Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim
Совсем недавно мы выкладывали коды Skyrim, а вот настало время и для прохождения Skyrim! В данном материала рассмотрены лишь квесты основного сюжета.
The Elder Scrolls 5: Skyrim видео прохождение
Прежде чем переходить к текстовому варианту прохождения Skyrim, предлагаем ознакомится с видео прохождением Elder Scrolls 5: Skyrim. Все что от Вас требуется, это выбирать нужную часть используя кнопку на плеере и внимательно смотреть. Если видео Вам всё таки не помогло, тогда читайте прохождение которое представлено ниже! За видео прохождение большое спасибо RusGameTactics, переходите по ссылке и подписывайтесь на обновления!
The Elder Scrolls 5: Skyrim — На свободу
Стало уже привычным, что игры серии The Elder Scrolls начинаются с того, что мы являемся преступниками. Сидим себе в телеге, в компании трех преступников и охраны, окружающей нас. Пока едем, стоит послушать про непонятную ситуацию в Скайриме. Ну а через несколько минут конвой въедет в крепость Хелген, где нас поджидает палач и жуткая смерть.
После остановки телеги нас и прочих арестантов проверяют по спискам. Когда до нас доходит очередь, можно создать героя, о каком давно мечтали. Кастюмизация предоставляет просто роскошные возможности. Когда персонаж создан, его отводят к плахе. Только мы преклоним колени и положим на колодку голову, как неожиданно приходит спасение – здоровый дракон усаживается на ближайшую башню. Разумеется, начинается жуткий переполох. Люди носятся вокруг и погибают в пламени, извергаемом драконом. Мы же встанем и получим контроль над управлением.
Теперь нам предстоит скрыться в башне, в компании Ульфрика и Ралофа – повстанцев. Потом поднимаемся по лестнице и увидим дракона, который разрушает все вокруг. Теперь придется хорошенько разогнаться и запрыгнуть в дыру, которую проломил дракон. Выходим из полыхающего здания и окажемся на улице. Тут мы встретим имперца Хэдвара, который поможет добежать до основной крепостной башни. После этого идет первая развилка сюжета – можно пойти с Ралофои и уничтожать имперцев, а можно составить компанию Хэдвару и уничтожать повстанцев.
Входим в здание, где наш спутник перережет путы и прикажет взять оружие и броню. Прикончим врагов и забираем у одного из трупов ключ от кандалов.
Теперь нам предстоит идти со спутником через целую череду коридоров. По дороге прикончим полдесятка врагов, медведицу и несколько пауков. Впрочем, можно пройти мимо медведицы – она не обратит внимания. Теперь, миновав коридоры, мы сможем выбраться наружу из пещеры. Получаем достижение «На свободу. Теперь у нас есть ещё одно задание – идти в Ривервуд, где нужно встретиться либо с дядей Хэдвара (если играем за имперцев), либо с сестрой Ралофа (в противоположном случае).
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Перед бурей
Ривервуд это недольшая деревушка, чуть севернее Хелгена. Нам нужно добраться до женщины, которая отдаст ключ от дома, где можно в любое время переночевать, и пополнить припасы. Однако придется отблагодарить – рассказать ярлу Вайтарна о нашествии драконов – он должен выделить отряд, чтобы защищать Ривервуд.
Идем к Вайтрану. Стражники не захотят нас запускать, однако когда скажем, что мы из Ривервуда, все же пропустят. Добираемся до дворца с названием Драконий предел и докладываем ярлу Балгруфу Старшему про то, что случилось в Хелгене. Он отправляет в Ривервуд отряд и наградит имперской кирасой. А заодно и поручением помочь Фарингару при изучении драконов.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Ветреный пик
Фарингар выпросит у нас добыть драконий камень, чтобы подробно изучать рептилий.
Заходим в магазин с названием «Ривервудский торговец», который расположен в Ривервуде. Тут мы увидим разговор пары, которая обсуждает недавнюю кражу. Украли у них лишь золотой коготь. Валерий Лукан попросит у нас помочь в деле возвращения когтя. Если дадим согласие, его жена расскажет нам обо всем случившемся и сопроводит до моста. Ведь поиски когтя придется проводить на Ветряном пике.
Добираемся на пик, находим вход внутрь и начинаем искать золотой коготь. Сначала увидим пару бандитов. Их сразу убиваем при помощи лука. Проходим пару коридоров и обнаруживаем комнату – здесь сидит охотник за сокровищами, которого внезапно поразит град стрел. Минуем эту ловушку, для чего придется перевернуть камни, расположенные возле стены, в комбинации: «Змея-Змея-Рыба».
Теперь можно смело дернуть за рычаг и войти. Увы, нас ждет здоровенный паук, с которым придется биться. Если не получится победить в честном бою, можно встать чуть дальше в проходе, через который недавно пришли, откуда расстреливать врага магией или же просто из лука. Когда паук скончается, мы увидим вора, укравшего тот самый коготь. Быстро освободим его и приготовимся бежать следом – просто так он не собирается отдавать коготь.
Заберем коготь с его тела и отправимся на встречу с многочисленными Драгурами. Сражаться против них нелегко, но нам смогут помочь самые разные ловушки, масло, а также наши быстрые ноги. Когда доберемся до зала нордлингов и дойдем до конца коридора, найдем дверь загадку. Для того чтобы пройти вперед, придется изучить золотой коготь и воспользоваться нацарапанной комбинацией: Медведь-Мотылек-Сова.
Теперь придется пробиться к выходу через орду Драгуров. Опять можно будет использовать масло, ловушки и правильные комбинации атак. Наконец мы увидим стену, на которую нанесена надпись на языке драконов. Подходим к стене и изучаем новый крик дракона. Увы, придется рискнуть – на нас кинется очень мощный враг. Какой именно – зависит от нашего уровня. После смерти врага можно вернуться в Скайрим. Однако не стоит забывать прихватить драконью плиту, которая может пригодиться в задании «Ветряной пик». Вернемся к Валерию Лукану, сдадим квест и получим 400 золотых.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Дракон в небе
Вернув камень дракона Фарингару, получаем приглашение от Айрилета. Идем к ярлу, чтобы узнать о происшествии – дракон атаковал сторожевую башню. Придется внимательно изучить башню в компании стражи. Вместе с парнями идем до башни, внимательно изучим её и услышим рев дракона – видимо он вернулся.
Придется сразиться с драконом, однако бой окажется весьма изматывающим и очень долгим. После смерти дракона сможет получить его силу, а заодно разблокируем крик. Можно тут же его опробовать. Забираем все ценное, что осталось от дракона, возвращаемся к ярлу и докладываем о том, что произошло. Видимо пророчество и правда оказалось правдивым – вернулись драконы. Нам же предстоит продолжить славную традицию Довакинов – людей, в артериях которого течет драконья кровь.
Докладываем ярлу Вайтрана, за что получим от него благодарность и титул Тана. Теперь можно купить в Вайтране собственный дом. Также получаем напарницу Лидию.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Путь голоса
Седобородые пригласят нас к себе в монастырь – Великий Хотгар, находящийся на склонах Глотки мира. Увы, добраться до него не так уж и просто. Нашей задачей является путешествие до города Айварстед – здесь и начинаются известные семь тысяч шагов к Высокому Хотгару. Добираться туда напрямик просто невозможно. Придется долго шагать по ступеням, регулярно отбиваясь от многочисленных врагов.
Когда доберемся до храма, встретим в нем Арнгейра. Он потребует продемонстрировать «Безжалостную силу», что подтвердит то, что мы является Довакином. После этого он расскажет нам о силе голоса и криках, а потом прикажет Эйнарту обучить нас ещё одному слову силы.
Узнаем два слова из крика «Безжалостной силы», нам придется показать свой талант Седобородым три раза подряд. Теперь нужно идти за Борри на улицу. Именно тут он научит нас крику «Стремительный рывок». После изучения нового крика придется продемонстрировать его на практике. После этого задания нас наградят ещё одним заданием – нужно добыть рог Юргена.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Рог Юргена
Седобородые назначают нам последнее испытание – найти рог Юргена, также известного как Призыватель ветра. Вот только рог лежит в его гробнице, в болоте Хьялмарк, в Устенгреве.
Добираемся до гробницы и увидим бандитов, сцепившихся с волшебниками. В гробнице нас ждут скелеты и драгуры. Впрочем, если есть хотя бы 15 уровень, пробиться сквозь их ряды можно проще простого. Однако внизу мы упремся в проход, закрытый тремя решетками. Возле них находится три волшебных камня. Подходим к одному и решетка поднимается, отходим – решетка опускается.
Нам же придется подготовить и своевременно воспользоваться криком «Стремительный рывок». Пробежим через проход мимо магического камня, по дороге активируя крик, чтобы оказаться за железной решеткой.
Впереди нас поджидает веселый прием – когда мы ступаем на плиту, она проседает, выпуская струи огня. Впереди же нас поджидают не только плиты, но ещё и пауки, в том числе и один очень здоровый. Справиться с ними можно с помощью тех же плит.
Пробиваемся через кучу паутины, чтобы найти дверь. Теперь пройдем внутрь, но рога там не будет. Зато найдем записку, где сказано, что нужно арендовать комнату Ривервуде. На чердаке.
Добираемся до городка, где найдем таверну и спросим Дельфину. Она заявит, что у неё нет такой комнаты и взамен предложит другую. Зайдем в назначенную комнату. Дельфина войдет следом и расскажет, что записку оставила именно она. Прикажет идти за нею и доведет до секретной комнаты, расположенной в платяном шкафу. Тут она и расскажет, зачем мы ей понадобились.
Дело в том, что она узнала про клинки, охранявших на протяжении веков драконорожденных. Также он аповедает о догадке, связанной с пробуждением драконов. После этого она передаст рог Юргена. Возвращаем рог Седобородым и пройдем обряд приветствия Довакина. Наградят нас третьим словом крика «Безжалостная сила».
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Клинок во тьме
Отдавая нам рог, Дельфина расскажет, что вскоре должен пробудиться дракон, а значит нам нужно пройти в рощу Кин. Добираемся до рощи в компании с Дельфиной или самостоятельно. Тут увидим Альдуина, который оживляет захороненного дракона, которого зовут Салокнир. Нам придется сразиться с ним. Уклоняемся от ударов, стараясь наносить максимальный урон.
После убийства дракона глотаем его силу. Теперь Дельфина, увидевшая это, точно поверит в нас и расскажет про её догадки. Она думает, что за всеми бедами стоит Талмор, мстящий за проигрыш в войне. Он мечтает при помощи драконов ослабить Империю. Но чтобы быть уверенной, она хочет прокрасться в Талморское посольство.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Дипломатическая неприкосновенность
Нужно доказать, что в нашествии драконов виновен Талмор. А значит ищем информацию, которая его компрометирует. Идем в посольство, но сперва тщательно продумаем план действий. Дельфина предложит нам встретиться в Ривервуде, где находится её тайное убежище. Она даст нам ключи от него.
Тут она поведает про торжественный прием, который должен на днях пройти в посольстве. Увы, попасть сюда просто так не выйдет – необходимо добыть приглашение. Однако тут не стоит слишком ломать голову – с помощью Малборна, знакомого Дельфины, можно добыть ещё и не то. Встретиться с ним нужно в таверне «Смеющаяся крыса», в Солитьюде.
Найдем в таверне нервного Малборна. Ему придется отдать всю ту экипировку, которая понадобится нам позже – он сможет пронести все это в жилище посла. Получаем приглашение и выйдем из города, направляясь к конюшне, где нас поджидает Дельфина, принесшая соответствующую для вечеринки одежду. Кроме того, она заберет лишнюю экипировку и сохранит её в убежище. Залезем на телегу и отправимся на вечеринку.
Пройдем через охрану, заодно показав приглашение, чтобы попасть в дом. Поговорим с послом, а также другими гостями, стараясь показаться им вменяемым, а не полным психом. Малборн, который сидит за стойкой, скажет нам отвлечь зрителей, что позволит незаметно уйти.
Забираем у Малборна или разносящей еду служанки бренди. Подходим к Разелану, который уже прилично выпил, но не против выпить ещё. За выпивку он соглашается устроить настоящий переполох.
Когда он привлекает внимание к себе, можно пройти вместе с Малборном на кухню, миновав сварливую каджитку. Находим в кладовой вещи, принесенные сюда Малборном. Дальше встретим пару охранников, разговаривающих между собой. Можно прикончить их, а можно миновать с помощью навыков скрытности. Обнаружим на втором этаже мага – тот же выбор, пройти мимо или убить.
Неспешно выходим из особняка и оказываемся в другом доме, стоящем позади. По дороге встретим ещё один пост, который можно вырезать, а можно незаметно проскользнуть мимо.
В этом-то доме и начинаем поиски документов. Искать нужно на втором этаже, в комнате. Вскоре окажется, что нам нужен ключ, способный отпереть дверь подвала. Тут встретим самого Рулиндира и охранника. Прикончим врага и обыщем сундук. Здесь же спасем заключенного – Этьена Рорниса, который расскажет нам всю информацию, какой располагает.
После спасения Этьена в подвале появляется охрана, которую привел Малборн для допроса. Перебьем всех охранников и заберем ключи от люка. Ныряем в люк и оказываемся в пещере, где живет ледяной тролль. Прикончить его лучше всего с помощью огня.
Путешествие в посольство позволило узнать, что Тамлмор не имеет отношения к пробуждению драконов – они также стараются выяснить, что же пробудило драконов. Но они имеют зацепку – старый член ордена Клинков, которого зовут Эсберн. По слухам он находится в городе Рифтен и скрывается. Эта информация все, что мы сможем рассказать Дельфине, когда прибудем к ней в Ривервуд. Тут получим ещё одно задание – отыскать Эсберна. Забираем все свои вещи из сундука Дельфины и идем вперед.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Крыса, загнанная в угол
Дельфина попросит нас отыскать Эсберна — архивариуса Клинков. Однако он нужен не только нам одним. Талмор также хочет заполучить его. Агенты Талмора, как мы узнали из книг, предполагают, что он скрывается в Рифтене.
Дельфина уверена, что Бриньолф из гильдии воров сможет нам помочь. Отыскать его придется на торговой площади или же в Буйной фляге.
Бриньолф не расскажет нам ничего, однако можно также спросить у Векела Воина, который расскажет о старике, по описаниям похожем на Эсберна, который живет в «Муравейника». Однако он также заинтересовал ещё и эльфов. Так что возле входа нас уже поджидает несколько талморцев, которых придется прикончить, чтобы войти в муравейник.
Находим Эсберна за дверью, которая украшена сразу несколькими замками. Именно таким способом архивариус клинков решил защититься от любых угроз. Чтобы заставить его поверить, что мы не посланники Талмора, стоит продемонстрировать дар убеждения или же произнести фразу, озвученную Дельфиной – «Вспомни тридцатые, начало морозов». Теперь он действительно верит нам и сам откроет все замки, впуская нас в весьма скромную обитель. Заем он попросит нас подождать, пока он соберется. Теперь задание считается выполненным.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Стена Алдуина
Когда Эсберн соберется, то будет готов идти вслед за нами к Дельфине, в Ривервуд. Однако прежде придется пробиться сквозь отряд солдат Талмора, стоящих возле дверей и поджидающих нас. Выберемся на поверхность и идем в «Спящий великан».
Зайдем внутрь и полюбуемся на сцену – встретились двое старинных знакомых. Затем Дельфина попросит, чтобы мы спустились к ней в покои. Теперь можно услышать удивительный рассказ старик про Стену Алдуина.
Наш путь пролегает в Храм Небесной гавани, но пройти придется и через Картспайр – буквально кишащий воинственными изгоями лагерь. Пробиваться через весь лагерь необязательно – достаточно просто зайти в храм.
Уже в храме мы окажемся возле трех постаментов, украшенными акавирскими символами – их придется расставить знаком Довакина лицом к нам, чтобы опустить мост. Следующее помещение порадует нас нажимными пластинами. Идем по ним также с помощью знака Драконорожденого. Теперь дернем кольцо и наши спутники смогут идти с нами.
Чтобы идти дальше, придется пролить собственную кровь на печать, находящуюся в середине круга. Тепреь можно зайти в храм Небесной гавани. Идем следом за Эсберном, выслушивая его рассказ про акавирское искусство. Поднимаемся по лестнице и увидим Стену Альдуина. Послушаем, что скажет про древние пророчества Эсберн.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Глотка Мира
Дельфина не хочет, чтобы мы встречались с Седобородыми, но у нас просто нет иного решения. Так придется снова взбираться на Высокий Хротгар. Добираемся до самого монастыря, где предстоит отыскать Арнгейра. Придется серьезно поговорить с ним, но благодаря помощи Эйнарта, он вспомнит свое настоящее предназначение. В компании остальных Седобородых проследуем во Внутренний двор. Тут нам пояснят, что о крике «Драконобой» известно только самому мудрому из Седобородых – Партурнаксу. Но добраться к нему будет непросто – придется подняться на Глотку Мира – самую высокую точку во всем Скайриме. Подняться сюда можно только с помощью крика «Чистое небо», который можно изучить у тех же Седобородых.
По дороге мы встретим ледяных троллей и призраков – они боятся огня. Добираемся до Глотки Мира, где наконец встретим Партурнакса. От него узнаем про Альдуина, однако он не знает крика Драконобой, так что и обучить ему нас не сможет. Зато он расскажет про древний свиток, затерянный неизвестно где, который может помочь нам в поисках. Зато от него мы получим крик «Огненное дыхание». После этого он попросит опробовать на нем крик, чтобы узнать мощь голоса Драконорожденного.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Древнее знание
Как мы узнали, старейшине Седобородых, дракону Партурнаксу, неизвестно где находится свиток. Именно поэтому нам придется воспользоваться помощью Эсберна, который находится в Храме Небесной гавани, либо идти к Арнгейру, живущему в Высоком Хротгаре.
Так или иначе, но придется идти в Коллегию Винтерхолда. Тут придется переговорить с Урагом гро-Шабом – хранителем свитков и книг. Он может нам помочь – даст несколько касающихся этой тематики книг. В одной нам удастся обнаружить рукопись, из-за чего прочитать книгу не получится. От Урага узнаем, что написал её сам Септимус Сигнус, живущий в настоящий момент на далеком севере.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — За гранью обыденного
Придется отправиться на поиски убежища Септимуса, находящегося где-то на севере. Добираемся до «Поста Септимия Сегония». Тут мы найдем самого Септимуса, однако он окажется не в себе. И все же рассказать про руины, где скорее всего и хранится Свиток, он сможет. Кроме того, он даст нам куб и сферу двемеров. Теперь придется идти в Альфтанд, а значит и до Мзарка. Так что приготовимся к пробиванию через различные механизмы и лавирование меду ловушками.
По дороге придется прикончить центуриона. Для мага или лучника это не составит особой проблемы. После убийства врага можно забрать ключ из сундука.
Спустя немного времени, мы окажемся в гигантской пещере, кишащей фалмерами. И тут нам снова придется сразиться с кучей врагов. Наконец, в самом конце пещеры, мы сможем найти вход. Сулла Требатия и Уману начинают бой между друг другом, а заодно и против нас. С помощью двемерского механизма можно сразу оказаться в Черном пределе.
Черный предел место очень необычное и красивое. Здешняя фауна и флора просто поражают воображение. Именно тут можно отыскать лабораторию известного алхимика Синдериона. А значит и предмет, который он исследует в последнее время – Алый корень Нирна. Однако нашей целью сейчас является древний свиток. Чтобы добыть его, придется разобраться с механизмом Башни Мзарк.
Сперва воспользуетмся полученным от Септимуса словарем. Положим его на специальную подставку и нажмем на первые кнопки, чтоб открыть следующую. После манипуляции с четвертой кнопкой, можно будет забрать себе Древний свиток.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Проклятие Алдуина
Когда Древний свиток оказывается у нас, можно спешить на Глотку мира. Добираемся до места и прочитаем свиток. Теперь мы увидим, как древние герои Нордов бились с Альдуином, однако все пошло не так, как нужно, в результате чего Альдуин оказался в будущем. Заодно изучим крик «Драконобой».
Альдуин узнает о Древнем свитке и сразу же прилетит. Так что теперь придется сразиться и с ним. Разумеется, сразу используем «Драконобой» и стараемся нанести максимальный возможный урон, одновременно стараясь избегать огненного дыхания дракона.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Падший
Когда бой закончен, Альдуин поджимает хвост и куда-то улетает. Узнать о способе его поимке можно только от Эсберна, Арнгейта или Партурнакса. Переговорим с кем-то из них, можно направиться в Драконий предел. Очень важно уговорить ярла, чтобы он воспользоваться крепостью по назначению.
Разумеется, ярлу хочется прикончить драконов, но сперва нужно узнать, как заманить его в Драконий предел. Тут нам поможет Эсберн, который расскажет нам про крик призыва дракона Одавинга. После разговора с ярлом, он сможет приготовить для дракона ловушку. Нам же предстоит просто вызвать его на бой, используя крик.
Сразу после прилета дракона пользуемся «Драконобоем» и заманиваем его в подготоволенную ловушку. Теперь дракон неопасен и можно просто побеседовать с ним. От него узнаем о местонахождении Альдуина.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Бесконечная пора
Если гражданская война ещё не закончена вами, то ярл Вайтран окажется обеспокоен положением дел в стране. Пока длится война он не окажет нам помощи. А для остановки войны придется попросить помощи у Седобородых. Отправляемся в Высокий Хротгар, где переговорим с Арнгейром. Ему не хочется вести переговоры, но он все же делает это. Теперь нам придется оповестить военачальников из двух лагерей, после чего прибыть на переговоры. Нас поджидает немало политических интриг, исход которых зависит от нас. Когда переговоры завершены, можно перейти к главному заданию.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Дом Пожирателя мира
Одавинг расскажет все, что знает. Альдуин скрывается в Скулдафне, а попасть туда можно лишь на драконе. Придется поверить пленнику и начать путешествие, сидя на нем.
После того, как мы окажемся на месте, придется поучаствовать в битве дракона и драугров. Перебиваем их и идем к храму. Оказываемся внутри, перебьем врагов и решим загадку.
Для открывания правой двери поворачиваем камни так: Птица-Птица-Птица.
Для открывания левой двери: Птица-Змея-Птица.
Теперь нам придется перебить кучу пауков и решить ещё одну загадку, охраняемую драурами. Поворачиваем камни: Рыба-Змея-Птица.
Мост опускается и можно продолжить путешествие. Нам придется пробиться через последний уровень храма. Убиваем в зале славы драугра-военочальника, чтобы забрать у него алмазный коготь. Для открывания двери поворачиваем круги так: Лисица-Мотылек-Дракон.
Прикладываем коготь к дверям, чтобы их открыть. Снова нас ждут драугры. Перебиваем их и выходим. Теперь нужно подняться до портала и подраться с Никрином – драконьим жрецом. С трупа забираем посох жреца дракона, с помощью которого откроем портал. Теперь остался только Совнгард.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Совнгард
Путь скрывается в тумане. Используем крик «Чистое небо», чтобы прочистить дорогу. Встречаем Тсуна. Он считает, что только достойные могут зайти в Зал Шора. Сражаемся с ним и доказываем ему свое мастерство.
Проходим через мост и оказываемся в Зале Доблести. Тут встреим немало известных героев из Нордских легенд. Тут же встретим и троицу, сражавшуюся когда-то с Альдуином. Они снова хотят сразиться с врагом. От них узнаем о плане, позволяющем убить дракона. Идем навстречу судьбе.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Драконоборец
Идем за героями. Из-за тумана бой невозможен – снова пользуемся «Чистым небом». Теперь увидим Пожирателя Миров. Сбиваем его при помощи «Драконобоя». Когда он будет на земле, нанесем ему максимум урона. Совсем скоро можно будет насладиться победой и закончить прохождение игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.