Главная > Прохождение игр > Прохождение Secret Files 3: The Archimedes Code


Прохождение Secret Files 3: The Archimedes Code


22 января 2015
Просмотров: 879
Написать комментарий

Прохождение Secret Files 3: The Archimedes Code
Secret Files 3: The Archimedes Code
– это продолжение квестовых приключений Нины Каленковой из серии Secret Files. В этот раз в руки к девушке попадет таинственное дело, полное тайн и загадок, с которым ей придется справится и предотвратить конец света. Приступим к прохождению Secret Files 3: The Archimedes Code!

Secret Files 3 — Египет (предыстория)

Первое, что необходимо выполнить, это вскарабкаться на стену. Щелкаем по стене слева, нажимаем на «Пробел» и видим перед собой большое число активных точек. Карабкаться можно только по тем точкам, которые расположены в одной клетке. Это нетрудно заметить. Причем можно карабкаться как вверх, вниз (а вдруг придётся?), вправо, влево, так и по диагонали лево-верх, право-низ и т.д. Попробуйте сами, а если нет, то приступим к пошаговому решению: наверх, наверх, наверх, налево, наверх, по диагонали направо-наверх, направо, по диагонали направо-наверх, по диагонали налево-наверх, по диагонали направо-наверх, по диагонали налево-наверх, по диагонали налево-наверх, налево, налево, налево, наверх, наверх, направо, по диагонали направо-наверх. Мы на вершине!

Мы находимся в конюшне фараона. Нужно пробраться в комнату слева, но вход охраняет стражник. Надо бы как-то отвлечь его. Заглянем в окно слева – внутри лошадь. Рядом с окошком висит сумка из ткани. Забираем её и применяем на змею, которую находим ближе к нижнему краю экрана (на переднем плане). Далее этого «кота в мешке» забрасываем через окно к лошадке. Начинаются визгни, стражник обращает внимание и покидает свою позицию. Наш герой же самостоятельно проходит в помещение.

Здесь нас ждут уже два стражника. Щелкаем по балке, чтобы забраться наверх. Далее, наводя курсор и щелкая ЛКМ, проходим по балке направо до перекрестья. Идти направо нельзя – в той стороне балка надломлена и вот-вот рухнет. Идем по направлению нижней части экрана, поворачиваем направо, затем идем по направлению верхней части экрана вплоть до каменного уступа. Здесь со стены снимаем кусок ткани. Теперь движемся по другой балке вниз, на втором повороте идём направо, следуем после этого наверх до тех пор, пока справа от нас не будет расположено окно. В инвентаре объединяем крюк и веревку, после чего обматываем крюк тканью, чтобы снизить шум от удара. Забрасываем это в окно и, оказавшись в комнате, щелкаем ЛКМ по полке впереди.

Secret Files 3 — Кошмар Нины: Свадьба

Просмотрев видеоролик, идем к каменному фонтану и забираем чашу. Эту чашу наполняем водой из того же фонтана. У стены справа, в углу лежит метла – забираем её. Следуем между рядами, по правой стороне у стены будет вешалка с одеждой – забираем и одежду и вешалку. Слева большое пламя. Немного правее этого пламени горят доски, но не так сильно. Именно туда применяем чашу с водой. Проходит время и Нина полностью тушит огонь, а мы теперь можем забрать деревянную доску. Что мы и делаем! Здесь же, немного правее (на углу) в колонне торчит гвоздь. Выдёргиваем его с помощью вешалки. Применяем швабру на пламя, чтобы поджечь, после чего горящей шваброй зажигаем огромное полотно на стене справа. Вверху виден проход.

Слева от статуи, на стене есть активная точка. Применяем на неё гвоздь, тем самым Нина проделывает в стене отверстие. Помещаем в это отверстие доску, по ней забираемся на статую (щелкаем по статуе, когда будет вставлена доска). Выбираем режим следующей задачи – нормальный или тяжелый. Всё, что здесь нужно, это раскачать статую при помощи двух активных кнопок на экране (вверху). Нажимаем на одну кнопку, выжидаем секунду (ни больше, ни меньше) и нажимаем на другую. Так постепенно статуя будет раскачена. Смотрим видеоролик.

Secret Files 3 — Реальность. Расставание с Максом

Итак, Макса увели и наша задача найти какие-то зацепки, с чем бы это могло быть связано. На заднем плане есть дверь с выходом на улицу. Правее двери висит доска с бумажными листами. Осматриваем их и Нина отмечает таблицу Бундеслиги 2010-2011. В ней Майнц-05 занимает позицию выше, нежели Шальке-04. Вдоль этой же стены, на полу лежит рюкзак. Поднимаем его и открываем в инвентаре, щёлкнув ПКМ. В рюкзаке есть книга об Австралии. Осматриваем и её, нажав ПКМ, и находим четыре флажка и лист с оглавлением. Нина отметила, что в книге не хватает четырёх глав – 3, 7, 10, 15. Осматриваем лист с оглавлением, щелкнув ПКМ, и обнаруживаем, что эти главы имеют название Аделаида, Брисбейн, Брум и Хобарт. Направляемся в спальню, дверь в которую находится в правой части экрана. Здесь висит карта Австралии. Осматриваем её и применяем флажки на четыре указанных выше города. В результате открывается тайник и Нина находит ключи от ящика в рабочем кабинете Макса.

Secret Files 3 — Офис Макса

Применяем ключ на ящик в столе слева, забираем всё, что там лежит – план города, фотографии и книгу. На дне ящика видим число – 0504. Смотрим на картину, висящую на стене примерно посередине комнаты. Нина отмечает, что на картине изображено бушующее море и вулкан посреди него. Справа у двери есть холодильник, на котором стоит лампа. Включаем эту лампу, видим, что в ней нагрелся воск и начал плавать. Это будет наш «вулкан». Море? Идём налево и щёлкаем по аквариуму над столом. Нина включает свет – «море» у нас есть. Осталось вызвать шторм. Здесь будет несколько сложнее: подбираем стамеску из деревянного ящика, находящегося под полками на заднем фоне. Помещаем эту стамеску в холодильник у двери, спустя время получаем назад обледеневшую стамеску и применяем её на температурный индикатор на стене слева, похожий на обычный кондиционер. Все три условия выполнены – картина отодвигается. Автоматически наша героиня находит в тайнике телефон и папку с документами. Щелкаем ПКМ по телефону и набираем номер 0504, после чего жмём «ОК». Слушаем сообщение на автоответчик.

Secret Files 3 — В Турции

Идём направо до двух домов-контейнеров. Обыскиваем мусорное ведро у домика на заднем фоне и находим спицу от велосипедного колеса. Применяем эту спицу на щель между дверью и порогом уже у ближнего к нашему глазу дома. В результате в нашем инвентаре обрывки. Собираем эти обрывки и получаем следующую картину:

Прохождение Secret Files 3: The Archimedes Code

Перед нами факс-сообщение. Внизу находится номер Эмре. Комбинируем это сообщение с телефоном, тем самым дозваниваемся до Эмре. Беседуем с ним автоматически. Наша героиня из машины Эмре достала план местности раскопок. Щелкаем ПКМ по телефону, чтобы получить видео-сообщение от Эмре. В инвентаре у нас появляются несколько «телефонов» с картинками. Например, «капля» обозначает запах нефти. Именно этот запах чувствует Эмре в том месте, где он застрял. Таким образом нужно найти это место по данным нам признакам. Достаточно, чтобы совпали хотя бы три из них. Снимаем цепь с камней перед машинами.

Движемся направо, щелкаем по активной точке «в небе» и переходим к месту раскопок. Перед нами карта – идем в район B. На заднем фоне виден предупредительный знак. Под ним есть активная точка – щелкаем по ней, чтобы получить образец красного минерала. Покидаем область и следуем в район D. Щелкаем по бульдозеру, чтобы Нина запомнила место его нахождения. Следуем в область E. Настало время применить улики. Применяем телефон с изображением корней на дерево. Применяем телефон с «каплей» на лужу нефти слева. Применяем телефон с «шумом двигателя» на насос слева. Итак, теперь Нина (как и мы) уверена, что это то самое место. В инвентаре должна появиться иконка «бульдозера». Если это произошло, то применяем иконку на землю в центре локации. Автоматически общаемся с Эмре через дыру в земле.

Эмре говорит, что у него есть ключ. Просовываем в дыру ту самую цепь с камней около машин и получаем её обратно, но уже с ключом от лифта. Направляемся на локацию C и открываем имеющимся ключом дверь на заднем плане. Спускаемся на лифте вниз. Подбираем лежащий с левой стороны ящик, так же как и валяющийся с правой стороны шлем. Ящик открыть просто так не получится, нужно действовать более логично. Нажимаем на кнопку лифта, чтобы отправить его наверх. После этого кладём ящик на место под лифтом. Далее вызываем лифт и тот всем своим весом вдребезги расколачивает наш ящик. Вновь нажимаем на кнопку, чтобы лифт поднялся наверх. Собираем то, что осталось после ящика – бутылка, молоток и пассатижи.

Идем в левую сторону, в туннель. Нас останавливает глубокий овраг. Как же перебраться через него? Посередине пещеры, вверху виден свет. Значит, здесь есть дыра. Попытаемся найти это место на поверхности, но для этого его надо бы как-нибудь пометить. Осматриваем агрегат – он служит для сдувания пыли со стен. Снимаем сопло агрегата (наконечник), в инвентаре молоток разбиваем красный минерал и получаем порошок. Порошок засыпаем в сопло, которое сразу же вкручиваем на место. Берём сопло в руки, но на этот раз накрученное на шланг, после чего применяем на дыру в потолке посреди пещеры. Щёлкаем непосредственно по самому агрегату, чтобы тот распылил красный порошок.

Возвращаемся к лифту, на нём едем наверх и начинаем ходить по локациям и искать красные пятна на земле. А найдём мы их в локации D. Объединяем в инвентаре цепь и молоток, после чего применяем их на красные пятна. Нина просовывает в отверстие цепь, а молоток будет этаким крепежным элементом, который не даст цепи провалиться вниз. Следуем обратно к лифту, в локацию C, спускаемся вниз, идём налево и видим, что цепь благополучно добралась до середины оврага. Щёлкаем по цепи и Нина, подобно Тарзану, перебирается на ту сторону.

После разговора с Эмре приступаем к открытию каменной двери. Эмре встал на один квадрат, а мы встаём на квадрат, расположенный в нижнем ряду. Их там четыре, но нам нужен крайний левый квадрат. Теперь нужно по очереди с Эмре двигаться по плитам. Но по каким? Обращаем внимание, что помимо 16 плит с рисунками животных в центре, есть почти столько же плит, расположенных вокруг этого центра. На двух из них мы с Эмре стоим. Смотрим, к примеру, на картину тигра. У него два хвоста. Обращаем на тигра, но уже среди плит в центре. Эта картинка находится на одну клетку вниз от Эмре. У тигра здесь один хвост. Вот вам и подсказка. Аналогично у быка, расположенного в центре на одну позицию вверх от Нины, один рог опущен. Имеется в виду бык на плите сбоку. Вот и пошаговое решение: Нина идёт на плиту «быка», Эмре перемещается на плиту с изображением «тигра», Нина переходит на рисунок «ибиса», Эмре следует на позицию «лисы», Нина перемещается на плиту «кабана», Эмре переходит на «ящерицу», Нина делает свой последний шаг на плиту «стрекозы», а Эмре – на плиту «саранчи». Если всё было сделано правильно, то дверь открывается.
В роли Эмре применяем нож на корни у края пропасти, наматываем эти корни на счетчик Гейгера в инвентаре, после чего опускаем этот счётчик вниз. Смотрим видеоролик.

Secret Files 3 — После аварии

Первым делом включаем свет, нажав на нижнюю активную точку. Поднимаем солнцезащитный козырёк у водительского сидения и вынимаем из его кармашка гребень и парковочный талон. Применяем гребень на бардачок, тем самым взламывая его. Из бардачка достаём раскладную линейку, при помощи которой пододвигаем к себе пластиковую коробку, лежащую вне машины. Открываем коробку в инвентаре, достаём бутерброд, нож и вилку. Ножом срезаем ремни безопасности, которые удерживают Нину.

Оказавшись на свободе, поднимаем чемодан, открываем его (ПКМ) и находим ноутбук. Помимо ноутбука так же обнаруживаем стопку с какими-то бумагами. Щёлкаем ПКМ по ноутбуку, переходим во вкладку писем (значок «письма» в верхней части экрана) и Нина автоматически изучает какое-то сообщение. Закрываем ноутбук и осматриваем стопку бумаг (ПКМ). После этих действий эпизод завершается.

Secret Files 3 — Сон Нины: Флоренция, Средневековье

Наблюдаем сцену, мы находимся около тюрьмы. Движемся в нижнюю часть экрана, чтобы перейти на рынок. Справа стоит телега, которую подпирает брусок. Забираем этот брусок и телега откатывается к зданию впереди. Благодаря этому мы можем забраться на уступ, расположенный над телегой. Щёлкаем по уступу и оказываемся наверху. Слева (наверх) есть мешок с солью. Берём из него горстку соли. Нам надо бы как-то попасть на балкон у левого угла этого здания. Но между место, где находимся мы, и балконом – пропасть. В самом верху видна платформа, держащаяся на верёвке. Спускаемся вниз, щёлкнув по телеге, под этой платформой на стене здания видим вентиль. Посыпаем его солью, чтобы он с лёгкостью мог повернуться. Затем поворачиваем вентиль и тем самым опускаем вниз платформу. Забираемся обратно на уступ, щёлкаем по балкону и Нина самостоятельно перебирается именно туда. Здесь находится статуя с мечом. Щёлкаем по мечу и он оказывается в инвентаре.

Спускаемся вниз, применяем меч на сеть, которая покрывает несколько ящиков в левой части области. Сеть оказывается в нашем инвентаре. Идём обратно к тюрьме, применяем сеть на крюк, который торчит в стене левее входной двери в темницу. По сети забираемся на крышу (для этого щёлкаем по активной точке на самой крыше). Применяем соль на верёвку, вследствие чего Нина отвязывает её. Спускаемся вниз, при помощи меча отрубаем другой конец верёвки. Далее мечом обрезаем веревку, удерживающую три бочки справа от тюрьмы. Одна из бочек ударяется о здание тюрьмы. Охранник выбегает на улицу, а Нина умело пробирается внутрь.

Здесь находятся два стражника. Слева расположена дверь в камеру заключения торговца, увиденного нами на площади. Правее двери на полке лежат предметы пыток – забираем их одним кликом – шлем, шипы и палка с крюком. Идём на улицу, шипами открываем большой ящик у правого здания и находим различные травки. Среди них есть белена, которая является сильно действующим снотворным. Но для этого её нужно сжечь. Применяем меч на окошко, о которое ударилась бочка, чтобы мы получили доступ к огню в печи через дымоход. Далее поднимаемся на крышу, комбинируем в инвентаре палку с крюком и верёвку, затем применяем их на дымоход. Щёлкаем по дымоходу и оказываемся рядом с ним. Применяем на дымоход белену. Спускаемся на нижний край крыши, забираем верёвку и палку с крюком. Щёлкаем по ним в инвентаре ПКМ, чтобы разобрать на две составные части. Проходим в тюрьму. Обращаем внимание на выемку около двери камеры заключения. В эту выемку вставляем брусок, который мы забрали из-под колеса телеги. Применяем на брусок палку с крюком и снимаем автоматически дверь с петель.

Входим внутрь камеры и видим, что Аль-Насир спит. Поскольку нас никто не видит и не слышит, то придётся будить Аль-Насира другим способом. Подбираем с пола ведро, выходим на улицу и применяем его на любую кучку снега в локации около тюрьмы. Входим в тюрьму, снег сразу же растаивает и превращается в воду. Следуем в камеру Аль-Насира и поливаем того водой. Наблюдаем кат-сцену.

Secret Files 3 — Слежка за Аль-Насиром

Возможностей в своём сне у Нины куда больше, чем казалось изначально. Она смогла перемотать время назад и теперь, прежде чем разбудить Аль-Насира, нужно придумать, каким образом мы сможем выследить его путь. Выходим из тюрьмы, идём в переулок слева. Именно здесь был утерян след Аль-Насира, поскольку тот мо скрыться в любую из трёх дверей. Подбираем со скамьи слева овощи – кочан капусты и картофелину. Смотрим на табличку с объявлением, гласящем о том, что в городе категорически запрещается появляться уличным музыкантам. Кладём сотовый телефон на скамью, Нина автоматически включает музыку, а разъярённый житель дома выбросит в окно остатки от рыб. Подбираем эти косточки, следуем на рынок и обращаем внимание на кота на переднем плане. В инвентаре объединяем шлем и кости от рыб. Тем не менее, косточки у нас ещё остаются. Применяем шлем с рыбой на кота и тем самым отлавливаем его. Спешим в камеру Аль-Насира, подкладываем ему в карманы косточки от рыб. Поливаем водой, когда тот убежит, следуем в переулок. В этом переулке применяем шлем с котом на любую из дверей. Всё равно кот выбирает дверь впереди. Идём и мы через эту дверь, но попадаем в другую часть города с тремя другими дверьми.

Нина вновь отматывает свой сон. Эта часть будет несколько легче. Сразу же идём в тот самый переулок с тремя дверьми, где мы потеряли Аль-Насира, выливаем воду на землю перед ногами (ищем активную точку). Вода превращается в лёд. Возвращаемся к темнице, в ведро набираем ещё снега и заходим внутрь камеры Аль-Насира. Обливаем его водой. Смотрим кат-сцену, видим, через какую дверь пробежал Аль-Насир. Следуем за ним и оказываемся во дворе с еще тремя дверьми.

Нина опять отматывает сон. Достаём сажу из печи около спящих солдат, идём во двор с тремя дверьми. Применяем сажу на любую из трёх дверей, поскольку на две другие сажу Нина нанесёт без лишних указаний. Возвращаемся к Аль-Насиру и поливаем его водой. Идём во двор, нажимаем на «Пробел», чтобы увидеть активные точки. На одной из трёх дверей таких точек будет две – одна из них представляет собой пятна от сажи. Осматриваем эти пятна, а затем проходим через дверь. Перед нами мост, Аль-Насир вновь ускользнул.

Время отматывается назад. На этот раз будет последний «штрих». Следуем в переулок с катком, забираем с собой деревянную лестницу, упирающуюся о здание впереди. Следуем к мосту, пересекаем его и сразу же применяем лестницу на козырёк над дверью. Щёлкаем по козырьку, Нина забирается на лестницу и стряхивает весь снег вниз. Идём в камеру, обливаем Аль-Насира и следуем автоматически на локацию с мостом. Смотрим на снег перед козырьком, Нина отмечает, что следы ведут направо. Идём и мы туда. Подслушиваем разговор и оказываемся внутри дома Леонардо да Винчи.

Secret Files 3 — Мастерская великого гения

Попав внутрь дома и прослушав диалог, начинаем собирать предметы: деревянная конструкция (древний домкрат) в правой части экрана, на полу; трость, книга (оба предмета находятся рядом с дверью в левой части экрана); банка с краской, расположенная левее полотна в левой части экрана; зажигалка, расположенная на столе на переднем фоне. Как раз таки последний предмет, а именно зажигалку применяем на лампу, установленную на телеге в середине комнаты. Щёлкаем ПКМ по трости. Нина видит какие-то символы, но полную последовательность разобрать не выходит. Применяем трость на банку с краской в инвентаре и обкатываем её по белому полотну в левой части комнаты, рядом с которым и была найдена банка с краской. Далее применяем домкрат (деревянная конструкция) на телегу, чтобы поднять свет от фонаря. На стене видна неровная окружность света. У левого края висит ящик со стамесками. Забираем стамески. Осматриваем металлическую конструкцию на стене. Здесь есть три активные точки. Применяем стамески на правую активную точку, затем щёлкаем по левой активной точке и получаем цилиндр. Осматриваем цилиндр в инвентаре (ПКМ). Перед Вами панель для ввода кода. Нужно составить слово. Составлять придётся наугад. Мы находимся в мастерской, где обучается молодой да Винчи. Это дом его учителя. Заглянем в Интернет (если, конечно, не знаем истории) и обнаружим имя учителя Леонардо да Винчи. Звать его Андреа Верроччио (Verrocchio). В зависимости от языка игры и проставляем слово. Внутри находим страницу. Применяем страницу на полотно, приходим к выводу, что нам нужна картина Мадонна Бенуа. Но её продали буквально минутой ранее. Смотрим видеоролик.

Secret Files 3 — Музей в Сан-Франциско

В беседе с полицейским узнаём, что в музее произошёл пожар. Пропускать в музей нас отказываются. Сразу же приступаем к сбору полезных предметов: пустая бутылка рядом с бордюром, журнал около скамьи, осколок стекла немного правее. Общаемся на все темы с продавцом в киоске. Он даст нам холодный чай и расскажет о том, что продажа спиртных напитков запрещена. Это наш шанс! Применяем осколок стекла на журнал в инвентаре, тем самым вырезаем этикетку из-под виски. Скомбинировав пустую бутылку и бутылку холодного чая, переливаем чай из одного сосуда в другой. Далее смачиваем этикетку из-под виски в луже подле бордюра и приклеиваем на обычную бутылку, куда мы перелили чай. Подкладываем фальшивую бутылку виски на прилавок киоска и сразу же, как «порядочный» гражданин докладываем о продаже спиртного полицейскому.

Полицейский уходит с торговцем, а мы заглядываем в багажник патрульного автомобиля. Внутри мы находим канистру с бензином и кусачки. Следуем к музею и сразу же проходим внутрь. Слева есть две лестницы: одна ведёт вниз, другая – наверх. Поднимаемся по лестнице наверх и оказываемся на том же экране на балконе. Пытаемся открыть дверь в комнату, но ничего не выходит. Видимо после пожара заклинило. Вылезаем на карниз через окно, проходим направо и залезаем в комнату, где произошёл пожар. Подбираем с пола оправу от очков и применяем её на выдвижной ящик стола. Внутри находим металлическую карту (пропуск). В левой части комнаты находим лейку.

Выбираемся тем же путём в здание музея, спускаемся по соседней лестнице вниз, в подвал. Применяем карту на дверь и входим внутрь. А внутри темнота. Что ж, нужно включить свет. Выходим из музея и справа видим трансформаторную будку. Применяем кусачки на висящий здесь замок и внутри находим агрегат, работающий на топливе. Переливаем бензин из канистры в лейку, затем лейку с бензином применяем на агрегат. Включаем генератор обычным щелчком мыши.

Возвращаемся в подвал, открываем дверь в комнату и видим, что в ней всё так же темно. Выходим, обращаем внимание на электрощит справа. Заглядываем в него и видим два тумблера. Один тумблер отвечает за свет в комнате, а другой – за электричество (розетки). Сейчас активировано электричество. Щёлкаем по тумблеру света и видим, что тумблер «электричество» автоматически отключился. Не беда! Сделаем сначала одно дело. Входим в комнату, которая на этот раз освещена.

На полке находится настольная лампа – забираем её, проходим немного направо и правее и чуть ниже двери находим розетку. Подключаем светильник к этой розетке. Светильник не зажжётся, но мы-то помним, что электричество выключено. Покидаем помещение, заглядываем в щиток и включаем электричество. Возвращаемся в комнату, обращаем внимание на тусклый свет от настольной лампы. Проходим направо, включаем компьютер, щёлкнув по монитору ЛКМ, затем щёлкаем ПКМ, чтобы заглянуть в монитор. Итак, нам нужно найти картину Мадонна Бенуа. Здесь есть три строки поиска – художник, название картины и дата написания. Всё находим в Интернете, благо картину мы знаем. Художник – Леонардо да Винчи, название картины – Мадонна Бенуа, дата – 1477. Вручную вводить ничего не надо, просто щёлкаем по разделам (художник, название и дата) и выбираем один из трёх предложенных вариантов. Далее нажимаем на кнопку поиска, расположенную внизу.
Как только Нина принесёт из архива картину Мадонна Бенуа, сразу же помещаем её в рентген, расположенный правее компьютера. Когда управление вернётся к нам, то применяем наш мобильный телефон на монитор.

Secret Files 3 — Тюрьма на Алькатрасе

Нас заперли. Берём вешалку с каменной тумбы, входим в открытую камеру с правой стороны, сразу же осматриваемся. Подбираем несколько кирпичей, лежащих на полу у стены, берём один из стаканов с полки и наполняем его водой из унитаза на переднем плане экрана. Забираем одеяло с кровати. Возвращаемся в коридор, выливаем воду из стакана на кондиционер, после чего кусачками перегрызаем провод, тянущийся от кондиционера вниз. Провод в инвентаре.

Возвращаемся в камеру с правой стороны, в инвентаре комбинируем одеяло, кирпичи и провод. Щёлкаем ЛКМ по окну с решёткой с правой стороны, тем самым выглядываем наружу. Применяем мешок с кирпичами на решётку и видим, что мешок застрял на уступе. Но нам нужно, чтобы тот упал вниз, сорвав решётку. Щёлкаем по мешку, затем курсором, который принял вид «мешка», щёлкаем по крыше здания напротив тюрьмы. Решётка сорвана! Выбираемся на карниз, затем применяем вешалку на кабель, тянущийся на соседнее здание.

Secret Files 3 — Битва роботов

Путь вперёд преграждает робот-охранник. Чтобы его победить, нужно создать своего робота. Входим в помещение слева, щёлкаем по лежащему здесь роботу. У этого робота нет оружия, нужно его найти. Копаемся в кучке мусора у стены справа и находим несколько подходящих предметов – огнемёт, циркулярную пилу, дрель и электрошок. Один из этих предметов комбинируем с роботом. Оружие может быть только одно. Не переживайте! У Вас будет шанс попробовать разное оружие, поскольку победить робота не так просто. Прежде, чем начать бой, рекомендую сохраниться, поскольку в зависимости от выбора будет несколько другой вариант в конце игры (изменится просто история одного из второстепенных персонажей). Итак, поместив оружие на нашего робота, выходим обратно в коридор и применяем нашего робота на вражеского робота. Вверху появится строка команд. Выбираем оборонительные и атакующие действия. Например, можно выбрать опустить защитный щит, тем самым перекрывать нижнюю часть робота, либо поднять его. Так же и с атакующими действиями. Зелёный значок означает начало хода. Я прекрасно одолел робота с циркулярной пилой. Когда победим, то общаемся с девушкой. Выбираем один из двух вариантов (то самое, о чём я Вам говорил). На нашу героиню и дальнейшие действия в игре выбор никак не повлияет. Смотрим видеоролик.

Secret Files 3 — Авианосец США

Полная тьма…Но где же мы? Попробуем разобраться. Что мы видим? Светящаяся зелёным цветом точка. Щёлкаем по ней и находим аэрозоль с фосфором. В инвентаре у нас есть карточка. Опрыскиваем её аэрозолью, затем применяем на решётку слева, чтобы зарядить фосфор светом. Теперь в кармане у Нины есть небольшой «фонарь». Следуем направо, вместе с нами будет постепенно освещаться комната. В центре помещения находим поломанный мобильник. Немного правее обнаруживаем одноразовый стакан. На стене находим металлический стержень. Применяем данный стержень на решётку и выбираемся наружу. Мы находились в контейнере внутри грузового отсека.

Следуем в левую сторону. В кармашке, прикреплённом к левому крайнему контейнеру, находим планшет с листами и сканер. Сканер применяем на каждый из контейнеров и узнаём, что ни один из них не должен быть выгружен сегодня. Изучаем папку, щёлкнув по ней ПКМ. Нам нужно открыть жёлтый контейнер, но доступ к двери закрыт с правой стороны стеной, а с левой стороны – серым контейнером. Надо бы сделать так, чтобы этот контейнер выгрузили.

Выходим наружу через дверь справа, к которой ведёт лестница. По лестнице слева от двери поднимаемся на верхнюю палубу. Бежим налево, подбираем перчатки с ящика, находим здесь же измерительный прибор и отвертку. Одноразовый стакан применяем на активную точку на истребителе, где находится смазка. Возвращаемся к двери, но не входим внутрь грузового отсека. Применяем отвёртку на красный плафон, расположенный справа от двери. Обмазываем красный плафон смазкой жёлтого цвета. Возвращаемся в грузовой отсек, применяем грязный плафон на серый контейнер. Смотрим кат-сцену. Контейнер забрали. Металлическим стержнем открываем дверь контейнера, щёлкаем ПКМ по контейнеру, когда дверь будет открыта. Выбираем уровень сложности и решаем головоломку:

Прохождение Secret Files 3: The Archimedes Code

Secret Files 3 — CERN

После беседы и встречи с Максом, движемся направо и видим два выдвижных шкафа на задней стене. Из нижнего шкафа достаём одежду и передаём её Максу. Щёлкаем ЛКМ по терминалу, находящемуся на заднем плане. Щёлкаем ЛКМ, чтобы двигаться вперёд до двери, затем проходим через дверь.

Secret Files 3 — Постапокалиптическая Земля

Поднимаем с земли плюшевого мишку, открываем дверь автомобиля и щёлкаем ЛКМ по ручнику. Наша героиня самостоятельно принимает решение отогнать автомобиль в правую сторону. Подходим к зданию справа, подбираем один из камней (из целой кучи) и бросаем в стеклянную витрину магазина, находящегося здесь же (чуть левее). Подбираем ещё один камень и бросаем туда же. Подбираем третий камень и делаем заключительный бросок, который разбивает вдребезги витрину. Просовываем руку и достаём фотоаппарат.

Следуем налево и осматриваем символ на стене. Обращаем внимание, что вверху, в небе есть четыре активные точки «Руины». Фотографируем каждую из них, пока не найдём нужную. Мы поймём это по кат-сцене. Видим, как обрушился балкон. Подходим к балкону и вынимаем из него одну металлическую трубу (перила). Применяем эту трубу на решётку, над которой ранее стоял автомобиль. Спускаемся вниз.

Здесь мы находим одну туфлю и карманный компьютер. Обращаем внимание на автобус, расположенный наверху. На стене, рядом с автобусом, виднеется струя бензина. Обмакиваем плюшевого медведя в этом бензине (применяем на струю), в инвентаре насаживаем провонявшегося в бензине медведя на трубу и поднимаемся наверх. Применяем «медведя на палочке» на огонь в переулке справа. Спускаемся вниз и применяем горящего медведя на струю бензина. После взрыва автобус падает вниз. Щёлкаем ЛКМ по активной точке над автобусом и оказываемся наверху.

Щёлкаем по катушке на заднем фоне и получаем провод. Привязываем этот провод к тросу, удерживающему рекламный щит. Щёлкаем по привязанному проводу и другой конец оказывается у нас в руках. Привязываем его к механическому колесу лифта. Левее этого колеса есть рукоятка – вращаем её и смотрим видеоролик.

Secret Files 3 — Под водой

Нина пришла в себя, но играем мы за Макса. Незнакомец показал Нине какие-то числа, но она не может их вспомнить. Подходим к столу слева и берём ручку с листками. Отдаём это Нине и спустя время получаем в ответ лист с набором цифр, напоминающий координаты. Включаем компьютерный терминал, перед нами будет строка поиска. На эту строку применяем лист с координатами, затем жмём на кнопку поиска.

Следующий эпизод будет очень даже мучительным. Нам нужно попасть внутрь подземной лаборатории. Плывём по диагонали право-низ, между лабиринтом. В середине локации находим ворота входа, а немного правее них – отверстие для четырёх кристаллов. Эти кристаллы нужно найти здесь же среди камней. Действие это будет мучительным, поэтому советую закрепиться терпением и в самом начале выбрать низкий уровень сложности загадки! Если хотите попотеть – воля ваша.

Как только соберём четыре кристалла, то помещаем их в отверстия и попадаем внутрь. Идём налево, изучаем картину наверху и в соответствии с ней проставляем на круглом механизме символы в следующих позициях:

Прохождение Secret Files 3: The Archimedes Code

Проходим через дверь, сохраняемся, поскольку в следующем эпизоде можно будет сделать выбор, не влияющий на ход игры, но влияющий на историю второстепенного персонажа. Проходим налево, щёлкаем ПКМ по консоли слева. Здесь нужно либо отключить силовое поле и спасти Макса, либо воспротивиться и дать Максу умереть. Первый вариант – щёлкаем по куполу и решаем головоломку. Нумеруем блоки:

Прохождение Secret Files 3: The Archimedes Code

Правильное решение выглядит следующим образом: 7 налево, 6 низ, 6 низ, 6 низ, 1 направо, 1 направо, 1 направо, 2 наверх, 7 налево, 7 налево, 5 направо, 4 низ, 7 налево, 8 наверх, 8 наверх, 8 наверх, 6 наверх, 6 наверх, 5 направо, 5 направо, 2 низ, 2 низ, 2 низ, 1 налево, 1 налево, 1 налево, 8 наверх, 3 направо, 3 направо, 3 направо, 2 наверх, 5 налево, 6 низ, 6 низ, 3 направо. В итоге красный элемент мы передвинули вплотную к красному элементу. Силовое поле отключено. Если же выбрали вариант с отказом доктору Кэннингем, то просто пытаемся выйти через проход справа. Если так, то доктор останавливает нас, оглушает и самостоятельно отключает силовое поле.

Как только Нина очнётся, то подбираем сумку Кэннингем справа от Макса, находим противоядие и вкалываем его Максу в руку.

Secret Files 3 — Финальный эпизод. Лаборатория CERN. Швейцария

Нам удалось убедить помощника Кэннингем перейти на нашу сторону и помочь в отключении реактора, который приведёт к уничтожению Земли. Осматриваем мусорное ведро под столом (левое из двух) и находим карандаш и пластырь. На столе находится пепельница – берём из неё сигарету. Выходим в коридор через дверь с левой стороны, побеседовав с мужчиной в коляске, осматриваем висящие на стене халаты и находим зеркальце, помаду и ключ с зажигалкой. Пойти по коридору не выйдет, поскольку там находятся лазерные лучи. Нужно их как-то отключить. Подкуриваем сигарету с помощью зажигалки на ключах. Кладём сигарету на подставку слева – между началом коридора и дверью в первое помещение. Теперь мы видим лазерные лучи. Комбинируем пластырь и зеркальце, затем применяем его на лучи. У нас получилось отодвинуть лучи, образовалась щель. Тем не менее, пролезть человеку тут не по силам.

Возвращаемся в предыдущую комнату, посреди рабочего стола есть выдвижной ящик – внутри него находим летающий вертолёт с пультом управления. Возвращаемся к лучам и комбинируем вертолёт с пластырями. Применяем вертолёт на подставку позади лучей (там лежит карта доступа). Карта у нас!

Играем за Макса

Щёлкаем по карте в панели лифта, применяем её на крышу лифта и Макс открывает люк. Выбираемся наверх, подбираем болт. Пытаемся полезть по лестнице справа, но лифт вдруг стремительно начинает падать вниз. Быстро применяем болт на механизм слева. Лифт остановлен.

Играем за Нину

Применяем карту на устройство справа от лучей, охранная система отключена. Не спешим идти по коридору, а используем карту для того, чтобы открыть дверь в лазарет (с правой стороны). Входим внутрь, ключами с зажигалкой открываем верхний шкафчик (в нижнем мы брали одежду для Макса) и находим дефибриллятор, лазерную указку, бинты и дезинфицирующую жидкость. Следуем обратно в коридор, идём по коридору, ранее преграждённому лучами, и сталкиваемся с охранниками. Применяем лазерную указку на детектор над головами солдат. Детектор активирует воду, а один из солдат уходит. Применяем дефибриллятор на лужу воды, тем самым оглушая электричеством охранника. Входим в центр обработки данных, применяем дефибриллятор на красный шкафчик слева от двери и достаём топор. Топором перерубаем трубу с азотом над дверью, которую пытается взломать охранник.

Играем за Макса

Поднимаемся наверх по злосчастной лестнице, идём налево и осматриваем трансформаторную будку. Применяем рацию на дверь трансформатора, тем самым связываемся с Ниной. Щёлкаем ПКМ по панели замка и видим её увеличенный вид. Применяем карту на болты, чтобы открутить их. Осматриваем этикетку внизу (ПКМ), Макс должен обязательно прокомментировать. Выходим из приближения, заканчиваем прохождение Secret Files 3, вновь применяем рацию и наблюдаем финальный видеоролик.

Прохождение игр ,