Прохождение Alan Wake
Alan Wake это психологический экшен-триллер, первоначально выпущенный для Xbox 360 финскими разработчиками из компании Remedy. Выход игры состоялся 14 мая 2010 года. А 14 декабря 2011 было официально объявлено о выходе PC-версии проекта в первом квартале 2012 года. На PC игра вышла сегодня, 16 февраля 2012 года.
Alan Wake видео прохождение
Alan Wake – Кошмар
Смотрим вступительный видеоролик, начинаем прохождение Alan Wake и поднимаем камеру вверх, к свету. Следуем вперёд, при этом за ориентир берём фонарные столбы. Путь наш лежит к маяку. Оглядываемся назад и видим мужчину, попавшего под колёса автомобиля нашего героя. Хм, похоже, он не намерен с нами любезничать, что и следовало ожидать! Осматриваем стенд с объявлениями, на котором висит фотокарточка Алана, находящегося в розыске. В каком таком розыске?! Когда попадём на мостик, перебираемся через ограду и уворачиваемся от атакующих выступов того самого мужчины. Вот-вот нас окутает тьма, поэтому бежим от неё в сторону света.
Когда повстречаемся со Стюартом, то входим внутрь дома, а дверь автоматически захлопывается. Внимательно смотрим кат-сцену, когда появятся лучики света, то выходим через заднюю дверь. Сейчас проходим обучение бою. Важным элементом является то, что свет от фонарных столбов и т.п. пополняет запас нашего здоровья. Спускаемся вниз по лестнице, поднимаем фонарик. Этим фонариком можно «выжигать» тьму из других людей, которые стали её жертвой. В процессе «выжигания» необходимо делать это до тех пор, пока не произойдёт вспышка света. Далее поднимаем револьвер, с которого расстреливаем противника. Рядом валяются патроны. Движемся вперед, расправляясь с монстрами, стоящими на пути. Они могут выпрыгнуть неожиданно из кустов, напасть сбоку или сзади. Вынимаем из освещённого ящика гранатомёт, следуем до моста и пересекаем его, избегая тьмы.
Войдя в маяк, мы просыпаемся. Подходим к Элис, раздаётся звонок телефона. Это агент Алана, которого звать Барри. Общаемся с ним, сходим с парома и, если есть желание, то в кафе общаемся с несколькими жителями городка. Следуем по тёмному коридору, сворачиваем налево и стучимся в дверь. Покидаем кафе сразу же, как только вышедшая старушка Карла отдаст нам связку ключей.
Идём в дом Алана, осматриваем оба яруса, затем выходим на улицу и следуем в сарай. Активируем генератор и смотрим видеоролик. После этого входим в дом, поднимаемся на второй ярус и общаемся с Элис. Наш персонаж покинет расположение дома. Смотрим на дом и замечаем, что в нём пропало электричество. Забегаем внутрь, отбиваемся от надоедливых птиц и прыгаем в воду, где находится Элис. Спустя несколько секунд мы оказываемся внутри автомобиля.
Действия разворачиваются после событий вступительного видеоролика, когда произошла авария. Нужно добраться до автозаправки и попытаться дозвониться домой. Идём по тропинке, которая уходит вниз, поднимаем страницы книги Алана и читаем сюжет. Похоже, события книги происходят наяву? Если быть внимательным, то из книги можно узнать будущие события. Заходим в лесопилку, где нас поджидает проголодавшийся Стаки. Он одержим, но не трогает нас. Входим внутрь небольшого дома, избегая врага, подбираем револьвер, патроны к нему, а также фонарик. Пытаемся по телефону дозвониться в полицейский участок, но связь прерывается. Покидаем дом, пока не окажемся сброшенными в ущелье.
Убив противников, активируем фонарь, который находится неподалёку, и смотрим в том направление, которое освещает работающий фонарь. Впереди мы видим указательную стрелку, направленную в левую сторону. Эти стрелки показывают направление, где можно найти различные боеприпасы. Движемся дальше, пока не окажемся у столба с электричеством. Выключаем электричество, используя щиток слева от столба. Продолжаем путь, убиваем одержимого и следуем по небольшим островкам. По ходу дела всё это время мы были не одни: Стаки, парень с лесопилки, следил за нами. Поднимаемся выше и видим лесопилку. Лестница, ведущая наверх, поломана, поэтому сворачиваем налево и пытаемся включить освещение фонарного столба. Сворачиваем направо, подходим к генератору, расправляемся с врагами, после чего подаём питание от генератора к столбу.
Смотрим на небольшую будку, стоящую рядом. В ней находятся страницы книги и дробовик. Активируем фонарный столб, который ранее «отказывался» освещать местность, перетаскиваем брёвна в нужную позицию и поднимаемся по лестнице наверх. Переходим на другую сторону и продолжаем следовать дальше. Находясь на тёмной локации, мы подвергаем себя частым нападениям со стороны одержимых. Обнаруживаем тайник, опустошаем его и поднимаемся на склон. Следуем вперёд, позади фонарного столба обнаруживаем дорогу, а с левой от него стороны – очередной тайник. Бежим вниз по дороге, которая приведёт нас на заправку. Входим внутрь будки, открываем ворота и попадаем на новую локацию, где нам предстоит вступить в бой. Здесь много патронов к револьверу, посему бой, как понимаем, будет сложным. Появляется Стаки с одержимыми. Сначала лучше всего убиваем обычных врагов, а затем как можно быстрее разбираемся с проклятым Стаки. Стаки, по сравнению с остальными врагами, перемещается чуть быстрее. После победы в бою следуем дальше, оказавшись на автозаправке, входим внутрь гаража и через него проходим в магазин. Забираем телефон, расположенный на прилавке, и завершаем главу.
Alan Wake – Одержимые
Находясь у себя дома, следуем на кухню, включаем кофеварку и направляемся до Элис. Осматриваем макеты, которые находятся в кабинете Алана, как вдруг пропадает свет. Подходим к щитку, рядом с входной дверью, берём фонарик и всё-таки направляемся к Элис.
Выходим из кабинета доктора, спешим к шерифу по имени Сара Брэйкер. Отвечаем на звонок неизвестного, который похитил Элис и ожидает встречи с Аланом позади стоянки. Выходим на свежий воздух, «ныряем» в дыру на заборе, которая ведёт к автомобилю, и подбираем предмет. Приняв вызов от Барри, общаемся с агентом и направляемся в полицейский участок. После видеоролика вновь разговариваем с Барри, который отказывается нам верить. Выходим на балкон, беседуем с Расти и отыскиваем внутри дома нужный бланк, после чего подписываем его и отдаём Расти. Взяв связку ключей, покидаем дом и смотрим очередной видеоролик.
Похититель назначил новое место встречи – Пик Влюблённых. В то время, как Барри остаётся дома, мы следуем по лестнице вниз и движемся вперёд, периодически обыскивая чужие дома. Как ориентир используем фонарные столбы, в конце концов, слышим крик человека, голос которого похож на Расти. Так и есть! Подходим к раненному Расти, забираем у него ключи, берём револьвер и заходим в здание напротив. Проходим в дальнюю комнату, видим, что в щиток кто-то вонзил топор. Возвращаемся к Расти, которого поглотила тьма. Убиваем двух врагов, вышедших из дома, проходим в дом, но Расти здесь нет. В стене появился неизвестный проём. Идём на задний двор, убиваем Расти и прочих одержимых, следуем по тропинке вперёд. Стоим под фонарным столбом около лестницы и общаемся с Барри.
Спускаемся вниз, поворачиваемся налево и проходим внутрь пещеры, к которой ведёт дорожка из деревянного настила. Подбираем дробовик и патроны к нему, возвращаемся назад и по обычной тропе продвигаемся дальше по локации. Опасаясь атак одержимых, переходим мостик и бежим по тёмной улице, убивая противников. Переходим второй мост, активируем генератор питания, из ящика вынимаем патроны. Сам ящик находится на дереве справа. Движемся вперёд по тёмному участку, стараемся держать одержимых на дистанции. Не брезгуйте временным отступлением. Так или иначе, мы оказываемся около второго фонарного столба. В правой стороне можно отыскать полезную информацию, но это по желанию. Если его нет или уже сделали это, то перебираемся через забор слева, следуем по тропинке с деревянным настилом, поднимаемся по лестнице и вызываем к себе подъемник. Смотрим видеоролик.
Итак, похититель вызвался помочь нам, в то время как в инвентаре есть только сигнальные ракеты. Идем вслед за похитителем, выжигаем тьму из врагов, а похититель будет добивать их. Освещая местность около входа на Пик Влюблённых, не подпускаем врагов к похитителю, пытающемуся открыть проход. Для быстрого отступления врагов используем сигнальные ракеты. В конце будет финальная схватка (не игры, а эпизода), в которой нам нужно просто удерживать позицию, отбиваясь от неприятеля. Когда окажемся на смотровой площадке, то смотрим видеоролик.
Теперь у нас есть пистолет, но, к сожалению, похититель скрылся! Идём через лес, направляемся свет вниз и видим отражающие свет капканы. Отбиваемся от нападений одержимых и добираемся до лесопилки. Поднявшись выше, движемся через лес и ждём звонка от Барри. Барри жалуется на мерзких птиц, которые не дают ему покоя. Он не знает, что ему делать. Итак, гараж рядом заперт, но внутри него есть автомобиль. Ключи от автомобиля и гаража находятся в туалете. Найдя ключи в туалете, убиваем одержимого, открываем гараж и садимся в автомобиль. Едем дальше, чтобы избавляться от одержимых, используем свет автомобильных фар. Когда подъедем к трейлеру, преграждающему путь, то выходим из машины. Убивая врагов, прорываемся к дому, убиваем птиц и заходим внутрь.
Alan Wake – Выкуп
После беседы с Рэндольфом вместе с ним идём к дому Роуз, стучимся в дверь и смотрим видеоролик. Как только проснёмся, то покидаем трейлер, направляемся по той же дороге, которая и привела нас сюда. Когда увидим полицию, то убегаем от неё через лес, поскольку в нём легче спрятаться. Добравшись до башни, щёлкаем по обоим биноклям. Оторвавшись от преследователей, идём к радиостанции, подходим к воротам и осматриваем тьму. Слева от ворот есть тропа, по которой попадаем к генератору, расположенному позади прожектора. Включаем генератор столько раз, сколько потребуется для его успешного запуска, поворачиваем работающий прожектор на ворота. Подбираем фонарь, валяющийся в сарае справа, используем его для выжигания тьмы, после чего забираем световые гранаты, валяющиеся около машины. Можно сказать, что световые гранаты самое сильное оружие в игре, выжигающие тьму из всех врагов вокруг себя. Несколько гранат находим и за фонарным столбом. Их, как понимаем, нужно тратить с умом. Подходим к полицейской машине и из её багажника достаем ещё несколько гранат. Около радиостанции не задерживаемся, а сразу проходим внутрь. Находим ди-джея Мэйна, но, не успев, как следует обсудить тему дня, скрываемся от полиции.
По той же тропинке идём к генератору и подбираем револьвер. В бою используем как револьвер, так и световые гранаты, которые здесь как раз таки очень сильно пригодятся. Убиваем одержимых, запускаем генератор и продолжаем двигаться вперёд. В одном из домиков можно найти дробовик с патронами. Предупреждаю, что при взятии дробовика на нас нападут одержимые. Следуем по улице, пройдя мимо фонарного столба, принимаем телефонный звонок от Элис. Добравшись до моста, по лестнице поднимаемся наверх, движемся поверху и прожигаем вещи, управляемые тьмой. Движемся вдоль забора, что приведёт нас к лестнице, поднимаемся наверх по этой лестнице и попадаем в депо. Открываем ворота, убиваем врагов, входим внутрь помещения и покидаем его через дверь в другом конце. Уклоняемся от наезда трактора, выжигаем его, при этом не обращаем внимание на одержимых. Открыв ворота, следуем вперёд и замечаем, что наступил рассвет.
После видеоролика садимся в машину, едем к шахте по добыче угля и проходим внутрь неё с торца. Смотрим видеоролик. Похитителя здесь опять же нет. Принимаем входящий звонок от похитителя и понимаем, что нам нужно попасть на Зеркальную вершину. Спрыгиваем вниз, включаем механизм и покидаем здание через люк. Следуем по вагонам, расправляясь с одержимыми и выжигая поглощённые тьмой объекты. В одном из вагонов находим лестницу и выбираемся по ней наверх, берём сигнальную ракету и спрыгиваем внутрь вагона. Выжигаем объекты, выходим на улицу и видим, что столб, упав на забор, преградил путь вперёд. Садимся в машину, едем в другой конец, чтобы отключить электричество. Приехав, сначала убиваем всех врагов, а затем покидаем автомобиль и отключаем электричество. Едем обратно к упавшему столбу, убивая врагов и уничтожая обезумевшие предметы. Входим внутрь здания, убиваем врагов, которые открыли для нас путь вперёд. Переходим в другое помещение и уничтожаем неприятелей, выпрыгивающих сверху. В итоге поднимаемся туда же.
Покидаем здание, выйдя на улицу, включаем механизм в сторожке и через лес следуем к призрачному городу. Выжигаем предметы, подбегаем к серебряному пруду и следуем через шахты. Впереди видим перемещающуюся платформу. Поднимаемся по платформе выше и выше и, когда покинем шахту, бежим вниз по склону, запускаем генератор и ждём, когда рядом появится платформа. Отбиваемся от атак птиц, пока на платформе едем на другую сторону. Идём через рощи и горные развалины, следуем по подвалу замка и поднимаемся наверх. После крушения потолка вокруг появятся одержимые – убиваем их, бросив сигнальную ракету или световую гранату. Следуем к похитителю и смотрим видеоролик.
Alan Wake – Правда
Идём по пятам за Хартманом, который показывает здание, возвращаемся в палату на втором этаже и смотрим видеоролик. Спускаемся вниз, обращаем внимание, что братья Андерсоны избили медсестру, после чего забираем ключи. Следуем в кабинет Хартмана и встречаемся с Барри. Проходим в другую комнату, покидаем больницу, поглощённую тьмой. Когда будем в холле, поднимаемся на второй этаж и запускаем генератор – путь чист. Движемся вперёд, заворачиваем в подсобку и забираем оттуда сигнальную ракету. Становимся около забаррикадированной двери, стреляем из сигнальной ракеты, чтобы расчистить для себя дорогу. Бежим в конец коридора, «передразниваем» поглощённый тьмой предмет и становимся так, чтобы он пробивал для нас дорогу вперёд. Покидаем здание, около ворот встречаем Барри и берём у него фонарь, который пригодится нам для успешного прохождения лабиринта. Ориентируясь по столбу с фонарём, движемся по одному-единственному маршруту.
Когда покинем лабиринт, то повстречаем одержимого. Выжигаем птиц, а уже потом расправляемся и с одержимым. Когда пересечём сады, то вновь встречаемся с Барри. Защищаем нашего агента, пока тот пытается открыть ворота. Покидаем это мрачное место и смотрим видеоролик.
Вновь авария. Движемся вперёд, около гор, избегаем столкновения с летящими в нас объектами. Барри ждёт нас на ферме. Подбегаем к воротам во тьме, поднимаемся наверх по лестнице, запускаем генератор и поворачиваем столб в нужную позицию. Движемся далее, с левой стороны находим фонарик и идём через лес. Здесь стоит избегать попадания в капканы, а также убегать от одержимых. В сарае, который мы встретим по пути, находим дробовик с патронами. Входим внутрь домика и слышим странные крики. Поднимаемся наверх, общаемся с фермером, затем спускаемся вниз и видим перед собой одержимого. Покидаем здание, выпрыгнув в окно, садимся в автомобиль и едем на ферму.
Если есть желание, то можно останавливаться у домов и обыскивать их. После того, как прожжём землекоп, встречаемся с Барри. Подбираем припасы, убиваем наступающих одержимых. Лучше всего не покидать сцену. Рядом с фонарным столбом можно пополнять запас здоровья. Пока слышна песня, нужно уничтожать одержимых. Далее отодвигаем объект, который преграждает проход в сарай, заходим внутрь и идём на второй этаж. Активировав механизм, видим, как ладья ударяет по воротам. Убиваем врага, движемся дальше, пока не попадём в засаду. Применяя тактику временного отступления, убиваем по одному одержимому, выжигаем тьму в автомобиле и около запасного входа встречаемся с Барри. Заходим внутрь амбара, поднимаемся наверх по лестнице и запускаем генератор. На подъёмнике едем вниз. Покинув амбар, выжигаем тьму в комбайне и других врагах. Убиваем одержимого, который появится из будки, проходим через будку на другую часть территории, подбираем ключи и помогаем Барри. Вместе с агентом спешим к дому Андерсонов, входим внутрь и на втором этаже находим щиток и щелкаем по нему. Находясь в зале, слушаем аудиозапись, затем смотрим видеоролик.
Alan Wake – Щелкунчик
По окончании кат-сцены следуем за Сарой, пытающейся восстановить подачу электроэнергии по участку. Заходим в кабинет, берём припасы и выходим на улицу. Впереди находятся запертые ворота, посему нужно искать другой путь. К примеру, можно подняться на крышу. Идём к месту, описанному похитителем, находим лестницу и опускаем её. Движемся по крыше, уничтожаем птиц, а на подъёмнике спускаемся вниз. Здесь восстанавливаем подачу электроэнергии к воротам. На улицах города мы встречаем многих врагов, которых, не раздумывая, выжигаем. Дело в том, что убивать их будет уже Сара. Попав в мэрию, начинаем искать ключи, в то время как Сара останется около щитка. Найдя ключи, смотрим видеоролик и идём через книжный магазин. Движемся в церковь, убиваем врагов, которые будут нападать с двух сторон. С крыльца лучше всего не сходить. Спускаемся в подвал церкви и идём через него. Здесь уничтожаем двух неприятелей и встречаемся всё с тем же Барри. Идём через парковку и оказываемся на площадке для посадки вертолётов. Убиваем одержимых, пока Сара пытается запустить вертолёт. Смотрим видеоролик.
Следующая цель – электростанция. Движемся к подстанции, видим, что на двери висит массивная цепь. Внутри сторожки находим револьвер и стреляем из него по цепи. Убиваем врагов, движемся через гараж, по пути убивая оставшихся противников, и, как только покинем его, проходим на подстанцию. Идём по подстанции, не попадаем на электропроводку. Оказавшись около мостика, заходим в будку слева и активируем мостик. Запрыгиваем на этот мостик, выжидаем момент и прыгаем на другую сторону. Убив птиц, спешим за вертолётом, разбираясь с врагами, стоящими на пути. После того, как на вертолёт нападут птицы, идём в сторону электростанции, входим внутрь и общаемся с Уивер.
Выходим на улицу, идём вниз через имеющийся проход, который ранее был закрыт воротами. Когда появятся одержимые, отступаем к лестнице и убиваем их. Продолжаем движение до шлюзов, которые теперь нужно открыть. Для этого щёлкаем по второй и третьей кнопкам, что и открывает шлюзы. Отключаем электропитание, возвращаемся обратно и проходим на электростанцию. Разговариваем с Уивер, следуем за ней до тоннеля и смотрим кат-сцену. Нам теперь необходимо попасть к месту крушения вертолёта. Идём к этому месту, но друзей здесь уже нет. Обращаем внимание на появившуюся сигнальную ракету. Убиваем врагов и на подъёмнике едем на вершину дамбы. Покидаем подъёмник, удерживаем вдавленной кнопку, которая позволит Саре и Барри покинуть небезопасное место. Выжигаем предметы, идём к мостику через появившийся проход и становимся около прожектора. Поворачиваем его так, чтобы он выжигал одержимых, бежим по мостику к союзникам и становимся на подъёмник. Когда спустимся вниз, то идём в комнату и смотрим видеоролик.
Alan Wake – Уход
Забираем очки, лежащие на тумбочке, принимаем обезболивающее, которое можно отыскать в ванной. Идём в коридор и прослушиваем сообщения автоответчика. Движемся в гостиную и включаем телевизор. Фокусируем свой взгляд и смотрим телевизор. Теперь переходим на кухню и общаемся с Элис.
Alan Wake – Находясь в реальности
Садимся в машину, едем на озеро и выходим из автомобиля, когда будем находиться в тоннеле. Убиваем врагов, садимся в машину на другой стороне и едем вперёд. Оставляем автомобиль у мостика, переходим через него, выжигая предметы, разбираемся с бешеным трактором и подходим к автомобилю. Садимся в третий автомобиль по счёту (с начала эпизода) и едем дальше. Оказавшись у тоннеля, оставляем машину, убиваем врагов и проходим через тоннель. Садимся в новый автомобиль, едем вдоль ворот к конечной цели.
Используя камни, перебираемся через забор на закрытую территорию, следуем к воротам, которые нужно будет открыть. Сворачиваем налево, заходим в гараж и поднимаемся на второй ярус. Активируем механизм открытия ворот, садимся в машину и едем к месту пожара. Через грузовой отсек забираемся наверх и активируем второй механизм. Уничтожаем комбайн, проходим через дверь и садимся в машину. Едем дальше к небольшому городу, ориентируясь по знакам со стрелками, указывающими путь. Расталкиваем вагоны, спешим к прожектору и подбираем ракеты для гранатомёта. Убиваем одержимых, по тропе бежим до рельсовой дороги и прыгаем в вагонетку. Спускаемся с тормозов и на ней едем в конец путей.
Как только вагонетка остановится, движемся по тем же рельсам уже пешком и сворачиваем налево. Впереди, кстати, есть тайник. Забираемся наверх, используя лестницу, скатываем вагонетку вниз и движемся дальше. Бежим до хижины, убиваем птиц, проходим через лес, где притаилось много неприятелей. Когда окажемся в деревушке, то обращаем внимание на подъёмную платформу, к которой не подаётся питание. Находим генератор, ориентируясь по проводам наверху. Запускаем этот генератор и готовимся к серьёзному противостоянию. Убиваем врагов с бензопилами, уничтожаем и других неприятелей. Когда спустится подъёмник, то следуем дальше, выжигаем преграду на пути, поглощённую тьмой, пробираемся к самому основанию тьмы. Перебираемся через препятствия, выжигаем летающие предметы и из ракетницы три раза стреляем по сгустку тьмы. Смотрим видеоролик.
Alan Wake – Находясь в квартире Алана
Встав с кровати, следуем на поиски щелкунчика. Когда окажемся в гостиной, то направляем свет на надпись «Щелкунчик». Забираем появившегося щелкунчика и смотрим видеоролик. Переместившись в другое место, выполняем указанные действия, пока не появится дом. Заходим внутрь дома, заканчиваем прохождение игры Alan Wake и смотрим финальный видеоролик игры.