Главная > Прохождение игр > Прохождение игры Never Alone


Прохождение игры Never Alone


Прохождение игры Never AloneПрелюдия

Убегайте от медведя, зажав клавишу «D». Перепрыгивайте через пропасти, щёлкая по «Пробелу». В итоге медведь вас догонит. Нажмите на клавишу «Q», чтобы переключиться на песца. Бегите влево, медведь упадёт в воду. Вернитесь к девочке, переключитесь на неё, нажав на «Q», заберитесь на уступ справа и пройдите чуть вперёд.

Тундра

Двигайтесь направо, возле высокого холма, переключаемся на песца, прыгаем на вертикальную стену, повторно нажимаем на «Пробел» и, удерживая его, зажимаем клавишу «W». Песец заберётся на холм и сбросит верёвку. Переключитесь на девочку и заберитесь наверх по верёвке. Бегите направо, когда будет дуть ветер, то зажимайте клавишу «CTRL». Подойдите к краю обрыва, прыгайте на голову духа. В роли песца подойдите к правому краю головы, появится другая голова. Так прыгайте направо до земли. Подойдите к высокой стене в роли песца прыгните на стену, пробегите по ней вверх и оттолкнитесь, чтобы запрыгнуть на голову духа. Голова опустится ниже и на неё сможет забраться Нуна. Запрыгните на уступ при помощи головы.

Бегите вправо, перепрыгивая через уступы. Управляя песцом, проползите под скалой, прыгайте вверх между двумя стенами. Подойдите к обрыву слева, прыгните на голову ниже. Слева появится вторая голова — прыгайте на неё. Теперь в роли Нуны заберитесь на одну, а затем — на вторую головы. А далее прыгните на скалу. Продолжайте свой путь.

Доберитесь до вертикальной стены, в роли песца бегите по ней вверх и оттолкнитесь на ближайшую голову. По головам прыгайте в левую сторону, пригибайтесь, когда дует ветер, а затем запрыгните в роли Нуны на наклонившуюся голову. Прыгайте по головам вправо до скалы и завершите эпизод.

Деревня Нуны

«Говорят, тогда от каждого порыва ветра рыхлый снег разлетался повсюду».

Роберт Кливленд

Бегите направо, поднимитесь на уступ. Добравшись до высокой скалы обоими персонажами, запрыгните на голову, а с неё — на скалу. Когда ветер будет дуть в правую сторону, то с разбега прыгните на вышку. В роли песца, прыгайте между двумя вертикальными досками. От левой доски оттолкнитесь в правую сторону, чтобы запрыгнуть на голову духа. Заберитесь на неё же, играя за Нуну. Поговорите с шаманом, бегите направо искать его барабан. Заберитесь на возвышенность, в роли песца, после чего сбросьте верёвку для Нуны.

Следуйте правее и спускайтесь по уступам вниз. Переместите клетку в левую сторону, а затем, в роли песца, взбегите по стенке вверх. Сбросьте верёвку, заберитесь с Нуной наверх, бегите налево, перепрыгивая по платформам. Встаньте на левую часть платформы, чтобы маленький человечек бросил туда камень, правая часть платформы поднимется — идите туда и запрыгните к маленьким человечкам, заберите барабан. Вернитесь налево, при помощи ящика песцом прыгайте между двумя стенками наверх и сбросьте для Нуны верёвку. Взберитесь наверх Нуной и отдадите шаману барабан.

Бегите направо, деревянные конструкции разрушатся. Зажмите ЛКМ, нацельтесь на светящийся белый круг и отпустите кнопку мыши. Запрыгните при помощи головы духа на скалу справа. Зажмите ЛКМ и разбейте льдину. Следуйте далее, переключитесь на песца, проберитесь под скалой и коснитесь белого круга. Вернитесь к девочке, выстрелите в круг и  поднимитесь выше, когда ветер будет дуть в правую сторону. Когда доберётесь до деревни, то убегайте от злодея. На этом глава завершится.

Льдины

«Потом все ненадолго успокоилось, но вскоре снова подул ветер. Разглядеть что-нибудь во время метели было очень сложно».

Роберт Кливленд

Следуйте вправо, разбейте льдину и прыгайте по плавающим айсбергам. Когда появится медведь, то убегайте от него. Для того, чтобы медведь упал в воду, нужно заманить его на тонкий мостик. Выстрелите в него из оружия. Дождитесь, когда айсберг погрузится в воду, встаньте на правый край и он поплывёт в правую сторону. Прыгните на уступ справа, двигайтесь далее по айсбергам, не попадите в ловушку. Дальше будет серия айсбергов, ударяющихся друг о друга. Продвигайтесь в правую сторону через пещеру, появится медведь.

Сражаться с медведем нужно так: Нуной заберитесь на уступ справа и встаньте вплотную к стене, чтобы медведь вас не мог достать. Если будете действовать дальше слишком медленно, то медведь, в конечном итоге, доберётся до Нуны. Песцом запрыгните выше и бегите налево. Спыргните вниз и чуть-чуть подойдите к белому медведю. Когда он отвлечётся на песца, быстро бегите налево и по стене слева карабкайтесь выше. Сделайте второй прыжок на правую стену, чтобы забраться на уступ. Спуститесь Нуной справа и выстрелите в медведя. Вернитесь на уступ.

Медведь ударит землю и упадёт часть платформы вверху. Повторите действия песцом, но когда запрыгните наверх, то перепрыгните через разрушенную платформу. Выстрелите Нуной повторно. Вновь бегите песцом к стене слева, платформы практически нет. Заберитесь по стене слева вверх, и прыгните вправо, через медведя. Бегите на уступ к Нуне. Медведь ударится об уступ и разобьёт скалу, преграждавшую вам путь. Следуйте вправо и завершите главу.

Дух кита

«Хотя в ясную погоду Кунууксааюка был хорошим охотником, в метель охотиться никак нельзя».

Всплывите  на поверхность, следуйте в правую сторону и разбейте льдину. Нырните в воду в другой проём, после этого проплывите в левую сторону, в роли песца, от стены оттолкнитесь на голову духа. Заберитесь на голову Нуной, а затем, песцом, прыгните на вторую голову. Разбейте льдину вверху, три точных попадания и уровень воды в пещере поднимется. Плывите обратно и сможете забраться чуть выше. При помощи головы прыгайте ещё выше, бегите вправо, переключитесь на песца, и проползите под скалой. Поднимайтесь между 2 стенками вверх и притяните белый шар.

Выстрелите в него Нуной и появится дух. Управляя песцом, запрыгните на духа и встаньте на левый край. Дух переместится в левую сторону и вы найдёте ещё один белый шар. Выстрелите в него Нуной, справа появится второй дух. Песцом станьте на правую часть духа, чтобы вернуться назад. При помощи духа на стене справа, запрыгните на второго духа, где находится песец. Песцом запрыгните на стену и заберитесь наверх. Дух последует за ними вы сможете прыгнуть Нуной на него, а от туда — на уступ слева. Выстрелите в айсберг с левой стороны, а затем приведите песца к Нуне.

Прыгайте по духам наверх, как обычно. Справа будет дух, заберитесь на него Нуной, а песцом бегите по стене вверх, оттолкнитесь от другой стены и запрыгните на голову духа обоими персонажами. Внизу яма с шипами изо льда. Нал ямой находится льдина. Встаньте на ней песцом, внизу будут появляться два духа с длинными руками, которые сойдут за канаты. Нужно встать так, чтобы оба духа были видны. В роли Нуны прыгайте на руки этих духов, раскачивайтесь, как на канате, после чего доберитесь до уступов с левой стороны. Здесь будет ещё один дух, на стене слева. Запрыгните Нуной на него, вскарабкайтесь как можно выше. В роли песца заберитесь по уступам чуть выше, дух с Нуной будет подниматься наверх. Песцом нужно побежать наверх по стене слева. Быстро переключитесь на Нуну и прыгните на уступ справа вверху.

Разбейте льдины, используя оружие Нуны, и песцом проберитесь к девочке. Появится дух с длинной рукой. Раскачайтесь и запрыгните на уступ слева. Разбейте льдину, преграждающую путь. Прыгайте в воду и плывите в обратном направлении. Вверху покажутся лучи Солнца – плывите туда и выберитесь на поверхность. Справа будет небольшой водоём. Чуть правее на уступах виден белый шар. Слева есть две стоящие рядом льдины. Прыгайте между ними песцом, чтобы оказаться наверху. Следуйте направо к уступу с белым шаром. Аккуратно спускайтесь вниз, к Нуне, ведя за собой шар. В роли Нуны выстрелите в этот шар. Слева появится дух – зацепитесь за него Нуной, а песцом, как раньше, поднимитесь наверх. Дух поднимется так же на возвышенность, а вы сможете забраться на айсберг девочкой. Разрушьте льдины вверху, откуда течёт вода. Смотрите видеоролик.

Прохождение игр