Главная > Прохождение игр > Прохождение Deponia


Прохождение Deponia


22 января 2015
Просмотров: 1 028
Написать комментарий

Прохождение Deponia
В прохождении Deponia сочетается любовный роман и комедия. В игровом мире можно наблюдать лучшие традиции Дугласа Адамса, Мэтта Гроенинга и Терри Пратчетта. Все локации прорисованы вручную, прекрасная анимация, по стилю напоминающая комиксы, подарит любому игроку необычное ощущение реальности всего, что происходит на экране.

Deponia видео прохождение

Deponia — Часть 1

При желании можете пройти обучение. Ну а если нет желания проходить его, достаточно просто щелкнуть по крестику, расположенному на экране, в правой его части. Начинается история в жилище главного героя – Руфуса. Открыть чемодан, в котором лежит список вещей, которые пригодятся для побега – продукты, носки, зубная щетка и кусачки. Убрать подушку, расположенную слева от чемодана и забрать зеленый носок. Забрать с тумбочки возле окна банку с маслом и горелку. Спуститься по лестнице, расположенной левее тумбы. Снять записку с дверей туалета и открыть дверь. Снять вантуз, который крепится к ней изнутри. Постараться взять из стакана зубную щетку – увы, она убегает. Закрыть дверь туалета и приглядеться — щетка время от времени выглядывает из своего убежища. Ладно, с нею можно будет разобраться чуть позднее. Открыть металлический шкаф в левом краю экрана, после чего извлечь из него моющее средство и кусачки. Справа расположены ещё две двери. Загляните в левую из них – там расположена комната бывшей сожительницы героя – Тонис. Однако осторожнее – Руфус чуть не остался без головы. Прочесть записку, которая прикреплена к рухнувшему лезвию. Спуститься вниз по дорожке – а вот и потерянная зубная щетка! Снять записки, прикрепленные к следующим предметам – кресло, умывальник и холодильник. Заглянуть в холодильник, извлечь оттуда желтый носок. Осмотреть пальто, которое висит слева на вешалке – там можно найти ещё и синий носок. Забрать из кастрюлю и вилку из умывальника. Вылить машинное масло, которое нашли ранее, в умывальник. Теперь мы имеем пустую баночку. Применить кастрюлю на умывальник – Руфус наберет в неё воду. Поставить кастрюлю на конфорку плиты. Открыть печь и положить туда обнаруженные записки. Зажечь их с помощью горелки, которую нашли в начале игры. Закрыть печь и вылить в кастрюлю моющее средство. Когда вода закипит положить в кастрюлю все три носка. Теперь можно выловить их оттуда с помощью вилки и получить два зеленых носка. Используйте пустую банку на кресло слева от печки, чтобы извлечь из него спрятанный до лучших времен арахис. Проблема с продуктами решена. Теперь нужно изловить зубную щетку. Открыть холодильник возле умывальника, использовав для этого вантуз. Суньте руку в камеру, откуда можно достать мышеловку. В мышеловку нужно положить орехи из банки (для этого комбинируйте в инвентаре предметы), после чего положите ловушку на пол, в месте, где иногда мелькает ваша щетка. Вот и все – зубная щетка изловлена. Подняться на верхний этаж, положить собранные вещи в чемодан: провиант, носки, кусачки и зубная щетка. Увы, все это никак не помещается в чемодан. Придется оставить кусачки.

Вы вышли на улицу, где возле дома находится ваша спасательная капсула. Поговорите с Венцелем и заберите гаечный ключ, лежащий ниже. Вернитесь к капсуле и откройте. Гаечный ключ позволит вам легко снять из капсулы сидение. Затем откройте в капсуле камеру хранения и извлеките из неё обнаруженный аккумулятор. Щелкните чемоданом по камере хранения. Зайдите обратно в дом, чтобы спуститься вниз и покинуть здание, воспользовавшись проходом слева от вешалки, на которой висит пальто. Поговорите с Ханнеком – строителем. Используйте гаечный ключ по почтовому ящику и снова идите к капсуле. Суньте почтовый ящик туда, где недавно крепилось сидение и положите в него аккумулятор. Теперь придется заняться настройкой гарпуна.

Впрочем, при желании эту мини игру можно пропустить. А ведь решение там совсем простое – вверх, влево, вниз по правой ветке, вверх, влево, влево, вверх, влево, вверх. Поговорите с Тони, после чего примените старую горелку по фитилю. Два раза кликните по цепи, которые удерживают Руфуса. Кликните по активной точке вверх, чтобы оказаться на платформе. Открыть чемодан, из которого извлечь провиант и носки. Попробуйте открыть люк возле чаши, в которую падает различный мусор. Также попытайтесь открыть второй люк, похожий на решетку, возле левой чаши. Выбросьте провиант в механизм, виднеющийся в под средней чашей. Пока механическая рука извлекает провиант, наденьте носки на приоткрытый клапан. Теперь, когда рука вернется в исходное положение, клапан уже не сможет закрываться. Кликните по нему, чтобы достать механическую руку. После этого кликните этой рукой по металлической решетке, чтобы сделать в ней отверстие. Подслушайте беседу и залазьте в дыру, чтобы оказаться в комнате управления. Дерните за синий рычаг и полюбуйтесь видеороликом.

Войдите в ворота, ведущие к зданию мэрии, возле которого собрались люди. Поговорите с теми, которые сидят, ожидая приема к мэру. Люди хотят забрать упавшую девушку с собой, чему следует помешать. Поговорите с Лотти, стоящей за прилавком и пропускающей к Мэру. Необходимо взять билет, на котором нанесен номерной знак, определяющий наше место в очереди к мэру. Кликните по рычагу автомата и заберите свой знак – 66. Да, ждать придется довольно долго. Заберите магнит, расположенный слева, на доске. Теперь снова поговорите с Лотти. Поинтересуйтесь кто должен стать следующим. Вы узнаете, что первым должен зайти старый друг Руфуса — Венцель с номером 62. Загляните в зал суда – через коридор, уводящий вглубь экрана. Поговорите с доктором Гизмо, два раза кликнув по кнопке, которая находится справа от переднего ряда кресел в зале суда. Извлеките не надутые воздушные шарики, хранящиеся в картоне. Идите на предыдущую локацию, пройдите налево, чтобы удалиться от мэрии. И снова вы сможете увидеть всю деревню разом. Загляните в переулок, который расположен в центре. Поговорите с Ханнеком. Так как вы не сможете правильно ответить на его вопросы, просто завершите разговор. Используйте магниты на плане взрывных работ, расположенном справа от входа. Возможно тут располагаются дома трех людей, которые ожидают встречи с мэром.

Прохождение Deponia

Выйдя из приближения кликните по правой стрелке, а потом по колокольчику, который висит слева от плана. Затем снова в мэрию, чтобы увидеть, что граждан, стоящих перед нами в очереди, уже просто нет. Забрать номер 63, который валяется на земле и снова вернуть крупный план деревни. Идите в переулок, где стоит Ханнек, а потом загляните в бар Лонзо. Переговорите с барменом на предложенные темы. Когда он попросит найти ему все нужные ингредиенты – начинайте поиск: дротик, красный занавес и щит с нарисованной коровой вы сможете найти прямо в баре. Снова вернитесь на крупный план поселения и загляните в дом Венцеля, с которым стоит поговорить. Он нашел странный ящик, в котором находится волшебная палочка. Забрать её можно будет попозже. Пока заберите губку с раковины в доме Венцеля, вв ванной комнате и идите в дом Тонис, расположенном чуть выше, чем дом Венцеля.

Загляните в дом, положите в кастрюлю наполненную водой губку, поднимайтесь наверх, покиньте помещение через двери справа. Нужно найти такие предметы, как горелка, воронка и фейерверк. Зайти в переулок, где ждет Ханнек.

Теперь в правый проход, где находится станция неотложной помощи.

С помощью рычага можно переключаться между тремя локациями – полиция, пожарная служба и больница. Забрать дрель и скальпель, после чего наполнить воздушные шарики веселящим газом, щелкнув по баллону с соответствующим изображением. Также щелкните по баллону скальпелем. Теперь вы получите надутый воздушный шарик. Покинуть локацию через проход слева и щелкните надутыми веселящим газом шариком по попугаю. Теперь в инвентаре появится и птица. Идите обратно на станцию скорой помощи и наполните веселым газом ещё один шарик. Теперь опустите рычаг, чтобы станция преобразилась в полицейское отделение. Кликните по кандалам, которые находятся в ниже, слева от решетки. Теперь они лежат на полу. Ещё раз опустите рычаг и переместитесь в пожарную комнату. Возьмите перчатки пожарника с вешалки и уберите огнетушитель из ниши. На его место повесьте кандалы. Поднимите рычаг и вы снова окажетесь в полицейском участке. Заберите с пола наручники. Идите в комнату пожарников и кликните наручниками по столбу с отверстиями, который расположен справа от комнаты пожарника. Благодаря этому перемещение между комнатами будет застопорено. Переключитесь на полицейскую комнату, чтобы увидеть – пол в пожарном помещении остался на своем месте. Теперь в камере, в полу имеется дыра. Перейдите на общий план деревни и покиньте её. Перейдите к левой части экрана, вглубь. Это позволит вам оказаться на улице, где начался первый эпизод игры, когда вы упали с неба. Поднимитесь наверх по трубе, расположенной слева от входа. Заберите ключ, находящийся на деревянной доске, возле решетки. Этот ключ позволит вам открыть решетку, чтобы поднять рычаг наверх. Он же даст возможность открыть нишу, где раньше лежали огнетушитель или кандалы. Заберите то, что лежит в аптечке – стимулятор и шприц.

Пройдите по дому Тони в то место, где в начале игры встретили Ханнека. Пожарные перчатки позволят вам легко забрать чили-перец. Снова переключитесь на общий план деревни, после чего направьтесь в магазин Тони. Поговорите с женщиной. Кликните по кофемолке, стоящей слева, чтобы открыть крышку. Теперь положите внутрь перец-чили и стимулятор. Скальпель позволит вам вскрыть фейерверк. Порох положить в ту же самую кофемолку. Закрыть крышку и кликнуть по рукоятке. Открыть кофемолку, забрать кофе. Теперь можно идти в бар Лонзо, чтобы применить новый сорт кофе на машину Лонзо, возле которой он и сидит.

Уйдите из города и идите туда, где забирались в камеру тюрьмы по трубе. Кликните щитом, на котором нарисована корова, на доску, возле механического быка. Теперь нужно завесить доску красным занавесом. Разумеется, это приведет быка в немалую ярость. Теперь можно кликнуть по нему шприцом, чтобы получить один из ингредиентов для воды. кликнуть влажной губкой по автомобилю и осмотреть его. Идти к Ханнеку, ждущему в переулке. Поговорить с ним о ключе. Сказать ему, что вы любите балет, розовый цвет и зовут вас Шнуципу. После всех этих ответов Ханнек не задумываясь отдаст вам ключ. Теперь идите в магазин Тони, где нужно забрать один купон, лежащий на прилавке. Разумеется, Тони придет в ярость и сразу начнет медитировать. Сразу забирайте из горшка, стоящего в правой части экрана, рыболовный крючок. Тони уже успокоилась и отдаст нам ключ от аптечки, которая находится в её доме. Идти в этот дом, подняться на второй этаж и открыть полученным ключом нужную аптечку. Оттуда можно извлечь наркотики, после чего идти к Венцелю. Однако тот по-прежнему не хочет отдавать нам имущество.

Поговорить с ним насчет воды. Спуститься в подвал, с помощью дрели сделать в трубе несколько отверстий. Теперь можно подняться в ванную комнату. Открыть дверь и объединить в инвентаре воздушный шарик с крючком. Данная конструкция засовывается в печь. Теперь можно уйти из дома Венцеля и идти к водонапорной башне, которая расположена возле дома Венцеля. Нужно ударить по трубе, которая отходит вправо от башни, и дернуть за рычаг – вот и все, подача воды налажена. Идите к Венцелю, который находится у себя дома, в подвале, и поговорите с ним. Забирайте волшебную палочку, с которой можно идти в мэрию. Загляните в кабинет мэра, откуда недавно вышел Венцель. Поговорите с мэром и попрощайтесь, после чего он просто исчезнет. Теперь офис в нашем распоряжении! Откройте глобус, из которого можно забрать стакан. Кликните волшебной палочкой по эмблеме в центре стола, чтобы обнаружить тайник. Забрать ключ и применить его на скважину, найденную в глобусе. Справа открывается ниша, в которой хранится какой-то агрегат. Забрать бутылку шнапса и идти в город. Открыть автомобиль ключом. Потянуть рычаг розового цвета и открыть капот, после чего использовать дрель по аккумулятору. Подставить стакан под льющуюся жидкость. Отправиться в бар Лонзо, где скомбинировать шприц, стакан и бутылку. Полученную смесь можно залить в автомобиль Лонзо. Вот и все, теперь у нас имеется чашка с горячим кофе. Идите в мэрию, в зал заседания, где попробуйте отдать чашку кофе девушке, лежащей без сознания. Однако Гизмо не дает нам сделать этого. Используйте горелку на картон, где недавно лежали воздушные шарики. Теперь Гизмо заперт и можно угостить девушку кофе. Но нам снова не дают этого сделать. Забираем стетоскоп со стола, который стоит в центре зала. Гизмо обвиняет нас в краше. Отдать мэру стетоскоп. Пока идет горячий спор, щелкните по девушке воронкой, а потом чашкой кофе.

Поговорите с девушкой обо всем и идите в магазин Тони. Дайте кофе попугаю прямо в инвентаре, после чего посадите его на жердь – справа от входа в магазин. Теперь вернитесь в мэрию, чтобы обсудить все с Лотти. Загляните в кабинет мэра и используйте волшебную палочку на центр стола. Заберите подушку из выдвинувшегося ящика и заодно выравниватель магнитных полей. Идите в зал заседаний, где можно забрать микрофон и воронку. Забрать часы с живота мэра. Идите в коридор мэрии и загляните в отверстие слева от Лотти. Поместите туда часы мэра. Зайдите в почтовое отделение, наконец-то открывшееся. Поговорите с почтальоном и зайдите в дверь слева, на пост прослушивания. Побеседуйте с радистом. Эти два разговора позволят узнать, что на всю станцию приходится всего три почтовых голубя. Следовательно, посылки разделяют на три категории по весу. Если посылка попадается очень легкая, а её переноской занимается самые сильный из голубей, почтальон добавляет в посылку рулоны фольги. Теперь нужно подстроить фиктивную посылку, причем заняться её перевозкой должен голубь, имеющий минимальную грузоподъемность. Идите в магазин Тони, чтобы забрать попугая. Нужно скомбинировать наркотик и дротик, а результат этого соединения применить на воронку. Теперь выйдите на улицу и используйте получившееся оружие на окно магазина, чтобы выстрелить в руку женщине. Загляните обратно и заберите купоны, ранее не доступные из-за вредности Тони. Отправляйтесь на почту, чтобы открыть два ящика справа от прилавка. И там, и там вы увидите кошек. Одна из них занимается разгоном конвейера, а другая – ставит марки по грузоподъемности. Заглянем в инвентарь, где своего часа дожидается баночка наркотиков и чашка кофе. Если угостить кошку кофе, то скорость её работы значительно увеличится. А вот если наркотиками – то, наоборот, работать она будет медленнее. Так что, угощаем левую кошку наркотиками, а правую – кофе. Передаем почтальону купон и смотрим что будет дальше. Так как вес посылки не слишком велик, почтальон закладывает в посылку фольгу, отправляя в полет самого сильного голубя. Нужно исправить это! Идем в комнату прослушивания, применяем выравниватель магнитного поля на расположенную чуть выше лестницы будку. Щелкаем для начала мини-игры. Тут нужно поменять зеленые лампочки местами, чтобы в среднем ряду загорелась одна лампочка зеленого цвета.

 

Прохождение Deponia

Когда нужный результат будет достигнут, можно идти к почтальону и снова применить купоны, утащенные у Тони. Впрочем, от выполнения головоломки можно и отказаться, просто кликнув по крестику. Если все сделано так, как надо, то голубь, отправленный с посылкой, просто упадет. Три раза подряд проходим по пакеты, чтобы вывести почтальона из себя. Теперь снова зайдем на почту и снимем бумагу со стены возле прилавка. Это может стать подсказкой к нахождению пароля для сейфа. Сейф найдем там же, где была подсказка. Отодвинем ящик под почтовый ящик с числами, чтобы забрать серого котенка. Откроем инвентарь и щелкнем по обнаруженной подсказке. Наводим на номерные знаки от почтовых ящиков таким образом, чтобы сквозь отверстия были бы видны только четыре трехзначных числа. Теперь можно выбрать из трехзначного числа цифру, отображенную на подсказке. Например, если в месте, где находится цифра «1» стоит число 360, значит нужно выбрать первую цифру, то есть тройку. В результате получаем пароль – 3649. Забираем зеленую утку и микрофон для радио. Заходим к мэру в кабинет, садим кошку на телеграф и она будет нажимать на кнопки. Помещаем зеленую птицу на устройство, установленное на столе. Теперь можно выйти на общий план поселения и посадить попугая в центре, на громкоговоритель. Заходим в комнату прослушивания, смотрим как радист терпит все эти жуткие крики. Теперь радист не выдержал и сидит, рыдая и бросив наушники. Забираем эти наушники и идем на почту. Зайдем в комнату, где находится радиостанция. Подключим к ней наушники. Щелкаем по радиоприемнику, поболтаем с представителями высшего города. Дойдем до станции оказания помощи, где забираем одеяло с койки, на которой недавно лежала девушка. Слушаем разговор, щелкаем кошкой по дереву. Гизмо постарается спасти её, а у нас тем временем будет возможность сбежать.

Идем к Венцелю, поговорим с ним, спустимся в подвал и откроем дверь. Теперь мы найдем упавшую девушку. Руфус закрывает дверь и можно щелкнуть по девушке той самой волшебной палочкой.

Deponia — Часть 2

Пройдем в кабину крана, осмотрим ящик, который висит слева. Удалим испорченный предохранитеь. Пройдем в туннель, расположенный вдалеке. Осмотрим необычную вагонетку. Откроем темный ящик в ней, чтобы забрать лампочку. Пройдем по локации вправо, чтобы забрать у скелета кость. Обращаем внимание на то, что на его шее висит ключ. Снимем зеркало со стены возле прохода, выкрутим красную лампу из ящика тревоги. Переговорим с доком, чтобы тот отдал часть от двигателя вагонетки. Вернемся к вагонетке, чтобы применить деталь по ней. Теперь она улетает в гору мусора. Осмотрим эту гору и решаем очередную головоломку. Тут дано три устройства с кучей запчастей. Нужно снова идти к Доку, чтобы подробнее узнать про найденные запчасти. Вернемся к вагонетке, чтобы осмотреть мусор возле неё ещё раз. Нужно собрать три силовые преобразователя, прикрепив имеющиеся детали к ним. Можно экспериментировать до тех пор, пока Руфус не заберет детали – значит все собрано правильно. При желании можно просто пропустить эту головоломку. Идем в кабину крана, где испытываем преобразователи. Их нужно поместить туда, где стоял сгоревший предохранитель. Увы, кран не желает нормально работать. Нужно поместить в вагонетку любую деталь после чего щелкнуть по ней ещё раз, чтобы ехать в правую сторону. Теперь Руфус приедет обратно вместе с вагонеткой. Щелкаем по красной кнопке, чтобы спуститься по приезду и поднимаемся вверх. Справа можно увидеть план, где изображены рельсовые пути шахты, однако пока что он не нужен. Забираем тряпку слева и возвращаемся обратно в туннель. Теперь мы оказываемся сверху, рядом с кнопкой и детонатором. Нажимаем на детонатор, чтобы включить красный прожектор. А потом – на кнопку, чтобы спуститься вниз. Двигаемся до подвешенного скелета, вкручиваем в сигнальный ящик обычную лампочку, вместо выкрученной красной. Забираем ключ со скелета. Используем тряпку на флягу возле Дока. Однако Док не позволяет намочить тряпку. Попробуем глоток водки. Чтобы Док все-таки разрешил намочить тряпку. Совместить грязное зеркало и мокрую тряпку. Подвешиваем зеркало к скелету. Возвращаемся на предыдущую локацию, после чего поднимаемся наверх, где была найдена тряпка. Ключом, взятым со скелета, отопрем голубой ящик, из которого извлекаем гаечный ключ. Дальше снова идем к скелету, чтобы с помощью гаечного ключа открыть металлический шкаф недалеко от рельсов, откуда вытаскиваем предохранитель. Помещаем силовой преобразователь в ящик. Вернемся к вагонетке.

Садимся в вагонетку и нажимаем на голубую кнопку. Едем вперед, чтобы проверить проход. Все светло и нормально. Слазим с вагонетки, которая повернута передом влево. Проходим локацию со скелетом, зайдем в туннель справа и доходим до обрыва. Подберем рычаг с флягой. Возвращаемся. Заходим в туннель слева, до вагонетки. Вставляем найденный рычаг в отверстие в полу. Тянем за рычаг, чтобы переместить вагонетку на параллельные рельсы. Садимся в вагонетку, чтобы ехать до крана. Доезжаем до крана и поворачиваем вагонетку в противоположную сторону. Залезем в кабину крана, чтобы поместить в шкаф слева предохранитель и тянем за рычаг. Увы, попытка неудачная.

Снова идем к Доку, чтобы получить совет. Он учит нас медитации. В тот момент, когда Док поднимает ногу, нужно поменять флягу из инвентаря на его флягу с водкой. Теперь щелкаем по горизонту правой кнопкой мыши и появляются буквы. Тут Док рассказывает, как можно правильно прочесть его имя. Возвращаемся в кабину крана и устанавливаем костяную ногу на сиденье. Щелкаем ПКМ по горизонту. Составим имя Дока – его имя MUMPI. Руфус самостоятельно выпивает спиртное. Тянем за рычаг. Девушка погружается на вагонетку. Спустимся с крана, сядем в вагонетку. Оказываемся в туннеле, едем вправо, чтобы развернуться. Нажимаем красную кнопку для подъема на вагонетке наверх. Когда монолог закончится, жмем красный рычаг. Щелкаем по левой стрелке (зеленый цвет), а потом дважды по правой (красный цвет). Едем до выхода.

Deponia — Часть 3

отодвигаем низкий шкаф, за которым можно обнаружить вилку от какого-то прибора, которая воткнута в сеть. Щелкаем по вилке и включаем прибор, изготавливающий сахарную вату. Нажимаем по бежевой кнопке автомата, чтобы забрать сардельку на палочке. Тянем все три рычага возле работающего агрегата по одному разу. При этом второй рычаг сломается. Два раза потянем за рычаг слева от агрегата. Теперь наверху будет сахарная вата цвета фосфора. Взять из автомата, стоящего слева, жевательную резинку. Пожевать её и съесть сардельку, чтобы осталась только палочка. Щелкаем палочкой по чаше, где крутится сладкая вата. Если будет нужно освободить палочку – просто съедаем вату. Проходим в левое помещение. Спускаемся вниз. Идем влево. Изучаем мозаику. Снимем крышку внизу мозаики, чтобы увидеть нишу. Сюда кладем сахарную вату. Проходим по коридору вправо от мозаики. Подбираем осколок, после чего идем вправо. Подбираем камень, после чего переходим на другую локацию – справа, возле лифта. Осматриваем часы и пульт управления. Пробуем пройти в двери. Откроем нишу снизу, справа от входа. Достанем оттуда мыло, швабру и ведро. Возвращаемся к мозаике, идем влево от неё. Наполним ведро зеленой водой, опустим в неё швабру и мыло. Идем назад, проходим в правый коридор. Очищаем грязную мозаику шваброй. Увы, швабра сломается – зато мы получаем рукоятку и метелку. Используем фосфорную сахарную вату на лампу, подвешенную к потолку. Теперь помещаем её в нишу, внизу от правой мозаики. Комбинируем жевательную резинку с мозаикой. Решаем головоломку, которая довольно проста.

Прохождение Deponia

Дело в том, что ни одна деталь не подошла, в результате чего Руфус злится и ломает витраж. Заберем фонарь, щелкнем по настройке паролей, чтобы Руфус задал пароль. Идем до лифта, щелкаем по панели введения кода, чтобы оказаться наверху. Когда видеоролик закончится, опускаем рычаг и забираем флаг. Теперь снимем с ограды крыши украшение. Зайдем в лифт, едем вниз. Проходим вправо, подслушаем беседу противников. Идем за мужчиной, одетым в белое, до лифта. Едем на крышу следом за ним. Поговорим с Клетусом. Спускаемся вниз на лифте. Проследуем вправо – проход стережет бородатый военный. Комбинируем флаг с украшениями забора моста. Добавляем сюда же камень. Стрельнем в лампу из рогатки. Теперь нужно скомбинировать основание рогатки с рукояткой от швабры. Самодельный ухват позволит подтянуть люстру поближе к себе. Совмещаем флаг и люстру. Идем к лифту и открываем трубу справа. Мочим часть швабры в масле. Комбинируем абажур с флагом и грязную швабру. Идем до коридора, где поджидает Аргус. Кликаем правой кнопкой мышки по одежде Клетуса. Поговорим с Аргусом – он не хочет пропускать нас. Идем на этаж Клетуса, с которым поговорим насчет базы данных. Идем обратно в коридор, где меняем одежду и докладываем Аргусу.

Возвращаемся в магазин сладостей – именно здесь начиналась новая глава. Здесь нет девушки, зато находим разлитый по полу фосфор. Наведем фонарь на него и идем по дорожке, время от времени освещая фосфор фонарем. Так мы дойдем до места, в котором набирали воду. Справа, в глубине, находим лаз. Лезем в него. Ещё раз освещаем фосфор и видим, что дорожка должна до трубы. Подпираем железную решетку, которая прикрывает трубу, недавно сделанным ухватом. Поковыряемся в стекловате, чтобы найти изогнутую трубку. Пройдем вниз через трубу, под воду. Дорога впереди перекрыта горой мусора. Идем снова в магазин сладостей, где заказываем анчоус на палочке. Кликаем им по луже фосфора в магазине. Идем обратно в трубу. Там комбинируем фонарь с рыбой на палочке, чтобы последняя засветилась. Покажем киту светящуюся рыбку. Спустимся вниз – путь открыт. Попробуем открыть ящик с помощью палки из инвентаря. Увы, ничего не получается. Пройдем в кабину, посмотрим видеоролик. Вытащим чип из головы девушки. Найдем ключ – на подставке, а веник забираем возле дивана. Теперь выйдем на палубу, чтобы отпереть ящик ключом. Изучим его правой клавишей мыши. В результате некоторые вещи достаются автоматически. Их нужно использовать, чтобы очистить жесткий диск, покрытый пылью. Тут нужно использовать по очереди три предмета из ячеек, в нижнем левом углу экрана по трем активным точкам диска. Поговорим с девушкой.

В компании с Гоэл идем назад, в башню. Тут нас уже ждут военные. Применим трубочку с зеленой жидкостью на бассейн. Доплываем до открытого люка, куда и заходим. Покидаем помещение через отверстие слева. Покрутим красную рукоятку для открывания жалюзи. Вылезем через получившееся отверстие, чтобы взять вилку. Проползем по трубе, чтобы посигналить в клаксон. Увы, ничего не получается. Придется сунуть вилку в клаксон и надавить ещё раз. Теперь выбираемся на вершину, проходим по чучелу утконоса. Когда фонарь охранника освещает область слева утконоса, заберите его и пройдите на другую сторону по деревянному мостику, но потом положите утконоса на место. Проходим по нему, а когда охранники осветят фонарем мостик, Руфус сможет перебраться ближе к крану. Забираемся на кран, чтобы потянуть рычаг. Вот и все! Лифт дает возможность подняться на крышу, чтобы побеседовать с Клетусом. Теперь РУфус поднимается наверх и можно осмотреть чемодан. Щелкаем по найденному предмету правой кнопкой мышки, чтобы автоматически переодеться в одежду Клетуса. Снова разговариваем с ним. Он покажет нам свое заднее место – можно смело схватить его за труселя, чтобы подвесить на флагштоке. Когда разговор закончен, можно вынуть жесткий диск из Гоэл.

Беседуем с Гоэл, постоянно выбирая второй вариант ответа. Едем на лифте до самого низа. Проходим направо и ждем, пока солдаты не разойдутся. Берем базу данных от Гоэл и доходим до лифта. Когда беседа с Клетусом завершена, можно просмотреть видеоролики. Повернем взгляд вправо и щелкаем по летающему аппарату, который держит в руках нужную базу данных. При разговоре с Капитаном выбираем любые варианты ответа, на этом прохождение игры Deponia закончится.

Прохождение игр