Прохождение игры Сибирь 2
Syberia 2 (Сибирь 2) — продолжение культовой серии квестов от французского разработчика и дизайнера Бенуа Сокаля. Всего его игры — это настоящие шедевры, а Сибирия так вообще эталон квестового жанра!
Разработчик: MC2-Microïds
Издатель: XS Games, LLC
Дата выхода: 30 марта 2004 год
Платформы: ПК, PlayStation 2, Xbox, мобильные девайсы
Жанр: Адвенчура, Квест
Прохождение Syberia 2
Романовск
После разговора с Гансом покидаем поезд и идём в магазин за мужиком. После беседы с полковником общаемся с Оскаром на улицу и активируем вентиль, расположенный позади робота. Включив механизм состава, вновь щёлкаем по вентилю. После беседы с Оскаром идём к устройству подачи топлива. Пытаемся активировать его, а затем беседуем с девчушкой неподалёку. Идём обратно в магазин полковника и беседуем с ним. Берём ключ, лежащий внутри коробки, расположенной на столе. Подойдите к устройству с конфетами и из него достаньте монеты. Купите две конфеты и отдайте одну из них девчушке. Она даст вам ключ от ворот.
Открыв их, проходим в городе и вновь общаемся с девчонкой, а после заходим бар. Говорим с барменом дважды, выходим из бара и идём к генератору слева, где берём канистру. Следуем до Кейт и говорим с Иваном. Следуем влево и снимаем с забора плакат, за которым обнаруживаем дыру. Пролезаем через неё, отпираем ящик со зверем и заменяем канистры, пока Игорь отдыхает. Заправив генератор на автозаправке, запускаем тот и говорим с Малькой, Цукерманом, Оскаром и полковником. Идём на чердак и переодеваемся там. Говорим с Малькой и Цукерманом, спрашиваем про храм и заполучаем жетон. Следуем в дом около багрового моста, кладём монету в отверстие и возвращаемся к Гансу. Кладём сверху на лицо Ганса имеющийся в инвентаре холст и проходим в монастырь через мост.
Монастырь
Тянем за верёвочку, следуем до речки и говорим с монахом. Возвращаемся в магазин, где приобретаем корм для птичек, который относим знакомому монаху.
Потерянный поезд
Дважды начинаем диалог с нашим приятелем Гансом, беседуем с Цукерманом и помещаем сердце в устройство. Используем его, пока на спидометре не будет показана максимальная скорость. Прикрепляем коней к устройству, смотрим сцены и говорим с Цукерманом и полковником. Опускаем рычаг и проходим в дрезину. Едем на ней и идём в дом Бугрова. Следуем влево и изучаем выпуск газеты. Передайте конфеты Юке и идём к Кейт. Щёлкаем по колесу, что повернуть его.
Сибирия. В деревне
Покинув домик, общаемся с Юколом. Подходим к барабану и берём часть кожи с левой стороны от музыкального инструмента. Кожа находится на земле. В инвентаре комбинируем два предмета – шнурок и кость, за что получаем рогатку. Вернитесь к барабану и из рогатки стреляем в сосульки. Проходим в хижину колдуньи и говорим со старухой. На столе находим маску, в комнате слева – колесо. Осматриваем тотем и выходим из хижины колдуньи. Идём к воротам справа, находим флягу, щёлкаем по рычагу, чтобы наполнить её, затем берём пробку. Идём до загона и применяем колесо на шест. Щёлкаем по колесу, чтоб повращать его. Пугаем мышку, применяем пробку на нору и оставляем зверька внутри. Бросьте кость в отверстие с правой стороны, заберите ягоды и передайте те колдунье.
В пещере отыщите куклу мамонта, на площадке пообщайтесь с девчушкой и идите на мости. Проходим в резиденцию, идём в гостиную комнату и общаемся с мужчиной. Идите к часам внизу и осмотрите рычаг. Установите время 2:45, затем вращайте фигуры и щёлкните по маятнику. Поговорите с Анной и зайдите в домик. Установите время 7:!5 и щёлкните по рычагу, затем — по звонку. Со стола гостиной комнаты заберите ключик, идите на чердак и откройте тот ключом. Передайте имеющуюся фигурку Гансу и включите устройство на столе.
Говорим с ведьмой, по пещере добираемся до туннеля и идём от неё в другую сторону. Следуем по лестнице и встречаем юкола. Идём в кабинет поезда и разговариваем с Оскаром. Передаём тому маску, говорим с юколами и берём крюк. Натягиваем трос и следуем к Кейт. Щёлкните по рычагу, говорим с Оскаром и следуем к колдунье. Осмотрев сердце, начинаем проходить мини-игру. Перед вами своеобразные часы: выставляем время 7:15, 12:06, 3:09.
Повернув ключик, следуем в кабину управления составом, заводим поезд и растапливаем лёд. Идите к Гансу и побеседуйте с вождём. Забираем с собой Юки и идём в состав. Едем дальше.
Остров Пингвинов
После беседы с Гансом спускаемся по трапу и идём к Кейт. Свернув в правую сторону, берём бивень и следуем до якоря. Применяем бивень на якорь, чтобы открепить тот. Добираемся до гнезда с левой стороны и кладём матрёшку внутрь гнезда. Идём к глыбе льда и применяем на неё бивень. Подняв бочку, проходим через двери перед Кейт, идём по лестнице и забираем с собой крюк. Идём в первую комнату и щёлкаем по рычагу. Подходим к бочке, становимся сверху и размещаем петлю с крюком в крепление. Спустившись вниз, щёлкните по рычагу.
Сибирия
Следуйте вправо и пообщайтесь с персонажем. После того, как скелет свалится, поднимите медальон и идите в сторону ковчега, откуда сверните влево. Заберите таблички с ящика, найдите другую табличку под растением около арки. Срываем часть цветка, беседуем с Гансом и цепью опускаем колесо. Сажаем Юки в это колесо, идём в трюм ковчега и передайте часть цветка Юки. Идём за мачту и входим в каюту. Осмотрите стенку и найдите на ней значки с точками. Поднимитесь к Кейт и следуйте за Гансом. Найдя круг, поднимите табличку около него и разместите таблички так, как показано на медальоне. Открывается ячейка. Заберите оттуда ключик и следуйте мимо Ганса. Поместите ключик в устройство, найдите другой и поместите туда же. Рычаги нужно разместить таким образом, чтобы длинная часть рычагов показывала вверх. Два последних рычага снизу должны указывать направо. Поверните и горизонтальные рычаги, затем просмотром финального видеоролика завершите прохождение игры Сибирь 2.