Главная > Прохождение игр > Готика 2 тёмная сага — прохождение Шахта орков


Готика 2 тёмная сага — прохождение Шахта орков


Готика 2 тёмная сагаПрохождение квестов в шахте орков.

Раб орков — Второй по счету квест который получим в игре, на него можно не обращать внимания! Записей интересных там не будет, главное что нужно сделать чтобы закрыть его: найти лекаря для рабов, очистить штольню от ползунов, победить Ушака ( Это нам не нужно, так как разрабы не стали делать бой с Ушаком ), стать чемпионом арены, квест Кузнец шахты как я понял тоже входит в этот список хотя его там нету, ещё нужно закончить квест Шпион орков и после этого получить письмо паладинам от Дракса + по совету Дракса попытаться сбежать из шахты через заброшенную штольню и после этого поговорить с самим Драксом

Пропавший моряк — Гуляя по шахте встречаем нашего капитана Карэра, при первом диалоге он расскажет про Лафера, позже после прогулок по шахте узнаем что не нашли Лафера и получаем этот квест!!! Узнаем про Лафера у Карло, оказывается он ушел в заброшенную штольню но попасть в неё не так просто! Для этого идем к Драксу и узнаем что и как, он отправит нас к Виспу!!! У Виспа выпрашиваем свиток сна и идем к штольне, усыпляем охранника и идем внутрь! ( В штольне много полезных вещичек и руды, лазаем везде и собираем каждый кустик ) Находим Лафера в конце штольни и выводим к выходу и закрываем квест!!!

Если у Вас есть квест Поиск лекаря то сразу же говорим с Лафером на эту тему! Квест Поиск лекаря см. ниже!

Поиск лекаря — Квест получаем у Дракса, для выполнения этого квест нужно выполнить ряд квестов: Пропавший моряк и Алхимик и демон !!! Когда находим Лафера, спрашиваем не хотел ли он поработать алхимиком, он нас отправит к Драксу с просьбой дать ему охрану! Дракс вежливо пошлет Лафера погулять, так что займемся этой проблемой, говорим с Лафером и он нас попросит ему помочь!

Получим в ходе разговора квест Алхимик и демон его описание см. сразу под этим квестом!
Когда выполнили квест, Лафер согласится работать и возвращаемся к Драксу за наградой!!!

Алхимик и демон — В ходе квеста Поиск лекаря , получим этот квест! Нам нужно убить призрака, для этого нам понадобится зелье!

Для зелья нужно жвало ползуна, или мы идем к Харту и учимся их извлекать и идем в заброшенную штольню, или просто идем в заброшенную штольню и в первой комнатке сразу у входа будет бочка (Разбитая, наполовину в земле) если смотреть чуть отойдя, то в ней будет жвало, берем и несем Лаферу
После того как принесли жвало, нужно подождать сутки пока готовится зелье! Когда зелье будет готово, нам нужно будет найти клинок.

Клинок можно получить став чемпионом арены или выполнив квест Амулет кузнеца — описание см. ниже
Как добыли клинок несем Лаферу, он покроет его зельем и остается дождаться ночи и прийти к Лаферу в пещеру. Приходим-беседуем, после диалога появится Теневой Воин (Слабый) убиваем его этим клинком после говорим с Лафером и закрываем квест!!!

Кузнец в шахте — Квест получим от Карло когда узнаем про оружие, с этим квестом многие затрудняются! Так как нужна последовательность разговоров 1. С Карло об оружии 2. С Борисом об рабах!!! Если сначала спросить у Бориса о рабах а потом у Карло об оружии то квест нельзя закончить, так что делаем как я написал!!! У Карло узнаем что на втором ярусе есть кузнец и к нему относит сломанные кирки Висп, после диалога с Карло идем к Борису и узнаем про рабов, он расскажет что Висп пытался провести рабов притворившись что болен чем-то! По поводу этого идем к Драксу и узнаем подробности, он расскажет что нашел в вещах Виспа банку с краской, выкупаем эту банку и топаем к Виспу! Малость по угрожаем Виспу и он согласится чтобы МЫ пошли вместо него на второй ярус, для этого идем к Ушаку и получаем кирки, топаем на второй ярус к кузнецу! Отдаем кирки кузнецу и завершаем квест!

Амулет кузнеца — В ходе квеста Кузнец в шахте при разговоре с ним об оружии он попросит нас принести ему амулет который он проспорил Сэму. Так же кузнец расскажет как нам пройти второй раз к нему, нужно будет сказать Ушаку что мы несем руду для кузнеца! ( при разговоре об оружии, отвечаем что оно нужно нам для самозащиты! Иначе нас даже слушать не будут) Идем к Сэму и спрашиваем про амулет, в ответ услышим что у него нет амулета, и про стычку Сэма с Борисом. Идем к Борису, пытаемся узнать об этом, кое что он расскажет но этого мало, идем к Драксу! Дракс расскажет все об этом, после беседы идем к Сэму и рассказываем о том что нам все известно, и приходим к соглашению что если мы поможем раскусить Бориса он нам отдаст амулет!!! Нужно узнать не заходил ли кто-нибудь в пещеру к Сэму ночью, идем к Карло и покупаем информацию, он расскажет что кто-то заходил но он не знает кто именно, идем и сообщаем об этом Сэму!!! Сэм посоветует надавить на Карло, так мы и поступаем!!!! От Карло узнаем что он видел Виспа который говорил спящему Сэму на ухо что на арене выиграет Лирой! Идем к Виспу и узнаем правда ли это, Висп даже согласится быть свидетелем перед Драксом, сообщаем Сэму а после этого Драксу, после разговора с Драксом идем к Сэму и говорим что нам нужен амулет! Получаем его и несем кузнецу и закрываем квест!!!

Украсть кольцо — Когда спросим у Виспа сможет ли он нас обучать воровским приемам, то он попросит нас украсть кольцо Дракса, кольцо лежит в пещере где работает Дракс в бочке без верха! Приходим в пещеру вечером когда Дракс уходит на арену, берем кольцо и СРАЗУ ЖЕ несем Виспу, к Драксу нельзя подходить, он сразу же набросится! Как отдаем кольцо Виспу квест закроется и у нас появится новый учитель!!!

Убить била — Исследуя шахту встречаем раба Лис, он предложит нам убить раба Билл! Квест можно выполнить двумя путями: убить Билла или найти улики и сдать Лиса Ушаку! Советую сдавать Лиса так как получим одежду новую и руды побольше, а за убийство Билла 5 руды.

Если Вы хотите убить Билла, то идем в пещеру где работает Билл ( в той же пещере где Марик) поднимаемся по лестнице где работает Финт и на верху нажимаем на кучу балок и Билл мертв можно идти сдавать квест!!!

Если решили подзаработать и сдать Лиса, то как получили квест идем к Ушаку и рассказываем о покушении, он попросит доказательства! За ними идем в пещеру где ночует Лис ( Пещера сразу за спиной Артуса) В пещере лезем за ящики и нажимаем на свечку, откроется проход и внутри сундук, берем все и выходим! Читаем бумагу и несем её Ушаку и закрываем квест!

План побега — Можно узнать у Виспа за руду как сбежать из шахты, и получим этот квест! ;D Он пояснит чуточку из своего плана и пошлет нас за мешком, идем к Карло и спрашиваем про мешок! Обязательно отвечаем что мешок нам нужен для того чтобы лучше спалось, и выкупаем его! Несем Виспу и получаем следующее поручение, теперь нужна игла и бечевка за ними идем к Харту. Спрашиваем у него про эти вещи и получим квест Дневник Харта его описание см. под этим квестом! Когда выполнили квест Харта берем иглу и бечевку и бежим к Виспу, он расскажет что остается сделать! Соглашаемся на все и смотрим видео ;D На этом квест закончен!!!

Дневник Харта — В процессе квеста План побега получим этот квест, нам нужно найти дневник Харта который забрали орки, в этом нам может помочь только Дракс! Идем к Драксу и узнаем что можно сделать, дневник находится на складе а ключ от склада у Ушака, помочь своровать ключ нам может Висп! По этому поводу говорим с Виспом и получаем поручение от него, нам нужно будет подраться с Ушаком и в это время Висп сворует ключ. Делаем как он сказал и говорим с Виспом, узнаем что план провалился и на халяву обучаемся воровству! Идем и воруем ключ сами (Своровать можно и с 10 ловкости но выйдет с попытки 3-й) Как получили ключ идем на длинный мост недалеко от Виспа, в конце портал, нажимаем кнопку и идем рыскать по складу, в сундуке дневник-берем и читаем! После этого относим дневник Харту и закрываем квест!!!

Шпион орков — Покупаем информацию у Дракса о рабах, в итоге он нас попросит найти шпиона орков! Нужно походить и поспрашивать у рабов знают ли они что-нибудь об этом, говорим с любыми именными рабами! ( Прям со всеми не обязательно ) После этого идем к Румару на арену, он сам начнет диалог и начнет угрожать! После этого идем к Драксу и сообщаем новость, дальше нужно будет сходить к Карло и сказать что нашли шпиона. После этого идем и спим до полуночи ( 1 раз когда я проснулся рядом появился Сэм, но после этого не появлялся, если не появился то идем в пещеру где он спит, она находится рядом с его жилой руды ) После диалога с Сэмом убиваем его и берем с тела записку, конечно же читаем и отдаем Драксу который к этому моменту должен подбежать к Вам! Получаем награду и завершаем квест!!!

Спасти Сэма — При первом разговоре с Сэмом можно узнать чем он болен и как это произошло, узнаем что у него сломано ребро! В шахте нету целителя и нужно сделать 2 дела: Найти лекаря и попросить чтобы он вылечил Сэма! Для этого квеста нужно завершить квест Найти лекаря его описание см. в этом разделе! Когда найдем Лафера рассказываем о проблеме Сэма, через день нужно наведаться к Лаферу и узнать как все прошло. ( Лафер будет стоять около Сэма ) Сэм вылечен, но говорить о награде даже не хочет с нами а отдал её Лаферу, так что на этом квест завершается!!!

Доверие Тикса — У Карло можно узнать что Тикс отдает оркам половину нормы руды, идем к Тиксу и спрашиваем как он этого добился! В диалоге он скажет что может поделится с нами рудой если нам будет доверять Дракс! Следующий диалог с ним появится когда закончим квест Шпион орков и получим квест Послание паладинам от Дракса! После этого приходим к Тиксу и он расскажет о своем секрете силы, это кусок черной руды, но его кто-то украл! Тикс пошлет нас к Виспу с подозрениями, поговорим с Виспом и узнаем что у Виспа его забрал орк Уртак. Говорим с Тиксом, он откажется помогать но посоветует напоить Уртака!

Дальше можно или просто избить орка и забрать руду или пойти к кузнецу и взять крепкое пойло для орка и после этого напоить его, решать Вам!
Как получили руду, сразу несем Тиксу и получаем награду в виде амулета!!!

Секрет Джулиано — Когда при первом диалоге с Джулиано его избить, то он предложит работу! Нужно убрать Курта, идем к Курту и говорим с ним или можно сразу убить! Если хорошенько разболтать Курта то узнаем что Джулиано бывший пират и он скрывает от рабов это, тогда после этого идем к Джулиано и говорим что знаем о секрете! Получим 15 кусков руды за свое молчание и закрываем квест! ( Если убить Курта то получим тоже 15 кусков руды ) В любом случае квест закроется!!!

Накормить Румара — Заходим на арену и говорим с Румаром, если спросить может ли он нас учить то получим люлей и после этого Румар выдаст нам этот квест! Приносим ему:Хлеб, Лечебную траву, мясной гриб! После этого говорим с Лироем и получаем от него синий гриб, передаем его Румару и заходим через 2 дня! Послушаем весьма забавный диалог и вот он учитель силы и владения оружием!!!

Возлюбленная Миа — Под лесами в одной из веток шахты сидит раб Дик, говорим с ним но из диалога понимаем что он потерял любимую Миа! Чтобы узнать подробности идем к рабу Марку ( Стоит неподалеку ) спрашиваем об Миа и узнаем что это крыса, идем к Дику и вызываемся помочь ему! Он подозревает Артуса, идем к Артусу но он ничего не знает об этом, возвращаемся к Дику и на этом квест расходится на две разные концовки! Об этом читаем в следующей статье.

1. Можно пойти к Драксу и сдать Артуса как вора, тогда Артус умрет и некому будет отдавать буханки за руду, если сдали Артуса то идем к Дику и сдаем квест!

2. Можно немного увлечься поисками Миа, тогда когда пойдем к Драксу говорим что свидетель Дик, и Дракс расскажет что крысой интересовался Финт! Идем к Финту и беседуем о крысе и узнаем что она в сундуке у Джулиано, после этого он попросит нас пару часов погулять! Когда зайдем к нему вновь, то получим ключ от сундука Джулиано, теперь нужно выманить охранников от сундука, для этого идем к Дику и просим его отвлечь охрану! Бежим к сундуку Джулиано и когда Дик уведет охрану открываем сундук и появляется крыса! ( С крысой придется немного походить по шахте, так как Дик долго стоит и толкует с Джулиано ) Потом находим Дика рядом с тем местом где он сидел и отдаем крысу и завершаем квест!

Охота на крыс — После выполнения квеста Возлюбленная Миа а именно в концовке где мы находим крысу, после этого идем к Артусу и извиняемся за то что обвиняли его в пропаже крысы! Получим от него этот квест, Артус хочет прикормить крыс и полакомится их мясом и мы ему для этого нужны и первым делом нужно принести 3 буханки хлеба, после этого нужно погулять пару дней! Как прошло пару дней заходим к Артусу и узнаем что нужно ещё хлеба!!! ;D После этого расспросим Артуса в чем дело и узнаем что крысы достают его по ночам и требуют хлеба ( Как бы этот диалог глупо не звучал ;D Но квест забавный ) Предлагаем Артусу помощь, приходим к пещере ( Пещера рядом с тем местом где сидят орки день и ночь, курят кальян, тренируются и т.д. ) подойдя к пещере появятся гигантские крысы, убиваем их и находим неподалеку Артуса, сдаем квест и получаем награду!!!

Отчаянный побег — Поднявшись на второй уровень шахты, можно найти новую партию рабов охраняемую орками! Среди рабов есть именной Григорий, после диалога с ним получаем данный квест! Можно помочь рабам бежать или просто посмотреть как их убьют орки и это будет конец квест! Если решили помочь им бежать то Барад заставит нас искать рабов:

1. Первый раб сидит в пещере где мы убивали гиганских крыс в квесте Охота на крыс 2. Второй раб стоит рядом с сундуком Джулиано 3. Григорий тусит на втором уровне шахты ( На втором уровне есть сожженный дом, он будет там ) Григория можно или убить или помочь ему, если убили то идем и сообщаем Бараду! Если решили помочь бежать дальше то нам понадобится зелье невидимости, идем к Лаферу и спрашиваем реально ли это! Лафер скажет что нужно принести ( Добывается из призраков войнов, можно добыть в квесте Телепортационные камни ) как принесем все нужное, ждем 1 день и приходим за зельем! Относим его Григорию и действие зелья чуть-чуть не такое как должно быть! Советую пройти и посмотреть самим! ;D В любом случае сообщаем Бараду и закрываем квест!!!

Древний трактат и Телепортационные камни ( Обьеденил эти два квеста в один так как получаем следующий сразу по завершению первого!) — На втором уровне шахты есть ученик шаманов Ур-Грах, он нашел древний трактат который не может перевести, но мы же знаем Харта, так что соглашаемся помочь в переводе! Идем к Харту и даем ему перевести трактат, получим от него полезную информацию с которой идем к Ур-Граху! Ур-Грах попросит нас активировать телепорты ( Читаем: для квеста обязательно нужен серебряный клинок который может изготовить кузнец на втором уровне шахты!!!)! Идем к любому из телепортов ( Думаю все знают что это синие круги которых по шахте 3 ) читаем листок с заклинанием, убиваем призрака и берем с его тела юнитор, ставим на пьедестал и входим в портал! Проделываем так со всеми порталами и идем стадавать квест орку!

Разжалованный командир — Говорим с орком Барад, он расскажет что раньше был правой рукой Тарса и хочет вернуть это звание! Для этого нужно заручится поддержкой командиров орков:

1. Зар-Ток-даст согласие когда победим его на арене! 2. Мидар-даст согласие при диалоге 3. Гор-Хар-не даст согласие но примет нейтралитет! 4.Пакар-узнаем у Барада как можно уговорить Пакара, для этого нужно увеличить добычу руды в шахте! Узнаем у Пакара что орк Калад не выполняет свою работу см. квест Пьяный орк
Как получили согласие всех командиров, идем к Бараду и сообщаем ему об этом! За наградой приходим к Бараду через 3 дня! ( Он будет стоять около Тарса )

Пьяный орк — в Ходе квеста разжалованный командир получаем этот квест от Пакара, нужно заставить орка Калада перестать пить и чтобы он начал работать! Пытаемся поговорить с орком но он пьян и слушать нас не захочет ( Сильно не докапываемся так как можно получить по шее ) Спрашиваем кузнеца не давал ли он выпивку орку, но ничего сносного не слышим после этого идем к Ушаку и узнаем где Калад берет выпивку, узнаем что Калад заходит к кузнецу! Возвращаемся к Праду и выводим его на чистую воду, как договорились идем к Пакару и сообщаем где Калад брал выпивку и закрываем квест!!!

Месть Карашака — Зайдя в плавильню орков, говорим с Шоном который плавит монеты и руду! Если обучится у него выплавке монет то часть инструмента можно купить у него, но формы для монет у него нету! Шон посоветует обратится к Карашаку, орк нам её не отдаст но вручит задание! Нужно сделать два дела 1. Выкрасть ключ у Мидара и забрать из его сундука кольцо и отдать его Карашаку! ( Сундук находится за одной из палаток орков в лагере ) 2. Нужно лишить Мидара его звания, для этого нужно завершить квест квест Разжалованный командир ! Как сделали два дела, идем к Карашаку и сдаем квест и НЕ получаем форму для монет ;D ( Это баг, пофиксится в патче!!! )

Прохождение игр ,