Прохождение игры Amnesia A Machine for Pigs
Amnesia A Machine for Pigs — игра, созданная студией The Chinese Room по мотивам оригинальной адвенчуры Amnesia: The Dark Descent. Разработкой игры занималась пусть и не основательница серии, компания Frictional Games, но всё же парни, знающие своё дело. Получилось ещё одно мистическое приключение с элементами хоррора и головоломками.
Разработчик: The Chinese Room
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 10 сентября 2013 года
Платформы: ПК, Мас, Linux
Жанр: Адвенчура, Квест, Хоррор
Прохождение Amnesia A Machine for Pigs
Эпилог
Осматриваем комнату и поднимаем лист со стола. Покинув помещение, можно сходить направо и заглянуть в зеркало ванной комнаты. А так движемся налево и идём по лестнице вверх. Ищем верёвку в коридоре и поднимаемся на чердак, потянув за неё. Берём фонарик. Идем за лестницу, сворачиваем влево и видим маску свиньи. Убираем одну из коробок и лезем в дыру слева внизу. Отодвигаем препятствие, следуем направо и спускаемся вниз по лестнице. Минуем коридор, расположенный за дверью. Оказываемся в комнате с телефоном. слушаем звонок, поднимаем ружьё на стене и около часов открывается проход. Входим и закрываем за собой дверь. Идём через тайный коридор и в конце опускаем рычаг. Оказываемся в доме. Бежим направо и открываем дверь.
Прогулка по кукольному дому
Спускаемся вниз по лестнице, следуем вправо и оказываемся в комнате с бильярдным столом. Идём через дверь с правой стороны, доходим до телефона и беседуем по нему. Возвращаемся обратно и проходим через дверь с левой стороны. Подходим к ванной комнате, убираем картину и дёргаем за рычаг, чтобы открыть секретный проход. Идём туда и поворачиваем вентиль. Возвращаемся по лестнице, идём в другую часть здания, где мы ещё не были. Находим комнату с чучелами зверей, перемещаем в сторону чучело медведя и находим второй вентиль. Поворачиваем его, идём в первое помещение, где находится телефон, а на противоположной стороне видим дверь. Выходим на улицу через эту дверь, идём в дверь прямо, сбоку есть вентили и комнаты. Попадаем на улицу, идём в правый дальний угол и спускаемся в подвал. Следуем по лестнице ниже.
Против прибывающих вод
Меняем местами предохранители и открываем проходы далее. Миссия в принципе несложная.
Воротник, шея, петля
Проходим через комнату с тушками свиней, идём на улицу и проходим мимо автомобиля. Входим внутрь дома с левой стороны и берём канистру. Заполняем эту канистру топливом, которое находим в помещении со свиньями. Заливаем топливо в грузовик на улице, в бак спереди. Рычагом запускаем грузовик и идём через двери. Следуем прямо и сворачиваем влево. Входим внутрь церкви.
Скот и библии
Подходим к алтарю, слева находим комнаты и находим в одной из них свечку. Помещаем её в отверстие за алтарём. Зажигаем все имеющиеся свечи и активируем рычаг. Спустившись вниз по лестнице, движемся по коридорам.
Переходим к топке
Следуем на завод с правой стороны, попадаем в комнату с печами. Зажигаем их, а для этого кладём по 2 куска угля, закрываем дверцу и щёлкаем по печке. Запускаем целую систему, идём к последнему механизму и спускаемся вниз. Добираемся до комнаты с подъёмником, по пути избегаем столкновения со свиньями.
Как пройти Amnesia A Machine for Pigs
В гнезде с яйцами
В комнате справа есть закрытая на замок дверь. Нужно сломать её. Идём в зал, через два прохода и в конце них находим по одной капсуле. Отправляем капсулы в трубу через главную комнату, опасаемся свинюшек. Собрав обе капсулы, помещаем их в механизм и активируем тот. Забираем колбу из третьего разъёма, разбиваем колбу о дверь и направляем на дверь лучи света, чтобы окислить замок. Проходим вперёд.
Мир дал течь
Идём на завод, растапливаем печь, в которую кладём 2 угля, затем закрываем дверцу и щёлкаем по печи повторно. Запускаем механизм, следуем в конце ряда печей и спускаемся вниз. Уворачиваемся от встречи со свиньями, добираемся до комнату с элеватором и забираемся в него, что продолжить своё путешествие. Находим вентили в коридорах, открываем проходы далее, повернув их, чтобы слить воду. В конце проходим через помещение с газом и минуем коридоры тюрьмы.
От моря до горных хребтов
Следуем прямо, пока не окажемся в помещении с вентилем. Поворачиваем вентиль, провалимся вниз. Бежим быстро по лестнице наверх, следуем далее по другой лестнице и при помощи механизма восстанавливаем насос. Вставляем внутрь 2 детали, находящиеся в комнате. Спускаемся вниз по лестнице, по которой следовали наверх, идём ещё ниже, ведь вода выкачена. Следуем в комнату с паром и повторяем действия.
Танцующие дети
Проходим в лифт, идём в правую сторону и оказываемся в комнате, где нужно восстановить подачу горючего. Включаем кнопки, идём вглубь комнаты и по лестнице спускаемся ниже. В комнате с трубами открываем заглушки, идём обратно в помещение, где активируем последние кнопки. Идём в противоположное помещение, нажимаем по очереди на два рычага.
Мандус — диверсант
Следуем через комнаты, пока не попадём в комнату с предохранителями. Вытаскиваем те, затем поворачиваем рычаг и идём в сторону прохода по трубам. Приседаем и двигаемся далее по коридору. Смотрим сцену, идём в левую сторону от лестницы и ломаем панель. Далее поднимаемся выше по лестнице и идём к лифту.
Все ради них
Движемся прямо, смотрим, что расположено позади дверей. Входим в лифт и движемся на нём выше.
Возделывание мира
Скидываем детали в механизм, чтобы сломать его. Ремонтируем лампу, прыгаем через ящики и избавляемся от зарядов, активируя рычаги. Проходим через воду и входим в лифт.
Вуаль поднимается, невеста ждет
Идём в левую сторону всё время, пока не окажемся в помещении с цистернами. Включаем тут свет, нажимаем на рычаги сбоку и напротив друг друга. Бежим через проход и через дверь.
Мандус спускается к дух
Следуем по проходам и мостам, пока не попадём в комнату с большим сердцем. Находим лестницу в кругу и следуем выше. Активируем 4 кристалла, расположенных в кругу. Возвращаемся вниз и заходим в сердце.
Енох, Эдвин, Освальд и я
Идём прямо, щёлкаем по белой кнопке. Смотрим финальные титры игры, которыми подводим итогпрохождению Amnesia: A Machine for Pigs.