Главная > Прохождение игр > Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments


Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments


6 февраля 2015
Просмотров: 2 920
Написать комментарий

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And PunishmentsУбийство «Чёрного Питера»

Подбираемся к стреляющему и начинаем говорить с ним. Сначала переодеваемся по вкусу и отправляемся к Вудманс-ли, чтобы присоединиться к Лейстриду. Говорим с женщиной на все темы. После диалога рассматриваем медальон женщины, крестик на руке, а также предметы рядом, затем снова говорим с ней. В ответ на её вопрос выбираем  — Паломничество. Теперь у нас есть некоторые улики. Это паломничество жены убитого и сведения о Чёрном Питере. Бежим непосредственному месту преступления. Осматриваем дверь и замечаем на замке царапины. Заходим внутрь и наблюдаем печальную картину, переключаемся в режим досконального исследования и осматриваем полку. Очевидно, что что-то было подобрано с полки. Осматриваем все активные точки в комнате, в частности, подбираем ботинки Кери и кисет для табака. В луже крови подбираем нож и блокнот. Теперь нам нужно получить изображение корабля. Плавно передвигаем составные части рисунка и в итоге получим изображение парусника.

Выходим из дома и пытаемся отыскать пару связанных улик. Принимаем к сведению, что сад хорошо ухожен. Появится новое задание – устроить засаду. Говорим с детективом и идем к окну. Смотрим ролик. Отправляемся в участок, чтобы осмотреть вещи подозреваемого. После осмотра идём к самому подозреваемому юноше Джону. Осматриваем его одежду и затем задаем вопросы. После некоторого разъяснения ситуации  выходим в коридор. Снова нужно связать хоть какие-то улики. Соединяем «записную книжку» и  «попытку взлома», «прибит к стене» и «скорость реакции». В итоге отправляемся в Вудманс-ли, чтобы проделать эксперимент с гарпуном.

Заходим в хижину и берем один гарпун на стене. Выбегаем на улицу и находим вдову. Задаем ей вопросы. Теперь отправляемся на Бейкер-стрит и общаемся с Ватсоном. Холмс пришёл к выводу, что нужно поэкспериментировать со свиной тушей и гарпуном. Отправляемся к мясной лавке. Добиваемся удачно го броска в мишень на туше и снова соединяем улики: «требовались усилия» и «прибит к стене»

Отправляемся на Бейкер стрит и подходим к стеллажу с газетами. Нужно отыскать какие-то упоминания о гравировке на кольце Даусон 1883. Находим нужную информацию в статье про банкротство Даусона и Нелигана. Возвращаемся в участок и говорим с юношей. Узнаем, что Нелиган-его отец. Теперь нужно подтвердить, плыли ли вместе Нелиган и Чёрный Питер?

Отправляемся в Вудманс-ли, чтобы проверить судовой журнал. Отыскиваем его на полке в хижине. Замечаем, что запись за август 1883 года отсутствует.  Теперь нужно получить данные об экипаже «Морского Единорога». Отправляемся на Бейкер-стрит и говорим с Ватсоном. После диалога открываем окно в комнате и говорим с Уиггинсом. Узнаем, что нужно явиться в участок, отправляемся незамедлительно. Говорим с Лейстридом и идём проверять вещи нового подозреваемого. Нам нужно будет промыть письмо Хартли, для начала отправимся к нему, он сидит за решеткой. Допрашиваем его и осматриваем его внешний вид. Возможно, это садовних из Вудманс-ли. Вдова скажет нам, что не знает никакого садовника Лайама Хартли.

 

Загадка с колбами

Отправляемся на Бейкер-стрит и подходим к столику с реактивами. Здесь-то мы и отчистим письмо от чернил.  Берем сначала синюю жидкость и выливаем в колбу, затем зеленую, синюю, оранжевую, бесцветную, оранжевую и снова бесцветную. Читаем расшифрованное письмо и идём снова на допрос Хартли. После допроса едем в Вудманс-ли и недалеко от хижины находим следы от ботинок Хартли. Связываем  улики: «следы Хартли» и «Нет садовника». Отправляемся в Скотланд Ярд для очередного допроса Лайама. Теперь уже ему не выкарабкаться, так как все улики против него. Возвращаемся в хижину на поиски инструмента Хартли.

Держим путь к вдове и получаем от неё ключ в сарай, заходим в него и осматриваем пол. Мы найдем пропавшую коробку, а в ней письма. Вдова встречалась с Хартли. Возвращаемся в участок, идём в комнату с уликами. Находим сокращение на листе бумаги из журнала и номер телефона в блокноте. Идём на встречу с Уиггинсом.

Находим в списке нужное нам сокращение, держим путь в бар. Проходим прямо до конца, пьём с нужным моряком, а потом играем с ним в игре. Положим в его карман табак. Смотрим ролик, в котором он признает, что Черный Питер — убийца, а табак моряка. Возвращаемся в участок, поговорим с Уиггинсомм. Мы узнаем, что его папа владелец акций, которые были у Питера. Открываем окно, где мы можем связать все улики. Теперь перед нами есть все варианты течения событий, которые связаны друг с другом и указывают на убийцу. Указываем на него, а потом обвиняем или отпускаем.

Тайны исчезнувшего поезда

Говорим с братом Шерлока, он сообщает вам, что нужно идти на железнодорожный вокзал. Смотрим ролик, в котором пропадет поезд, после этого момента мы начнем расследование. Идем по путям к месту пропажи, осматриваем землю и все, что лежит вокруг. Возвращаемся на станцию, говорим с её главой, осматриваем: пятна грязи, кольцо, седые волосы, значок смотрителя. Идём внутрь здания, находим расписание в зале и в каморке проводника схему поезда. Возвращаемся обратно к главе станции, спрашиваем у него о поезде, пассажирах и другом. Он толком нам нечего не скажет, поэтому отправляемся в Бридлингтон.

Проходим в зал ожидания, говорим с парнем справа, осматриваем его. Он рассказывает, что случилось той роковой ночью. Мы придем к выводу, что состав покинул станцию без пассажиров. Потом общаемся и осматриваем парня слева: шляпа, костюм, кольцо, туфли. Он представляется Робинсоном, владельцем важнейшего груза. Также он скажет о своем бизнесе и мнение о главе станции, молодого парня. Поговорим с ним в отдельной комнате, осматриваем: одежда, инструкция, молодой и пятна чернил. Указываем юноше, что он неопытен. Он рассказывает обо всем, что случилось той ночью. Осматриваем документы, найдем странное письмо. Направляемся в Честерфилд.

Проходим в комнату главы станции, мы заметим что он пьян. Осмотрим его: нос, женат, фляжка, леска и одежда. Давим на него и окажется что он всю ночь напролёт пил и отправил письмо в Бридлингтон, хотя управляющий не уверен, что поезд был на станции. Идем на улицу, попытаемся открыть склад, взламываем замок. Осматриваем лопаты, а также пол (только в специальном режиме). Теперь идем на склад, в нем мы найдем тележку и детали. Собираем механизм, ставим на рельсы. Запускаем тележку. Дедукция показывает, что поезда скорее всего не было, а на вместо него ехала тележка-обманка. Идём к своей повозке, сравниваем старую и новую карту маршрута и рельсов. Окажется, что на новом пути присутствуют ответвления, так что. наверное, поезд в прямом смысле был похищен и подменен. Поговорим с пьяницей о лопатах, оказывается что ночью пришли рабочие. Держим путь к Стрелкам. Включаем переходник на рельсы, а потом держим путь в шахты.

Осматриваем два домика, в одном из них мы найдем чемодан в полу, взламываем его, мы найдем важные документы о страховке. Также если посмотрим на развалины, то найдем посылку, стреляем по ней, тогда она взрывается. Мы поймем, что проход через Шахты был подорван. Возвращаемся к Робинсону. Спрашиваем у него о страховке, в ответ мы получим тонну оскорблений. Рассказываем о них главе станции, он отнимает багаж Робинсона и кладёт на склад, идём к нему и взламываем чемодан. Осматриваем документы, подчеркиваем ключевые слова. Окажется, владелец груза взял в залог очень много денег и застраховал этот груз. Нам нужно пройти на очередную станцию.

Заходим в  зал ожидания, мимо проходит парень с Юга. Осматриваем его бычок, рисуем дымом шапку из Мексики. Проходим в комнату смотрящего, найдем билеты на лошадиные бега, которые были проиграны. Идём на улицу, найдем управляющего, поговорим с ним и изучаем: отсутствие кольца, пуговицы, часов и то что он меланхолик. Заподозрим главу станции в продаже инфы и поезда. Возвращаемся в зал ожидания, поговорим с парнем: его телосложение, одежду, морщины, сигару и кулаки. Он представился чилийцем. Дальше нам придется изучить развилки от станций. Идём на берег, осматриваем промежутки между следами, идём на берег, возьмём небольшую табличку. Возвращаемся на станцию, осматриваем сумку чилийца, в ней будут документы.

Здесь же  осматриваем еще один переходной пункт, он будет работать, но рельс к воде нет — это 1-я и главная зацепка. Посетим еще одну точку на севере, там мы поймем, что рельсы разобраны, идем к первой станции. Потом вправо, пройдем через ворота. Кто-то снял рельсы и разобрал склад. Поговорим с главой станции, он скажет, что рельсы были украдены со склада, когда хотели построить новый путь. Посмотрим, что означает значок в архиве (раздел энциклопедия-технологии). Теперь мы можем полностью построить хронологию преступления и обвинить Мексиканцев, либо Чилийцев, либо Робинсона или их Всех. Также попытаемся понять, через какой из маршрутов пропал поезд. Смотрим ролик, который покажет финал.

Кровавая баня

После диалогов с Ватсоном и Лейстридом отправляемся в баню. Говорим с инспектором и отправляемся на поиски орудия убийства. Говорим со швейцаром и рассматриваем его: морщины , привередливость, живёт один, блестящие пуговицы, город Манчестер, телеграмма в кармане. Далее отыскиваем саму парилку. Находим бутылку шампанского в раздевалке. Проходим в саму парилку и видим труп. Видим в луже крови ключ, подбираем его. Находим в парилке небольшой рычажок, который подаёт пар в помещение. Приблизимя к жаровне и заметим кусок расплавленного металла. Нужно что-то чтобы подобрать его. Выходим в прихожую бани. За одной из дверей есть коридор, входим туда и смотрим ролик. Коридор неожиданно завалило валунами. Возвращаемся в парилку и замечаепм на жаровне разбитые очки. Возвращаемся на Бейкер-стрит, чтобы сделать анализ грязи, которую подобрали с трупа. Также исследуем и кровь. Капаем на неё перекисью водорода и узнаем, что кровь разбавлена водой. Отправляемся в парилку, говорим с Лейстридом и затем едем в Скотланд Ярд. Допрашиваем сарэ Грегори. Осматриваем его внешний вид: заносчивый взгляд, форма рта, презрение, аристократические корни, богат. Задав несколько вопросов, идём допрашивать следующего подозреваемого. Он нам представился Персивалем Блинкхорном. Его отличительные черты: внимателен, небогат, недавно рылся в земле, мазоли.

Отправляемся за мистером Гэрроу. Допрашиваем его и рассматриваем его внешний вид. Далее отправляемся в комнату, где находятся личные вещи всех подозреваемых. Большой интерес возникнет к кольцу и записной книжке. Берем карандаш и пытаемся воссоздать записи от потерянных листов блокнота. Открываем меню улик и соединяем «ложь сэра Родни» и «украденные записи». Возвращаемся снова к Гэрроу для допроса, задаем все вопросы из списка.
Снова допрашиваем Блинкхорна. Когда нам покажется, что он врёт, выдвигаем аргумент письма Питкина. Действительно, оказывается дела Блинкхорна складывались не так как бы ему хотелось, появление сэра Родни во многом сохранило работу этому археологу. Отправляемся к Грегори Питкину. Допрашиваем его и идём к телу Родни, которое находится уже в участке. Осматриваем швы и делаем некоторые выводы о его здоровье. Открываем меню улик и связываем «странную рану» и «разжижение крови».
Едем в наши апартаменты на Бейкер-стрит. Нам нужно сопоставить небольшую карту местности, подобранную среди личных вещей подозреваеых, с картой, которая стоит дома. Они точно совпадуд в правом нижнем углу большой карты. теперь у нас появилось новая локация для поиска информации. Отправляемся в район раскопок. Заходим в небольшую хижину, где подбираем и изучаем всё, что можно. На территории раскопок мы мы заметим небольшой колодец, в котором нужно подобрать инструменты. Они нам помогут расчистить надпись, которая находится здесь же, в раскопках древнего строения.
Итак, расчистив рисунок, задаем себе вопрос: Кому и для чего нужно было замазать этот рисунок? Отправляемся в Бани.
К этому моменту,, завал расчистят и мы сможем исследовать фригидарий. Начинаем вдавливать камни с различными изображениями, Под тремя из них мы найдём загадочные символы. Включаем режим воображения и соединяем линии подобным образом:

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Линия указывает на один из бюстов. Подбегаем к нему и поворачиваем. Видим, что открылось окно, закрытое прежде каменной плитой. Подбегаем в открывшееся помещение и осматриваем яму. Спускаемся в подземелье и начинаем доскональное исследование помещения. В каждой колонне мы увидим немного угля, поджигаем его во всех трех колоннах. Мы заметим появившееся рисунки на полу. Также заметим скилет человека, который умер судя по всему также как и наш сэр Родни. Отправимся на Бейкер-стрит.

Становимся за наш столик с опытами. Нам предстоит собрать форму для отлива небольшого кинжала, части которой были найдены ранее. Далее собираем осколки стекла, которые были найдены под фригидарием. Получим изображение, которое Ватсон переделает в фотографию. Соединяем «странная рана» с «формой для слепка», а также «стеклянный негатив» и «лёд и соль». Теперь проверим возможность отливки из льда клинка. Заливаем в форму воду и эксперементируем со льдом и солью. Соединяем в меню улик «ледяное оружие» и «шампанское».
Отправляемся в участок, где спрашиваем у Гарроу и Персеваля о культе Митры и золотом ноже. Соединяем улики «поведение Гарроу» и «лекарство Гарроу».

Далее направляемся в Бани, где находим кабинет археолога Блинкхорна. Осматриваем всё, что можно и подбираем клещи. Теперь мы сможем подобрать из жаровни тот самый кусок металла. Идём к нашу мини лабораторию и делаем анализ данного куска металла. Соединим улики: «эффективное прибытие» и «борьбу Питкина», атакже «эффетивное прибытие» и «жалоба Питкина».
Устанавливаем, что кусок металла — это серебро. Далее соединяем улики: «внутри печи» и «треснувшие очки». Отливаем серебряный нож м соединяем логическую цепь: «серебрянный нож» и «внутри печи». Ипользуем наш архив в поисках информации о достижениях Родни. Найдём информацию о мумии найденной Родни.
Отправляемся в подземелье бани. Применяем найденную в кабинете археолога табличку к оодной из колонн, получим новое избражение. Похоже это подсказка в виде четырех последовательных изображений: Нептун, бык, мост, Митра. Отправляемся в район раскопок. Находим изваяние Нептуна и быка. Подходим к реке и видим, что нужно использовать кольца на островке ,чтобы переправиться туда. На этой территории мы уже находили ранееверевку, подбираем её. Далее в одной из хижин найдём разобранный арбалает, собираем его. В нашем инвентаре уже будут крюки. Теперь идём к мосту и стреляем по кольцам. Сооружив переправу начинаем пересекать реку.Балансируем на веревке и попадаем в храм Митры.

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Итак, попадаем в лабиринт, следуем по следующим символам:

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Итак мы попали в обитель Митры. Видим золотой кинжал, который нужно как-то достать. Бежим по ступенькам вниз через один из проходов и поворачиваем вентиль. Теперь одна из решеток поднялась, бежим Ватсоном в открывшееся помещение. Там есть тоже вентиль, поворачиваем его. Этим мы открыли путь Шерлоку к трём вентилям слева. Крутим самый правый рычаг. Эти мы открыли путь Ватсону справа. Берем управление Ватсоном и поворачиваем левый вентиль, этим мы открыли путь Шерлоку назад. Бежим Шерлоком на выход из клетки. Теперь Ватсоном крутим второй вентиль. Он откроет ворота к статуе. Подбираем нож и видим, что так просто отсюда не выбраться.
Берем управление Ватсоном, и крутим левый вентиль. Откроется решетка, после чего нужно Шерлоком пройти в её сторону к трём вентилям. Поворачиваем самый правый, так мы откроем путь Ватсону влево. Теперь поворачиваем средний, так освободим Ватсона. Повернём самый левый рычаг — так откроется решетка в тёмный коридор в который Ватсон сможет пройти. Забегаем Ватсоном в коридор и поворачиваем вентиль справа, так мы освободим Шерлока. Теперь повернем вентиль слева, так мы откроем решетку возле нас. Поднимаемся наверх и мы выйдем из подземелья.

Соединяем зацепки: «золотой нож» и «украденные записи». Теперь отправляемся в участок и выдвигаем обвинение наиболее заинтересованному в убийстве археолога Родни. Дело раскрыто.

Убийство на Эбби-Грейндж

Говорим с Ватсоном и читаем письмо ,которое находится в спальне на столике. Онтправляемся в Эбби-Грейндж. Говорим с Лейстридом и идём в столовую для диалога с леди. Говорим с ней и изучаем внешний вид: старые синяки, новые синяки, обручальное кольцо, из Автралии, элегантное платье, бледные щеки. Снова говорим с ней и выбираем вариант старые синяки.
Теперь говорим с Терезой. Осматриваем внешний вид, её отличительные черты: морщины, забота, загрубелые руки, пятно от кофе. После диалога отправляемся осматривать комнату на предмет улик. Читаем газету Таймс и понимаем, что описание убийц со слов потерпевшей в точности совпадает с описанием в статье шайки преступников. Рассматриваем фотоснимок жены убитого и Терезы в порту, снимаем с рамки заднюю крышку и узнаем, что этот порт Гибралтара. Теперь соединяем факты в цепочку: «Опознанные преступнки» и «Рэндэллов знают». За однойиз картин видим сейф. Спрашиваем леди Брекенстолл о сейфе, шифра она не знает.
Взломать замок довольно таки не сложно, шифр-код:15, 5,17. Изучаем содержимое сейфа и узнаем что покойный сильно болел. Говорим с Терезой и соединяем зацепки: «опознанные преступники» и «из Австралии». Заходим в комнату, где лежит мёртвый Юстас. Замечаем, что из полки для вина не был украден довольно таки ценный подсвечник. Осматриваем труп. Соединяем зацепки: «тело» и «согнутая кочерга», «каминная решетка» и «тело». Подбираем веревку с узлом с кресла, на котором была привязана леди. Теперь осмотрим бутылку и 3 рюмки, лежащие на столе. Соединяем зацепки: «бокал с осадком» и «два бокала», атакже «рассказ инспектора» и «агрессивное поведение». Спрашиваем вдову о рюмках и держим путь на Бейкер-стрит. Делаем анализ нашей веревке. Соединяем: «шнур с узлами» и «острый нож».
Отправляемся на Эбби-Граендж прихватив с собой пса. Берем управление Тоби и идём туда, куда ведёт запах. Берем управление Шерлоком и осматриваем колодец. Нам нужен крюк, находим его в сарае. Усьанавливаем крюк и опускаем его. Поднимаем наверх мешочек, в котором окажется похищенное столовое серебро. Соединяем зацепки: «опознанные преступники» и «столовое серебро». После комбинаций с зацепками можно добиться связанной логической цепи, она приведет нас к поискам моряка.
Говорим с Лейстридом и потерпевшими о найденном серебре. Отправляемся домой и находим газету с информацией о «Гибралтарской скале». Говорим с Ватсоном, а затем зовём с окна Уиггинса. Он принесет спустя 3 часа информацию об экипаже корабля. Методом подбора из списка останется только один подозреваемый Кроукер. Просим Уиггинса привести его. Говорим с моряком и осматриваем его: честный, чистые сопоги, морской нож, крепкое телосложение, газетные чернила. Соединяем зацепки: «капитан Кроукер» и «показания Кроукера». Теперь соединяем все звенья и замыкаем цепочку улик. Зовём на допрос Кроукера. Дело раскрыто.

 

Драма в Кью Гарденс

Говорим с Мартином, а затем с Альбертом. осматриваем землю на полу в спец. режиме. Далее смотрим на дверь и видим, что её выломали, а ручку поменяли. Находим осколок мрамора в оранжерее и разбитый горшок с цветами на полке. Далее обходим все комнаты здания. В комнате для кактусов исследуем горшки, выходим на улицу и замечаем костёр, подбираем в нем разбитый горшок. Также замечаем маску, веник, фотографию, дверную ручку, растение. Далее можно осмотреть внешний вид Мартина: недорогая оправа, грязный воротник, не женат, руки садовника. Далее идём искать Альберта, его отличительные черты: поглощен скорбью, порезался при бритье, чистые руки. Отправляемся на Бейкер-стрит. В энциклопедии находим информацию о цветах в разделе Ботаника, а из газет ищем статью про символы, ключевое слово — «божественный».
Возвращаемся в Кью Гарденс. Задаем вопросы о «божественном синдикате» постояльцев оранжереи и идём к разбитому горшку с цветком, рядом находим кровь, используя воображение реконструируем события. Соединяем зацепки: «опустевшая коллекция» и «ловушка для Данна». Отправляемся в Скотланд Ярд для осмотра тела и аутопсии. Сначала осматриваем лицо, руки, а затем Вастсон сделает надрез, теперь исследуем лёгкие, сердце, желудок, печень. Далее соединяем улики: «украдены опасные растения» и «отравление», атакже «ловушка для Данна» и «отравление». Отправляемся в Кью Гарденс и задаем вопросы Мартину, а затем Альберту.

Альберт даст нам ключи от некоторых помещений кроме гардероба. Заходим в помещение, двери которого находятся рядом с работающим Мартином. Открываем дверь и осматриваем все актиные предметы. Подходим к сейфу. Чтобы его открыть нужно направить стрелку влево на 2 позиции, затем возратиться назад на 4 позиции, затем влево на 6 и назад на 9. Замечаем, что эти штуки подвешиваются симетрично, так что продолжаем их поднимать по этому же принципу.
Читаем все письма и соединяем зацепки: «Уайт и Данн» и «Увольнение». В этой комнате мы всё осмотрели так что отправляемся к следующим зеоеным дверям, которые мы уже сможем открыть. Заходим в помещение и осматриваем защитные костюмы. Теперь нужно взломать дверь в гардеробную. Соединяем линии в механизме и дверь откроется, либо же просто пропустите эту головоломку. Внимательно осматриваем содержание всех шкафчиков и идём назад, осматриваем в спец. режме капли на столе. переходим в помещение, где находятся много горшков с цветами в стекляных ящиках, там тоже всё осматриваем включая стол и окно рядом. Находим здесь Маргарет Уайт. осматриваем её: дорогие духи, из бедной семьи, не замужем.
Отправляемся на диалог с Мартином. Спрашиваем его и в ответ на ложь предъявляем аргумент с фотографией из его шкафчика в гардеробе. Далее говорим с Альбертом и выбираем аргумент с надеждами на поступление. Соединяем зацепки: «унижение Альберта» и «амбиции Альберта», атакже «Данн и Уайт» и «Родители мисс Уайт».
Отправляемся на Бейкер-стрит и заглядываем в архив. Ищем газету 1889 года, так как мы ранее нашли жалобу «божественного синдиката» на Кью Гарденс. Соединям зацепки: «гнев Хэмиша» и «новый директор». Берем с собой Тоби и едем в оранжерею. Начинаем поиски Тоби с места, где мы нашли непонятные капли и золотую пыль. След приведет к тайнику, где лежит баночка с каким-то веществом. Отправляемся на Бейкер-стрит для анализа. Выливаем содержимое баночки в пробирки, а затем выпариваем кристаллы какого-то вещества. Далее просим реагент у Ватсона и смешиваем его с веществом из баночки. Отправляемся в «божественный синдикат».

Говорим с зеленым мистиком на все темы, осматриваем его внешний вид: татуировка, мозоли, занимается химией. Идём осматривать территорию. Возле дома включаем спец. режим и замечаем осколки от горшков, а рядом несколько целых горшков с символикой Кью Гарденс. Проходим дальше и осматриваем идола синдиката. Проходим в террариум, где подбираем гусениц и некоторые ядовитые растения, которые очень похоже на похищенные. Проходим в «молельную» комнату и  взламываем замок рядом с адептом. Видим , что здесь много опиума, а также много оборудования для химических экспериментов. Соединяем зацепки: «подозрительные ингредиенты» и «отравление». Отправляемся на беседу с гуру. Снова соединяем зацепки: «воры из божественного синдиката» и «украдены опасные растения».

Отправляемся на Бейкер-стрит, где начинаем проводить опыты с опасными растениями, которые мы подобрали в террариуме. Сначала кладём по одной гусеницы на каждый цветок, видим, что 2 из них активно реагируют. Берем  булавку и делаем укол каждому цветку. Снова те же цветы отреагировали. Теперь возьмём алкалоид и нальём немного на цветы. Два и них воспротивились этой жидкости, а третий наоборот активизировался. Теперь на этот третий кладём гусеницу и видим, что цветок захлопнется выпустив зеленый газ. Опять  наливаем на него алкалоид и тыкаем булавкой, та же ситуация. Теперь поменяем левый и средний цветок местами и на колючий поставим гусеницу. Видим ,что от большого количества иголок правй цветок выпустил много ядовитого газа.

Говорим с Ватсоном и отправляемся в Кью Гарденс. Соединяем зацепки: «смертельный расчет» и «исчезновение ядовитых растений», «смертельный расчёт» и «учёба Уайт» ,»смертельный расчёт» и  «амбиции Альберта». Отправляемся в оранжерею и говорим с Мартином, Альбертом, и мисс Уайт. Далее идём к месту трагедии и восстанавливаем картину убийства. Самое время поэкспериментировать с вентиляцией.  Идём к пульту управления и включаем обдув. Возвращаемся к трубе с гусеницами. Узнаем , что нужно ещё включить вентиляторы. Отправляемся туда, где мы проверяли обзор из окна на Колониальную комнату. В этих комнатах нужно потянуть рычаги вентиляторов. Возвращаемся к Ватсону и видим, что он весь в гусеницах. Сработало! Теперь соединим ещё пару зацепок: «использование вентиляции» и «смертельный расчёт».

Отправляемся в Скотланд Ярд для запроса на арест Хэмиша. По прибытию в оранжерею узнаем, что он повесился, осматриваем его тело и находим предсмертное письмо. Также поглядев на ботинки Ватсон скажет, что у него была косолапость. Соединяем зацепки: «признание Хэмиша» и «косолапость». Далее нужно восстановить хронологию событий подобным образом:

Прохождение Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Соединяем зацепки: «действия Альберта» и «действия Хэмиша», «действия Уайт» и «действия Хэмиша». Отправляемся в «Божественный синдикат». Дело раскрыто.

Прохождение игр ,