Главная > Обзоры игр > Превью игры U-WARS


Превью игры U-WARS


29 декабря 2014
Просмотров: 413
Написать комментарий

Превью игры U-WARSВ памятные девяностые года по центральному российскому телевидению транслировалась замечательная передача – «Подводная одиссея команды Кусто». Приключения великого океанографа и верной команды по бескрайним просторам мирового океана не оставляли равнодушными почти никого. Вполне возможно, для разработчиков из студии Biart данный сериал по-прежнему остается в фаворитах. От проектов этой компании так и веет любовью ко всему подводному. Сначала они выступили на арену компьютерных развлечений с Diver: Deep Water Adventures, которая при всей своей узконаправленности умудрилась не остаться незамеченной журналистами и игроками. Ну а сейчас в кузницах студии готовится кое-что более агрессивное.

Всеобщий порядок, спокойный сон обывателей и мир-во-всем-мире в очередной раз поставлены под угрозу. На дворе недалекое будущее, а, как уже давно известно, помимо нанотехнологий, в этом самом будущем много чего неприятного. Нехватка полезных ископаемых, энергетический кризис, волна терроризма… Что же может нас всех спасти в такой непростой ситуации? Этим чем-то оказывается состоящая из четырех человек (три мужчины и девушка) ударная группа морских пехотинцев войск НАТО. А таким ребятам и море по колено, и Волга по щиколотку, а лужи вообще высыхают при их приближении.

Превью игры U-WARS

Underwater Wars мог бы оказаться вполне себе обычным экшеном. Этаким подражателем Gears of War – с видом от третьего лица, системой укрытий, бравым спасательным отрядом и далее по списку. Но тот факт, что немало времени пройдет в водной среде, меняет положение вещей, внося коррективы во многие элементы игрового процесса. Во-первых, перемещения главного героя в вертикальной плоскости больше не ограничены лестницами, лифтами и прочим. Во время перестрелки, например, можно спрятаться за каким-нибудь рифом и скрытно подняться на пару метров выше, тем самым поменяв угол атаки. Во-вторых, в арсенал персонажа добавятся непривычные устройства и вооружение. Так, с помощью гарпуна можно будет подтягивать к себе врагов и неотразимым ударом армейского штыка отправлять их в мир иной. По тому же принципу можно избавляться от ничего не подозревающих «сухопутных» часовых, увлекая их в пучину морскую. Вторым полезным гаджетом окажется гидроускоритель. Этакий аналог джетпака, позволяющий использовать под водой стрейф, ускоряться и чувствовать себя Кракеном здешних вод.

Приятная новость для тех, кого мучает боязнь глубины. То, каким образом проходить U-WARS (по суше или под водой), вы определяете сами. Конечно, полностью отказаться от перспективы намокнуть невозможно – дизайн уровней не позволит. Но количество проведенного времени в той или иной стихии будет зависеть непосредственно от ваших предпочтений. Практически в любой момент можно будет всплыть и продолжить путешествие на своих двоих. Выбор также предоставляется и в манере ведения боя. Любите пострелять? Пожалуйста, винтовку в руки (будут присутствовать экземпляры ранее засекреченного подводного вооружения) и вперед. Вы – поклонник тихого убийства? Тогда рабочим инструментом должен стать уже упомянутый гарпун.
Судя по многим играм, люди будущего с легкостью передвигаются в подобной броне. И даже не только по суше.

Превью игры U-WARS

На службе мирового зла состоят не только всякие «плохие людишки», трупами которых будет устлан ваш путь. Придется познакомиться и с дройдами. Этих агрессивных дальних родственников Р2-Д2 можно будет как уничтожать, так и перепрограммировать, используя в дальнейшем в своих целях. Отвлечь охрану, отключить систему защиты, разведать обстановку – работа для кремниевых друзей всегда найдется.

Внутри Underwater Wars пыхтит фирменный движок biEngine, поддерживающий технологии PhysX и DirectX 10. Переливающийся серебром костюм главного героя, юркие косяки рыбок, вспышки выстрелов – все выглядит изящно и со вкусом. Ну а то, что мастера из Biart способны реалистично изобразить морской рельеф – это мы уже знаем по их первому проекту.

Сочинять музыку для U-WARS был неожиданно приглашен Джереми Соул (Jeremy Soule). Этот корифей игровой индустрии украсил своим творчеством The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer 40.000: Dawn of War, Supreme Commander и Neverwinter Nights, так что за саундтрек к боевым операциям НАТОвских пехотинцев переживать явно не приходится.
Мой костер в тумане светит, террористы дохнут на бегу…
Превью игры U-WARS

Underwater Wars – со вкусом оттюнингованный автомобиль массового производства. Видели подобное уже несчетное количество раз, но присутствуют в нем и оригинальные штрихи, выделяющие его из потока. А аэрография на капоте с изображением океанского дна вообще смотрится замечательно.

Источник: StopGame.ru

Обзоры игр ,