Главная > Прохождение игр > Прохождение игры Три богатыря и Шамаханская царица


Прохождение игры Три богатыря и Шамаханская царица


20 января 2015
Просмотров: 859
Написать комментарий

Прохождение игры Три богатыря и Шамаханская царица
Некогда первая красавица восточных земель Шамаханская царица мечтает вернуть себе утраченную молодость и красоту, для чего ей необходимо оросить Дерево молодости слезами тысячи красавиц. Но всех красавиц, которые были её подданными, она уже давным-давно уничтожила, потому что не любила она их и хотела быть единственной красавицей в своём царстве. Тогда помощник царицы — Ворон подсказывает ей самый простой план, где добыть женские слёзы. Всего-то и нужно: используя магический взгляд царицы, влюбить в себя Князя Киевского, завладеть Русью и заставить плакать всех её девушек-красавиц.

Легендарная Шамаханская царица околдовывает Киевского князя и он влюбляется в неё, теряя рассудок. Но тут в дело вмешиваются богатыри Алёша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич, а также уже хорошо знакомые зрителю герои: конь Юлий, Змей Горыныч, бабуля и дед Тихон. Дело, по мнению богатырей, несложное, а проветриться не мешает. Но скоро, как известно, только сказка сказывается… А вот прохождение игры Три богатыря и Шамаханская царица, надеемся оно Вам поможет.

1. Киев. Ищем Алешу Поповича

Играть придется за Добрыню Никитича. Он на отдыхе и занимается мытьем посуды в своем дворе. Неожиданно возникает гонец от Князя Елисея с вестью о пропаже Алеши Поповича на заставе. Необходимо отправиться на его поиски.

Переносимся во дворец и беседуем с Князем. Там обращаем внимание на усовершенствованный трон, который автоматически выдвигается из люка. Как только Князь прикажет нам отправляться на дальнюю заставу, трон скроется под землей, а решетка, которая ведет на улицу, закроется.

Подходим к столу и берем в руки инструкцию, с помощь которой можно научиться пользоваться современной техникой. Для прочтения применяем ее на Добрыне. Наш герой не понимает язык, на котором написаны инструкционные указания. С легкостью можно понять, что новшества работают с помощью определенного количества хлопков. Открываем инвентарь и осуществляем один хлопок, после которого вновь появится уже пустой трон. Два хлопка активируют фонтан, три хлопка – камин начнет пылать огнем, четыре – мы услышим играющую музыку. Этим и пользуемся. С левой стороны на потолке можно обнаружить пожарную сигнализацию. Попробуем искусственно вызвать пожар. Направляемся к камину и поджигаем инструкцию. После этого подносим ее к датчику. Он активируется, а решетка откроет путь на улицу.

В пункте назначения направляемся в канцелярию и дважды беседуем с писарем. От него мы узнаем, что Алеша оставил отметку своего пребывания на некой секретной карте. Идем к портрету, на котором изображен Князь, и замечаем, что он в грязи. Снимаем с печки рубашку и выходим на улицу. Нужно набрать воду из колодца, но ведро загадочным образом пропало. Не растерявшись, вешаем рубашку на крючок и опускаем ее вниз колодца. Затем используем рубашку для очистки портрета и видим искомую карту. Опять оказываемся на улице и направляемся к пограничному столбу с правой стороны.

Оказываемся в лесу и идем влево. Там можно подобрать флягу, которая лежит возле бревна. Отодвигаем его и направляемся дальше. Там мы выйдем в локацию, на которой уже были. Станет очевидно, что Добрыня заблудился и без помощи не обойтись. Набираем воду из лужи в предмет, который лежал возле бревна. Затем подходим к переднему краю экрана и поливаем цветы. Это привлечет пчел. Снимаем гнездо пчел и применяем. Добрыня начнет в него дуть. После этого кто-то с нами заговорит. Затем мы направимся к жилищу Шамаханской царицы, к которому ведем секретная тропинка.

От нее поступит предложение что-то выпить. Не следует его отвергать. Данное действие уменьшит Добрыню в размерах, и девушка посадит его в шапку.

2. Киев. Ищем Алешу Поповича и Добрыню Никитича

Теперь придется играть Ильей Муромцем. Возле жилища героя возникнет Елисей и прикажет отправляться во дворец.

История будет разворачиваться по похожему сценарию. В тронном зале будет мокра, а сам трон будет неисправен. Из камина следует взять кочергу. В тот момент, как Князь появится на троне, нажимаем на Князе и подсовываем под трон кочергу. От Князя поступят объяснения миссии, а также просьба вытащить кочергу, чтобы тот мог опуститься. Говорим с ним на счет трона, а потом вытаскиваем кочергу. В очередной роз трон скроется под землей, а решетка закроется. Садимся на трон, герой произведет хлопок, и мы окажемся в подвале.

Подбираем гирю и пустое ведро, которое лежит на видном месте. Затем вешаем ведро на какую-то цепь, после чего герой заявит, что веса не достаточно. Садимся на трон и хлопаем один раз. Сверху следует хлопнуть уже два раза, после чего активируется фонтан. Черпаем из него воду ведром и отправляемся обратно в подземное помещение. На данном этапе необходимо добиться равновесия цепей. Для этого вешаем ведро с водой на левую цепь, вторую по счету, а гирю помещаем на цепь, которая находится справа. Опять садимся на трон и едем вверх, после чего получаем доступ на улицу.

На уже знакомой заставе подходим к писарю и спрашиваем о местонахождении Алеши и Добрыни. От того последует информация, что карта была перепрятана Добрыней. Выходим на улицу и направляемся к окошку, над которым написано «Канцелярия». Здесь нас опять ожидают новшества механической мысли. Над стогом возникнет мишень. Переворачиваем ее и видим необходимый предмет – карту. Далее отправляемся в лес.

Подбираем флягу, которая валяется возле лужи, отодвигаем лежащие деревья и в очередной раз оказываемся в месте, откуда пришли. Добрыня, проходя по тайной дороге, повредил одежду о колючки. Снимаем с них кусочек белой материи. Нам опять необходимо воспользоваться пчелиным жилищем. С левой стороны находится береза, по которой нужно постучать, чтобы вызвать дятла. Необходимо использовать что-то в качестве приманки для него. С правой стороны находится крапива, прикоснуться к которой можно с помощью лоскута. Делаем это и обзаводимся червивым грибом. Далее применяем его на березе, что привлечет дятла. Стучим по гнезду с пчелами, они улетают в дупло, а мы тем временем забираем гнездо себе. Дуем в него и отправляемся к царице.

От нее опять поступит предложение испить из кубка, однако герой ответит отказом, но заберет кубок себе в инвентарь. Заводим беседу с царицей во второй раз, после чего нам будет доступен путь в шатер. Минуя кровать, направляемся в другую комнату справа, там отодвигаем ширму, за которой находится ключ больших размеров. Берем его с собой и совмещаем с кубком. Таким образом, получится абсолютно нормальный ключ. Направляемся в спальню и открываем шкаф, в котором лежат доспехи Добрыни и Алеши. Возвращаемся в будуар. Там следует потрясти серый ларец, который стоит на столе. В нем находятся Добрыня, Тугарин-змей и Алеша.

3. Шатер царицы. Вылезаем из ларца

Теперь управляем Алешей Поповичем. Нажимаем на мозаику разных цветов, которая находится на стене. Богатыри решают разнообразить досуг и принимаются за ее собирание. Желтый, фиолетовый и синий камень находятся рядом, но необходим еще зеленый и красный. Делаем попытку взять камень красного цвета возле Тугарина, но у нас не выходит. Говорим со змеем. Он соглашается отдать камень в том случае, если мы дадим ему что-то поесть. На первом плане находится пилочка для ногтей и грецкий орех. Пробуем его вскрыть с помощью пилки, но ничего не получается. Взываем о помощи Добрыню. Силой двух богатырей скорлупа откроется. Отдаем орех Тугарину. Теперь красный камень у нас. С левой стороны находятся духи, в которых что-то плавает, но мы не знаем, как это достать. Берем в руки серьгу, которая находится за орехом, и разбиваем флакон. Загадочный предмет оказывается зеленым камнем. В заключение вставляем камни в отверстия согласно цветам. Далее решаем головоломку, которая носит название «три-в-ряд».

В ней необходимо манипулировать 7 ключами в течение определенного времени. Они могут перемещаться только вниз. Все остальные элементы двигаются в разные стороны. Если не уложиться во время, то придется проходить головоломку еще раз.

Оказываемся снаружи. Далее извлекаем из-под ларца подсказку на листке. В ней говорится, что необходимо сделать смесь нескольких цветов, чтобы в конце получился белый. Все цвета радуги можно найти на столе в пузырьках. Следует взять зеленый, синий и красный и смешать в стакане. Данную жидкость необходимо выпить. В итоге богатыри вернуться к первоначальному размеру.

Во время этого Князь ставит свою подпись на непонятной бумаге, даже не вникая в суть, а герой Илья испытывает на себе магию Шамаханской царицы. Теперь необходимо раздобыть живую воду.

4. Лес. Ищем живую воду

В этот раз нашим героем будет Алеша Попович. Покидаем шатер и направляемся влево в лес. Проходим колодец и заводим беседу с Волком. От него поступит информация, что живая вода доступна исключительно животным. Беседуем второй раз и принимаем предложение обменяться телами. Чтобы процесс прошел успешно необходимо смотреть в одно зеркало волку и человеку в полнолуние.

Берем камень, который лежит с левой стороны, и идем обратно к колодцу. Необходимо подобрать огниво и свечу, которая лежит в обломках. Далее следует зажечь новый предмет. Берем горсточку песка, который находится в куче на первом плане. Затем бросаем ее в колодец, после чего что-то зазвенит. Спускаемся в колодец и ставим свечу на бревно по пути. Поднимаем щит, который лежит на дне, и трем его песком. Возвращаемся к Волку и вручаем ему нашу находку. После обмена телами нужно идти дальше.

Отправляемся на площадь, где стоит фонтан, у которого из 5 волчьих голов бьет вода. Каждая струя обладает какими-то свойствами. Берем бутылку, которую трудно не заметить, и проводим своеобразный эксперимент. Наливаем по очереди воду из каждой головы и применяем ее на цветочках, которые находятся на первом плане. Каждая струя даст разный эффект. Живая вода течет из четвертой головы. После того, как правильная вода будет в бутылке, площадь посетят два волка, один из которых будет жаждать смерти героя, а второй предложит ограничиться общественными работами. Теперь нам необходимо окунуться в пруд и извлечь оттуда Каменную волчицу. Выхода нет, так что придется выполнять.

Внизу наблюдается интенсивное течение. Возвращаемся на сушу и берем валун, который находится с правой стороны. Ныряем во второй раз, и герой извлечет статую со дна. Поставить ее следует на камни на северо-востоке от фонтана. Далее отправляемся обратно в шатер. Даем напиток Илье. Бледность пройдет, но герой не придет в сознание.

В этот самый момент Князь находится под влиянием чар Шамаханской царицы. Тот завет ее к себе на обед.

5. Рай. Реанимируем Илью Муромца

Теперь придется играть Ильей Муромцем. Герой находится в райской беседке, также там есть самовар. Беседуем с Праведником и направляемся влево. В этой стороне можно найти врата Рая, но Привратник тщательно наблюдает за душами тех, кто умер. Он утверждает, что Рай невозможно покинуть, из него могут изгнать за грешные поступки. Этим можно воспользоваться.

Возвращаемся на исходную точку и отбираем самовар у Праведника, чтобы он не мог пить чай. Однако он возьмется за поедание апельсинов. Направляемся к дереву и бьем по нему, подбираем все апельсины кучей, а один отдельно. Кладем большое количество фруктов на стол перед Праведником, который подавится. Появится Привратник и начнет помогать ему. Стремглав бежим влево, минуем ворота и подходим к облакам. Пробуем спуститься, но герой очень мало весит. Появляются души, которые идут мимо. Ждем того момента, когда мужчина в шляпе не уронит большой кошелек. Берем его и отправляемся вниз.

Оказываемся в адском котле. Беседуем с Чертом и говорим, что вода слишком холодная. В тот момент, когда он повернется, чтобы взять дрова, даем монетки обоим соседям. В порядке очереди все затаят дыхание и погрузятся под воду. Из-за этого Черт решит, что все куда-то делись и поднимет панику. Илья в очередной раз окажется в Раю.

Во время этого Шамаханская царица приходит к Князю, который, в свою очередь, покажет ей казну.

Направляемся вправо, минуем засохшую грядку и елку, попадаем в сад Рая и пытаемся сорвать яблоко. Активируется сигнализация, а герой начнет пить чай. Возвращаемся в сад и беседуем с Садовником. Он скажет, что за такие дела могут из Рая выгнать. Для обмана сигнализации понадобятся летающие сандалии. Теперь план действия предельно ясен.

Берем линейку, которая лежит слева, и направляемся в беседку. Ставим самовар под сандалии на траву, которые находятся на северо-западе, и кладем в него апельсин. Тот, под давлением, выстрелит и поможет сандалиям упасть. Применяем новый предмет, но герой не сможет долго ими управлять. Придется их снять. Подходим к засохшей грядке на первом плане и поливаем ее. Появится Садовник и начнет срезать побеги. Самое время отправиться в сад. Применяем сандалии, и яблоко окажется у нас.

Возвращаемся во дворец и выслушиваем не утешительные новости. Оказывается, Князь бесследно исчез, а царица захватила трон. Алеша не сумеет сдержаться от комментариев и будет превращен Шамаханской царицей в камень.

6. Киев. Выясняем местонахождение Князя

В этот раз придется руководить Добрыней Никитичем. Направляемся на рынок в левой стороне и беседуем с торговцами и одной цыганкой. По пути обыскиваем три бочки и берем себе части некой записки. Проходим дворец и с правой стороны находим Любаву – жену Алеши. От нее поступит информация, что информацией о Князе располагает Елисей.

Возвращаемся на рынок и находим дом с большим замком с левой стороны. Стучим в дверь, но никто и не думает нам отворять. Применяем на герое найденную записку.

На экране появятся перемешанные буквы, которые необходимо расположить в квадратики коричневого цвета. Правильное расположение делает цвет белым. Пароль является таким:

«У вас продается меч-кладенец?». Пользуемся паролем для отворения двери.

Беседуем с Елисеем и узнаем, что Князь эмигрировал, но должен прислать весточку почтовым голубем.

Снимаем рогатку со стены. Идем на рынок и беседуем с торговкой, которая продает говорящую птицу. Производим бартер. Новый предмет отдаем женщине и забираем птицу. Направляемся в правую сторону и ставим клетку вниз с левой стороны от забора. Голубь в нее залетит, после этого направляемся к Елисею. Читаем письмо и узнаем, что Князь находится в Англии.

Нам показывают Князя, который расслабленно сидит в пабе с рыцарями.

7. Англия. Платим долги Князя

Теперь руководим Ильей Муромцем. Едем в Англию и пытаемся отворить дверь, ведущую в паб, но Охранник будет препятствовать нам в этом. Пробуем в очередной раз, но англичанин  говорит, что внутрь могут попасть лишь люди, имеющие рыцарское звание. Посвящением занимается король Артур. Берем красный клубок, который лежит слева на бочке, и направляемся в город. Минуем рыночную площадь и заходим в замок. Из беседы с королем мы узнаем, что рыцарями становятся только те, кто сможет удивить его.

Бьем всю посуду, левую бочку, стол, выбрасываем Придворного в окно, ломаем копье, но это не дает никакого результата. Выходим на улицу и возвращаемся обратно. Подходим к Придворному. Он будет просить, чтобы герой больше не кидал его в окно, и наградит нас за это золотым. Направляемся на рынок и приобретаем селедку. Поглощаем рыбу и возвращаемся в замок. Выпиваем залпом бочку с элем справа. За это король посвятит героя в рыцари.

Отправляемся в паб, пользуясь дверью, входим в здание.

Оказывается, что Князь в долгу перед Трактирщиком. Беседуем со вторым, смотрим на счет и обращаемся к Князю. Тот скажет, что нужно идти к Артуру. Отправляемся в замок и беседуем с королем, но денег у него не оказывается. Советуемся с Придворным, который предлагает обратиться к Робину Гуду.

Приходим на рыночную площадь и идем направо. Поднимаем перо, берем на дереве чернильницу синего цвета и переворачиваем плакат. Теперь комбинируем чернильницу и перо, пишем послание для Робина Гуда. Отправляемся в паб, где нас ждет известный Робин Гуд. От него поступает предложение на деньги сыграть в футбол, но нам необходим для этого мяч.

Поднимаем медвежью шкуру, которая лежит на полу, и соединяем с клубком. Просим иголку у Трактирщика. Шьем мяч и играем в футбол.

Все движения можно осуществлять с помощью компьютерной мыши, а удары наносить с помощью левой кнопки. После победы и получения выигрыша Князь скажет, что необходимо отправляться в Китай за неким драгоценным камнем, который называется глаз Дракона.

8. Китай. Сочиняем поэму

В этот раз героем будет Добрыня Никитич. Оказываемся возле Китайской стены. Попасть внутрь не дает Охранник и просит поэму на китайском языке. Недалеко находится Поэт, который согласен обменять поэму на 100 золотых. Проходим латок с матрешками с правой стороны, вытаскиваем кирпич из стены, который имеет немного другой цвет, и получаем 100 монет. Забираем необходимую вещь у Поэта и передаем ее Охраннику. Ему не нравится произведение, и он настаивает на другом. Опять говорим с Поэтом и получаем вторую поэму, но она также оказывается негодной. Поэт нуждается во вдохновении, которое сможет обеспечить только «танцующая дева».

Подходим к стене и идем в правую сторону, проходим мышиные норы и тайник. Необходимо заметить Аленку, которая каким-то образом оказалась на стене. Предлагаем ей спрыгнуть, но она не любит мышей. Встаем возле норки и ждем момента, пока мышь не выглянет. Необходимо быстро ее схватить. Опять говорим с Аленкой, но она не решается пригнуть. Садим зверя на уступ на стене, девушка очень испугается и прыгнет. Доступно ей объясняем ситуацию и просим ее следовать за нами. Перед тем, как приближаться к воротам, идем дальше и обнаруживаем тайники с монетами.

Беседуем с Поэтом, и тот удовлетворяется Аленкой в роли танцующей девы. Теперь он готов приступить к созданию поэмы. Покупаем батарейку за 100 золотых у Челночницы. Пробуем поиграть самостоятельно, но ничего не выходит. Вручаем инструмент Аленке, она делает попытку, но понимает, что не получается танцевать и играть. Охранник решает помочь, а он неплохо владеет балалайкой. В завершение получаем поэму, даем ее Охраннику и попадаем во дворец.

9. Китай. Добываем глаз Дракона

Продолжаем управлять Добрыней Никитичем. Беседуем с Палачом. От него узнаем, что Император готов выслушать один вопрос прямо перед казнью. Отправляемся на рынок.

В самом начале располагается Нотариус, который консультирует иностранцев. У нас еще есть 100 золотых. Пытаемся купить совет, но он не берет золотые. Придется искать юани. Возле человека, который торгует рыбой, около чана и мешков можно найти мешок, в котором содержатся юани. Платим Нотариусу и узнаем, что казнить могут за пурпурный цвет одежды.

Отправляемся к художнику и делаем клик на портрете с правой стороны. Выясняется, что это изображение Императора в одежде пурпурного цвета. С правой стороны находится человек, который продает одежду. Беседуем с ним по поводу пурпурной рубашки. Тот говорит, что лучше приобрести белую и просто перекрасить. Платим юани и берем рубашку. Подходим к Художнику и повторяем действия с портретом. Так можно узнать рецепт, по которому создается пурпурная краска. Для этого понадобится соль, моллюски и кипящая вода. Отправляемся к Продавцу рыбой, берем соль на прилавке и платим юани за то, чтобы забрать моллюсков. Бросаем их в чан и опускаем туда рубашку. Применяем ее на Добрыне и отправляемся на казнь.

Спрашиваем Императора о местонахождении Глаза дракона и выясняется, что он находится в храме, который находится очень далеко. В дело вмешивается Аленка, а нам необходимо применить поэму на Императоре. Таким образом, удастся избежать смерти. Узнаем у Императора правильный путь и следуем направо.

Ворота окажутся запертыми. Для их отворения нужно произнести молитву. Делаем клик на двери, которая крутится, Добрыня начнет медитировать.

Теперь нужно будет крутить барабаны до того, как заполнится шкала в верхней части экрана. В момент кручения барабанов, три изображения становятся одинаковыми. Таким образом, заполняем шкалу.

В конечном итоге попадаем во двор и беседуем с Буддистом. Он скажет, что камень принадлежит Дракону, который находится в спячке и не собирается пробуждаться до момента жертвоприношения. Недалеко находится Челночница, у которой можно узнать необходимые предметы для жертвоприношения. У нее же приобретаем палочку сандала за юани. Идем внутрь. Устанавливаем сандал возле хвоста чудища, но ничего не происходит. Возвращаемся обратно и узнаем, что Челночница нас обманула, но после покупки матрешки можно узнать верную информацию. Платим юани и покупаем полматрешки. Беседуем еще раз с женщиной и узнаем, что царица готовила земляничный пирог и будила Дракона. Для этого необходимы вода, мука и земляника.

Возле лестницы есть фонтан, который даст нам воду. Набрать ее нужно в матрешку. Землянику находим возле лотка Челночницы. Беседуем с Буддистом, у которого окажется мука. Комбинируем три предмета. То, что получилось, отдаем Челночнице, но она попросит скалку. Направляемся к двери и выламываем один из барабанов, отдаем его женщине. Забираем у нее пирог и направляемся в храм. Берем золотое блюдо, которое находится возле драконьих лап, и кладем туда пирог. Блюдо помещаем в печь. Слева можно заметить рулон, с помощью которого можно извлечь выпечку. Помещаем ее на алтарь. Запах приманит Змея-Горыныча, и тот отдаст злополучный камень.

В это время половина Киева находится в заточении.

10. Киев. Восстанавливаем справедливость

Управляем Ильей Муромцем. После небольшого совещания герои пытаются проникнуть во дворец с помощью подземных ходов. Идем на улицу и видим заколоченный ларек. Если прикоснуться к доскам – охрана поднимет тревогу. Идем вправо и берем пилу и бревно. Отдаем это все Добрыне, и тот отправляется отвлекать охрану. В это время нужно оторвать доски и оказаться внутри ларька. Там будет темный проход. Потихоньку идем вправо и смотрим на глаза героя. Если немного отклониться от пути, то глаза окружат искры. Следовательно, идти нужно очень аккуратно. Заходим в подвал, затем присоединится Добрыня. Встаем на круг из дерева, до этого тут находился трон. Герой делает хлопок, и мы оказываемся в тронном зале. Применяем камень на царице и наслаждаемся заключительным роликом. Три богатыря и Шамаханская царица прохождение подошло к концу.

Прохождение игр