Главная > Прохождение игр > Прохождение Warhammer 40.000 Space Marine


Прохождение Warhammer 40.000 Space Marine


Прохождение Warhammer 40.000 Space Marine
Пользователь получает в своё распоряжение двух космодесантников. По ходу прохождения Warhammer 40.000 Space Marine у Капитана Тита открываются полезные усовершенствования, которые позволят игроку вооружится так, как потребует игровая обстановка. Компания Relic открестилась от комментирования многих аспектов игры, чем это вызвано остаётся только догадываться.

Warhammer 40.000 Space Marine – Часть 1. Высадка.

Просмотрев вступительный ролик, можно приступать к нарезке орков. Сперва – самых мелких, а потом можно перейти и к более крупным. Располагая мечом и болтерным пистолетом, в котором не заканчиваются патроны, можно накрошить действительно немало врагов Империума. Чтобы продвинуться вперед, необходимо выстрелить по газовым баллонам, сложенным справа. Именно там скрываются орки-стрелки. Чтобы вернуть здоровье, нужно оглушить врага, подбежать к ним и нажать нужную кнопку. Когда завершится кат-сцена, нужно прорваться к крупнейшей турели. Не стоит медлить – смерть всегда ходит вокруг отважного Астартеса! Добежав до турели и нажав соответствующие кнопки её можно повернуть к кораблю орков и разрушить его.

Когда ролик закончился, можно продвигаться вперед, чтобы помочь команде. По дороге можно улучшить навыки стрельбы, расстреливая противника. В капсуле уже можно достать тяжелую болтер-винтовку. Теперь будет проще уничтожить пару стрелковых орков, после чего пробиться к первому члену отряда. Ему нужно помочь в защите от врага. На рожон лезть не стоит – противник очень хорошо укрепился на позициях сверху. Также стоит следить чтобы запасы в винтовке не закончились – снизу они подсвечены синим цветом. Когда боец Леандр спасен, можно отправиться и за Сидонием. Впереди стоит немало мелких орков, на которых не стоит тратить патроны из винтовки. Сойдет и меч или пистолет. Впереди можно увидеть траншею, занятую имперскими гвардейцами, отбивающимися из последних сил. Их необходимо спасти. Тем более, что они помогут огнем и будут отвлекать орков, пока мы приступим к их шинковке. Вскоре Сидоний доложит о местонахождении. В новой капсуле можно забрать заветный цепной меч. С ним можно крушить толпы врага гораздо быстрее – одним ударом можно уничтожить нескольких. Стрелковые орки заняли траншеи с обеих сторон. Не обязательно ввязываться в бой – можно просто пробраться мимо них. Но здесь следует быть осторожным – пару раз встретятся орки-камикадзе, обвешанные взрывчаткой. Добравшись до бункера необходимо выдержать атаку. Самые разные орки будут пытаться взять бункер штурмом. А вот потом начнется веселье – появится элитный прототип. Проще всего оглушить его – нажать комбинацию из трех ударов клинком и простое оглушение. Подбежав нужно нажать кнопку действия. После этого – выполнить комбинацию из нажатых на экране клавиш – QTE. Здесь нужно быть очень внимательным – оглушить врага можно лишь когда он несется прямо на нас. Нужно осторожно уклониться и нажать описанные выше кнопки. Впрочем, можно сделать и интереснее – если до этого боя экономить патроны на винтовку и подобранные гранаты, их можно использовать прямо сейчас, продемонстрировав поганому ксеносу всю мощь воина Империума.

Когда враг повержен, можно заглянуть в бункер, чтобы поговорить с командиром имперских гвардейцев. Когда разговор завершен, можно прихватить «Символ чистоты» из капсулы. Он позволит накопить ярость, чтобы позже задействовать её в бою с врагами. А вот и первый бой, в котором можно испытывать новую способность – на передовой гвардейцам очень нужна помощь. Конечно, не следует забывать и о тяжелом болтере на турели. Кстати, в здании можно увидеть капсулу, в которой хранится специальный болтер «Охотник» – точный аналог снайперской винтовки. «Охотник» пригодится когда приходится сражаться с орками возле крепости. Также в капсуле можно забрать и прыжковый ранец. Это позволит взлетать и сокрушать врага страшными ударами сверху. Теперь нужно добраться до каменной пещеры, которая ведет в крепость. Неподалеку можно обнаружить новую капсулу, в которой какой-то раззява забыл миномет «Мститель». Великолепная замена гранатам, пусть и более слабая. Кстати, здесь можно выпустить сразу пять зарядов, а потом взорвать их все одновременно, нажав на специальную кнопку. Пробиться через несколько дверей и забрать мельто-бомбу. Вернуться назад и встретить серьезное сопротивление. Ну и что, можно спуститься на лифте вниз. Конечно, врагов здесь немало, но расстреливая орков-камикадзе, можно здорово уменьшить количество противников хорошими взрывами. Наиболее сильный противник затаился на складе, где обычно хранятся артиллерийские снаряды. Лучше перебить их с хорошего расстояния, после чего активировать пульт управления. После этого можно прикрепить мельто-бомбу к снаряду и столкнуть в соответствующем направлении. Вернуться к лифту, откуда лезут враги. Тут же можно увидеть и элитного орка-переростка, которого уничтожить не слишком сложно. Подняться наверх, идти к следующему лифту. По пути уничтожить всех врагов, встреченных в здании. Прихватить «Символ чистоты», несущий в себе «Режим стрелка». Когда шкала ярости заполнится, можно воспользоваться им и перебить всех врагом прицельным огнем. В такие моменты время замедляется.

Леандр занят своим делом, так что нужно прикрыть его, отбиваясь от орд врага. Здесь нужно вовремя использовать новые способности. Уничтожить всех, кто подвернется под руку. После этого полезут и простые орки – лучше отойти, чтобы орки-камикадзе не добегали и не представляли угрозы. Элитный враг тоже не слишком силен – его можно уничтожить просто перебегая с места на место. Когда же работа Леандра будет завершена, можно испариться с поля боя.

Попасть в Мануфактуру Титанов непросто. Нужно присесть на таран, которому вскоре будет суждено покинуть родную станцию. Так что медлить не стоит – он может уехать и без нас! По пути вовсе не обязательно уничтожать всех врагов – так никаких сил и патронов не хватит! Ну а особенно крупные скопления врага можно просто оббегать. Когда доберемся до поезда, можно пробиться к турели. Она поможет уничтожить транспорт врагов. Враги могут подбираться со всех сторон, поэтому сидеть на одном месте не стоит. Пусть турель охлаждается (при перегреве её эффективность падает!), а астартес пока разберется с врагами самостоятельно. Орки совершат три высадки. После этого можно уничтожить корабль противника из турели, на чем первая часть игры завершится.

Warhammer 40.000 Space Marine – Часть 2. Инквизитор.

Смотрим ролик и слушаем задание. Нужно пробиться внутрь здания и опустить мост, после чего начнется серьезная драка с врагами. Среди них можно увидеть и одного элитного. Движение к мануфактуре останавливать не стоит! Пробиваться можно через здание. Чуть выше расположена комната управления, в которой находится орда орков. Можно воспользоваться «Яростью». Перебить орков и сорвать наступление, сбросив оружие. После этого поговорить с сержантом, который укажет путь на мануфактуру. Выбраться на поверхность, где поджидают орки, причем самые равные. Перебить их и следовать за сержантом. Тот вызовет лифт, но он подъедет не сразу и за это время нужно постараться перебить как можно больше врагов. В капсуле лежит силовой топор, который не стоит забывать. Удержать оборону, пока лифт снова не прибудет. Возле мануфактуры встретить капрала и идти к инквизитору. Инквизитор Дроган направляется в генераторную и лучше сопроводить его в походе. Так как главный орк сейчас не очень опасен, можно перебить различную мелочь. После этого можно пройти через двери и спуститься вниз, где лежит плазменный пистолет.  Подняться наверх и заглянуть в лифт. По пути смести нескольких орков, снабженных щитами. Миномет или же гранаты работают против них просто великолепно! После генераторной идти в главное помещение. Здесь побегать кругами, попытавшись уничтожить пару элитных орков, а кроме того – кучку мелочи. Когда наступит время можно активировать пульт управления, а через несколько секунд – забрать источник энергии.

Ролик закончился и можно продвигаться по канализации, ища выход. Действовать приходится в одиночку, а врагов много! Не стесняемся почаще пользоваться «Яростью». В капсуле можно забрать мощнейший Мельтоган, который заменит «Охотника». Это действительно мощнейшее оружие, идеально подходящее для работы на малых дистанциях. Добраться до подъемника, ехать наверх, где дожидается ещё один «Символ чистоты» —  «Исключительная ярость». Она дает возможность кромсать врагов ещё дольше. Откуда ни возьмись совсем рядом оказываются напарники, вместе с которыми можно идти к инквизитору. Разумеется, сначала нужно выбраться на поверхность. Обойти пропасть, пройдя через здание слева. В капсуле на площади дожидается новое оружие – винтовка-лазер. Из неё можно легко перебить гранатометчиков, которые засели неподалеку.

После встречи с инквизитором можно продвигаться вперед. Неподалеку идет сражение. Ну не оставлять же гвардейцев без помощи! Помогаем. Но здесь нужно быть осторожным – врагов много, а Дроган получает ранение. Ему нельзя идти дальше. Теперь главное спасти источник энергии! Возле капсулы можно подобрать громовой молот, а также прыжковый ранец. Нужно побыстрее убраться отсюда, так что не экономим патроны и по максимуму используем возможности ранца.

Warhammer 40.000 Space Marine – Часть 3. Оружие.

Необходимо защитить флот, перебив орков из турели. Лучше делать это побыстрее, чтобы броня восполнялась. А вот и подбили! Нас. Вражеский корабль. Придется спрыгнуть прямо на земле врага. Перехватить Мельтоган поудобнее и расщепить всех идущих на нас. Охотник поможет перебить снайперов и гранатометчиков на вышках. Попасть в место, где Мира может забрать нас. Высадиться и встретиться с союзниками. Теперь перебить орков. Мост разрушен, так что двигаться придется через проход, расположенный справа. Перебить орду орков. И снова разрушенный мост. Теперь снова обход справа. Наконец-то целый мост! Но тут идти нужно осторожно – встречает два элитных орка и куча бронированных. Идти до исследовательского центра совсем недалеко, но пока Дроган  сможет открыть дверь, нужно удержать оборону. Неподалеку лежит бесхозный громовой молот, который поможет решить проблему с орками. Враг идет бесконечными потоками – это же орки! Наконец-то двери открылись! Можно пробиться внутрь. Можно продвигаться по территории, не забывая постреливать по взрывоопасным камикадзе. По дороге наверх бьем всякую мелочь. Трубы помогут проникнуть в комплекс. Защитные турели простреливают каждый сантиметр. Их можно уничтожить мощным оружием, осторожно высовываясь из укрытий. Лучше всего подойдет лазерная пушка. Чтобы отключить турели придется попасть в комнату управления. Здесь нет орков, зато турелей – целая куча. В капсуле найдется новый болтер. А в комнате – очередной «Символ чистоты», способный увеличивать ярость. Когда система безопасности отключена, можно идти в генераторную. Тут очередной прорыв врага. Старый, добрый Мельтоган поможет справиться с нежданными гостями. Его можно найти в комнате управления. В центральное ядро вставляем источник энергии. Что-то идет не так. Придется сбегать на лифте.

Когда орки мертвы, можно вернуть консоль на её место. Путь наверх, где ждет панель управления. Подождать и выстрелить. Любуемся на ролик. Пробиться к лифту, уничтожив демонов Хаоса. Да, их немного, но враги они страшные. Лучше к ним не приближаться, заливая огнем издали. К счастью орки также предпочитают рубиться с демонами, чем сотрудничать с ними. Помочь им перебить демонов, а потом отправить следом за ними. Открыть здоровенную дверь и сбежать отсюда.

Warhammer 40.000 Space Marine – Часть 4. Угасание света.

Продвигаться вперед через полуразрушенный мост. Теперь запрыгнуть в трубу. После чего отправиться в мануфактуру. Да, не забываем подбирать полезные вещи по дороге. Нельзя же оставлять громовой молот, а потом и Железного орла в руках врага! Уничтожать всех ксеносов, которые встречаются – как демонов, так и орков. Пройти вперед, перебить ещё пару врагов и спуститься вниз. Дверь открывается, появляются гвардейцы. С ними можно поговорить и продолжить движение. Снова подобрать громовой молот, который поможет зачистить всю территорию. Впрочем, можно просто пробежать поскорее вперед, не обращая на них внимание. Спуститься вниз, разделаться с кучей врагов, подняться наверх, воспользовавшись уже другим лифтом. Теперь на помощь к гвардейцам, который обороняют аванпост. По дороге можно прихватить плазменную винтовку. В обороне принимать активное участие, но вперед лезть не обязательно. Иногда а появляются камикадзе, которых лучше уничтожать поскорее. После этого получаем задание – разобраться с энергоснабжением, чтобы турели заработали. Лучше всего идти вдоль кабеля, который и приведет к генератору. Его нужно активировать, после чего проникнуть в мануфактуру пройдя через распахнувшуюся дверь.

И снова воин-астартес остается один. А ведь впереди Злобочереп – страшный варбосс! Лучше всего уничтожать его из плазменной винтовки. Тем более, что арена буквально завалена припасами. Чтобы разобраться с мелочью, можно воспользоваться Мельтоганом. Зачистку лучше провести поскорее, чтобы потом не отвлекаться от основного врага. Конечно, почаще стараемся уходить от его ударов. Наконец-то приближаемся к врагу и уничтожаем его. Подъемник поможет сбежать с арены и вернуться в мануфактуру вместе с командой.

После этого можно идти к титану с грозным названием «Непобедимый». Лучше всего иметь при себе громовой молот или Мельтаган и лазерную пушку. Первые два идеально бьют всякую мелочь, а вот для демонов и снайперов лучше подойдет лазерная пушка. Титан уже почти готов вступить в бой. Нужно только деактивировать якоря. Но добраться до них не так-то просто! Сначала разобраться с кучей демонов. На борту титана с собой лучше иметь лазерную пушку. Она поможет уничтожать летающих тварей, а потом ещё и транспорт! Можно зарядить титан от источника энергии и выстрелить.

После встречи с напарниками можно идти к зоне эвакуации, где ждет Мира. По дороге поджидает серьезная засада. Сидонию удается сбежать. Идти вниз, укрываясь от наиболее мощных врагов. Убивать их лучше поодиночке, осторожно выглядывая из укрытий. Добегаем до зоны эвакуации и смотрим ролик. Потом собираем разбросанные вокруг боеприпасы, после чего уничтожаем трех тварей, которые создают порталы. Конечно, прибывших элитных врагов также бьем, перемещаясь по всей площадке. Наконец-то приходит череда и пары элитных демонов. Вот и все!

Warhammer 40.000 Space Marine – Часть 5. Князь демонов.

Собрать боеприпасы, спустить вниз, воспользовавшись подъемником. Нужно добраться до самого орбитального шпиля. Молот с собой брать не обязательно, если под рукой есть Мельтоган. Сразу уничтожить тварей, которые открывают порталы. Потом можно разобраться и с остальными. Следующий подъемник доставит нас к мосту.

Братья-космодесантники из ордена «Кровавые вороны» приходят на помощь очень вовремя! Они смогут справиться с демонами, даже если посидеть в сторонке и отдохнуть. Теперь можно идти вперед. Потом Валькирия доставит нас к орбитальному шпилю. Громовой молот в сумме с прыжковым ранцем позволяет легко уничтожать демонов десятками – в прыжке оглушить их, после чего добивать молотом.

А вот и Немерот – самый страшный враг! Придется использовать весь арсенал оставленный возле «арены». Не забываем про миномет «Мститель».

В первую очередь нужно перебить мелких демонов мечом или Мельтоганом.

Затем в атаку прут элитные солдаты и просто одержимые – расстрелять весь запас снарядов в проход и взорвать. Остальных можно уничтожить при помощи мощного оружия.

Потом появляются демон и существа, создающие порталы. Сначала бьем существ (как обычно), а потом демонов при помощи меча или Мельтогана.

Наконец-то идет четвертая атака – два элитных солдата в броне и демоны. Тут поможет Мельтоган и миномет. Побольше маневрируем, уходя от ударов врага.

А вот и падение с Немеротом. Придется много раз жать QTE. Лучше всего делать это до тех пор, пока шкала ярости не заполнится. После этого можно произвести мощнейший удар. А потом все начнется сначала. Ну а теперь можно закончить прохождение Warhammer 40.000 Space Marine и посмотреть и финальный ролик.

Прохождение игр