Прохождение игры Fable 3
Новая третья по счёту часть легендарной серии Fable уже давно, а точнее 29 октября прошлого года появилась на прилавках магазинов. Многие геймеры ждали её с нетерпением и трепетом, оправдала она их ожидания или нет, это судить не нам. Что мы точно знаем, так это то что Fable 3 будет не последней частью из серии, ведь об этом заявил сам Питер Молинье (разработчик игры). Ну а сегодня Вашему вниманию мы представляем прохождение игры Fable 3.
Жизнь в замке
Выбираем пол нашего героя, и это будет принц. Просматриваем заглавный видеоролик, просыпаемся, идём за Джаспером и выбираем себе одежду. Затем направляемся к Элизе по указанному пути. В течение всего прохождения игры нам постоянно нужно делать выбор: это становится понятно после нескольких диалогов с второстепенными персонажами. Целуемся с Элизой и слушаем её рассказ о том, что народ недоволен политикой братца, особенно людей будоражат слухи о том, что по его приказу были убиты работники одного из заводов.
Удерживая специальную кнопку, берём Элизу за руку и идём во дворцовую кухню. И, естественно, необходимо сделать выбор, по какому пути мы пойдём, по добропорядочному или нет, лучше, однако, выбрать первый.
Разговариваем со слугами, встречаем Уолтера, отправляемся вместе с ним на тренировку, по пути нам встретится Ласло, который предлагает петицию на подпись, соглашаемся. Берём меч со специальной стойки и дерёмся с Уолтером, делаем серию ударов, удерживая специальную кнопку, с помощью неё же ставим блок от атак партнёра. Блок и одновременный наклон в сторону противника даёт возможность нанести суперудар. Разрушив оружие Уолтера, начинаем разговор с Элизой, которая поведает нам о начале народных демонстраций. Идём с ней и Уолтером по коридору, затем уже вместе с девушкой подслушиваем разговор самого Уолтера и Логана. Таким образом узнаём о ужасной жестокости Логана: теперь мы стоим перед сложным выбором, убить свою любимую девушку или невиновных демонстрантов. Останавливаем свой выбор на Элизе. Когда наступает ночь, вместе с Уолтером и Даспером уходим из дворца, но перед тем, как уйти, побываем в катакомбах. Покидаем замок.
Уход из замка
Оказавшись в катакомбах, Уолтер включает спрятанный механизм, и в нашем распоряжении оказывается ценнейшая вещь, а именно печать гильдии. Очутившись в непонятном месте, выслушиваем советы Терезы, затем отпираем ворота и сундук со спрятанным в нём заклинанием фаербола, для чего нам понадобится печать гильдии. Через портал возвращаемся к друзьям. Для открытия секретного пути используем магию, движемся по многочисленным туннелям, пока не окажемся вне замка. По ходу пути убиваем летучих мышей, используя магию, атака которой активируется кнопкой, причём чем дольше мы удерживаем её, тем сильнее получается магический удар. Направляемся в возможное убежище отца. Джаспер знакомится с книгой, которая ждала его на столе, тут же он находит карту. Обнаружив на ней лагерь вольных, телепортируется туда.
Новый персонаж
Идём вслед за Уолтером. В течение всей игры можно полностью подчиняться сюжету, но делать этого не стоит, так как игра может похвастаться большим числом дополнительных квестов и огромным миром, полностью доступным для изучения.
В то время, когда Уолтер разговаривает с вождём вольных, обзаводимся золотом и направляемся к торговцу для того, чтобы купить новый наряд. Снова отправляемся в убежище, где Джаспер успел навести кое-какой порядок и у него теперь есть свой гардероб. Облачаемся в боекомплект вольных, с помощью телепорта возвращаемся в лагерь вольных и общаемся с Уолтером. Вождь вольных может предложить нам три квеста, которые нужно выполнить. Идём вслед за Уолтером, дабы попасть в Хмарскую долину. Зажимая определённую кнопку, можно ускорить своё движение.
Первые встретившиеся на нашем пути враги – это волки, которых необходимо уничтожать, используя магию: с помощью кнопки «магия» и «направление». Сопровождающий нас пёс занимается лишь тем, что добивает поверженных волков. Направляемся в Яснодолы и собственно к Яснодольской академии. Показав библиотекарю печать гильдии, идём за ним, отпираем дверь книгохранилища. Нас хочет видеть Джаспер, и мы, используя телепорт, отправляемся к нему в убежище. Попав в комнату, где хранится оружие, берём меч и снова телепортируемся в книгохранилище. Теперь, ударив по значку меча, наблюдаем появление моста, дальше нам придётся справиться с отрядом пустотелых, которые не являются серьёзными противниками, что даёт возможность легко с ними справиться. Рассмотрев красный значок с рисунком колонии, атакуем его с помощью фаербола. на приблизившихся платформах присутствуют синеватые указатели, на них и встаём. Справляемся ещё с одной атакой пустотелых. Далее идеё так, как нам это удобнее: можно вступать в схватки с пустотелыми для дополнительной тренировки, а можно избегать их. Теперь прыгаем в воду и плывём по направлению к округлой двери, нажимаем и удерживаем клавишу заклинания, крутим стик, пока дверь не начнёт светиться, только тогда можно будет отпустить клавишу. Доходим до жёлтого знака, снова отправляемся в убежище, где в оружейной находим орудие дальнего боя, а именно винтовку. Стреляем в знак, далее уничтожаем нескольких противников.
Сама винтовка хоть и полезна в дальнем бою, но абсолютно бессмысленна в ближнем, так как на её перезарядку тратится слишком много времени. Справившись с несколькими десятками врагов, попадаем в зал, где нам необходимо забрать музыкальную шкатулку. Выслушав Терезу, направляемся на свет. Теперь мы опять можем отпирать сундуки с дополнительным оружием и содержимым, улучшающим различные характеристики нашего героя. Теперь проходим в портал и оказываемся в академии. Библиотекарь говорит нам, что задание выполнено отлично, а Уолтер ожидает нас в трактире.
Шкура волка
Направляемся в таверну, чтобы встретиться с Уолтером, там же какой-то наёмник перепил и погрузился в глубокий сон, это замечательная возможность заполучить его наряд и попасть в лагерь врагов. Но для полного сходства с наёмниками необходимо сделать татуировки, которые очень дороги, а значит, нам придётся браться за квест, который принесёт необходимую сумму. К примеру, след советует заняться изготовлением теста. Тут всё донельзя просто: необходимо последовательно нажимать соответствующие клавиши, таким образом мы раскатываем тесто, с каждым раундом растёт прибыль и скорость этого процесса, однако, допустив всего одну ошибку, приходится всё начинать заново. Заработав тысячу золотых монет, можно идти наносить необходимые татуировки. Отправляемся в своё убежище и с помощью одежды превращаемся в наёмника.
Вожди и их последователи
Направляемся в Хмарскую долину, чтобы найти капитана Сэйкера. Преодолеваем основные ворота, продвигаемся в лагерь наёмников. Но не проходит и половины пути, как нашего героя разоблачают и начинается сражение. Наёмники весьма серьёзные противники, так что лучше будет обороняться от них издалека, стреляя из винтовки. Весь лагерь завален бочками с порохом, пользуемся этим и подрываем их, уничтожая таким образом сразу множество врагов.
Бой с Сэйкером нужно вести так: не подпускаем его близко к себе, так как в его распоряжении зажигательные гранаты, атакуем мечом и, конечно же, винтовкой. Когда же появятся наёмники, в первую очередь уничтожаем тех, что нападают с оружием, затем уже всех остальных. Зацепив Сэйкера, нажимаем «пощадить» и отправляемся в портал. Теперь пополняем свои умения, учитывая выбранную вами тактику ведения боёв. Забрав флаг, направляемся к Уолтеру. Для того чтобы быстро телепортироваться, лучше воспользоваться картой. Переговорив с Уолтером и Сэмюелем, обнаруживаем, что ваша карта может искать людей, которым срочно нужна помощь. Далее берём квест под названием «Гроза кур». Чтобы выполнить это задание, необходимо взять костюм петуха и отправиться на поиски куриц, в этом сложном деле нам поможет верный пёс, самое главное – не отставать от него. Чаще всего эти птицы передвигаются группками. Обнаружив такую, нужно подозвать их, используя определённую клавишу. Теперь, добравшись до курятника, выполняем квест до конца. Возьмём ещё один квест, допустим, «Да здравствуют гномы!» Брайан просит отыскать посылку Тут нужно будет победить врагов, совершивших нападение на карету. Разобравшись с ними, забираем гаргулию и, вернувшись, отдаём артефакт Брайану. Обзаведшись большим количеством печатей гильдии, направляемся к Сэмюелю, обещаем, что во что бы то ни стало возвратим Яснодольскую академию. Попадаем в лагерь вольных, где подписываемся под ещё одним договором с Сабином.
Хмарская трасса
Идём в портал, дабы воспользоваться печатями гильдии для получения новых улучшений. Далее нам необходимо будет оказаться на станции монорельса, находящейся в Хмарской долине. Общаясь с Уолтером, мы становимся свидетелем взрыва и крушения локомотива, который ко всему прочему падает в пропасть. Нам необходимо спуститься туда и попытаться найти спасшихся. Выясняется, что катастрофа произошла по вине хоббов, маленьких существ, передвигающихся группами, главной их особенностью является очень слабая сила. Пользуемся этим и уничтожаем тварей. Затем продвигаемся в глубь пещеры. Мелких представителей хоббов лучше поражать магическими заклинаниями, более крупных же – обычным мечом. Чтобы уничтожить хоббов, находящихся на другой стороне, необходимо подорвать взрывоопасные ёмкости, встречающиеся в большом количестве. Некоторые из этих существ предпочитают затаится в бочках, впрочем, особых проблем это не вызывает. Когда же одна из тварей не даёт пройти, просто ищем обход. Тут же наблюдаем за разборкой между хоббами и пустотелыми и, естественно, принимаем в ней непосредственное участие. Подобравшись к арене, справляемся с пустотелыми, при открытии барьера уничтожаем хоббов-магов. Направляемся ка порталу и пользуемся улучшениями.
Банда пустотелых
Выбравшись из пещеры, попадаем в Горелесье. Не теряя времени, направляемся в Горелесский форт, где нам необходимо найти союзников. Немного пообщавшись с Беном Финном, идём за ним. Необходимо постичь умение стрельбы из мортиры. Для тренировок нам предоставят цели в виде чучел, а так как у этого орудия зона поражения весьма и весьма широка, проблем с занятиями возникнуть не должно. Неожиданно на нас нападают пустотелые, уничтожаем их как можно быстрее, иначе они прорвутся к форту. Спускаемся вниз, где продолжаем сдерживать атаку пустотелых. Задействуем режим безопасности, позволяющий не беспокоиться о том, чтобы ранить друзей, и продолжаем бой. Через какое-то время на арене появится лейтенант Симмомс, не имеющий никаких сверхъестественных умений, но призывающий полчища пустотелых. Также в его арсенале присутствует возможность иногда телепортироваться. Доводим бой до конца и подписываемся под очередным обещанием Свифта. Направляемся в Нью–Глушвилль.
Нью-Глушвилльские манифестанты.
Идём за Уолтером, просматриваем видеоролик и добираемся до штаба сопротивления. Встречаем Пейдж, она, как и другие оппозиционеры, не верит нам, так что придётся доказывать свою причастность к жизни народа. В первую очередь нужно накопить достаточное число печатей гильдии, делая второстепенные квесты.Затем просим у Пейдж маскарадный костюм, облачаемся внего . В следующий раз с Пейдж мы встречаемся в доме ловкача, попав в него идём за Хэтчем. Ловкач, знающий о приходе гостей, подготовил для них небольшое шоу, в котором главная роль отведена нам.
Маскарад
Колесо бед вращается и первым же испытанием будут хоббы. Перед тем, как выйти на арену, неплохо бы заглянуть в сундук: лучшая магическая комбинация для этого боя – шок плюс файербол. Теперь нам необходимо победить пустотелых. Тут как нельзя лучше подойдёт заклинание «вихрь». Бой с наёмниками сильно упростит заклинание «ледяная буря». Теперь нашим противником будут песчаные фурии, отличающиеся большой ловкостью и силой, их слабое место – это уязвимость перед сильными атаками, так что для победы нам понадобится молот и заклинание «ледяная буря». На сладкое нам достаются оборотни, слабым местом которых является электричество. поэтому острый меч и заклинание «шок» решат все проблемы. Остаётся вызволить запертых повстанцев и подписаться под распоряжением прекратить нещадную эксплуатацию жителей Нью-Глушвиля. Отправляемся в портал, дабы воспользоваться улучшениями.
Изменники
Остаётся совсем немного времени до того, как король Логан произнесёт свою речь. Направляемся в замок, где встречаем Бена Финна. Далее направляемся в штаб сопротивления, нам необходимо попасть на корабль и добраться до Авроры. По пути крушим солдат, пользуясь различными заклинаниями и оружием. Оказываемся на борту корабля и отправляемся в плавание.
Полная тьма
Очнувшись на обломках корабля, мы вместе с Уолтером отправляемся в путешествие по пещерам. Ищем лестницу, спускаемся по ней, обнаруживаем человеческие скелеты, изучаем их и прочитываем найденную записку. Уолтер тоже нашёл что-то интересное. После прочтения нескольких строк из дневника сфера открывается. Там оказывается жутко темно, поэтому Уолтер берёт факел. Не отставая, идём за ним, попав на другую сторону, нажимаем на рычаг. Теперь, прочтя ещё несколько строк дневника, избавляемся от барьеров, после чего на нас нападают полчища теней, с которыми необходимо справиться с помощью заклинания «фаербол». Дальше идём к выходу. Когда же погаснет факел, справляемся с ещё одной атакой теней и бросаемся со всех ног вперёд. Бежим, пока Уолтера не утащит хозяин теней. Нам же необходимо двигаться по следу. Обнаружив Уолтера, начинаем бой с тенями, затем с тенями облачёнными в доспехи и, наконец, с боссом, слабостью которого является то, что он не ставит блок, а значит, очень уязвим к ударам молота. Добив таким образом часового, направляемся к выходу из пещер.
Пустыня
Вместе с Уолтером идём по пустыне, но как бы ни было грустно, его приходится оставить. Продолжаем сложный путь по пустыне, но начавшиеся галлюцинации валят нашего героя с ног. Очнувшись, мы обнаруживаем, что нас с Уолтером доставили в аврору.
Аврора
Общаемся с Кейлин и Беном Финном. Направляемся на изучение города, не спуская глаз с пса: он окажет серьёзную помощь в поиске записок, содержимое которых весьма важно. Переговорив с Селаном, направляемся к Кейлин и подписываемся под обещанием возвратить Аврору и дать защиту её жителям. Входим в портал, являющийся последним на пути к власти. Затем вместе с ожившим Уолтером направляемся на последнюю, самую важную битву.
Битва за власть
Добравшись до замка, разрушаем мортиру и всех, кто встанет на защиту орудия. Когда же ворота не выдержат и откроются, за ними нас будет ожидать ещё больше врагов. Справившись с королевским войском, становимся свидетелем разрушения здания, остаётся разобраться с Логаном. Ищем его по указанному пути, уничтожая королевских солдат. Когда всё закончено, остаётся занять доставшийся по праву трон. Какую же политику будет вести новоиспечённый король, решать вам.
На этом прохождение игры Fable 3, как и сама игра подходит к концу!