Главная > Прохождение игр > Прохождение Inversion


Прохождение Inversion


21 января 2015
Просмотров: 492
Написать комментарий

Прохождение Inversion
«Inversion» – это история о двух бравых полицейских, которые оказались прямо посреди вторжения инопланетян. Взяв в руки большие пушки и задумавшись о судьбе планеты, они прямо с поля боя попали в плен к захватчикам. К тому же, один из главных героев еще и попал в плен. Удрав из плена и украв еще и инновационные игрушки, два борца отправились на другой конец света, чтобы отыскать пропавшего ребенка и разобраться во всей сложившейся ситуации.

Inversion видео прохождение


В общем-то сюжет новой игры от компании «Saber Interactive» довольно неплох, а потому мог бы даже стать основой какого-то кинофильма, если бы не одно «но» – оба героя похожи скорее всего на неких актеров массовки, нежели на мужественных героев. О прошлом героев почти ничего не известно, ведь в настоящем они говорят только о плохих делах, творящихся в округе. Не очень игра и по своему сюжету, ведь если шутерная составляющая на высоте, то вот игры с гравитацией очень скучны и неинтересны. В некоторых областях нам позволяют поднять в воздух огромный булыжник тогда как чтобы убить боса, нужно будет забросать его «шариками» из лавы. Нужно отметить, что обычным автоматом уничтожить врагов намного проще обычным автоматом, а не искать в округе всякие бочки и камни. Но, для того, чтобы сполна понять преимущества и недостатки игры, нужно обязательно рассмотреть ее сюжетную компанию.

Inversion – Gone to Hell

После просмотра вступительного ролика, наши герои выбираются из авто и двигаются друг за другом. Свернув переулок, прислоняемся к авто белого цвета и смотри еще один ролик. Некие люди расстреливают гражданских жителей и супероружия – им нужно помешать. Расправившись с противниками, нужно выбраться из укрытия и двигаться вперед. Навстречу выбежит несколько дикарей – их нужно встретить свинцовым гостинцем. Забираем у мертвеца винтовку, запрыгиваем в автомобиль и открываем огонь по противникам. Авто не очень хорошее укрытие, а потому рассиживаться в укрытии не следует. Заметив гравитационную аномалию, смотрим ролик и спасаемся от землетрясения в переулке. После завершения ролика, достаем дробовик и готовимся встретить несколько дикарей, которые вылезут из проема слева. Разделавшись с врагами, огибаем двор и убиваем снайпера, который засел на втором этаже строения по центру. Сделав это, проходим сквозь ворота и смотрим ролик.

Семья одного из главных героев Дэвиса в опасности, а потому мы немедленно отправляемся к нему домой. Добравшись до парковки, уничтожаем дикарей и поднимаемся вверх по лестнице. Лифт сломан, а потому придется подниматься по лестнице. Свернув в проход, который образовался после взрыва, заходим в единственную квартиру, которая уцелела, где нас ждут лутадоры – главные враги в этой игре. Уничтожив всех противников, расстреливаем хлипкую стену и двигаемся в коридор. Пройдя немного вперед, натыкаемся на детскую коляску – достаем оружие и уничтожаем противника, засевшего на потолке. Лестничная площадка разрушена, а потому возвращаемся назад и проходим в открывшиеся двери. Попытавшись помочь девушке, которая получила ранения, после сворачиваем налево и отбиваемся от врагов. Поднимаемся наверх, а после сворачиваем налево и зажимаем кнопку бега. У нас ничего не получается, жену Дэвиса убивает взрывом, а дочь куда-то пропадает. Самого же главного героя по голове огрели прикладок и бросили за решетку.

Inversion – Imprisonment

Прибыв лагерь для пленных, сворачиваем направо и медленно продвигаемся направо и медленно идем вперед за своим напарником. Добравшись до камеры, смотри видеоролик и знакомимся с Фицджеральдом, который является лидером местного сопротивления. В будущем именно он поможет нашим героям, а пока мы только выходим на свежий воздух и двигаемся за пришельцем. Добравшись до лифта, спускаемся вниз и смотрим еще один ролик. Получив у одного из надсмотрщиков гравилинки (приборы, призванные изменять гравитацию), сворачиваем налево и двигаемся к большим воротам из дерева. Как только они открываются, двигаемся вперед. Оказавшись в тупике, расчищаем завалы и сворачиваем в проем слева. Увернувшись от сталактита, переключаем режим гравилинка на «высокую гравитацию» и бьем красным зарядом по балкам из древесины, которые расположились над обрывом. После обрушения балок, можно спокойно по ним перебраться на другую сторону шахты. Дождавшись своего напарника, просим его немного подсадить нас и перебраться через металлические ворота – отпираем их с другой стороны. Перегруппировавшись, двигаемся вперед по единственному пути до тех пор, пока не наткнемся на преграду из досок. Активировав режим низкой гравитации, бьем по отмеченным бочкам синим зарядом. После, когда бочки поднимутся в воздух, захватываем их гравилинком и бросаем в сторону заколоченного прохода.

Продвинувшись в проход, проделываем подобные действия с желтыми бочками. В этих емкостях горючее, а потому нужно обязательно убедить перед броском в том, что не накроет взрывной волной. После того, как огонь потухнет, двигаемся вниз и подбираем батарейки для гравилинка. Просмотрев ролик, спрыгиваем за укрытие и готовимся к бою. Группа лугадоров решает нас атаковать, а потому хватаем камень своей пушкой и отправляем его навстречу пришельцам. После уничтожения противников, направляемся к отмеченной конструкции и просим своего товарища подсадить. Забравшись наверх, поднимаем с дикаря винтовку и двигаемся в шахту №38. Спрыгнув вниз, подбираем патроны для автомата и готовимся к битве с боевым роботом. Его стрельбой не возьмешь, а потому можно его просто закидать камнями и бочками. Расправившись с летуном, смотри ролик. Как оказывается, наш план побега провалился, да еще и Дэвиса подстрелили.

Inversion – The Great Escape

Дэвис ранен и истекает кровью, а потому нужно скорее валить из тюрьмы. К тому же, лидер повстанцев решил нам помочь. Как только парень отвлекает на себя внимание пришельцев, открываем замок и выходим из клетки. Добравшись до окна, просим напарника нас подсадить, и выбираемся из тюрьмы. Смотрим ролик и продвигаемся вправо, стараясь не попадать на глаза патрулю. Если в процессе движения нас засекут, то побег провалиться. Время от времени Рассел будет испытывать резкие приступы боли, а потому нужно отметить, что в эти моменты он беззащитен. Преодолев опасный участок, перебегаем к соседнему зданию и ждем, когда надсмотрщик закончит свой обход. Как только это происходит, крадемся под окнами и двигаемся за Лу. Один из охранников будет копаться в электрощитке – когда его ударит током, то перекатываемся влево и ждем сигнала от своего напарника. Дожидаемся его и проходим мимо постовых. Один из них услышит наши шаги и открывает огонь по укрытию. Не следует обращать на этого безумца внимание, ведь довольно скоро тот вернутся на свой пост. Поднимаемся вверх по склону и ждем, когда выключаться все прожекторы и бежим к синим контейнерам. Когда дорога освободиться, Дорога освобождается, а потому направляемся к зданию напротив и поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Проход на другую сторону строения разрушен, а потому мы можем перебраться туда только по специальную дощечку, которую кто-то заботливо оставил. Двигаясь очень аккуратно, стараемся не привлекать внимание на пару пришельцев внизу. Они вряд ли заметят наших героев, ведь они пытают пленного. Когда дыра окажется позади, просим напарника нас подсадить к окну, и забираемся на крышу. После, спрыгиваем вниз и смотрим ролик. Главному герою с напарником удалось достать оружие, так что враги теперь не помеха. Зачистив здание от пришельцев, выходим издания и начинаем бой. В то время, как в бою появится бронетранспортер пришельцев, отступаем обратно в здание и ждем, пока не обвалится вход. Уничтожив остатки отряда неприятеля, уходим в большие двери из металла. Встретив капитана, который вооружен гравилинкм, прыгаем за ближайшие укрытия и готовимся к драке. Первоначально нужно уничтожить обычных противников, ну а только после разбираемся с капитаном. В принципе, ничего сложного в этом деле нет, если не учитывать тот факт, что время от времени он будет поднимать в воздух наших героев. Главное, постоянно стрелять. Наградой за победу будет гравилинк.

Бинтуем ранение, а после спрыгиваем вниз и уничтожаем врагов у элеватора. Сделав это, спускаемся в шахту и готовимся отразить атаку пришельцев. Противники будут ждать нас за укрытиями, а потому нужно сначала их оттуда выманить при помощи гравилинка. Пройдя вглубь шахты, двигаемся уже знакомым путем. Врагов в этой местности нет, а потому можно просто зажать кнопку бега и мчаться ан всех парах вперед. Добравшись до места, где ранее был бой с роботом, смотрим ролик и активируем детонатор. Лагерь остался позади, а наши герои отправляются на поиски дочери Дэвиса.

Inversion – Back to the Street

Вернувшись в город, продвигаемся по дороге вперед. Добравшись до автобуса, спрыгиваем вниз и двигаемся налево. В гравианомалию лучше не лезть, ведь она убьет. Встретив пару пришельцев, прыгаем в укрытие за автомобиль и начинаем стрелять во врагов. В качестве оружия лучше всего использовать винтовку, ведь дробовик хорошо подходит только для ближних дистанций. Разобравшись с дикарями, подбираем гранаты и выбиваем решетку справа. Спускаемся по лестнице, сворачиваем в комнату с повешенными людьми и забираем батарейки для гравилинка. Повстречав гражданских, даем им бежать, а после поднимаем в воздух всяческий хлам с платформы, расположенной справа. Теперь можем перебраться по этой платформе на верхний этаж здания по соседству. Сделав это, уничтожаем группу лутадоров. В комнате, откуда появились враги, есть дверь, которую нужно выбить – попадаем в магазин игрушек. Очистив его от пришельцев, смотрим ролик, из которого становится понятно, что нас загнал в угол снайпер. Тактика борьбы с ним довольно проста – выманиваем гада из укрытия, а после просто расстреливаем его. Как только снайпер умирает, уничтожаем мост справа (на нем появляется отряд противника), и спускаемся вниз по дороге.

Добежав до автобуса, сворачиваем направо и двигаемся вниз по лестнице. Оказываемся на крыше и смотрим ролик, попутно готовясь к бою. Врагов будет довольно много, но большинство из них можно убить, взорвав красные бочки. Спускаемся на землю и добиваем всех выживших врагов. Лу открывает большие желтые ворота в правой части двора. Зачистив рынок, продвигаемся к проходу в центре улицы. Нам нужно направо, но прежде чем приступать в бой следует обязательно проверить левый переулок, ведь там наших героев ждет улучшение для гравилинка. Вернувшись на сюжетную линию, смотрим ролик и забрасываем гранатами механизмы, расположенные в правом углу локации. Если этого не сделать, то враги будут все прибывать и бой с ними может значительно затянуться. Разделавшись с врагами, просим нашего попутчика подсадить главного героя, и смотрим ролик. Мы попадаем в невесомость. Конечно же, свободно летать не удастся, но гравилинк позволит нам цепляться за выступы. Проследив за своим напарником, возвращаемся на землю и сворачиваем налево. Смотрим налево и смотрим ролик. Дочь Ли, Лейла, исчезает.

Досматриваем ролик и прыгаем вниз в дыру пола, а после поднимаем с ящика снайперскую винтовку. Внизу проходит жестокое сражение между солдатами США и пришельцами. Кто эти солдаты пока неизвестно, но они на нас не нападают, а потому – теоретически они наши друзья. Когда все враги будут уничтожены, на крыши выйдут снайперы – их нужно уничтожить при помощи снайперской винтовки. Последним на арену войны выйдет пулеметчик пришельцев. Его голова, грудь, ноги и живот покрыты крепкой броней, которую не берет не одна пуля. Но, спина у монстра беззащитна, а потому именно она должна стать основной мишенью. Убить противника можно при помощи гранат или гравилинком. При этом, последнее оружие является наиболее оптимальным вариантом. Разобравшись с гигантом, говорим с двумя солдатами – они оказываются двумя солдатами сопротивления и зовут их Бэнкс и Харрис. Они сообщают нашим героям, что пришельцы увозят всех земных детей в свой лагерь «Ткаль», который расположен на другом конце города. Зачем они это делают пока неизвестно, а потому нам нужно узнать.

Inversion – Familiar Territory

Смотрим ролик и двигаемся по бульвару за нашими новыми друзьями. Как только земля начнет трястись, прыгаем за укрытие и готовимся к встрече с врагами. Первым делом нужно уничтожить гнезда пришельцев. Гранаты можно найти в переулке, расположенном слева. Как только будут уничтожены два механизма, появится бронетранспортер, сражаться с которым бесполезно. Отступаем справа, но там тупик, а потому принимаем бой. Расправившись с дикарями и добравшись до бронетранспортера, бежим к Лу и помогаем ему открыть ворота. Успешно уничтожив бронированную технику, двигаемся к Лу и помогаем ему открыть ворота. Заваливаем выход и следуем за Бэнксом. Подбираем гранату и батареи для гравилинка, сворачиваем направо и просим своего напарника подсадить нас вверх, а после чего просто вышибаем дверь, которая отмечена, и расстреливаем врагов. Особое внимание следует уделить врагу с гравилинком, так как он в замкнутом пространстве представляет довольно большую опасность для наших героев. Выбираемся из квартиры и смотрим ролик, после чего спускаемся по лестнице. Оказавшись на улице, слушаем план Бэнкса и соглашаемся с ним. Согласно плану, солдат сопротивления вместе со своим напарником хочет отвлечь внимание врагов на себя, а мы должны обойти его с флангов. Наш путь лежит через разрушенное здание справа, а потому мы двигаемся туда и зачищаем помещение. Врагом будет сравнительно немного, но все они вооружены гравилинками. Это означает, что если их быстро не уничтожить, то они доставят довольно много неприятностей. Обогнув улицу, уничтожаем пулеметчика и занимаем его сами занимаем его место, а после уничтожаем здание по центру. Дом рушится, а мы, перегруппировавшись с командой и смотрим новый ролик.

Уничтожив «Свободных людей», двигаемся за напарником. Спрыгнув с одного месте разрушенного моста на другой, уничтожаем противников. Рано или поздно нас поднимет в воздух, а потому, отстреливаясь от противников, проплываем вперед. Спустя несколько секунд гравитация отключится и здания слева заменит нам пол. Избавившись от группы пришельцев, двигаемся к синей аномалии, которая вернет все на свои места. После очередной перестрелки, поднимаемся наверх по лестнице и выбиваем ее. Зачищаем верхний этаж, двигаем к окну и берем в руки снайперку. Отбившись от снайперов, выходим в правую дверь и спускаемся вниз по лестнице. Здесь нам встретится новый отряд пришельцев. Расправившись с ними всеми, двигаемся вниз. Спустившись до второго этажа, прыгаем в аномалию синего цвета и отстреливаемся от врагов, которые засели в здании напротив. Перебравшись туда при помощи троса. Изменяем гравитацию при помощи аномалии. Оказавшись на неустойчивой рекламной вывеске, медленно продвигаемся к очередной аномалии, возвращающей нас на «правильную» плоскость. Понимаемся наверх по лестнице и смотрим ролик. Готовимся к битве с Мясником. Враг заберется в огромного робота, что довольно усложнит его убийство. Впрочем, ничего сложного в этом нет. К пулям враг не восприимчив, а потому нужно забросать его гранатами. Все, что требуется от наших героев, это забрасывать активно его гранатами, а когда тот выйдет из строя – подбежать как можно ближе и забросить гранату непосредственно вовнутрь робота. После, крышка защиты слетит, а сам враг предстанет перед нами во всей своей красе. С этого момента инопланетянин станет бросаться в нас автомобилями. Но это не страшно, ведь теперь его можно запросто расстрелять обычными пулями. Наградой за одержание победы над супостатом станет улучшение для гравилинка, которое позволит поднимать в воздух большие предметы.

Inversion – The Kiddy Camp

Двигаемся за напарников и открываем ворота. Добравшись до тупика, бьем гравипушкой в режиме «низкой гравитаци» по стеллажам. Проходим далее и попадаем в тупик. Поднимаем в воздух бочку и бросаем ее в подсвеченные доски, которые подпирают кузов грузовика. Когда те ломаются, из кузова выпадет груз и ломает решетку. Путь свободен, но нам не следует уходить. В соседней комнате нас ждет специальное улучшение для пушки. Поднимаемся на верхний уровень до лестницы и прыгаем в невесомость. Пробираемся в библиотеку, где нас ждут враги. Расправляемся в инопланетными захватчиками и пробираемся в зону нормальной гравитации. Подобрав гранаты, просим напарника нас подсадить и смотрим ролик. С нашими героями свяжется Бэнкс и просит о помощи. Аккуратно пробираемся под свисающим автобусом и забираемся наверх при помощи напарника. Сворачиваем налево и разбираемся с небольшим отрядом противников. Пробираемся в заброшенный отель и поднимаемся наверх. Попав в засаду на мосту, бросаем во врагов гранату и прыгаем в укрытие. Добив дикарей, которые уцелели, перескакиваем дыру в мосту и пробираемся в служебные помещения. Прыгнув вниз с разрушенной лестницы, и зачищаем улицу от врагов. Прохожим через гравитационную аномалию.

Спустившись вниз, выбиваем ногой дверь и встречаем своего старого знакомого Фицджеральда, которому удалось благополучно ускользнуть их плена. Добравшись до отряда Бэнкса, смотрим ролик. Нам нужно уничтожить пулеметную точку противника, но сделать это можно только при помощи гранатомета. Это оружие разбросанно по всей улице, а потому уничтожить врагов можно будет без проблем. Когда турель будет уничтожена, на сцене появится враг с пулеметом. Встречаем гиганта ракетами и забиваем его пулемет. Бэнкс просит нас уничтожить минометы врага, и мы соглашаемся ему помочь. Прорвавшись в здание, приказываем Лу открыть двери, а сами отбиваемся от врагов. Когда двери будут открыты, поднимаемся наверх по лестнице и попадаем в невесомость. Полетав немного в зоне аномальной гравитации, пролетаем к зоне нормальной и следуем за товарищем. Добравшись до минометов, уничтожаем его при помощи гранат либо ракетниц. Если ничего нет, то можно воспользоваться специальными взрывоопасными бочками, при помощи, естественно, подняв их гравилинком. Когда будет уничтожен миномет, спускаемся вниз и перегруппировываемся с отрядом Бэнкса.

Бэнкс раздобыл где-то «АРС» и нам нужно не дать его уничтожить врагам. Противников будет очень много, так что не нужно расслабляться. Добравшись до конца улицы, забрасываем гнезда инопланетян гранатами и смотрим ролик. Теперь Дэвис научился швырять их при помощи автомобилями. Расчистив дорогу гравилинком, двигаемся далее. Транспортник уничтожать защищать не нужно, ведь он обеспечивает нам безопасность. Пропустив его вперед, занимаем укрытие и начинаем обстреливать противника, при помощи автомобилей. Вскоре после боя появится несколько пулеметчиков. Не следует паниковать, ведь они умирают всего лишь от одного удара автомобилем. Окончательно очистив улицу, смотрим ролик и уничтожаем гнезда лутадоров. Снова нас ждет миномет. Обогнув автобус, хватаем машину и бросаем ее в турель. Когда дорога будет безопасна, снова просим Лу открыть ворота и проходим вовнутрь. Поднявшись на второй этаж, прыгаем в невесомость и отстреливаемся от противников. Добравшись до зоны с нормальной невесомостью, хватаем гранатомет и стреляем по миномету. На пехоту можно не обращать внимание, так как они будут прибывать из гнезда беспрерывно. Когда оружие будет окончательно уничтожено, спускаемся вниз по лестнице из металла и смотрим ролик. Пора идти за Лейлой.

Inversion – One Lone Child

Наш транспортник подбили, а потому выбираемся из-под обломков и прыгаем за прикрытие. Зачистив кладбище от врагов, продвигаемся вперед, стараемся не попадать на глаза пулеметчику. Подняв с земли гранатомет, стреляем по турелям, а после бежим к церкви. Внутри нас ждут противники со щитами – их можно убить при помощи дробовика. Пробравшись вовнутрь здания, бьем по врагам со щитом «низкой гравитацией» и открываем по ним огонь. Убедившись, что в церкви ничего нет, выходим через отверстие в стене и сразу бросаемся за укрытие. На другой стороне улицы нас ждет пулеметчик. Подобрав с пола заряды для гранатомета, уничтожаем турель и добиваем врагов. Обсудив дальнейшие действия с Бэнксом, выбиваем ногой ворота в невесомость и прыгаем в невесомость. Поднявшись наверх, добираемся до зоны с нормальной гравитацией и двигаемся вперед. Прыгаем через обрыв и смотрим новый ролик. Бэнкс и Лу пойдут обходным путем, ведь проход на нами обрушился. Схватив снайперку, аккуратно прокрадываемся к укрытию и ждем сигнала от напарников и только после чего открываем огонь по врагам. Зачищаем поляну внизу и смотрим ролик.

Наши товарищи попали в беду и не могут перебраться на другую сторону, а потому нужно им подсобить. Для начала следует отыскать строительный кран – он держит балки, которые могут сыграть роль моста. Однако, для начала необходимо сбросить с одного конца балок ржавые остовы автомобилей. Поднимаем из в воздух при помощи низкой гравитации и дожидаемся, пока напарники переберутся на другую сторону обрыва и повернут мост в нашу сторону. Друзья перебегают к нам и спрыгиваем вниз с крана. Перегруппировавшись, сворачиваем влево гравилинком убираем автомобильные остовы с пути, после чего смотрим ролик. Бэнкс вместе с ребенком отправляются к «АСР», а мы продолжаем свой путь к лагерю «Ткаль». Спускаемся вниз и прыгаем за укрытие, после чего готовимся к бою. Первым делом, нужно уничтожить снайпера, который засел над воротами. После, сворачиваем налево и поднимаемся в башню, где нас будут ждать враги со щитами. Разделавшись с ними, дергаем за рычаг – мост опущен. Правда, не до конца, а потому разворачиваемся и отбиваемся от атак инопланетян. Сворачиваем в правую башню и зачищаем ее. Дергаем второй рычаг и смотрим ролик. Мост опущен, но нам нужно еще открыть одни ворота. Хватаем автомобиль и бросаем его в цель. Повторив действия трижды, смотрим ролик и готовимся к бою с самим Погонщиком рабов.

Избавляемся сначала от одурманенных людей. Нормальными им уже никогда не стать, а потому можем спокойно их уничтожать. Стрелять по Погонщику бесполезно, ведь он окружен специальным барьером. Когда поток рабов иссякнет, враг начнет атаковать нас гравилинком. После такой мощной атаки босс на небольшой промежуток времени станет беззащитным и его можно стрелять. Потерям 1/5 часть здоровья, Погонщик натравит на нас новую волну рабов. Вообще сама битва состоит из пяти частей, на каждом из которых у громилы отнимается только часть здоровья. Примерно с четвертой волны появятся новые противники-подрывники, которые обмотаны взрывчаткой – не нужно дать им добраться до героя. Наградой за победу над врагом станет новый режим «высокой гравитации» для пушки. Смотрим ролик и переключаем свой гравилинк на «высокую гравитацию», после чего бьем зарядом по двум противникам, которые располагаются по обе стороны от ворот в центре арены. Когда двери открываются, проходим вовнутрь и включаем гравитационный щит – одну из немногих функций гравилинка. Выбираемся наружу и сворачиваем налево, где нам нужно будет дернуть за рычаг лифта.

Inversion – The Split

Смотрим ролик и снова оказываемся в невесомости, где медленно парим вперед. Врагов здесь нет, а потому можно расслабиться. Добираемся до зоны нормальной гравитации, где следуем за своим напарником. Наткнувшись на врагов, подбираемся к ним и снимаем из дробовика. Если нет дробовика, то можно использовать гранату. Сворачиваем налево и прыгаем за вагонетку, толкая ее вперед. Когда рельсы закончатся, стреляем в желтые бочки с горючим и гравилинком отправляем жидкость в укрытие для снайпера. Дожидаемся пока тот сгорит дотла и, выныривая из-за укрытия, поднимаемся вверх по склону. Зачистив местность от врагов, пополняем запас припасов и залезаем вверх по лестнице из металла. Тут нас снова поджидают противники, которых нужно уничтожить и двигаться вперед. Гравилинком опускаем металлический контейнер, который подвешен в воздухе. Перебираемся по нему на подъемник и, дергая за рычаг, прыгаем за укрытие. Врагом будет довольно много, а потому не следует расслабляться. Добравшись в нужное место. Переключаем гравилинк в режим «высокой гравитации» и опускаем вниз все контейнеры, находящиеся в поле зрения. Они будут играть роль защиты от турели пулемета. Проходим полпути и встречаем одурманенных людей. Убиваем противников, а после огибаем пулеметное гнездо справа. Поднимаем в воздух бочки и бросаем одну из них у доски, расположенные над местом пулеметчика. Доски ломаются и мы видим там огромное количество горючего. Стреляем по любой из емкостей и наслаждаемся результатом – пулеметчик уничтожен, а потому сворачиваем налево и идем к пещере. Пройдя вперед, просим Лу подсадить нас и смотрим новый ролик.

С напарником придется пока расстаться. Правда, сравнительно ненадолго. Стоит нам пройти немного вперед, как наш напарник попадет в лапы к противнику. Нужно освободить Лу, а для этого необходимо встать за турель и уничтожить «Бегемота» и снайперов на вышке. К слову, в самих снайперов можно даже не стрелять – достаточно просто выстрелить в красные бочки с горючим. Угрозам миновала, а потому перебираемся к лифту и смотрим видеоролик. Нашего союзника снова атаковали – на сей раз это рабы. Отбиться от них самостоятельно он не может, а потому поможем ему мы. Внимание нужно уделить самоубийцам-подрывникам – стрелять по ним нужно когда те находятся вдалеке от нашего товарища.

Когда лифт доберется до точки назначения, перегруппировываемся с напарником и смотрим ролик. Снова этот чертов Погонщик рабов. Тактика борьбы, впрочем, изменилась несильно. Стреляем по нему сразу же после того, как он атаковал нас гравилинком. Единственное отличие этого сражения от предыдущего заключается в том, что здесь нет укрытий. Вообще. Так что побольше двигаемся и стараемся не подпускать к себе слишком много рабов.

Когда «слэйвмастер» погибнет, следуем за Лео к лифту и поднимаемся на верхний этаж комплекса. На выходе вас встретит целая армия лутодоров, так что будьте готовы. Расправившись с врагами, прыгаем в невесомость и смотрим ролик. Повстречавшись с лутодорами-ассасинами (дикари, прекрасно чувствующие себя в невесомости и способные убить героя с одного удара), быстренько цепляемся за какой-нибудь предмет и достаем дробовик (если его нет, то выйти из этой схватки в победителях будет очень трудно). Ассасины сильны, однако, абсолютно беспомощны перед героем с дробовиком. Главное чтобы у вас хватило патронов. Добравшись до зоны нормальной гравитации, просим Лео нас подсадить и бежим вперед по длинному коридору. Став свидетелем стычки охранного робота с лутодорами, дожидаемся окончания сражения, а затем добиваем выживших. Если уцелеет робот, то хватаем с пола гранатомет и парой залпов отправляем его на свалку металлолома. Если дикари… думаю тут у вас проблем не возникнет. Когда бой окончится, следуем за напарником к лифту и смотрим ролик.

Inversion – Advanced Weaponry

Поезд. Мы можем выбраться из этого места на поезде. Но для начала давайте отобьем вражескую атаку. Прыгнув за ближайшее укрытие, расправляемся с несколькими снайперами на вышках, после чего принимаемся за парня с гравилинком. Когда зона будет зачищена, бежим вперед до упора. Здесь вы вновь встретите Мясника. Тактика борьбы с ним проста до безобразия. Первым делом необходимо переключить свой гравилинк на режим «высокой гравитации» (красный цвет), после чего завлечь гиганта под одну из машин, болтающихся в воздухе. Затем, когда робот встанет в нужном нам месте, долбануть по автомобилю «высокой гравитацией». Мясника закоротит, и он некоторое время будет находиться в беспомощном состоянии. Тут-то мы и закидаем его гранатами и прочими взрывоопасными предметами. Когда здоровье гиганта подойдет к концу, он взорвется, а мы сможем двинуться дальше. Сменив земное оружие на плазменную винтовку, спускаемся вниз и встречаемся лицом к лицу с очередным рабовладельцем. Тактика борьбы все та же. Ждем, пока толстяк вдарит по нам гравилинком, а затем стреляем. Покончив с боссом, открываем подсвеченные ворота в правой части арены. Впереди вас будет ждать серьезная битва, так что набейте карманы гранатами и патронами. Поезд вот-вот уедет, так что нам нужно поторопиться. Спрятавшись от турели за контейнером, переключаем гравилинк в режим «высокой гравитации» и опускаем вниз несколько ящиков. Используя их, как укрытие огибаем пулеметные гнезда и расправляемся с «операторами». Забравшись на поезд, встаем за турель и начинаем отстреливаться от наступающих лутадоров. Когда последний противник умрет, поезд отправится в путь. Мы идем Лейла.

Inversion – The Other World

Выбравшись из поезда, бежим вперед по длинному красному коридору. Посмотрев ролик и узнав страшную правду о мире лутодоров, направляемся к лифту и спускаемся вниз. Дети где-то здесь. Но вот где? Осмотревшись, сворачиваем направо и при помощи гравилинка расчищаем завал. Спрыгнув вниз с уступа, бежим вперед, уворачиваясь от падающих камней. Если хоть один из них попадет по Дэвису – он умрет. Добравшись до контрольно-пропускного пункта лутадоров, стреляем по красным баллонам с огнеопасным газом. Это разом убьет почти всех врагов. Разделавшись с уцелевшими, вышибаем ногой дверь и зачищаем территорию у ворот. Затем, переключаем гравилинк в режим «высокой гравитации» и бьем красным зарядом по противовесу над большими деревянными воротами. И снова «слэйвмастер». Правда, на этот раз он с героями связываться не будет и просто натравит на них своих верных шавок. Сражаться с ними бесполезно, так как они будут все прибывать и прибывать, поэтому зажимаем кнопку спринта и, что есть сил, несемся вперед. Прыгнув в гравитационную аномалию, расстреливаем небольшой отряд лутадоров и берем с «пола» гранатомет – он нам понадобится чуть позднее. Вернувшись в «правильную» плоскость, пробегаем немного вперед и сворачиваем налево у моста. Оказавшись в невесомости, расстреливаем группу лутадор-ассасинов, после чего спускаемся вниз по уступам и смотрим ролик.

Вернувшись в зону нормальной гравитации, поднимаемся вверх по лестнице. Переключив гравилинк в режим «высокой гравитации», бьем синим зарядом по лаве, после чего подхватываем всплывший лавовый пузырь и отправляем его в деревянные ворота. Дождавшись, пока ворота окончательно догорят, проходим вперед и перебираемся, через лавовое озеро при помощи троса. И снова мясник. Правда, на этот раз он вооружен огнеметом. Помните, я говорил, чтобы вы сохранили ракетницу? Так вот, пора ей воспользоваться. Дав залп по гиганту, отходим в укрытие и ждем, пока тот настреляется из гравилинка. Если все сделать правильно, то подобная атака снимет у монстра сразу одну треть здоровья, что, согласитесь, не мало. Гранатомет теперь можете выкинуть – в ближайшее время он вам точно не понадобится. Дальнейшая тактика борьбы с этим боссом проста: бьем по лавовым озерцам «низкой гравитацией», после чего отправляем лавовые сгустки в морду «Мясника». Пропустив пару десятков таких «жарких» презентов, босс умрет, а вы получите в награду его огнемет. В бою он, в общем-то, бесполезен, но выкидывать его, пока что, не рекомендую. Во-первых, им куда проще разрушать различные неприятельские укрепления, вроде снайперских позиций и пулеметных гнезд, а во-вторых, он отлично подходит для борьбы с ордами врагов. Обдав двери в центре арены струей лавы, проходим в пещеру и готовимся к битве с прихвостнями рабовладельца. Рабов будет много, однако, против огнемета они бессильны. Добравшись, наконец, до самого толстяка смотрим ролик и приступаем к битве. Тактика абсолютно та же, что и в предыдущие три раза. Когда «погонщик» умрет, спускаемся вниз и смотрим ролик. Лейлы в этом лагере нет. К тому же Лео и Дэвис в очередной раз умудрились попасть в плен. Правда, на этот раз лутодоры решили их прилюдно казнить – чтобы другим неповадно было.

Двух героев-н спасает Бэнкс. Разогнав врагов по углам, и вручим нам оружие, он приказывает срочно направляться за лидером этих засранцев. Посмотрев ролик, прыгаем в ближайшее укрытие и готовимся встретить сразу двух «Мясников». Закидав их лавовыми сгустками, сворачиваем налево и пополняем боезапас в заброшенном магазине. Здесь же можно найти гранатомет и батарейки для гравилинка. Берем все – оно нам еще пригодится. Закончив с приготовлениями, направляемся на финальную битву с Килтехром – лидером армии лутадоров. Ублюдок запустил систему самоуничтожения, и весь мир вот-вот взорвется, так что нужно как можно скорее надрать ему задницу и ввести код отмены. Бой с данным боссом можно условно поделить на два этапа: В первом Килтехр окружен защитным барьером. Его можно уничтожить, однако, хитрый лутадор время от времени перезаряжает его при помощи энергии «Инверсии». Если вовремя его не остановить (нужно подстрелить его, не попадая при этом в элементы ядра), то он полностью перезарядит защитный барьер и вам придется начинать все сначала. Когда же барьер будет окончательно уничтожен (вверху должна остаться лишь красная полоска жизней босса), открываем по Килтехру огонь из всех орудий. В конечном итоге он сорвется в пропасть и утянет за собой Дэвиса. Прохождение Inversion завершено, мир спасен, однако дальнейшая судьба главного героя так и остается для игрока загадкой.

Прохождение игр