Главная > Прохождение игр > Прохождение игры Alternativa: Нечего терять


Прохождение игры Alternativa: Нечего терять


20 января 2015
Просмотров: 645
Написать комментарий

Прохождение игры Alternativa: Нечего терять
Эта игра – квест, классический квест с управлением посредством мыши. В некоторых случаях здесь приходится весьма и весьма оперативно действовать, иначе главного героя убьют.  Но о таких вещах в этой игре я вас буду предупреждать.

А еще в Альтернативе будут моменты, когда жизнь героя зависит от сказанных им слов. Придется выбирать правильные ответы, иначе игра закончится.

В самом начале игры вы увидите подсказку – нажмите Tab, если завязли. Тогда на локации вы увидите активные точки, которые будут отмечены для вас лампочками. И вы сможете увидеть то, что до этого не замечали – если постараетесь, конечно.

Начало начал

После разговора с андроидами герой окажется возле закрытых ворот. Его проездная карта будет пустовать, ведь героя выгнали, и ему предстоит теперь биться за свое собственное существование.

Сначала нужно подойти к контейнеру, где лежат бочки. Там что-то будет сверкать между парой бочек. Оденьте перчатки и достаньте стальной прут. Потом надо подойти к разрушенному поезду и найти коробку на земле. Открыв коробку, вы найдете липкую ленту. Ее нужно намотать на прут. Затем отправляемся на станцию.

А на станции мы видим сломанного робота и поезда, которые приезжают каждый полминуты. Нужно подойти пока нет поезда к ближайшему из терминалов и прутом отодрать крышку. Там внутри есть вещество, которым можно заправить карту. Его надо собрать на прут. Но чтобы залить его в карту, его надо растопить. Нужно пойти на улицу, подойти к контейнерам, и выйти от них к аллее. Вещество надо растопить на огне, потом порыться в мусорке и взять камень. Вещество, соответственно, выливаем в карту, снова идем на станцию и теперь уже смело садимся на поезд.

Возвращение

Приехав домой, Ричард рассказал Энди, своему другу, что произошло. Друг после этого ссорится с героем и убегает от него. Нас оставляют в квартире в одиночестве, и можно начинать осмотр. Из шкафа нужно взять плоскогубцы и нож, а с кровати взять пульт. Батарейки из пульта нам пригодятся, их достаем ножом. Затем идем на улицу и сворачиваем в бар.

Там говорим с Томом, с барменом. Затем общаемся с алкоголиком, и узнаем, что он состоит в сопротивлении, а нам очень нужно туда вступить. Он просит батарейки, мы отдаем их, но он говорит, что нужны не такие. Затем мы выходим наружу, проходим до станции и садимся на Gate G-14.

Идем к воротам и беседуем с Энди. Нужно спросить его про батарейки и сказать, что в его вещах не рылись. Затем опять едем к Чарли домой, из кровати Энди берем часы наручные и разбираем их ножом. Там будет маленькая батарейка, и ее нужно дать мужику в баре. А взамен он скажет, что для вступления в сопротивление нам нужно пройти на склад, что между домов на улице, поскольку там встретят нас именно представители группы. Так и произойдет, там вас встретит Безымянный и отправит к Петренко, профессору, который нам поможет. Отправляемся на станцию, чтобы поехать к профессору.

Профессор

Нужно спуститься вниз, войти в дом и нажать на звонок, который рядом с квартирой Петренко. Профессор откроет, однако отправит подальше. Нужно вернуться на склад, и здесь героя будет ждать Безымянный. Ричарда обвинят в смерти профессора. И чтобы выйти сухим из этой ситуации, надо правильно ответить на все заданные вопросы. Итак, вот они:

1. I’ll make you believe, затем
2. I will find proof of my innocence, и, наконец,
3. I’m going to investigate

И затем мы вновь едем к профессору, где возле квартиры стоят два андроида и женщина – полицейский. Девушка пустит героя в квартиру только в одном случае: если он окажет ей помощь. Так что делать нечего, надо снова выйти из дома и проехаться до супермаркета. Потом вам нужно поболтать с бомжами, которых вы найдете у горящей бочки. Там будет человек и искалеченный андроид. При разговоре с человеком вы сможете понять, что он меняла, и обменять камень на банку каких-то фруктов. Затем нужно покопаться в куче мусора невдалеке и подобрать картон. Затем нужно добраться до девушки и взять у нее дневник из рук. Можно попытаться говорить с ней, но ничего не выйдет.

Нужно пойти к Тому в бар и показать дневник ему. Том откроет его, если мы сможем найти для него шпильку. Шпильку нужно просить у бездомных, которые трутся возле супермаркета, и они посоветуют сделать ее самостоятельно. Нужно всего лишь взять из инвентаря кольцо от ключей, снять его плоскогубцами и разогнуть. Отдаем ее Тому, и получаем возможность прочесть дневник, который Том откроет.

Нужно снова подойти к хозяйке этого дневника и поговорить с ней о том, что прочитали. Потом нужно все рассказать полицейской, которая после разговора пустит вас зайти в квартиру.

Нужно внимательно изучить первую комнату. Тут фотография с нобелевской премией и дата – 2013, и это нужно запомнить. Затем надо открыть холодильник, просмотреть символику на морозилке, а затем открыть и ее. Там обнаружится сейф, кода от которого вы пока не знаете. Потом идем во вторую комнату, видим голограмму тела, мониторы, прожектор. Нужно нажать переключатель, который по левую сторону двери, потом изучаем доску повнимательнее и тянем ручку. Вы увидите еще одну доску, с надписью 113-PRF. А вот теперь можно вернуться к сейфу и набрать 1132013 как код. Берем карту, смотрим документы, напоследок – картину с котом, выходим из квартиры прочь. Но задерживаемся у плаката и смотрим его повнимательнее. За ним есть камера, берем из нее диск и смотрим на ПДА, это доказательство того, что вы непричастны к гибели профессора. Из дома можно выходить, а на улице вы увидите кота профессора. Нужно позвать его по кличке, он даст осмотреть себя и убежит. Теперь идем на склад и показываем улики обвинителю. Он пропустит вас за ворота и выдаст оружие. Садимся на Gate G-14 и идем на стройку, ведь теперь андроиды вам не помешают.

За воротами

Теперь нужно зайти в офис и начать говорить с мужиком за компом. Говорить с ним нужно крайне осторожно, ведь любой неправильный ответ приведет к вашей смерти. Вот правильные ответы для него:

1. I’d like to be assigned to Endora, затем
2. I left of my own accord, потом
3. I was fired. Too many people and work, и
4. For Theolex.

Потом смотрим на дисплеи, что над головой, и визитку возле мужика. Отходим от его офиса и идем дальше. Видим кучу стеклянного хлама. Нужно подобрать кувшин и какую-то ерунду вроде капельницы. Снова идем к мужику и разговариваем. Ответы:

1. What’s your experience with Theolex?, затем
2. I was fired.

Потом снова говорим:

1. Isn’t it always the same?, затем
2. False accusation, потом
3. Anything

Вам нужно теперь помочь сыну этого мужика, и в ответ помогут вам. надо подойти к куче стеклянного хлама, там есть терминал для проверки сетчатки глаза. Если есть желание, можно вставить туда карту профессора, но у вас нет ни кода, ни глаза, так что толку от этого мало. Нужно пойти в бар к Тому.

У него нужно спросить про сканер для сетчатки, и он ответит, что нам нужен глаз человека, работающего на эту корпорацию. Глаз нужно будет хранить в особом растворе. Идем в рабочую комнату, ведь у нас есть все для аппарата очистки воды. Банка, графин, капельница и картонка нам сейчас пригодятся. Все это ставим на стол и делаем аппарат. Банку наполняем жидкостью, берем ломик в коробке и выходим из комнатки. Том сообщит, что сейчас тело профессора в госпитале, и мы отправляемся туда.

В холле нужно поговорить с андроидом – девушкой, а потом воспользоваться  находящимся рядом терминалом. Нужно снова подойти к андроиду и спросить, как дойти до морга.

А в морге нужно начать разговор с паталогоанатомом. Тут нужно тщательно выбирать ответы. Сначала поговорите на отвлеченные темы вроде самого госпиталя и пациентов, а потом просим оставить нас в морге в одиночестве, так как мы из Эндоры. В этом случае можно будет без риска, что нас поймают, поискать нужное нам тело. Но все осложняется тем, что камер здесь полно, и мы не знаем, где лежит тело Петренко. Нужно посмотреть пульт управления и камеры, взять на раковине скальпель и сходить к андроиду-девушке. Нужно спросить про профессора у нее, а потом предложить ей пойти на подзарядку. Пока ее нет, надо осмотреть мониторы. Вы увидите, что это тело лежит в 3С – камере. Снова идем в морг, пишем на панель 3С и нажимаем окей. Вырезаем скальпелем глаз и уходим к воротам.

Нужно пройти за ворота и вновь подойти к терминалу проверки глаза. Надо вставить карту профессора и ввести код. Основой кода будет 2013. А слева на экране вы найдете Daily number – любую цифру от 1 до 9. Эту цифру нужно писать перед каждой цифрой. То есть, если у вас будет, к примеру, цифра 8, то вам надо написать 828081838. Если вы введете правильный код, то вам предложат проверить сетчатку глаза.

Пользуемся банкой и попадаем в компьютерное помещение.
Компьютеры можно посмотреть – они не работают. Смотрим распределитель, видим, что там нет какой-то нужной микросхемы. Идем к бомжам у супермаркета, у них микросхема есть, но мы ее получим только за картридж масла для андроидов. Идем к бару, заходим на переулок между домами. Сломанный андроид лежит в углу, у него можно снять картридж. Картридж – бомжам, микросхему несем в офис и вставляем в нужное место трансформатора.

Компьютер включился, садимся за него и вводим логин petrenko с паролем 2013. В следующем окошке надо писать pitra – слово с визитки мужика, которому нам предстоит помочь. Нужно прочесть инфу о сыне этого мужика и нажать erase. Так мы удалили информацию про то, что этот парень что-то украл. Нужно вернуться к мужику и сказать, что дело сделано, что теперь его черед. Выбирая ответ, ищем тот, что со словом Blackmail, остальные приведут к катастрофе.

Далее – заставка, потом мы оказываемся в офисе, где лежат все документы. Забираем кнопки со стола и изучаем содержимое шкафа. Там есть замок с шестью дырками. Кнопки вставляем в эти дырки, чтобы открыть, нужно трижды их правильно вставить. Когда шкаф отворится, забираем документы и уходим оттуда. Затем снова смотрим заставку, где знакомая девушка будет нас спасать. Говорим в баре с Томом и уходим домой.

Прохождение игры Alternativa: Нечего терять

Дома мы найдем записку, в которой будет просьба как можно быстрее явиться в квартиру профессора, и идем туда. Там встречаем девушку, она рассказывает, что Безымянный не имеет отношения к сопротивлению и только притворяется, затем перемещаемся в квартиру девушки Андреа, нашей собеседницы. Говорим с ней, идем домой и ложимся спать.

Работаем на стройке

Утром мы получаем новое задание от Безымянного, и узнаем, что нам нужно идти на стройку. Так и поступаем.

Смотрим все вокруг, видим полицейское авто. Подходим поближе к дому, срываем с куста веточку – возле решетки. Идем по лестнице вниз. Видим запертую дверь, а ключ от нее находим в куче мусора слева. Пробуем открыть дверь ключом,  и он застревает. Используем на эту дверь веточку, потом плоскогубцы, открываем ее и идем дальше.

Потом идем к машине и используем оружие на нее. Начинает шуметь сигналка, в это время мы бежим на стройку, сворачиваем за трейлер, обходим его и применяем оружие на андроида. Он будет в отключке, а мы можем войти в трейлер. Смотрим все вокруг, открываем шкаф и берем бумаги, думаем выйти через дверь, но за ней стоят еще два андроида, так что открываем окно карточкой, сунув ее между стеклом и подоконником, и идем на улицу. Идем к Андрэ, она читает документы и отправляет нас на эндорскую секретную базу.

База Эндоры

Теперь мы находимся возле какого-то здания в руинах, но калитка закрыта и мы не можем приблизиться к нему. Рядом можно видеть звонок, пользуемся им, но нас не пускают – у нас нет какого-то там номера. Ничего страшного, мы будем пробираться туда самостоятельно.

Берем лист металла из груды мусора справа, из другой кучи – прут из металла. Дверь нужно осмотреть – с обратной ее стороны увидите ключ. Лист металла надо положить под дверь, а прут сунуть в скважину. Он не влезает. Пихаем еще раз. Он застрянет. Пинаем несчастную дверь, и она просто падает. Итак, путь в здание свободен.

Здесь мы говорим с администратором, однако без карты он все равно не пропускает. Надо выйти на улицу, и вы найдете карту возле одной из мусорных куч. Только вам нужно ее чуть-чуть подлатать – вырезать ножом фото и исправить ее номер. Когда карта будет готова, даем ее администратору, и теперь нам предстоит прорываться на 15-й этаж. Для этого надо менять камеру перед самим входом в строение. Все камеры на седьмом этаже, нужно зайти в лифт и постараться подняться, но лифт будет отключенным. Нужно подойти к администратору и сказать, какой вам нужен этаж, и  лифт будет разблокирован. Мы просим седьмой этаж и поднимаемся на склад. Пока что вам не удастся взять камеру – там полно охраны. Нужно спуститься и узнать, в чем же тут причина. На этот раз вам нужно подниматься на этаж 8, там поднять тревогу на этаже 7 посредством контрольной панели. Поднимаемся, смотрим панель и соображаем, что тут нужна отвертка. Спускаемся и требуем ее у админа, возвращаемся на этаж 8. Затем снимаем защитную панель, использовав отвертку 2 раза, нажимаем переключатель с зеленым огоньком. Опять едем на 1 этаж, а потто – снова на 7. Все полки осматриваем пристально – найти камеру сложно.

Прохождение игры Alternativa: Нечего терять

А взяв камеру, отправляемся вниз и идем на улицу, меняем старую сломанную камеру на новую. Снова к админу, забираем ключи от этажа 15, заходим в лифт и применяем этот ключ на закрытой 15-й кнопке, поднимаемся.

Вам нужно взять здесь только диск и кейс с каким-то радиоактивным веществом. Берем это, уходим, отдав админу ключи и отвертку, идем к Андрэ. Ей передаем все то, что нашли, оказывается, что диск запаролирован. Пароль у Безымянного, идем на склад, там как раз его нет и есть возможность выкрасть пароль.

Склад закрыт, но рядом есть люк канализации, который можно вскрыть ломом. Нужно спуститься в канализацию, там темно и есть переключатель, но как пользоваться им – непонятно. Есть инструкция, мы берем ее, поднимаемся и читаем при свете, потом идем вниз и жмем этот переключатель. Затем проходим и поднимаемся уже на складе, идем к офису Безымянного и вскрываем ломом замок на шкафу. Берем диск и документы, несем все Андрэ. Можно ложиться спать.

Сон

Засыпая, почему-то попадаем в сон Ричарда. Там он мелкий еще парень, который находится в одной комнате со своим братом. Тут в комнату вбегает мама и кричит, что надо собрать вещи и помочь брату.

Сначала берем с кровати мишку и даем брату. Берем носки – под кроватью и в тумбочке возле кровати. Носок из-под кровати достаем линейкой со стола. Отдаем носки Питеру. Наблюдаем ролик.

Так, а теперь действуем очень быстро, а то кто-то ворвется в комнату и Ричард будет убит. Смотрим дверь балкона, ручки на ней нет. Нужно схватить ручку входной двери и приделать ее к балкону, тогда можно будет убежать.

Аэропорт

Зайти в здание аэропорта нельзя, у входа будет андроид-охранник. Отвлекаем его. Надо подойти к уборщику – роботу слева от охранника. Его нужно осмотреть и запрограммировать в следующей последовательности кнопок: lock2, lock3, lock1, lock3. Затем достаем диск и открываем посредством ПДА. Идем в настройки робота, затем выставляем его на автоуборку, диск вставляем в робота обратно.

Рвем траву у дерева и кидаем на дорогу. Уборщик поедет убираться и зависнет посреди дороги. Охранник отправится помогать уборщику, а мы в это время попадаем в аэропорт.

Нужно подойти к памятнику самолета и подобрать трубку, потом побежать направо и попасть в офис. Там видим неопрятное рабочее место, на коробке для ланча читаем Мартин. Забираем таблетки и смотрим на монитор. Под паролем. Идем из офиса в туалет. Там в одной из кабинок мужик, ему плохо. Оказывается, это и есть Мартин. Отдаем ему таблетки и уходим в правый верхний угол экрана, в противном случае он нас увидит и вызовет охрану, так как мы не те, кого за себя выдаем. А когда Мартин начнет умываться, бьем его по голове трубой сзади и обыскиваем. Его фамилия  Kuruc, у него есть ключик. Выходим из туалета в раздевалку налево, открываем ключом шкаф Мартина. Пароль от компа будет на двери. Затем идем в офис и садимся на рабочее место. Логин kuruc, а пароль – то, что было написано на двери шкафчика.

Заставка, потом мы оказываемся около здания аэропорта. Идем налево и видим листовку с нашим лицом и подписью разыскивается. Срываем ее и получаем гвоздик в инвентарь. Входим в здание. Идем вперед и попадаем на склад. Темно, тыкаем выключатель – не работает. Находим справа коробку и рвем картон. Лампу над выключателем сначала трогаем, затем применяем картон, и свет включается.

Видим дверь, а на ней – кодовый навесной замок. Крутим на ней верхний ряд цифр, застреваем перед восьмеркой. Замок надо прочистить гвоздиком, раза два, и выставить восьмерку. Полный код 845. Потом дверь можно открыть и зайти туда. В помещении будет темнота, но выключатель работает хорошо. Свет надо включить, вилку вставить в розетку под выключатель. Заработает принтер, который стоит на столе. На дисплее пишут, что бумаги нет. Бумага есть в другом, сломанном принтере, который лежит на полу. Берем бумагу оттуда и ставим в рабочее оборудование. А теперь нам будет нужен диск. Добегаем до робо-уборщика и достаем диск из него. Идем на склад и форматируем диск с помощью ПДА, на него же копируем новые файлы, а затем ставим диск в принтер и печатаем пару пропусков. Потом идем к Андрэ, и затем смотрим ролик.

Выбор

А уже утром нас будет ждать плохое сообщение. Нужно отправиться снова в аэропорт, направо в здание. Благодаря пропуску можно проникнуть за первую дверь. Забираем со стола конверт и смотрим телефон. Говорим с телефонным помощником. Затем снова идем на склад и печатаем новую карту. Ее кладем в конверт, затем звоним и просим курьера.

Письмо это передаем курьеру и снова смотрим ролик.

И теперь перед нами выбор: кому верить. Можно верить Энди и верить ему, можно не верить и играть за Андрэ. Я буду описывать оба варианта. Сначала мы не будем верить Энди.

Не верим

Болтаем с таксистом и отдаем ему в конце разговора коробку с сигарами. Спрашиваем у него, где же расположена фабрика по их закрытому производству. Идем в полицию и наблюдаем там Ричарда, сидящего за решеткой – говорить с ним нельзя. Идем снова к таксисту, находим грязную тряпку под пальмой, идем на фабрику. Болтаем с командором, от него же получаем диск с каким-то вирусом. Идем на локацию «отель», смотрим в фонтан. Тряпку моем в этом питьевом фонтане.

Снова идем к таксисту, просим за деньги машину. Но парень не будет торопиться ее уступить. Снова идем к командору и жалуемся ему. Чистую тряпку применяем на номера и говорим их командору. Потом снова болтаем с таксистом, а после – с командором, и все готово, следуем в полицейское управление.

Возле терминала останавливаемся, вставляем диск. Смотрим ролик, поскольку решетка открывается.

Верим

Болтаем с таксистом, потом отправляемся в отель и общаемся с Андрэей. Идем до такси и смотрим телефон. Поговорив с мужиком, идем в милицию, а там говорим с офицером и пишем электронное письмо начальнику через терминал. Потом снова идем к офицеру, он даст нам диск. Диск вставляем, нажимаем на экран и видим номер полиции 1153-8В64, его надо запомнить. Еще раз говорим с офицером и просим позвонить, но он не разрешает.

Идем в аэропорт и пробуем позвонить оттуда, однако телефон не работает и просит монетку. Болтаем с таксистом, потом едем в отель и разговариваем с Андрэей, которая дает коробку сигар, Эту коробку меняем у таксиста на монету. Монету применяем на слот в телефоне, звоним. Нам говорят наш номер 1004, идем в участок, вставляем диск в терминал и пишем свой номер. И Ричард на свободе.

Ричард

Идем в отель, болтаем с Энди. Потом нужно идти к Педро, но с ним разговора не выходит. Идем на фабрику и общаемся о Педро с командором. Снова к Педро, болтаем о его брате, и снова к командору, за информацией о брате Педро. Она появится у вас на ПДА. Читаем все и говорим об этом с командором. Потом снова к Педро, который теперь будет готов поговорить. Идем к воротам, за которыми телепорт. Через ворота пройти не выйдет, нужно прочистить лазейку по соседству. Это не получится осуществить в одиночестве, просим о помощи Педро. Идем внутрь. Педро расскажет немного о работе устройства, пару слов на прощание, и уйдет. Включить этот телепорт можно сильным импульсом энергии, и стреляем в него из оружия. Этого недостаточно, и идем на фабрику, где Андрэа снимет предохранитель с оружия. Заряда хватит, и теперь снова идем к телепорту и стреляем в него.

По прибытию на базу на нас нападает андроид и хватает в плен. Он запрет нас в комнате и оглушит ударом. Когда очнемся, берем со стола бумажный пресс и отрываем проволоку от скульптуры. Нужно вылезти в окно и пройти до следующего окна. Там есть щеколда с обратной стороны, и ее надо вскрыть. Прутик с прессом помогут вам в этом.

Заходим внутрь и смотрим голограмму. Болтаем с ней и отправляемся направо к лестницам. Нужно спуститься на склад – там никого нет. Стеллажи для инвентаря видны справа, оттуда надо достать летательный аппарат. Идем на 14 этаж и говорим с голограммой о статусе архива. Поднимаемся туда.

За спиной героя захлапывается дверь и врубается тревога. Работать надо как можно быстрее. Надо посмотреть окно и лежащие под ним инструменты, взять лампу для сварки. Надо подойти к терминалу и нажать иконку в левом верхнем углу. В вышедшее окно вводим три слова. Ричард вводит вам первые два из них, а третье нужно добавить самостоятельно. Это слово petrenko, нажимаем на поиск. Находим одно совпадение, запрашиваем на диск, появляется диск, берем его, бежим к окну. Обжигаем углы окна сварочной лампой, берем и швыряем в окно стул.

Прохождение игры Alternativa: Нечего терять подошло к концу!

Прохождение игр ,