Прохождение игры Fallout New Vegas
Прохождение Fallout New Vegas мы начнём с небольшого экскурса в сюжетную линию игры. И так, действие новой части самой популярной постапокалиптической игры Fallout разворачивается в 2281 году спустя 4 года после событий оригинальной Fallout 3 в бывшем городе Лас-Вегас, который выстоял в бушующем пекле атомной войны и перенес все тяготы последующих нескольких сотен лет смуты.
Суть игры завязана на конфликте между загадочным правителем Нью-Вегаса (так поселенцы переименовали Лас-Вегас) – Мистером Хаусом – и несколькими крупными объединениями людей – Новой Калифорнийской Республикой (НКР), рабовладельческим Легионом Цезаря и неким странным секьюритроном Йес-меном, в ходе которого каждая из группировок хочет получить контроль над Дамбой Гувера, которая является мощнейшей гидроэлектростанцией в Пустоши и питает весь регион электроэнергией.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода игры: 19 октября 2010 года
Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360.
Прохождение игры Fallout New Vegas
Удар по голове
Игра начинается с вступительного ролика по прошествии которого, главный герой просыпается в неизвестном доме, а перед его глазами вырисовывается портрет мужчины. Как вскоре выяснится – это доктор Митчелл. Этот самый мужчина помогает главному герою встать на ноги после полученного ранения. После этих действий необходимо выбрать себе имя, характеристики, перки — лучше всего сделать персонажа с развитым умом и интеллигенцией, ведь это поможет в дальнейшем прохождении. Прежде чем уйти из дома приютившего нашего персонажа доктора, нужно тщательно осмотреться и забрать столько полезных предметов, сколько можно унести.
Вновь в седле
Выйдя из дома Митчелла на улицу, наш персонаж сразу же замечает робота, который куда-то спешит по дороге. Подходим к роботу, начинаем разговор, благодарим за спасение (ранее Митчелл сообщил, что нашего ГГ спас некий робот) и расспрашиваем о бандитах, которые и напали на нас. После нашего героя ждет салун. Сразу при входе в это заведение нас встречает Санни, которую нужно обязательно попросить помочь нашему ГГ с обучением выживанию в пустыне. Девушка соглашается и предлагает пройти в салун, где вручает нашему герою винтовку. После того, как мы вооружены, необходимо немного пострелять по бутылкам и прицельно выстрелить ровно три штуки. Далее, Санни предлагает продолжить обучение и проследовать за ней до водоема, где нужно будет убить несколько небольших гекко. После удачной охоты девушка предлагает очистить еще два водоема – и конечно же стоит согласится, ведь за это нам прилагается довольно приличная награда.
Расследование
Нашему герою необходимо добраться до города Прим. Эту территорию контролируют сбежавшие преступники, которых нужно уничтожить. После того как все мордовороты уничтожены, можно спокойно зайти в казино и пообщаться с Джонсоном.
Город, который мне нравится
После общения с Джонсоном наш герой не получил той информации, которая ему нужна. Для того чтобы пролить свет на события и узнать больше подробностей нашего расследования, необходимо освободить помощника шерифа, которого банда сбежавших преступников держит в отеле «Бизон Стив». Проникнув в это строение, нам необходимо уничтожить всех противников и спасти заложника, которого удерживают на первом этаже. Но после освобождения, не лишним будет еще и осмотреть второй этаж – на нем может быть очень много полезных предметов.
После тщательного осмотра всего здания, можно освободить помощника шерифа Бигла, который после выхода из здания расскажет всю необходимую нам информацию.
Расследование
После Прима, нашего героя ждет Новак, но по пути к нему необходимо обязательно посетить Ниптон, в котором местные жители поведают нам много интересного. Добравшись до Ниптона, нужно сразу же зайти в местный отель, в котором его хозяйка, Дженни, расскажет нам немного о делах в городе. Сразу после этого разговора, нужно зайти в один из номеров, где встретившись с неким Мэнни, расспрашиваем его о человеке в клетчатом костюме (именно он и «вырубил» нашего ГГ в начале игры). Мэнни соглашается нам помочь, но только с одним небольшим условием (если у ГГ «прокачана» харизма, то желаемое можно получить сразу).
Давай полетаем
Для выполнения задания от Мэнни, необходимо отправиться на полигон, который впоследствии нужно будет очистить от гулей. По пути на полигон, не лишним будет заглянуть к огромному динозавру, внутри которого располагается небольшая лавка, в которой, заручившись поддержкой Дженни, можно получить секретное оружие и боеприпасы. Добравшись до полигона, нужно уничтожить парочку гулей снаружи и войти внутрь. По интеркому голос просит подняться нас по лестнице для встречи. На входе нас встречает некий Крис, который вовсе не похож на гуля, и просит проследовать к его предводителю – Джейсону. Для того чтобы найти этого мужчину, нашему герою необходимо проследовать по коридору и пройти на верх. Джейсон просит ГГ покинуть полигон, но сначала оно требует от нас очистить подвал от супер-мутантов теней. Стоит отметить, что мутанты эти очень сильны в ближнем бою и обладают большим запасом здоровья, так что перед их уничтожением не лишним будет запастись хорошим оружием и броней. При уничтожении противников, стоит очень досконально осмотреть подвал и уничтожить всех теней, после чего нужно найти их главаря, Дейва. Этот мутант постоянно находится в режиме невидимости и для того чтобы его рассекретить нужно нанести ему сильный урон. Уничтожив всех мутантов в подвале, необходимо возвратиться к Джейсону – он со своими братьями готов уйти через подвал. Нашему герою нужно следовать за этой процессией. Но на данном этапе снова возникает проблема – для запуска ракет не хватает деталей. Для начала нужно найти изотоп 239 – он находится на отмеченной территории, на трупе одного мародера, который лежит возле дороги. Обыскав мертвеца находи то, что нам нужно и следуем в городишко Скрапный двор Гибсон, где можно приобрести модуль тяги. Вот и все – компоненты собраны и можно производить запуск ракет из лаборатории, где мы в последний раз встретим Джейсона.
Расследование
После выполнения задания, возвращаемся к Мэнии, который расскажет нам всю интересующую информацию. Далее, отправляемся в Боулдер-Сити, где общаемся с лейтенантом Монро. После разговора, находим расщелину и проходим в руины, где пробуем общаться с Великими ханами.
Fallout New Vegas: Стычка в Боулдер-Сити
Заходим в тайник и говорим с Джейсапом, который принимает нас за призрака. Расспрашиваем его за жетон и он нам говорит, что его унес некий Бенни. Теперь, благодаря ранее развитой харизме, просим его отпустить заложников. После того как все несчастные освобождены, возвращаемся к лейтенанту и сообщаем ему радостные новости.
Звонок
Благодаря информации, полученной от наших собеседников, мы узнаем местонахождение злодея в клетчатом костюме. По дороге в отель, встречаем Виктора, от которого, после разговора, узнаем о то, что он движется в том же направлении, что и мы. Сначала с нашим спутником мы проходим город Фрисайд, а далее и Стрип. Чтобы попасть в Стрип нам обязательно понадобятся 1000 крышек или хорошо развитая наука – используя такое умение, мы сможем запугать робота-полицейского.
Казино всегда в выигрыше
После посещения Стрипа, опять встречаем Виктора. Он передает нам информацию о том, чтобы мы проследовали в казино Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Для того чтобы подняться на лифте в это заведение нам понадобится помощь Виктора. После общения с Хаусом, мы понимаем, что он все еще ждет платиновую фишку, которую у нас украл человек в клетчатом костюме. За выполнение этого задания, Хаус обещает нам еще и увеличить вознаграждение в 4 раза! Конечно же, мы соглашаемся и идем в «Топс», где общаемся с Бенни. Он, увидев нас, пытается увильнуть, но, благодаря развитому красноречию, мы уговариваем его остаться один ни один. Он приглашает нашего ГГ в президентский люкс, где и получаем ответы на все волнующие нас вопросы. Расспрашиваем Бенни о фракциях, платиновой фишке и соглашаемся помочь ему. После того как Бенни уйдет из комнаты, на нас нападают четверо молодцев, которых можно уничтожить при помощи бильярдного кия, лежащего на столе.
Звонок
Пробираемся в комнату Бенни, где встречаем робота Йес-мена – отсюда и начинаются разветвления в сюжетной линии, ведь придется выбрать убить ли Бенни или Хауса.
Джокер: смена руководства
Следующим местом, куда необходим проследовать нашему герою, является Форт, в который можно попасть, проследовав к краю карты, где течет река.
Кесарю кесарево
После входа в Форт, мы узнаем, что Цезарь уже ждет нас. От него мы получаем первое задание, после которого нам обещают выдать фишку. Справа от Цезаря сидит Бенни, с которым нужно поговорить и, стоит отметить, на его провокации вестись не стоит. Взяв задание от Цезаря, спускаемся в бункер, сдаем оружие и вставляем фишку в специальный приемник. После таких манипуляций, открывается дверь и там нас ждут многочисленные турели и роботы. Если роботов довольно просто уничтожить, то вот турели могут нанести довольно серьезный урон. Для того чтобы их уничтожить можно или одеть броню помощнее или просто отключить компьютер, который ими управляет. Спустившись вниз, мы к своему превеликому удивлению обнаруживаем Хауса, который просит не взрывать бункер, а извлечь некие полезные данные. Ответив ему отказом, спускаемся еще ниже и уничтожаем генераторы, для чего просто можно выстрелить пару раз в полукруглую сферу. Совершив такие действия, мы увидим, что значительно увеличился уровень радиации, поэтому следует покинуть бункер как можно скорее. Сообщаем Цезарю о выполненной работе и пора выяснять отношения с Бенни. Способов уничтожить этого противника несколько, но мы выбираем самый благородный – бой на арене. Убив Бенни, возвращаемся к цезарю, который дает нам новое задание. Для него нам понадобится довольно много стимуляторов, запас которых можно пополнить у доктора Митчелла. Далее, отправляемся в Лаки 38, где уничтожаем двух роботов-охранников. Поднимаемся в пентхаус, где нас ждет еще пара роботов, коих также придется убить и далее активировать терминал и вытащить из капсулы Хауса. После непродолжительного разговора с этим деятелем убиваем его и возвращаемся к Цезарю, который даст нам следующее задание, суть которого состоит в поиске помощи у бомбистов. Перед тем как войти в лагерь этой группировки, необходимо поговорить с неким человеком, который поведает нам о том, как попасть вовнутрь не умерев от ракетного обстрела. Для того чтобы избежать ракет, нужно перемещаться от здания к зданию, постепенно приближаясь к забору, а после еще и следуя к воротам. У ворот нас встретит девушка, которая и проведет нас к главарю бомбистов. Для того чтобы «втереться» в их доверие, нам необходимо выполнить несколько простеньких заданий.
В небо!
Итак, для того чтобы нам помогли местные жители нужно выполнить несколько квестов.
Плохие муравьишки
Говорим с девушкой Ракель, которая повествует нам о том, что в их генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом в это строение не лишним будет пообщаться с Адептом, который даст нам звуковой эмиттер для уничтожения логова агрессивных тварей. Добравшись до генераторной, убиваем всех встреченных муравьев и спускаемся вниз, где устанавливаем и запускаем эмиттер. Далее, включаем два генератора и поднимаемся по лестнице, где активируем выключатель и возвращаемся к Ракель.
Юные сердца
Для начала общаемся с Джеком в амбаре – он сообщает нам о том, что влюблен в девушку Джанет, которая проживает в другом лагере. Конечно же, мы отправляемся за ней и сообщаем о чувствах молодого Ромео. Но для того чтобы девушка смогла проживать в Неллисе, необходимо спросить разрешения у Перл – она дает добро и нам остается только достать форму бомбистов. Но тут перед нашим героем постает другая проблема – Джанет не хочет уходить, ведь в этом случае она потеряет зарплату. Для этого говорим с Эллис, работодателем Джанет, и улаживаем все проблемы – теперь девушка готова пойти с нами. Добираемся до Неллис и говорим с Джеком.
Далее, нам нужно проследовать в местный музей, где мальчонка по имени Пит расскажет нам историю бомбистов.
Буги-вуги
Говорим с Адептом, который повествует нам о желании отремонтировать солнечные батареи. Для проведения ремонта нам нужны запасные части, но на станции Геллиос-1 обжились НКР-овцы. Для того чтобы проникнуть вовнутрь, обещаем им помощь, а сами в то же время выходим с другой стороны, отыскиваем поломанные батареи и вытаскиваем из них запчасти. Далее, возвращаемся в Неллис, залезаем на крышу генераторной, чиним батареи и сообщаем Адепту о проделанной работе.
В небо!
Благодаря выполненным заданиям, мы получили хорошую репутацию у бомбистов. Далее, нужно поговорить с Перл, которая дает нам более ответственное задание – поднять с дна озера Мид затонувший много лет назад бомбардировщик. Для начала нужно поговорить с адептом, который даст нам понтоны. Далее, нам нужен еще и аппарат для подводного дыхания, который может достать Джек. Но ждать придется довольно долго, а поэтому можно попробовать поставить понтоны своими силами – для этого придется найти место крушения самолета, нырнуть к нему и установить первый понтон. Далее, следует выплыть, возобновить силы и установить уже второй понтон уже с другой стороны. Далее, на берегу используем активатор, встав рядом с лебедкой, и возвращаемся к Адепту, после разговора с которым идем к Перл. Все, задания бомбистов выполнены и они придут на помощь в любой момент.
Кесарю кесарево
Докладываем Цезарю о том, что бомбисты готовы оказать помощь в борьбе с НКР. Далее, стоит обратиться в общество «Белые перчатки», но в нем Марджори и Мортимер отвечают нам отказом. Если у персонажа хорошо развито красноречие, то можно заставить Мортимера сознаться в каннибализме. Чтобы уличить его в этом необходимо взяться за задание. Мортимер хочет чтобы мы убили мальчишку из кухни, а его вину списали на отца. Но нам нужно пойти хитрым путем, то есть спасти мальчика, а вместо него принести эмигранта.
Следующей группировкой, которую нужно привлечь на свою сторону является «Братство стали» — Цезарь просит уничтожить их бункер. Но из-за того, что мы работаем с Легионом наши отношения с НКР окончательно испортились. На входе в бункер нас ждут солдаты, которые отбирают все наши вещи и просят следовать за ними.
В неведении
В свою очередь Братство предлагает нам помочь. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то «вынюхивает» на поверхности над бункером. Наши отношения после этого происшествия вовсе портятся, ведь мы убиваем солдата и для того чтобы сгладить вину перед Макнамарой, используем развитое красноречие. Далее, старейшина просит нас еще об одной услуге – отыскать три пропавших дозора и забрать у них голографическую запись с описанием задания, после нахождения которых, обходим трех разведчиков и называем им кодовые слова. Они же в свою очередь дают нам данные, которые необходимо доставить Макнамаре. В свою очередь, старейшина сообщает нам о том, что у Братства серьезные проблемы с убежищем, ведь Буря, которую они вызывают для прикрытия, потихоньку проникает внутрь и из-за этого песка становиться просто трудно дышать. Макнамара отправляет нас к Лоренцо, который сказал, что необходимо достать детали необходимые для ремонта системы очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей, которые находятся в различных убежищах. Первым в списке является убежище 11, в котором обитают богомолы и крысы, а регулятор находится на самом нижнем уровне. Далее, нам нужно в убежище 22, где уже на входе нас ждут здоровенные богомолы, которых нужно уничтожить. После входа, нам нужно проследовать в лифт, который, еще следует починить и подняться на самый верхний уровень. Оттуда, попадаем в пещеру, а уже из нее в комнату, где располагается шкафчик с воздушными фильтрами. В последнем убежище, где находятся фильтры, нашли пристанище «Черти», которых снаружи нужно уничтожить, а внутри им просто предложить помочь, и воспользовавшись моментом, унести нужную деталь. После таких странствий, нужно проследовать в бункер Братства и сообщить Макнамаре о выполнении задания.
Кесарю кесарево
Теперь нам нужно украсть ключ-карты, которые находятся у главного писца Братстсва, главного паладина и старейшины. Украсть их можно воспользовавшись режимом невидимости , ведь если нас заметят, то все придется делать заново. Далее, нужно проследовать в комнату с капсулами, где находится терминал и, использовав ключ-карты, запустить самоуничтожение бункера. Конечно же, братству это не нравится, поэтому нужно бежать как можно дальше. Возвращаемся к Цезарю, который приглашает нас на частный разговор, от которого, используя красноречие, можно отмазаться. Но помощь все равно требуется и нам необходимы лекарства, которые нужно обязательно найти. Найдя докторский саквояж и медикаменты, и подстраиваем все будто бы он умер во сне. Теперь все приказы Легиона будет отдавать Луций, который просит убить президента НКР Кимбола.
Аризонский убийца
Кимбол прилетит в Пустошь всего лишь на несколько часов для того чтобы подбодрить своих солдат переел битвой. В это время и нужно нанести решающий удар. На базе НКР нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий, с которым, обсудив план действий и надев форму группировки, мы следуем на дамбу Гувера. На дамбе не стоит приближаться к рейнджерам, ведь они очень быстро могут нас вычислить. Достигнув цели, нужно снова поговорить с Каттоном и из разговора мы узнаем, что Кимбол уже в пути. Готовим оружие, желательно ближнего боя, и как только президент спуститься с лестницы, пускаемся в атаку. Конечно же, он постарается убежать, но нанеся парочку ударов мы его настигнем и убиваем. Далее, поднимаемся на крышу к вертолету, оттуда уже спрыгиваем вниз, снимаем форму НКР и возвращаемся к Луцию.
Кесарю кесарево
Перед тем как вступать в финальную битву на дамбе, не лишним будет подготовиться и запастись стимуляторами и суперстимуляторами.
Пришел, увидел, победил
Следуем к легату Ланию, от которого получаем инструкции и начинаем прорыв на дамбе. С нами будут работать напарники, которые, впрочем, не очень-то помогают и выполняют скорее роль «пушечного мяса». Главной целью прорыва является уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Стоит отметить, что сделать это совсем не просто, ведь мощную защиту НКР можно пробить только хорошим оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжетная линия игры завершена и остается только насладится роликом, в котором повествуется о том, что еж случилось дальше с Пустошью и Нью-Вегасом.
Вот и всё, прохождение основных квестов Fallout New Vegas подошло к концу!