Прохождение Portal 2
В работе над второй частью паззл-адвенчуры Portal 2, признались в интервью для журнала Edge разработчики компании Valve Corporation, был использован опыт, накопленный при создании игр франчайза Left 4 Dead. По словам сценариста проекта Эрика Волпо (Erik Wolpaw), особое внимание было уделено озвучке GLaDOS. Это неспешная задумчивая речь, слегка приправленная безумством комедианта Стивена Мерчанта (Stephen Merchant), будет сопровождать геймера по ходу всей игры. Подобная работа уже была проведена при разработке Left 4 Dead. Ну а теперь можно и прохождение игры Portal 2 почитать.
Глава 1: Визит вежливости
Наш герой просыпается в комнате консервации. После звукового сигнала сразу же нужно посмотреть вверх, а после вниз. Далее, становимся напротив картины, смотрим на нее и ложимся спать. Проснувшись, двигаемся к двери, где нас встречает забавный робот, которого зовут Уитли. Перед ним нужно прыгнуть два раза, а после двигаться в сторону лаборатории. Нам нужно добраться до порта-пушки. Покидаем разбившуюся комнату и проваливаемся вниз, сквозь стекло. Далее, слушаем доктора и направляемся на выход из помещения – для этого нужно пройти через портал. Хватаем куб и устанавливаем его на красную кнопку, при этом, переходя дальше и садясь в лифт.
Идем в следующее помещение, где видим 3 переключателя и один оранжевый портал, который располагается с задней стороны. Нажимаем на правую кнопку, после чего переходим в оранжевый портал и находим в комнате куб. Жмем на левый выключатель, идем сквозь комнату и устанавливаем найденный куб на кнопку. Нажимаем последнюю кнопку и, пройдя сквозь портал, направляемся к лифту.
По дороге встречаем Уитли, который проводит нас в комнату, в которой должна находиться портал-пушка, но ее там нет. Двигаемся к подставке и проваливаемся вниз. Теперь нужно подняться по ступенькам и таким образом удастся найти портальную пушку. Для того, чтобы пройти образовавшийся провал, необходимо создать портал на одной стене выйти через другой.
Видим, как куб, который нужно установить на кнопку, падает в яму. Создаем прямо перед ним портал, после чего куб сразу же вылетит из другого портала прямо перед панелью. Открываем нужную дверь и идем дальше. На стене нужно создать портал, после чего, выйти через оранжевый. Прямо напротив будет лежать куб. Возле него-то и нужно создать синий портал, после чего, разворачиваемся и забираем предмет через другой портал. Ставим куб на кнопку и двигаемся к яме, в которой лежит второй предмет. Прямо под ним создаем портал и прыгаем в эти врата. Хватаем куб, устанавливаем на вторую кнопку и продолжаем движение дальше. Над потолком видим портал. Для того чтобы в него попасть необходимо создать другой портал и таким образом удастся вылететь прямо на стекло. После чего, двигаемся прямо к лифту.
Прямо перед нами располагается заграждение. Для того, чтобы его обойти необходимо активировать портал прямо под заграждением. Жмем на переключатель, который располагается возле кнопки. В конце комнаты на нас сваливается куб. Для того, чтобы его забрать необходимо создать прямо под ним портал и подхватить его, когда тот падает. Ставим пойманный предмет на кнопку и двигаемся по лестнице. Двигаемся к двум переключателям, слева от которых располагается наклонная поверхность. Создаем на этой самой поверхности портал, после чего нажимаем на переключатель слева. Когда куб практически войдет в портал, нажимаем на правый переключатель, дабы не дать ему слететь в воду. Устанавливаем куб на кнопку.
В следующем помещении нашему герою предстоит применить законы физики – с какой скоростью влетишь в портал, с такой же с него и вылетишь. Активируем портал, который располагается справа на стене, и сразу же вылетаем их оранжевого – он находится под самым потолком. Впереди видим глубокую яму, на дне которой нужно будет создать портал и прыгнуть в него – таким образом, удастся вылететь на другой стороне прямо перед кнопкой. Куб для этой кнопки располагается в стеклянной комнате, в которой в полотке располагается дыра. Через эту самую дыру стреляем под куб, и он вылетает прямо в яму. Теперь просто повторяем операцию такого «вылета», но только уже с кубом.
Двигаемся далее и видим, как просто перед нами вываливается куб. оранжевый портал располагается внизу ямы, а потому то место, через которое нам предстоит вылететь, нужно будет создать самостоятельно. Стреляем к наклонную поверхность и прыгаем в яму. Летим прямо к кубу, забираем его и создаем новый синий портал в свободном месте, прыгаем в яму и входим в оранжевый портал, дабы не вылететь из синего на большой скорости. Далее, создаем синий портал под потолком прямо напротив дери и прыгаем в яму – таким образом, удастся вылететь к кнопке. Повторяем такое действие еще раз и после садимся в лифт.
Встречаемся с Уитли, после чего создаем портал прямо позади него и двигаемся в комнату, где этот забавный робот отсоединится от рельс, по которым двигается. Захватываем Уитли при помощи портальной пушки и вставляем его в устройство на стене. Отворачиваемся совсем в другую сторону, так как он стесняется открыть проход, когда мы смотрим на него. Снова подхватываем робота и двигаемся далее. Двигаемся мимо Глэдос и спрыгиваем в яму. Проходим в главную пультовую, где нам нужно подключить Уитли к устройству. Таким образом, нам удастся (совсем случайно) запустить Глэдос, которая нашего нового друга прикончит и даст новое испытание.
Вываливаемся в доменную печь. Двигаемся по конструкции и берем двойную портальную пушку. С ее помощью создаем один портал на стене, а второй – на небольшом удалении. Двигаемся сквозь коридоры и спускаемся вниз на лифте.
Portal 2 прохождение видео — Глава 1: Визит вежливости
Глава 2: Холодный старт
Выходим в комнату, в которой установлен лазер. Внизу видим дверь, возле которой располагается лиф. Для того чтобы него попасть нужно воспользоваться порталами. Попав на подъемник, создаем один портал на полу, а второй на потолке под механизмом – таким образом, удается поднять лифт и пройти дальше.
Перепрыгиваем через лазерный луч и хватаем из угла комнату куб, который может отражать лучи. Устанавливаем его на пол напротив луча. Луч отражается на стену. Создаем в полученной точке один портал и рядом же с ним делаем второй, таким образом, чтобы тот отразился в устройстве, которое поднимет лестницу. Поднявшись по конструкции, создаем в полу портал, а через другой забираем куб, предварительно проделав под ним другой портал.
Следующее испытание предполагает открытие двери – для этого необходимо направить сразу два луча в устройство. Достаем куб и устанавливаем его прямо напротив луча, который проходит над платформой, тем самым, отразив первое из устройств. После, создаем портал сразу же напротив другого луча, который проходит над потолком. Второй портал делаем на полу на платформе, которая расположена прямо напротив устройства, закрепленного на потолке. Все готово – проходим дальше.
Выходим в комнату, где имеется вода. Как и ранее, создаем оранжевый портал напротив луча, а второй – напротив устройства, располагающееся справа от платформы. Впереди начинает свое движение лифт – как только он доедет до платформы, на которой располагается переключатель, создаем на ней оранжевый портал и сразу начинаем движение на него и проходим через синий. Нажимаем на переключатель, подбираем куб, входим в лифт, создаем оранжевый портал прямо напротив луча и продвигаемся на лифте к кнопке.
После мы натыкаемся на новое оборудование, которое носит название панель веры. Наступаем на нее и сразу же перелетаем над водной поверхностью. Нажимаем на переключатель и видим, что в центре помещения на трамплине непрерывно скачет куб. В тот момент, когда предмет будет находиться на самой максимальной высотной отметке, перехватываем его прямо в воздухе. Возвращаемся обратно с кубом и устанавливаем его на кнопку.
В следующей из комнат нам предстоит снова переместиться при помощи панели веры. Встаем на одну из таких панелей и летим к другой, а оттуда далее до тех пор, пока не начнем передвигаться к наклонной поверхности. Пока мы передвигаемся на просто большой мощности, создаем два портала на этих поверхностях по одному на каждом. Таким образом, нам удастся влететь в один портал и вылететь из другого, при этом, не потеряв скорости. Вылетаем к переключателю и активируем его. Вылетает мусор, пережидаем пока он перелетит, и ловим куб. Его необходимо поставить на кнопку, к которой никак невозможно подобраться. Над ней располагается небольшой квадрат, над которым нам и нужно создать портал, а сразу же рядом с ним – второй. Подхватываем куб, подносим его к самому ближайшему порталу и опускаем куб непосредственно на кнопку.
Берем куб и заграждаем им лазер – нам удастся опустить лифт. Воспользовавшись порталом, убираем его от лазера и поднимаемся вверх. На второй из наклонных плоскостей создаем один из порталов и через него вытаскиваем куб. создаем второй портал снизу и сразу же прыгаем в него, при этом, вылетая через другой к нужной нам кнопке. Активировав кнопку кубом, мы видим, что поднимается новая платформа. Создаем портал на первой из наклонных плоскостей, а после прыгаем вниз снова и вылетаем к выходу.
Проходим к переключателю и снова вызываем куб. Протащить этот предмет к лазеру нам не удается, ведь поле его уничтожает. Создаем на стене портал, а второй – уже на той стороне поля, выстрелив для этого в стену, располагающуюся напротив, через дыру в стекле. Притаскиваем куб сквозь портал к лазеру, дабы он не отразился на устройстве открывания двери.
Portal 2 прохождение видео — Глава 2: Холодный старт
Глава 3: Возвращение
Подходит к панели веры и ступаем на нее 3 раза до тех пор, пока Глэдос не опустит потолок, тем самым, перекрыв нам доступ к Уитли, который, как не странно, живее всех живых. Создаем оранжевый портал на потолке, а синий – рядом с ним, дабы попасть на возвышенность. Проходим в комнату с лазеров и создаем на второй наклонной поверхности один синий портал, а после – двигаемся к оранжевым над панелью веры. При помощи этой панели залетаем в оранжевый порта, вылетаем с синего и сразу же нажимаем на переключатель. Нажимаем на него и повторяем всю операцию, дабы достать куб. Устанавливаем его напротив лазера и отражаем к стене. Создаем синий портал на третьей поверхности и при помощи панели вылетаем к двери. В стене, которая находится под воздействием лазера, создаем два портала с каждой стороны, таким образом, чтобы луч попал в устройство.
Выходим в большое помещение. Пока не трогаем трамплин веры, а вместо этого создаем портал внизу ямы и вверху потолка, дабы после достать куб. Возвращаемся к панели и летим к лазеру. Далее, перекрываем луч кубом и опускаем таким образом синюю стену. Спрыгиваем вниз и двигаемся к панели. Перелетаем к выключателю, активируем его и ловим куб, который способен отразить лазеры. Как раз около нас и находится это специальное устройство для улавливая лазера. Создаем напротив него синий портал, хватаем куб, двигаемся вниз и, подходя к лазеру, отражаем его на стену и создаем оранжевый портал. Теперь около выключателя опуститься вторая синяя стена. Хватаем обычный куб, прыгаем вниз и становимся на панель веры – так нам удастся передвинуться к кнопке с кубом.
Двигаемся по синей дорожке, которая испускает свет. Ее особенностью является то, что она способна продолжать свой путь за счет порталов. В конце дорожки создаем портал, а второй делаем напротив – в стоне выключателя. Активируем переключатель и видим, что кубы падают в воду. Поэтому, переставляем второй портал над водой и двигаемся по той же траектории, что и дорожка. Таким образом, по ней наша героиня сможет зайти в тот закоулок, откуда выпадают кубы. Создаем в нем еще пару порталов и забираем куб. Для того, чтобы донести его до кнопки, необходимо будет создать портал немного выше, чем выше. Активируем кнопку и двигаемся к лифту.
Подходим к двери, которая в буквальном смысле слова ломается. За стеклом встречаем Уитли, который обороняется от птицы. Пообещав нам о том, что мы сбежим, двигаемся к следующему испытанию. Создаем прямо напротив входа синий портал, а над началом дорожки – синий. Проходим вперед и создаем портал (синий) на плитке справа. Включаем переключатель и куб падает на дорожку. Хватаем предмет и двигаем синий портал на другую сторону стены, на которой держится переключатель. Таким образом, нам удасться попасть к кнопке к выходу.
В следующей из комнат нам встретятся турели. Первое из устройств сразу же подхватываем и опрокидываем – оно отключается. Создаем портал, а второй – над другой турелью. Разделываемся к ней и двигаемся к третьей, которую также опрокидываем при помощи портала. Следует отметить, две другие турели можно опрокинуть, просто сбросив на них кубы через стекло, располагающееся сверху. С другими же турелями лучше поступить следующим образом – хватаем куб и тараним им турели, при этом, защищаясь от пуль. Двигаемся в дверь, которая открылась, и прыгаем вниз.
В следующей комнате нужно сделать так, чтобы лазер попал во все три лампы, расположенные на полу. Двигаем куб, таким образом, дабы тот отразился в двух лампах на одной полосе. Лазер, проходя через две лампы, упирается в стену. Создаем портал в ней, а второй – сразу же напротив третьей лампы.
Двигаемся далее и видим, что на нашем пути установлена турель. Бежим к ней в то время, пока та смотрит в одну точку. Быстренько хватаем турель и кидаем ее сразу за светящуюся дорожку, дабы уронить все устройства. Создаем в конце дорожки портал, проходим в зал и открываем второй из порталов под потолком, чтобы скрыться от турелей. Проходим к панели веры, переносим второй портал под потолок и таким образом задерживаем себя в полете. Ступаем на трамплин, а после врезаемся в дорожку и двигаемся к четырем турелям, около которых располагается куб. Хватаем его, перед этим не забыв опрокинуть все турели. Устанавливаем куб на кнопку и создаем портал над двумя другими турелями около входа. Второй портал открываем рядом и двигаемся сквозь него, обходя, таким образом, турели.
Двигаемся далее и становимся на кнопку. Из потолка начинает выходить луч лазера. Нам необходимо создать под ним портал, а второй – напротив трех турелей, которые стоят в ряд. Уничтожаем все три устройства и двигаемся к кубам. Берем обыкновенный куб, двигаемся к кнопке и устанавливаем его на нее. Хватаем куб, который имеет возможность отражать лазерные лучи, и, поворачивая его, уничтожаем все турели. Устанавливаем куб на пол, дабы тот попал в устройство на стене. Двигаемся к выходу.
Следующая задача, которая стоит перед нашей героиней, будет несколько посложнее всех предыдущих. На нашей дороге лежит куб, который перекрывает путь лазеру. В том случае, если лазер попадет в устройство, то лифт двинется вверх, а нам необходимо, чтобы он оставался внизу, так как мы просто не сможем подняться вверх. Для решения этой сложной задачи нужно сделать следующее: создаем синий портал прямо напротив дорожки, а оранжевый – прямо напротив, по той же траектории, только уже над самой кнопкой. Встаем на лифт, стреляем порталом в любое удобное место, дабы лазер попал в устройства, а сам куб – на кнопку. Двигаемся в направлении к лифту.
Portal 2 прохождение видео — Глава 3: Возвращение
Глава 4: Сюрприз
Выходим в комнату, в которой нас ждет некий сюрприз. Порадовавшись, двигаемся в помещение, в которой за решеткой располагается турель. Подходим к лазеру и создаем портал, а второй – в комнате с переключателем, располагающейся немного правее от турели. Жмем на переключатель и видим, что кубы сталкиваются между собой и падают прямо в воду. Создаем один портал над дорожкой, которая светятся, а второй – возле одной из дальних стен, около панели веры на полу, чтобы оба куба не столкнулись и смогли приземлиться на пол. Возвращаемся к кубам и берем один из них и ставим под лазер таким образом, чтобы луч попал сразу на 2 лампы на полу. Берем второй куб и отражаем им лазер на турель, чтобы ее уничтожить. Ставим куб в конце лазера, который проходит сквозь две лампы, и поворачиваемся таким образом, дабы он попал сразу на две лампы – таким образом, удастся открыть дверь. Проходим к выходу по светящейся дорожке, которая проделана в стена около выхода при помощи порталов.
В следующем помещении нам необходимо достать 3 куба — один из них лежит внизу, а два других прямо под потолками на поверхностях. Правый от выхода можно достать при помощи портала, который создан прямо перед ним. Третий же куб придется подхватить прямо в воздухе, когда наша героиня будет прыгать рядом с ним, потому что пройти к нему ближе никак не получится. Двигаясь в комнату с лазером, при этом, не забыв захватить куб, отражаем его в лампу на другой стороне. Теперь туда же необходимо попасть с другим же кубом. Двигаемся к панелям веры и создаем синий портал на мишени. Оранжевый же делаем сразу на полу, куда и прыгаем вместе с кубом, который вылетел их синего панели. Отпружинив, вылетаем из оранжевого портала под потолком, опускаем куб и создаем синий портал прямо на стене, над самым потолком напротив второй лампы. Хватаем куб и падаем с ним вниз в оранжевый портал, после чего сразу же вылетаем из синего в необходимую нам комнату. Устанавливаем куб на лазер и отражаем его к третьей лампе у входа. Движемся с третьим кубом к выходу, при этом, отражаем лазер на турели, поворачивая его на устройство к стене. Спрыгиваем вниз, создаем портал над панелями, а второй – на полу и прыгаем в него. Вылетев под потолок, создаем портал прямо напротив выхода в стене и, упав на огромной скорости вниз, летим к выходу.
Двигаемся в помещение, где необходимо сделать так, чтобы сразу 3 лазера попали в устройства на стене. Для этого, напротив центрального аппарата создаем синий портал, а оранжевый – в том месте, откуда бьет под углом лазер. Хватаем куб, двигаемся к лазеру, который бьет из потолка, и устанавливаем его таким образом, чтобы лазер отразился в оранжевом портале и попал в третье устройство. Второй куб устанавливаем под прямым лазером и отражаем его в оранжевый портал, чтобы луч попал в центральное устройство.
Синий портал создаем в конце дорожки, а второй – возле входа, в месте, где располагается переключатель. Двигаемся по дорожке, нажимаем на панель и видим, как куб падает – но, следует отметить, тут же резко вырубается свет. Оказывается, что это к нам пришел Уитли, чтобы спасти нашу героиню. Двигаемся по мостикам, где Глэдос предлагает нам остаться, так как все испытания мы почти уже прошли, но мы бежим по дорожке, которая вследствие отключается и наша героиня падает вниз.
Заходим в помещение, в которой все выходы закрываются. Опрокидываем там турели, а после создаем на одной из стен портал, а второй – прямо напротив этой стены на колонне, выстрелив, при этом, через щель. Попадаем на мостки и двигаемся за Уитли. Проходим в лифт.
Portal 2 прохождение видео — Глава 4: Сюрприз
Глава 5: Побег
Двигаемся по мосткам, при этом, осматривая дорогу при помощи фонаря Уитли. Прыгаем на конвейер, на котором разбиты все турели. Поэтому самому пути двигаемся направо, где проходим сквозь пропасть. Пройдя чуть дальше, прыгаем вниз на конвейеры. Проходим заводские установки, пользуясь порталами. В комнате, где располагаются трубы, спрыгиваем ниже по желтым поверхностям. Встаем на саму трубу и двигаемся вниз.
Над конвейером с турелями создаем портал и попадаем сквозь него через другой. Двигаемся к следующему конвейеру. Приходим на место, откуда выезжают турели, среди которых будут и нерабочие. Создаем портал в стене прямо над манекеном. Двигаемся к манекену, создаем за его спиной синий портал, а оранжевый – в комнатке за турелями. Двигаемся к Уитли и, встретившись с ним, отворачиваемся, дабы он разбил окно. Оттуда достаем главную турель при помощи порталов. Двигаемся обратно к мостам, откуда выбрасывались различные дефектные турели. Одну из них мы ловим и возвращаемся к Уитли, где устанавливаем турель на место главной турели. Проходим в дверь, которая открылась, и через классы двигаемся к выходу.
Продвигаемся мимо уничтожителю для турелей к лифту. Входим в лифт, двигаемся наверх и нажимает на красную кнопку. Лазер сразу же перестает резать большие квадратные листы. На конце лазера создаем один портал, проходим сквозь дверь и создаем оранжевый портал на двух поверхностях, которые перемещаются, сделав это таким образом, чтобы лазер мог разрезать трубы, ведущие к цистерне. Двигаемся к Уитли и сразу же залетаем в трубу.
Пролетев в ней довольно большое расстояние, мы теряем Уитли. Выходим из трубы, подходим к просто-таки огромной яме. Вдалеке видим белую поверхность и стреляем в нее порталом, а второй открываем рядом с нашей героиней. Мы попадаем в закрытую коробку с дверью. Дергаем дверь и теперь понимает, что мы в ловушке. Двигаемся к Глэдос и убеждаемся в том, что убить она нас не успевает, ведь мы успеваем повозиться с турелями. Ловим Уитли и вставляем его в устройство. Сразу же двигаемся к к переключателю, но Глэдос не выявляет желания нас подпускать к ней. Создаем портал в стене около переключателя, а второй на полу у входа в помещение с панелью. Дабы обмануть Глэдос и подбежать к кнопке, создаем два портала, располагающиеся друг напротив друга у кнопки и забегаем в один из них. Таким образом, нам удается проскочить к переключателю, нажать на него и увидеть, что Глэдос повержена Уитли. Теперь этот робот управляет всем комплексом и не спешит помогать нашей героине в побеге. После, мы падаем вниз вместе с Глэдос, которая стала картофелиной.
Portal 2 прохождение видео — Глава 5: Побег
Глава 6: Падение
Проходим сквозь завалы, при этом, не забывая создавать по пути порталы. Около стены, где появляется кнопка приближения, смотрим вверх и видим, что около колонны располагается мостик под номером 09. Создаем портал в стене, а второй – у мостика наверху. При помощи порталов нам удается переместиться вниз, и мы двигаемся направо, где виднеются различные угрожающие таблицы. Дергаем за рычаг и перемещается при помощи порталов в комнату, где нажимаем на красную кнопку. Всего за 4 секунды нам нужно успеть переместиться во вторую комнату, которую видим напротив, и нажать на вторую кнопку. Дабы выполнить это действие, необходимо воспользоваться хитростью порталов, создав в каждой комнате по порталу. В то время, как открывается огромный люк, проходим вовнутрь сквозь дверь.
Двигаемся вдоль мостков у воды. Поднимаемся на один уровень выше и подходим к выбитой двери. Внутри нее создаем один портал, а второй – просто рядом. Двигаемся вовнутрь и сразу дергаем за рычаг. В конце огромного помещения, под самым потолком возле большой лампы, мы видим белую стену. В ней создаем портал, рядом второй и попадаем под потолок. На наклонной поверхности создаем синий портал, а оранжевый – на полу. Спрыгиваем вниз и вылетаем из синего портала на площадку, пролетев, при этом, сквозь металлический знак. Двигаемся сквозь комнату и проходим к лифту, на котором поднимаемся наверх. Вдали виднеются три двери, потолок над которым является наклонным. Создаем там синий порта и спускаемся на этаж ниже, при этом, смотря в лифтовую шахту. На дне создаем оранжевый портал и прыгаем в него, вылетая к двери выхода. Дергаем за рубильник, а после продвигаемся далее. Создавая порталы на стене, под потолком и выходя к трубе. По ней наша героиня и попадает в лифт.
Далее, нам повстречается краска синего цвета, которая обладает способностью отталкивать все, что с ней соприкасается. При помощи такого вещества перепрыгиваем овраг и сквозь порталы двигаемся наверх. Прыгаем вниз, и сразу же отскакивает при помощи краски к переключателю. Вызываем куб, приносим его к кнопке и двигаемся далее. Открываем портал немного выше, а второй – в левом углу около обрыва. Войдя в комнату, создаем портал на стене немного выше пятна краски, а второй – под двигающейся платформой. Попадаем на саму платформу и забираем там куб. Ставим предмет на кнопку и видим, что открылся кусок стены под номеров 01. В ней-то и создаем синий портал, а оранжевый – в стене. Туда-то мы и прыгаем. Отпружинив с большой отдачей, двигаемся далее. Отскакивая от стен, берем второй куб и устанавливаем его на кнопку. Под цифрой 02 откроется вторая часть стены. В ней снова создаем портал и вылетаем из него с еще большей скоростью, дабы добраться до выхода.
По железной арматуре проходим над водой. На одной из колон создаем портал, а второй – высоко наверху на другой коне, где горит свет. Оттуда мы перемещаемся в комнату с переключателями, при этом, так же используя порталы. Включаем кнопку и видим, что с потолка капает гель. Рядом располагается платформа, которая на один уровень выше, чем наша. Нужно сделать так, чтобы гель попал на нее. Создаем под местом для падения синий портал, а оранжевый – в стене на уровень выше. При помощи геля поднимаемся еще несколько выше, где обнаруживаем наклонную поверхность, на которой портал мешает создать поле. Дабы добраться до горки, при помощи портала намачиваем полем гель в самом низу и на поверхности немного ниже горки. На наклонной поверхности создаем портал, а второй – под тем местом, откуда капает гель. Теперь второй портал перемещается вниз и нам необходимо в него прыгнуть – мы попадем на гель и отскакиваем от выхода.
В следующей из комнат к нам присоединится еще и вода. На краске мы создаем портал, а второй – под выключателем, который вмонтирован в стену. Вылетаем к нему и, включив его, на время перекрываем воду. Быстро создаем портал под краской, а второй – на стене прямо напротив возвышенности. Капля смачивает то место, где ранее была вода. Пока та не появилась, перепрыгиваем к выходу. После, создаем портал под маленькой каплей, а второй на наклонной поверхности. Смачиваем поверхность стены, дабы от нее можно было отскочить на уровень выше. Дабы набрать нужную скорость для подлета к намоченной стене, можно использовать боковую стену рядом, при этом, создам в ней портал под самым потолком. Забравшись вверх, создаем под местом капания краски из первой комнаты, портал. Забравшись повыше по лестнице, создаем второй портал на колонне вверху, дабы гель, который вылетит из него, намочил наклонную поверхность на колонне. Теперь нашей героине предстоит прыгнуть из лифта вниз и переместить первый портал под себя, дабы вылететь на наклонность, которую ранее смочил гель. От него-то мы и отскакиваем наверх. Создаем портал под струей краски, а второй – над стеклянной комнатой с кубом. Куб, который измазался краской, разбивает стекло и вылетает из конструкции. Наша героиня должна поймать, помыть под струей воды и установить его на кнопку. Садимся далее в лифт, двигаем второй портал под кнопку с кубом, дабы он скакал по комнате, слетев, при этом, с кнопки. Двигаемся вверх и садимся в лифтовую кабину.
Выходим из лифта и немедленно поворачиваем камеру налево. Впереди создаем портал, а второй – чуть за углом у выхода из пещеры. Идем далее, открываем двери и проходим прямо. Вверху на потолку видим участок стены, вылетев из которого, мы можем перелететь далее к выходу. На стене создаем портал, а второй – прямо вверху над мостиками. Оттуда можно стрельнуть по тому участку не получится, ведь нам это не позволит сделать стеклянная стена. Смотрим вниз и создаем пару порталов на полу. Спрыгиваем вниз, вылетаем из дальнего портала наверху под потолком и вылетаем к площадке. Включаем сразу два рычага и выходим в катакомбы. Создаем наверху портал, а второй – на полу. Попадаем наверх и открываем два портала, один из них на наклонной поверхности, а второй – на полу. Падаем вниз и сразу же вылетаем к офисам, где находим Глэдос в виде картофелины в неком подобии гнезда. Прицепляем ее к портальной пушке и выходим из офисных помещений. При помощи порталов попадаем наверх, при этом, создавая напротив выхода в стене портал. Спрыгиваем вниз и вылетаем прямо к лифту.
Portal 2 прохождение видео — Глава 6: Падение
Глава 7: Воссоединение
Двигаемся в следующую комнату. По пути, создавая порталы, двигаемся к переключателю. При его нажатии, мы получим оранжевый гель скорости. Под ним создаем портал, а второй – на стене под трамплином. По полученной дорожке из геля перелетаем пропасть. Чтобы пройти далее, нам также понадобится прибегнуть к помощи геля. Создаем синий портал в стене коридора, а оранжевый на потолке, прямо над переключателем. Заходим в синий портал и оказываемся прямо у пульта. Двигаем оранжевый портал под краску и нажимаем на переключатель. Идем обратно и с легкостью преодолеваем вторую пропасть. При помощи порталов достаем куб и двигаемся с ним в начало. Ставим куб на кнопку, после чего видим, что трамплин поднялся еще выше. Ускоряемся и залетаем на уровень выше. там создаем синий портал в полу, прямо под переключателем, который располагается под самым потолком. Спускаемся вниз, где мы уже разливали оранжевую краску. Нажимаем его прямо в воздухе и двигаемся далее, где под трубой с краской создаем портал, а второй – на колонне в воде. Таким образом, удается получить отличную дорожку для ускорения. В ее конце нужно добавить синей краски. Подходим к ее концу, смотрим вверх и видим, что на наклонной поверхности располагается небольшой квадрат. Создаем в нем портал, а второй под трубой с синей краской. Ускоряемся и летим прямо к колонне. Внизу создаем синий портал, а оранжевый сверху. Попадаем наверх и двигаем синий портал к трамплину со смесью синей и оранжевой краской. Ускоряемся и перед столкновением создаем синий портал и влетаем из оранжево непосредственно к лифту.
Приходим в большое помещение. Для начала нам необходимо достать куб. Напротив можно увидеть полосу из красных стрелок и две поверхности, одна из которых является наклонной. Именно на ней создаем синий портал, а второй – под синей краской. Далее под наклонной поверхностью, уже на прямом участке стены, нам нужно создать синий портал, а оранжевый – под оранжевой. Таким образом, можно будет получить отличную полосу ускорения. Попав на нее, синий портал создаем внизу, а второй – на наклонной плоскости. Ускоряемся и вылетаем прямо из второго портала. Отскакиваем от синей краски и прилетаем к кубу. Хватаем его и переносим к кнопке, которая располагается немного левее от места установки куба. Прежде чем установить куб на кнопку, нужно смочить поверхность синей краской, которая проворачивается под воздействием кнопки. Дабы смочить ее, создаем портал под ней, а второй – прямо под синей краской. Устанавливаем куб на кнопку и возвращаемся к нашей полосе-трамплину. Слева от нее видно площадку, на которой установлен трамплин. Именно туда нам нужно выстрелить синим порталом, а оранжевым, в свою очередь, необходимо сделать оранжевую же дорожку. Залетаем во второй портал и вылетаем из синего прямо на поверхность с синей краской, тем самым, отскочив к самому выходу.
Продвигаемся по комнате сквозь пропасть при помощи порталов. Дергаем сразу за 3 рычага. Прессы можно обойти, создав порталами. На потолке располагается белая краска и именно на ней необходимо создать портал, а второй – на стене, откуда мы и попадем на болтающийся мостик. Спрыгиваем с этой конструкции на синюю краску и отскакиваем в комнату с оранжевой краской. Ждем до тех пор, пока пресса не поднимутся вверх, после чего пробегаем по дорожке прямо под ними. Выходим наружу и видим птицу. Здесь же можно увидеть еще и наклонную поверхность. На ней создаем портал, а после возвращаемся к оранжевой дорожке, по которой нужно бежать. Перед самым столкновением со стеной создаем второй портал, тем самым, вылетев из первого портала над самой пропастью. Продвигаемся в офисы и нажимаем на красную кнопку, дабы открыть дверь. Идем к лифту и поднимаемся наверх. Белый гель позволяет создавать порталы в том месте, где он побывает. Создаем под ним портала, а второй на полу, чтобы таким образом забрызгать гелем одну из колонн. В нее-то мы и стреляем, дабы гель попал на вторую колонну, пока белым цветом не окрасятся обе конструкции сверху-донизу. Окрашиваем при помощи геля трамплин и по порталам перемещаемся на колонну, которая находится ближе всего к трамплину. Создаем на трамплине портал, а второй внизу на полу. Прыгаем в него и вылетаем прямо на поверхность. Выходим к шахте лифта и создаем на полу один портал, а второй – на полу внизу. Таким образом, нам удастся подняться еще выше, продвигаясь к выходу.
Между колонн, видим наверху дверь. Над ней находится наклонность. Если из нее вылететь на большой скорости, то мы сможем пройти дальше. Создаем синий портал под синей краской, второй на той наклонной стене. Краска смочит трамплин. Прыгаем вниз и перед землей создаем синий портал, вылетев из оранжевого на краску и отскочив еще выше. Создаем на полу синий портал, оранжевый делаем в самом низу и падаем в него на большой скорости. Вылетаем из синего и создаем оранжевый на уровне выше. Проходим на следующее испытание. Создаем портал под белой краской и смачиваем ей наклонность, создав второй портал на поверхности выше. Выстреливаем портал под оранжевую краску, а вторую уже на белую стену, чтобы создать перед ней взлетную полосу. Создаем один портал на наклонности, второй чуть ниже нее. Разбегаемся, подпрыгиваем на синей краске, влетаем в портал и вылетаем еще выше. Пустующую область смачиваем синей краской, предварительно смочив все белой. Повторяем прежний процесс разгона. На другой стороне капает белая краска. Через решетку можем попасть в комнату, откуда она капает. Создаем под белой краской портал, второй вверху на трубах, смачивая все и вся белой краской. С помощью телепортов продвигаемся вверх и еще дальше к огромным трубам. В самом верху можно увидеть мосты. Перемещаемся на них. Напротив кабинки с пультом управления, создаем портал, второй внизу на полу. Прыгаем в него и перелетаем к кнопке. Жмем на кнопку, после чего поднимается огромный люк, откуда спустится люлька. Спрыгиваем вниз и садимся в нее.
Portal 2 прохождение видео — Глава 7: Воссоединение
Глава 8: Чесотка
Заходим в комнату, откуда видим, как Уитли командует турелями. На стене можно увидеть небольшую щель, создав портал в которой, можно попасть на мостики. Поднимаемся на лифте, выходим в комнату к турелям. Ставим одну на кнопку и, прослушав речь Уитли, идем к испытаниям. Жмем на переключатель, куб падает на кнопку, проходим пропасть и испытание, конструктора Уитли пройдено. Заходим в проход в стене и снова проходим это же испытание. Следуем в лифт.
Заходим в гравитационный луч и поднимаемся на уровень выше. Создаем на потолке над лучом портал, второй на стене напротив того места, где лежит куб. Достаем его, спускаемся вниз. Под кнопкой, которая находится на потолке, создаем портал, второй на потолке, куда уходит луч. Заходим в него с кубом и он примкнет к кнопке и зависнет в воздухе. Выходим к лифту.
В следующем испытании прыгаем вниз в гравитационный луч. Создаем на его конце портал, второй в стене налево. Далее на другой стене и в полу, чтобы подняться к переключателю. Жмем его и видим, как куб падает вниз. Не даем ему упасть с помощью гравитационного луча, создавая под местом падения куба портал. Доносим его до переключателя и доставляем к кнопке, создав под ней портал.
Когда потолок обрушится и начнется испытание — перемещаемся с помощью гравитационного луча на другую сторону к переключателю. Жмем на него и создаем в стене портал, второй на конце луча, чтобы подхватить куб. Когда он прижмется к стене, перемещаем портал на другую маленькую стенку, смотрящую в нашу сторону. Таким образом, куб прилетит к нам сам. Напротив панели веры видна мишень. Сбоку от нее создаем портал, чтобы оттуда пошел гравитационный луч. Встаем на панель веры, летим к мишени и попадаем в луч. Вылезаем из него и оказываемся по ту сторону обрыва. Теперь нужно доставить куб к кнопке. Создаем на полу портал, второй под лучом и поднимаемся под потолок. Перемещаем первый портал на стену напротив кнопки и летим к ней, где оставляем куб.
Чтобы столкнуть турель, создаем напротив нее портал за пропастью, второй под лучом. Он сам ее унесет ее в обрыв. С помощью порталов, луча и кнопки, подтаскиваем к себе куб, то и дело меняя путь движения луча. Ставим куб на кнопку, преодолеваем пропасть. Теперь нужно столкнуть куб с кнопки. Делаем это при помощи луча, как и с турелью. Поднимаемся наверх к лифту.
Перепрыгиваем с помощью панели веры на другую сторону. По центру помещения находится пустующая поверхность. Создаем в ней оранжевый портал, а синий на конце гравитационного луча. Ступаем на панель веры и зависаем в луче. Напротив кнопки виднеется наклонная стена. Создаем в ней синий портал, падаем вниз в оранжевый и вылетаем к выходу. Жмем на переключатель, спрыгиваем вниз и ловим куб. Теперь повторяем все тоже самое, только уже с кубом, чтобы открыть им выход.
В следующей комнате для начала достанем куб. Жмем на переключатель и видим, как куб улетаем в поле, которое его уничтожает. Закрываем ему туда путь светящейся дорожкой, создав синий портал на стене с дорожкой, а оранжевый над лучами турелей. Спрыгиваем вниз к турелям и быстро забираем оттуда куб. Теперь создаем синий портал перед экраном с Уитли, второй в конце светящейся дорожки. Встаем на трамплин и, врезавшись в дорожку, попадаем на мостик, при этом нужно быть там вместе с кубом. Перемещаем синий портал перед турелями и идем к кнопке. Ставим куб на нее и, повторяя этап взаимодействия с панелью веры, попадаем к выходу.
Видим под потолком кнопку. Под ней на полу есть небольшой участок площади. Создаем на не портал, второй под лучом. Взмываем вверх под потолок. Теперь портал, который находился под лучом, перемешаем на наклонность и падаем вниз, тем самым вылетев к кубу. Берем его и идем к гравитационному лучу. Внизу виднеется лазер. Перекрываем кубом его, после чего гравитационный луч перестанет работать. Там же создаем на наклонности портал, а второй на предыдущей наклонности, на которой нарисована мишень. Ступаем на панель веры, влетаем в один портал и вылетам из другого прямо к кубу, который умеет отражать лазер. Приносим его ко второму кубу. Теперь берем простой куб, ставим его под кнопкой на потолке. Стеклянный куб ставим под лазер, который отразится в стену. Создаем в ней портал, второй возле лифта, чтобы луч попал в устройство. Первый лифт опускается, встаем на него и убираем луч в другое место, чтобы подняться выше. Теперь убираем стеклянный куб с пути лазера с помощью порталов, создаем один портал под гравитационным лучом, второй под обычным кубом, чтобы тот взмыл под потолок и активировал кнопку. Опускается второй лифт на наш уровень. Переходим на него, отключаем порталы и поднимаемся к выходу.
Два устройства в стене регулируют разные функции. Нижний запускает лифт, верхний отключает лазерные лучи на пути самого лифта. С помощью порталов активируем лифт и ждем, пока он не подъедет к левой стене. Создаем порталы и попадаем на лифт. Снова запускаем его и в момент, когда он наполовину проедет под лазерами, останавливаем его, убрав луч с устройства. Переключаем лазер на устройство выше, лазеры отключаются, проходим на другую половину лифта и снова запускаем его. Спрыгиваем к кнопке. Жмем на переключатель и делаем так, чтобы куб упал на лифт. Когда он притормозит на другой стороне от переключателя, останавливаем и идем к нему с помощью порталов. Вместе с кубом снова проходим полпути через лазеры и останавливаемся. Ставим куб, и делаем так, чтобы лазер попал в него. Поворачиваем луч в сторону выхода в устройство на стене. Дверь открывается, но нам к нему не подобраться. С помощью порталов идем к выходу и уже возле него, открываем порталы так, как было до того, как мы сюда попали. Дверь открывается, и мы спрыгиваем в луч.
Встаем на кнопку. Сверху вываливается куб, нужно его достать. Создаем портал напротив куба на стене, второй пол лучом. Когда куб прижмется к стене, перемещаем портал на стенку ниже под самим кубом, после чего он сам прилетит к нам. Проносим его в комнатку с кнопкой, которая активирует спуск оранжевой краски. Встаем на кнопку у входа, создаем портал над лучом, второй под трубой с краской. Когда краска растянется вдоль луча, сходим с кнопки. Таким образом, получим дорожку ускорения с трамплином. Чтобы вылетев с нее не угодить в пропасть, создаем портал под лучом, а второй вдали над пропастью на стене за полем. Ускоряемся и вылетаем в луч, который приведет нас к лифту.
Проходим обвал, создавая порталы на белой краске. Перемешаемся к переключателю. По его команде из трубы начинается литься синий гель. Создаем портал под гравитационным лучом, второй под трубой в сторону выхода. Жмем на переключатель и видим, как гель начинает перемещаться по лучу. Вовремя останавливаем его и смачиваем гелем местность возле переключателя, чтобы позже можно было запрыгнуть в луч. Снова вызываем гель и транспортируем его на другую сторону вместе с собой. Пока гель не врезался в стену, быстро спрыгиваем с луча и встаем на кнопку, чтобы начать его транспортировать обратно. Когда он войдет в портал под трубой, закрываем его, создав над тремя турелями. Сходим с кнопки и ждем, пока гель не зависнет над турелями, после чего закрываем порталы. Краска смочит турели, и они нам больше не помешают. С помощью луча поднимаемся под потолок, создаем на наклонности портал, падаем вниз, вылетаем на синюю красу и отскакиваем к выходу.
Portal 2 прохождение видео — Глава 8: Чесотка
Глава 9: Часть, в которой он тебя убивает
Когда встанем перед монитором с Уитли, создаем под капающей белой краской портал, второй на стене в дыре. Капля смочит то место, на котором мы стоим. Создаем порталы и убегаем. Бежим по мосткам, у обрыва спрыгиваем вниз, создав один портал наверху на стене, а второй на поверхности перед приземлением. Вылетаем к другим мосткам и продолжаем бежать. Пропасть обходим с помощью порталов.
Попадаем внутрь огромной движущейся конструкции. Дефектные турели нам не причинят вреда, выходим из комнаты и спрыгиваем вниз. Три турели сносим лучом, с помощью него же попадаем на другую сторону, где приготовлен еще один луч. Чтобы спастись от стены с шипами, перемещаем луч на уровень ниже. Перепрыгиваем обвал с помощью синей краски. Создаем портал на стене, второй под стеклом в комнате с кнопкой. Жмем на нее, создаем под капающей синей краской портал, а второй открываем на большой стене, чтобы забрызгать ею турели. Идем к панели веры и отскакиваем к мостикам. По ним идем к двери.
Нужно разбить трубу с белой краской. Через дыру в стекле создаем портал под местом, куда будут выпадать бомбы, активируемые с помощью переключателя. Второй портал над трубой. Когда краска зальет пол, создаем в ней портал и выходим к тому месту, откуда сыпались бомбы. Проходим далее и спрыгиваем на конвейер, как тот вдруг начинает работать. Под трубой напротив кнопки создаем портал, второй напротив трубы с оранжевой краской. Разбив трубу, краска начинает беспрестанно литься. Создаем под местом, куда капает краска портал, второй вдоль конвейера. Встаем на него и с помощью ускоряющей краски преодолеваем конвейер. Портал под краской оставляем, а вот второй открываем в коридоре с тупиком. Смочив таким образом весь коридор, делаем в его конце портал, второй под гравитационным лучом. Проходим далее через решетку в полу.
Приходим к модулю, куда вставляем Глэдос. Поднимаемся к Уитли. Осматриваемся и видим, что стен, где можно было бы создавать порталы, нет. Подходим к трубе с белой краской и ждем, пока Уитли не начнет кидать в нас бомбы, тем самым пробив трубу. Когда тот снова начнет метать в нас бомбы, создаем рядом с собой на полу портал, второй на любой из поверхностей на стене. Таким образом, его же гранаты прилетят к нему обратно. Когда тот будет оглушен, достаем первый модуль, подпрыгиваем на синей краске и прицепляем его на Уитли. Снова повторяем трюк с бомбами и достаем второй зеленый модуль, прыгнув на синюю краску с максимальной высоты. Цепляем его на Уитли. Когда очередь дойдет до третьего модуля, создаем под ним портал, а второй на стене перед оранжевой дорожкой краски. Ускоряемся и достаем третий модуль. Чтоб его прикрепить на Уитли, придется снова разогнать, только первый портал следует переместить на центральную панель в самом верху. Разогнавшись, вылетаем из него и цепляем на робота Уитли. Создаем прямо под ним портал, второй над переключателем. Когда нас откинет взрывом, подбираем портал-пушку и стреляем в луну. Просматриваем финальный ролик и слушаем хит от Глэдос. На этом Portal 2 прохождение подошло к концу.