Главная > Прохождение игр > Прохождение Batman: Arkham Asylum


Прохождение Batman: Arkham Asylum


Прохождение Batman: Arkham Asylum
Смотрим ролик, который показывает всю мрачную жизнь современного Готэма и переходим к прохождению игры Batman: Arkham Asylum. Бэтмен поймал Джокера и отправил его в психушку Аркхем, где собрались все психопаты города.

Batman: Arkham Asylum видео прохождение


Бэтмен привозит Джокера и оставляет его на попечение дружелюбного персонала. Вроде бы все тут и должно закончиться, но наш герой чувствует, что что-то идет не так и решает проводить отъявленного злодея до его камеры. С этого момента управление действиями главного героя переходит в руки игрока. Двигаемся по коридору, сопровождаем Джокера и усаживаем его в специальное кресло.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Никаких активных действий нам совершать не позволят, а потому можем пока расслабиться. Доставляем Джокера в пункт назначения, а сами остаемся за специальным защитным полем, в то время как нашего антагониста сопровождают один из охранников и доктор. Джокер пытается сбежать и ему это удается. Хотя руки его связаны, он обещает устроить настоящее «веселье» в клинике. Начинается первое сражение между Бэтменом и рядовыми пациентами лечебницы.

Управление боем в игре довольно простое, а потому победить врагом можно будет быстро и без особых усилий. Для большей зрелищности можно складывать движения супергероя в специальные комбо и удары – за них можно также получить больше очков, которые можно будет потратить на улучшение героя. Убиваем всех врагов и отправляемся на поиски Джокера. Двигаемся по коридору и говорим с охранников – он не может открыть нам дверь, а потому Бэтмен вынужден идти назад, но уже не прямо, а направо, откуда мы и пришли. Говори с охранником, и узнаем, что сбежал злодей Зсазс и держит в заложниках еще одного охранника. Поднимаемся немного выше и включаем «Режим Детектива» – он позволит нам найти те предметы, которые действительно имеют какую-то ценность или их можно просто использовать. При помощи крюка залезаем на горгулью, а после и на вторую. Выбираем ту статую, с которой можно нанести удар. На экране высветится надпись, которая известит нас о возможности нанесения удара в планировании.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Наблюдаем за этим телодвижением героя. Зсазс оглушен, а потому мы можем подойти к нему и оглушить. Спасаем охранника, смотрим ролик, открывает вентиляционную решетку на стене, и двигаемся по воздуховоду. Видим зеленую статуэтку, на которой изображен знак вопроса – это приз от Риддлера и они в большинстве разбросаны по всей лечебнице.

Batman: Arkham Asylum – Комната дезинфекции

Выходим из трубы и видим, что за стеклом расположена комната, наполненная газом. Все это сделал Джокер. В комнате имеются жилые люди, а потому их нужно спасти. Смотрим вверх и используем крюк. Поднимаемся и видим охранника, просящего о помощи. Помогаем ему и двигаемся к следующему, который расположен еще выше. Дальше находится платформа, на которую нужно спланировать, нажав «пробел». Спасаем одного из преступников и вырубаем его.

Включаем режим детектива и видим подсвеченный пульт управления в комнате. Бросаем в пульт бэтаранг и очищаем воздух в комнате.

Batman: Arkham Asylum – Коридор «Петля»

Спрыгиваем на пол и идем по зеленым стрелкам по направлению к двери, на которой нарисована рожица Джокера.


Прохождение Batman: Arkham Asylum

Смотрим ролик, в котором злодей выпускает большую тварь – это первый босс. Чтобы победить врага нужно просто уклоняться от его атак – через некоторое время тварь схватится за голову и погибнет. Джокер, пробормотав что-то под нос, удалиться. Говорим с охранником и он предлагает отправить Бэтмена на таком же транспорте, на котором уехал Джокер. Но, увы, это оказывается невозможно сделать, а потому нам нужно выйти через дверь. Нужно спасти комиссара Гордона, которого захватил злодей Боулз. Кстати, именно после этой битвы будет доступно первое улучшение главного героя. Двигаемся на место, где Боулз схватил Гордона, сканируем комнату и находим разбитую бутылку. Она принадлежала Боулзу, а потому, используя режим детектива, по алкогольным парам следуем по следам офицера-предателя. Проходим в комнату с лифтом и смотрим ролик. Лифт не работает, а потому поднимаемся наверх при помощи крюка. Двигаемся по туннелям вентиляции и встречаем вооруженных противников. Их лучше всего уничтожать при помощи бесшумной нейтрализации. Залезаем на горгулью и прыгаем в тыл бандитам. Таким образом, убиваем всех противников. Заходим в комнату – там еще один противник, который разговаривает с Джокером – его нужно уничтожить. Двигаемся по вентиляции и попадаем в вестибюль здания интенсивной терапии, где нужно бесшумно уничтожить двоих злодеев с оружием. Джокер присылает еще троих врагов, но с ними можно довольно быстро разобраться. Двигаемся далее и находим тело Боулза – видно Джокеру уже не нужны его услуги. В радиоэфир врывается Риддлер, который предлагает Бэтмену пройти несколько «смешных» испытаний. Одним из них является загадка: «Не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим немного правее от трупа Боулза и видим портрет Шарпа – сканируем его и тут входит охранник, который и открывает дверь.

Batman: Arkham Asylum – Остров Аркхем

Получаем задание двигаться на поверхность острова Аркхем. Идем через дверь по коридору, а после еще через двери по вентиляционной шахте в пещеру, которая выведет нас на поверхность. С нами свяжется Оракул и мы получим карту всего острова. Джокер приказал своим дружкам испортить Бэтмобиль, а потому мы двигаемся в Северный Аркхем, дабы им помешать. Пройдя через ворота, проходим мимо машины скорой помощи и поднимаемся наверх при помощи крюка – заходим в тыл бандитах и тихо их нейтрализируем. Вдигаемся в следующие ворота и видим, как разбивают Бэтмобиль.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Разбираемся с негодяями и забираем из багажника Гремучий гель – он нам понадобится в дальнейшем. Сканируем местность около Бэтмобиля и видим трубку Гордона – двигаемся по следам табака. Ворота закрыты, но рядом с ними расположена непрочная стена – на нее-то мы и наносим гремучий гель и подрываем. Путь открыт и мы встречаем еще двух бандитов, которых нужно уничтожить. Следуем за следами табака и приближаемся к медблоку.

Batman: Arkham Asylum – Медблок

Возле входа в здание располагается кучка бандитов – их нужно уничтожить. Можно пройти в медблок, но далеко пройти на удастся, ведь нас там будет ждать Харли Квинн и силовое поле. Нужно искать другой путь в медблок и подняться при помощи крюка на крышу здания. Видим непрочную стену и наносим на нее гель – мы уже в медблоке. По вентшахте попадаем в главный зал, где видим, что бандиты захватили врачей. Игра предполагает скрытое убийство каждого из врагов, а потому можно подкрасться к каждому и уничтожить. Можно также использовать непрочные потолки, стены и пол, нанося на них гель.

Уничтожив всех врагов, подходим к врачам и разговариваем с ними. Они сообщают о еще трех докторах, которым нужна помощь – их месторасположение будет отмечено на карте. Доктор Янг находится в заложниках у бандитов, а потому нужно разместить взрывчатку на двух стенах таким образом, чтобы те взорвались одновременно и убили всех врагов.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Пенни Янг в безопасности и нам нужно с ней поговорить. Двигаемся спасать следующих врачей – Доктор Келерман находится в комнате, которую наполнил газом Джокер. Говорим с охранником, смотри вверх на вентиляционные трубы, и залезаем на них – перепрыгиваем к решетке и попадаем прямиком в нужную комнату. Включаем режим детектива и видим, что нужно активировать три вентилятора, дабы очистить воздух от газа. Следим за проводами, идущими от оборудования, у пульта управления и метаем по ним бэтарангами. По очереди включаем каждый из вентиляторов, а после говорим с охранником по имени Кэш. У нас остался последний доктор – он прикован к стулу в комнате, но пройдя к нему, мы попадаем в засаду. Убиваем всех врагов и спасаем доктора.

Двигаемся в изолятор и видим трех врагов – нейтрализуем их по-тихому. Заходим в лифт и спускаемся на нем вниз. Смотрим ролик и после взрываем стену слева. Двигаемся по коридору и видим мертвого комиссара Гордона. Бэтмен пытается связаться с Оракулом, но связь недоступна. Теперь наш герой должен наказать противника за смерть друг.

Идем в морг и слушаем голоса. Выходим обратно, но обратно попадаем в морг. На столе видим сразу три мешка – в одном будет отец Брюса, в другом его мать, ну а в третьем страшная рожа. Это все проделки психа по кличке Пугало, а если быть точнее, то его газа, которого надышался Бэтмен в лифте. Теперь нам нужно избегать огромного Пугала, иначе он нас уничтожит. Взрываем дефектную стену – на нас обратит внимание Пугало и будет смотреть влево и вправо.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Выбираем момент, когда враг будет смотреть влево, и двигаемся в правую сторону. Добираемся до прожектора и атакуем психопата. Говорим с Оракулом, двигаемся далее и видим, что труп Городона – это вовсе не комиссар, а какой-то охранник. Всему виной чертов газ психопата Пугала.

Двигаемся к двери и убиваем всех врагов. По стрелкам добираемся до коридора, при этом, бесшумно проскользнув мимо охранников. Всего их четверо, а потому, используя режим детектива, можно проследить их передвижения, а после убить всех. Поднимаемся по лестнице и при помощи крюка запрыгиваем на потолок комнаты, где стоят Городон и Харли Квинн. Взрываем потолок и смотрим ролик. Нам предстоит бой с Веномом – он большой и мощный мутант, но справиться с ним довольно просто. Основная стратегия боя – уворачиваться от его бросков, используя бэтаранг. Оглушенного противника можно довольно просто убить. Бэтмен будет запрыгивать на спину и отрывать шланги, подпитывающие мутанта. Когда герой снимет 50% жизни Венома, то ему на подмогу подоспеют громилы Джокера. Можно сначала разобраться с ними, а потому продолжить бой. Веном повержен, а потому просто смотрим ролик.

Batman: Arkham Asylum – Пещера Бэтмена

Двигаемся в место, которое отмечено на карте. По дороге наткнемся на бандитов. Пробираясь к точек, перепрыгиваем через забор и идем по пещере. Смотрим ролик и подходим к компьютеру. Бэтмен соберет все необходимую информацию о Пенни Янг и ее исследованиях. Нам нужно найти доктора.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

К нам в руки попадает новое приспособление – Бэткоготь, при помощи которого можно подтягивать предметы. Возможность испытать данное устройство появится незамедлительно – нужно стащить три ящика, которые мешают нашему герою перепрыгивать на мостки. Двигаемся по тоннелю до решетки под сводом пещеры. При помощи Бэткогтя мы может легко и быстро стаскивать решетки с вентшахт, которые располагаются на стенах вверху. Вылезаем с другой стороны и убиваем противника. Встречаем еще бандитов и быстро расправляемся с ними. Попадаем в пещеру со старыми стенами, где использовать крюк нет возможности. Когда мы выбираемся на поверхность по уступам, нам нужно будет забраться в особняк Аркхем. Тем временем, Джокер расставил на вышках своих снайперов, которых нам предстоит снять, чтобы они не нанесли нашему герою урон.

Batman: Arkham Asylum – Особняк Анкхем

Проникаем в особняк. При помощи бэткогтя уничтожаем врага. Дверь заблокирована, но мы можем пройти по вентиляционным шахтам. Бэткогтем снимаем решетку и попадаем в помещение. Доктор Янг в руках у Джокера, но она молчит. Головорезы Джокера устроили в особняке настоящий обыск, а потому нужно спешить. Разбираемся с врагами и следуем в другую комнату – в ней один из бандитов угрожает убить двух сотрудников лечебницы. Подкрадываемся к нему и нейтрализуем. Смотрим ролик, в котором Джокер сообщает, что сейчас его бандиты разбираются с Кэшем, пытаясь разузнать месторасположение Янг. В соседней комнате расположились шестеро головорезов, которых нам нужно скрытно убить.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Оказываемся в изоляторе медблока, слушаем Кэша и спешим на помощь доктору. Идем через северный коридор, пробиваемся в лабиринт вентиляции и попадаем в кабинет доктора Янг. Троица бандитов пытается вломиться в кабинет, а потому их нужно уничтожить. На одной из стен видим вентиляционную решетку. Бэтмену нужно поговорить с Оракулом. Сканируем сейф и по отпечаткам доктора следуем за Янг. Выходим их кабинета и встречаем троих бандитов, которых нужно уничтожить. Следуем далее по следам доктора и попадаем в угловой коридор, где нам нужно спрятаться за углом и подслушать разговор бандитов, которых, впоследствии, необходимо уничтожить. Заходим в библиотеку и встречаем там шестерых бандитов, двое из которых опытны. Спускаемся вниз и видим двух заложников, которых нужно обязательно спасти как можно быстрее. Быстро возвращаемся назад и при помощи крюка забираемся на третий этаж. Двигаемся к решетке вентиляции и забираемся в нее – вылезаем около люстры. Швыряем в нее бэтаранг и люстра пробивает пол – заложники спасены. Включаем режим детектива и на одной из полок замечаем отпечаток пальцев доктора Янга. Берем формулу и выбираемся из библиотеки. На выходе снова попадаем под действия яда Пугала.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Двигаемся по коридору и доходим до места смерти родителей. Немного постояв, нажимаем на клавиши движения и идем к выходу. Пугало ждет нас в скрытых страхах, спрятанных глубоко мозгу Бэтмена. Справившись с врагом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол и спрыгиваем вниз. Там буйный Виктор удерживает доктора Янг – подкрадываемся к углу, приседаем и оглушаем Зсаса при помощи бэтаранга. Смотрим ролик, в котором погибает доктор Янг. Нам же предстоит драка с четырьмя бандитами. Говорим с Оракулом и получаем задание проникнуть в лабораторию. Выходим из комнаты и следуем по следам ДНК Квинси Шарпаю В большом зале нас встречают три бандита, которых нужно уничтожить.

Batman: Arkham Asylum – Тюремный блок

Двигаемся по следам ДНК Шарпа, раскидывая по пути группы заключенных, находим тюремный блок. Двигаемся мимо камер с сумасшедшими, а добравшись до Шарпа, спасаем его и смотрим заставку, в которой Харли Квинн освобождает Плюща и некоторых психопатов. Получаем от Шарпа половину кода. В арсенале Бэтмена появился прибор для взлома кодов и электронной защиты. Принцип действия прибора очень прост – нужно настроить аппарат на панель охранной системы и прокручивать кружки управления до тех пор, пока не будет поймана широкая амплитуда, а экран устройства не станет зеленым. Отпускаем настройку и видим, что панель взломана. Возвращаемся по тому же пути и убиваем психов по дороге. Добираемся до камер заключения психов, где нам предстоит сражение с заключенными Блэкгейта, которыми командует Харли. Повергнув всех врагов, отключаем электрический пол и следуем за Квинн в комнату с подвешенными охранниками. Харли ставит перед нами задачу спасти охранников. Сначала нужно зайти за бойлер и отсканировать на стене картинку. Отключаем секвентатором подачу тока под первым из охранников, а после срезаем бэтарангом веревку.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Можно сбегать взорвать стену и отсканировать паука. Отключаем ток под вторым охранником и при помощи бэтаранга срезаем веревку. Охранники спасены, а Харли убегает, подарив 30 секунд, чтобы убежать. Наиболее сложная панель из всех трех – главное вовремя отпустить кнопки, как только будет достигнута нужная амплитуда. Поговорив с охранниками, двигаемся в карцер. Здесь подружка Джокера устроила ловушку нашему герою – все злодеи будут освобождены из камер и нападут на нас. Разобравшись с врагами, Бэтмен получает от Джокера Харли в подарок и сразу же заключает ее в клетку. Отсканировав ее отпечатки, Бэтмен связывается с Оракулом. Теперь нам нужно отправится в ботанический сад в поисках Джокера.

Batman: Arkham Asylum – Ботанический сад

Двигаемся в ботанический сад. На нашем пути попадутся бандиты, сбежавшие из тюремного блока. Заходим в ботсад и вырубаем вооруженных охранников. Взламываем защитную панель и попадаем в оранжерею. Тут нас поджидают шестеро противников, которых нужно уничтожить. Заходим в генераторную, где враги издеваются над работягой-техником. Уничтожаем бандитов, а после открываем проход при помощи панели. Она заминирована, а потому нужно взламывать ее очень быстро. Панель взломана, а потому двигаемся далее. Поднимаемся наверх и проходим в другую комнату. Джокер заваливает проход, а потому нам нужно пролезть в решетку вентиляции. Попадаем в заброшенную комнату, где не работает крюк. Слышим голос Джокера и понимаем, что процесс создания мутантов не стоит на месте.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Проходим на другую сторону и залезаем в вентиляционную решетку под самым потолком. Пролезаем через нее и видим бандита, мучающих санитара. Нужно спасти всех санитаров – для этого нужно воспользоваться картой. Тем временем, Джокер сообщает, что если нас заметят, то заложников убьют. Охранников трогать нельзя, а потому изначально следует внять оператора. Аккуратно проходим на другую сторону и залезаем в технические ходы. Зацепляемся крюком у самого последнего охранника, спрыгиваем, а после идем к вентиляции и двигаемся к оператору. Нейтрализуем его и разбираемся с охраной. Оператор сообщает, что дверь в лабораторию находится в этой комнате за потайной дверью. На помощь приходит режим детектива, который нужно включить и искать следы. На одной из панелей множество следов Харви и именно под ней скрывается панель управления. В три приема открываем панель. Джокер натравливает на нас мутантов, а сам убегает. Тактика сражения с врагами будет следующей: как только один из врагов побежит на Бэтмена, нужно бросить в него быстрый бэтаранг. Мутант врежется в стену, и пока он оглушен, нужно натравить на него другого мутанта. Таким образом, повторив операции несколько раз, можно уничижить всех врагов. В итоге наш герой запрыгнет на спину мутанта и все, что останется сделать – просто его добить. Прилетит Бэтсамолет и сбросит тросомет при помощи которого можно будет выбраться из лаборатории. Нужно найти Плюща – на находится в оранжерее миссис Аркхем. Используя тросомет, можно пробраться в это здание и поговорить со злодейкой. После разговора отправляемся в особняк Аркхем, чтобы узнать у Кэша, где содержится Крок. По пути нам встретятся несколько групп бандитов, которые придется усмирить. В оранжерее снова прыгаем по горгульям и видим, что путь нам преградили огромные корни – все это проделки Плюща. Подзодим к корням и спрыгиваем в ходы, таким образом, пробираясь на другую сторону и выйдя из здания. Плющ решила засадить своими цветами весь остров и, при этом, цветы довольно немирные.

Уничтожить цветы можно довольно просто – достаточно подбежать к ним и нажать пробел. Добравшись до особняка, нужно войти вовнутрь, где много растений и смертельного газа на полу. Придерживаясь потолка, перелетаем со стены на стену и добираемся до Кэша.

Batman: Arkham Asylum – Здание интенсивной терапии

Чтобы забраться в это здание, необходимо залезть на одну из вышек, но не на саму крышу. Снайпера можно вырубить при помощи бэтаранга, используем тросомет и пробираемся в само здание. Через вентиляционную шахту пробираемся в вестибюль здания, где находятся шестеро врагов, а все горгульи заминированы. Убиваем всех противников и идем в комнату охрану. При помощи секвенатора отключаем защитную панель ворот. Проходим в проход к камерам, где и попадаем под газ Пугала. По пути к прожектору придется уничтожить толпу скелетов. Добравшись до источника света, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, а после скелеты-мутанты, которых, как и обычных врагов, можно оглушить бэтарангами. Крейн сбегает и спускается в подвал Крока – следуем за ним. Вырубаем бандитов, взламываем панель управления и спрыгиваем в открывшийся люк, где нас уже ждут новые враги. Убиваем их всех.

Batman: Arkham Asylum – Логово Крока

Заходим в канализационный коллектор и пробираемся вдоль стен, используя, при этом, тросомет, чтобы прыгать от стены к стене. Когда заходим в логово Крока, карта пропадет, а потому будет двигаться по тоннелям, используя датчик расстоянии до спор. Всего, чтобы собрать противоядие нужно обойти пять спор. Бегать нельзя, иначе Крок засечет колебание воды и схватит Бэтмена.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Когда все-таки крокодил-переросток атакует, то нужно бросать в него бэтарангами, которые попадут в ошейник и отправят его в воду. Собрав все споры, нужно выходит из этих подземелий. Идем прямо и убегаем от крока. Споры у нас, а потому мы двигаемся в пещеру главного героя, чтобы создать «противотитановое» средство. Создав противоядие, смотрим ролик, в котором пещеру атакую растения Плюща. Собрав улучшенный бэтакоготь, получаем возможность ломать стены, до которых невозможно было добраться ранее. Джокер запустил газ «Титан» в городскую канализацию и очень скоро эта смесь достигнет Готэма, а потому нужно срочно выключить все насосы. На карте у нас будут обозначены отметки и по разрушенной части нашему герою нужно будет по разрушенной части канализации наверх. Взламываем стену при помощи бэтакогтя и на нас выходят трое громил. Забравшись в пролом, убиваем еще нескольких врагов и отключаем панели при помощи секвенатора. Нас ждет сражение с мутантом в узком проходе – оглушаем его и направляем на бандитов. Бой окончен, а потому осматриваем лифтовую шахту, ломаем стены и подрываем противовес. Чтобы добраться до пещеры, нужно активно использовать возможность Бэтмена планировать на большие расстояния.

Batman: Arkham Asylum – Ботанический сад (2)

Теперь нам предстоит добраться до ботанического сада и обезвредить Плюща, таким образом, помешав ей уничтожить весь остров. Добраться до сада нам мешают снайперы и растения. Двигаемся в сад и проходим в оранжерею. Нам предстоит бой, который состоит из двух раундов: в первом нужно забрасывать бэтарангами бутон большого цветка, уворачиваясь от летающих шаров и следя за вырастающими корнями. Когда полоска жизней Плюща опустеет, нужно нанести взрывчатый гель не стену кокона, которая отделяет нас от злодейки. Взрываем ее и начинаем второй раунд сражения. Стиль боя тот же, только к плющу подошло подкрепление в виде бойцов и охранников. Расправляемся с Плющом и двигаемся за Джокером.

Batman: Arkham Asylum – Финал

Выходим из ботанического сада и двигаемся к тюремному блоку. Там нас встретят бандиты Джокера. Заходим в само здание, смотрим кривляния Джокера и разбиваем телевизор. Проходим в проем и готовимся к самой тяжелой битве. Придется активно двигаться и работать бэтарангом. Кроме того, нужно еще и забираться на спину оглушенного мутанта, направляя его на других врагов. Наконец-то нам предстоит битва с самим Джокером. Из-за перил будут выпрыгивать враги, а сам Джокер выбросит на сцену взрывающиеся челюсти. Сначала разбираемся с заключенными, а после, пока Джокер отвернется к вертолету, при помощи бэтаранга притягиваем его, подтягиваем и наносим целую серию ударов, пока злодей не выбрался.

Прохождение Batman: Arkham Asylum

Второй раунд будут сопровождать опытные заключенные, а алгоритм действий будет аналогичен первому. В третьем раунде боя нас ждут враги с дубинками и несколькими автоматами. Придется побегать и активно использовать всевозможные гаджеты Бэтмена. Челюсти можно забросать быстрыми бэтарангами. Джокер повержен, а комиссар Гордон спасен. Прохождение Batman: Arkham Asylum завершено, игра пройдена.

По материалам сайта: bestgamer.ru

 

Прохождение игр ,