Прохождение игры Batman Arkham Origins
Batman Arkham Origins — очередная часть знаменитой франшизы. Игра сохранила и продолжила традиции всех предшествующих серий: фирменные гаджеты Бэтмэна, яркие и красочные бои, порою даже тяжёлые сражения с боссами…
Разработчик: Warner Bros. Games Montréal, Splash Damage
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 25 октября 2013 года
Платформы: ПК, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U
Жанр: Экшен-адвенчура
Прохождение Batman Arkham Origins
Итак, выживаем во время тюремного бунта. Движемся прямо и убиваем противников. Вскоре нам придётся принять вызов на бой от Киллеркрока. Смотрим видеоролик.
Движемся к контрольной точке, где начинается наше задание. В комнате с противниками освобождаем всех заложников, используя все трюки Бэтмэна. Включаем режим детектива, опознаём жертву. Для открытия двери нужна будет карточка. Ищем эту карту внутри вентиляционной шахты, восстановив события преступления. Проходим через дверь, идём на крышу и летим к новой точке на радар. Убиваем бандитов и отключаем вышку.
Встреча с Пингвином
Заходим на корабль, разобравшись с врагами на вышках. Убиваем и других врагов, затем оказываемся на арене. Убиваем противников и побеждаем босса под названием Electrocutioner. Уж очень сложным, а ещё куда более продолжительным будет бой… проходим на палубу и видим стену со льдом. Достав жидкий гель, взрываем стену. Следуем через проход в казино, убиваем врагов и открываем лифт. Открыв дверь, побеждаем других противников, включая одного здоровяка. Вновь комната с противниками и бой с боссом Дефстроуком. Бой довольно-таки непростой. Нужно действовать на контратаках!!! Отбиваем бочки, летящие в нас в середине боя. Покидаем корабль и идём к указанной точке. Собираем улики в режиме детектива, воспроизводим картину преступления. Входим в убежище Бэтмэна и забираем ударный детонатор.
Полицейский участок
Покидаем Бэт-пещеру, и движемся к маркёру и входим внутрь здания. Слушаем слова Гордона, забираемся в шахту вентиляции сверху и убиваем по пути спецназ. Идём к комнату для допросов и смотрим кат-сцену. Спасаем нищего, сражаемся с копами и добираемся до лифта. Спускаемся на нём к тюремным камерам. Убиваем врагов, идём через дверь и взрываем стену. Следуем в проход, поднимаем деструктор в помещении и побеждаем ещё несколько противников. Используем деструктор, чтобы взломать очередную дверь. Поднимаем шифровальный сенсор и открываем им дверь, выбрав правильные слова. В коридоре следуем через главную дверь и смотрим кат-сцену. Следуем к контрольной точке, попадаем в канализацию под полицейским участком. Побеждаем врагов, поднимаемся выше, цепляем трос и убиваем противников за стеклом. Покидаем канализацию.
Старый-добрый Джокер
Движемся к указанной точке, оказываемся около банка Готэм-Сити. Взрываем стену, используя гель, затем взламываем дверь, используя шифровальный сенсор. Побеждаем врагов, следуем через вентиляционную шахту и смотрим кат-сцену. Побеждаем ещё одну группу противников, допрашиваем оставшегося в сознании врага и покидаем это место. Следуем в промрайон, убиваем врагов и входим в указанное здание. Побеждаем противников и прохожим на склад с погрузчиком и недругами. Разбиваем стену, используя балки наверху. Прыгаем в получившуюся дыру, идём в лифт, покидаем его и побеждаем противников. Сражаемся с Медноголовкой. Находим среди кучи клонов её, одну-единственную. Покидаем завод.
Следуем в отель Готэм-Плаза. Идём на стоянку для автомобилей, убиваем противников и открываем ворота, используя кнопку сверху. Идём в лифт, поднимаемся наверх и убиваем врагов. Проходим через дверь и смотрим кат-сцену. Получаем в своё полное распоряжение электроперчатки. Перчатки нужны как для сражений, так и для головоломок. Вот сейчас используем их, чтобы зарядить генератор и подняться на лифте. Побеждаем противников, следуем в шахту от лифта и заряжаем там другой генератор, используя те же перчатки. Следуем выше, убиваем противников с заложниками.
В новом помещении обходим врагов и разбираемся с ними, чтобы нас не задела турель. Спускаемся в шахту, идём наверх и сражаемся с врагами. Спасаем 4 противников, привязанных к стульям. Жмем на две кнопки, поднимаемся выше на тросе и взрываем стену. Взламываем шифр и отключаем питание.
Открываем далее деревянный люк и спасаем другого головореза. Лопаем шарики в нужной последовательности, используя бэтранг. Если последовательность нарушается, то шарики появятся по новой. Запоминаем просто правильные действия и повторяем их до места ошибки и делаем другой выбор. Сражаемся с противниками, цепляем трос и входим в дверь. Обезвреживаем противника с заложником, проходим через дверь и сражаемся с другими врагами. Заползаем в люк и встречаемся с другой группой неприятелей. Оказываемся в помещении, видим бомбу. Пытаемся обезвредить бомбу, но тщетно. Выпрыгиваем в окно, сражаемся с врагами и входим внутрь здания. Находим лифт и следуем выше. Смотрим видеоролик и начинаем сражение с Бэйном.
Бой продолжительный, сложноватый, но если понять, что нужно делать, то проблем у вас возникнуть не должно. Далее следуем в Бэт-пещеру, берём клеевую гранату. Покидаем пещеру, идём к указанной точке и оказываемся в полицейском участке. Сражаемся с копами, спускаемся вниз, в канализацию и используем клеевые гранаты на двух трубах. Следуем далее, используем сканер на трупе и компьютере. Покиньте канализацию и следуйте на парковую улицу.
Побеждаем врагов, убиваем снайпера на крыше как можно быстрее. Сражаемся далее с другой группой противников, становимся на плот и плывём по течению. Поднимаемся выше, проходим через дверь и побеждаем противников. Проходим через другую дверь, в убежище Бэйна. Изучаем тут всё, покидаем помещение и следуем по контрольным точкам на мост Пионеров. Здесь есть сразу 4 бомбы. Демонтируем бомбы, смотрим видеоролик и побеждаем спецназ. Проходим через дверь и беседуем с Гордоном. Следуем в шахту для лифта, движемся в тех. коридор бойлерной комнаты. Побеждаем противников и допрашиваем последнего из них о бомбах.
Деактивируем первую взрывчатку и следуем через дверь с табличкой Элеватор. Поднимаемся наверх на лифте, взрываем стену и побеждаем врагов. Добиваем Брэндоне. Поднимаемся выше и видим комнату с заложниками. Разбираемся с противниками, подходим к окошку от вагона и от одного из заложников узнаём, как опустить вагон. Идём в комнату управления и опускаем вагон с помощью рычагов и кнопок. Обезвреживаем вторую бомбу.
Идём в тех. коридор, падаем вниз. Поднимаемся по разрушившемуся мостику, добираемся до третьей бомбы, убиваем врагов и обезвреживаем бомбу. Идём на место, где были заложники внутри трамвая. Следуем через пожарную дверь, которую должен открыть Альфред. Сражаемся с боссом по имени Светлячок. Гордон разминирует четвертую бомбу. Следуем в бэт-пещеру, находим Альфреда и спасаем того. Следуем в тюрьму Блэкгейт.
Тюрьма Блэкгейт
Побеждаем узников, идём в канализацию и взрываем пол. Спускаемся ниже, где нам предстоит поднять уровень воды. Входим в помещение с левой стороны, жмем на кнопку, чтобы включить подачу электричества. Бросаем управляемый бэтаранг, чтобы он пролетел через электрическое поле и включил рубильник, попав в него после. Включается насос и поднимается уровень воды. Соорудим плот при помощи клеевой гранаты, плывём к деревянной стенке и взрываем её. Двигаемся дальше. Сражаемся с противниками и на лифте поднимаемся выше. Побеждаем ещё одну группу врагов.
Освободив заложников, говорим с Харли. Следуем через дверь и оказываемся в блоке Б. Побеждаем Бэйна, сражаемся с обычными врагами и побеждаем самого Джокера, который будет в часовне. Завершаем прохождение игры Batman Arkham Origins.