при борьбе с ним. А даст вам эту способность джет-пак, которые разбросаны по всей локации. Кто ищет, тот всегда найдёт.

Для того, чтобы одержать победу над самым главным боссом, нам нужно использовать какой-то алгоритм своих действий. Данная статья предлагает использовать следующее: ожидание схватки босса с червяком. Как только босс ослаблен, тут же следует использовать прут, лежащий на земле, и ударять им финального босса.

Когда появится красная отметка – стоит воспользоваться копьём и метко выстрелить им.

Стоит проделать эту процедуру до трёх раз. Как только червяк уползает – враг истощён. Остаётся нанести несколько ударов, чтобы расправиться с ним раз и навсегда.

Вот и окончание игры, финальный ролик. Сэм улетает на корабле, а Земля разрушается прямо на глазах. Но скорее всего это ещё не конец.

По материалам сайта: www.PlayGround.ru

Прохождение игр ,