Главная > Прохождение игр > Прохождение The Dark Eye: Chains of Satinav


Прохождение The Dark Eye: Chains of Satinav


21 января 2015
Просмотров: 1 224
Написать комментарий

Прохождение The Dark Eye: Chains of Satinav
«Цепи Сатиназа» должны стать первым квестом, выполненным по мотивам настольной ролевой игры. в этом случае — по очень популярной в Германии системе The Dark Еyе.

The Dark Eye: Chains of Satinav видео прохождение

The Dark Eye: Chains of Satinav – Соревнование дубовых листьев

Сразу после видеоролика, мы увидим главного героя – Герона, которого старается утопить хулиган – Ульфрид. Наш герой решил принять участие в Соревновании дубовых листьев, одержание победы в котором даст нам возможность встретится с королем. Однако Ульфрид и Олгирд отобрали один из взятых Героном листьев. Говорим с Олгирдом, когда он покажется на экране. Затем берем молоток, лежащий возле корыта, в котором стараются утопить Герона. Когда на экране появляется кувшин, открываем инвентарь и нажимаем на символ разбитого сосуда слева. Применяем его к кувшину, после чего он разобьется, Герон освобождается.

Он оказывается в под крышей своего учителя Гвиннлинга. Говорим с ним на все темы, затем берем палку учителя на другом конце комнаты. Спускаемся по лестнице и попадаем в обитель Герона. Открываем сундук и берем флейту. На матрасе подберем дубовый листок. Теперь у нас их два, третий же находится  у Олгирда, а четвертый мы пока не отыскали.

Выходим через дверь по левой стороне. Входим в дверь справа и подслушиваем диалог Олгирда и Ульфрида. Потом спускаемся вниз и идем направо. Говорим с продавщицей и точильщиком. За одну монету у продавщицы можно купить желудь для лотереи, мы можем попробовать, но навряд ли выиграем. Говорим с продавщицей на все темы и узнаем, что она хочет прослушать одну песню. Подходим к музыканту и говорим с ним. Выбираем первую фразу (Ask about Hilda’s song), затем снова первую и прозвучит нужная мелодия. Подходим к ящику, расположенный слева от Хильды, открываем его и берем выигрышный желудь. Опять говорим с музыкантом и просим его прекратить играть (вторая фраза). Говорим с Хильдой, покупаем еще один желудь. Герон ловко подменит его на счастливый. В качестве выигрыша просим спирт сливы (Plum Spirit). Хильда сообщает, что мы всегда можем поменять приз, который взяли, на другой. Возвращаемся на предыдущую местность и применяем спирт к корытцу, из которого  жадно пьют свиньи. Как только они уснут, достаем из корыта очередной дубовый лист, теперь их уже три.

Затем возвращаемся на рынок, с помощью палки снимаем с веревки одежду (Doublet). Осматриваем ее в инвентаре и находим медный лист Олгирда. При помощи навыка Герона разбиваем кружку пива, которая принадлежит точильщику. Идем к Олгирду и применяем к нему лист. Обмениваемся листьями. Теперь возвращаемся на рынок и уходим от него налево. Подходим к мужчине у флага и говорим с ним о листьях. Он  нам даст очередную миссию – поднять на стойку флаг. Флаг появляется у нас в инвентаре. Цепляем флаг к стойке и крутим ручку. Снова говорим с вельможей в зеленом, он обучит Герона, как вести себя перед королем.

После видеоролика нам вместе с Героном нужно будет пообщаться с королем. Варианты реплик можно выбрать любые. Его величество даст нам задание участвовать в зачистке замка от ворон.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Вороны!

Вельможа отводит Герона в комнату, которая приготовлена для королевы Нострии. Нам нужно изловить трех ворон, которые поселились в комнате.

Ставим ловушку для птиц на ковер и кладём в нее яйцо. Мы поймаем одну ворону. Забираем ловушку с птицей, поднимаем упавшие рога и вешаем их на место. Берем подсвечник со стола и кладем его в камин. Применяем сетку на рога или подсвечник и, таким образом, наш герой укрепит ее. Вешаем на рога ловушку с пойманной птицей. Смотрите видеоролик, Герон оказывается перед дворцом.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Изловить фею

Идем к Гвиннлингу и говорим с ним на все темы. Он говорит, что эти вороны являются предвестниками возвращения старого колдуна Сира, сожженного много лет назад на костре. Также  Гвиннлинг попросит изловить фею, чтобы при ее помощи избавится навсегда от ворон. После диалога берем клетку со стола, выходим из дома и идем влево от него.

Герон устанавливает клетку и начинает играть на флейте. Вскоре фея заговорит с ним.

Выбираем любую реплику, затем следующую и фея просит уже доказать ей, что Герон – друг леса, а также показать ей лесных друзей. Берем слева с камня улитку, а под правым камнем – каштаны, прислушиваемся к листьям под деревом. Затем смотрим их  и узнаем, что там спрятался еж. Применяем к колючему животному улитку, и Герон сообщает, что она ему полюбилась. Забираем клетку и совмещаем ее с улиткой. Применяем клетку к листьям, после этого еж заберется в нее. Совмещаем колючки ежа с каштанами и демонстрируем это чучело фее – нужно поговорить с деревом, в котором она прячется, а затем выбираем реплику Present Chestnut-Manikin. Фея пропускает нас в свое жилище. Говорим с ней на все темы и просим пойти с нами. Однако фея не сможет уйти не взяв с собой воду из источника, который дарит ей жизни. Берем веревки с правой стороны. Выходим наружу, открываем клетку, выпускаем ежа и забираем клетку. Совмещаем раковину улитки с веревочками и снова входим в дерево. Совмещаем раковину с палкой и так набираем воду из волшебного источника. Применяем к полученному сосуду желудь, для того чтобы закупорить ее и отдаем Нури. Она соглашается отправиться в город.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Все хуже и хуже

После диалога с вороном, Герон и Нури возвращаются к Гвиннлингу, но дверь раскрыта и повсюду находится кровь. Открываем дверь кладовки, которая находится на первом этаже, Герон запрячет там фею. Поднимаемся наверх. Говорим на все темы с умирающим Гвиннлингом. Он скажет Герону убить фею, но он не сможет сделать этого. Затем говорим с Нури на крыше. Люди требуют сжечь ее. Возвращаемся в комнату и поднимаем у ног Гвиннлинга поломанный нож. Спускаемся вниз, стучим по петлям молотком и забираем дверь. Выходим из дома и говорим с вороном. Он скажет, что Нури способна магией приводить в порядок сломанные вещи. Входим в дверь справа и поднимаемся наверх. Говорим с Нури, она отремонтирует нож. Спускаемся вниз и при помощи молотка убираем подпорку под бочками. Поднимаемся наверх справа и ножом перерезаем веревку, которая удерживает бочки. Когда же бочки упадут, спускаемся вниз, входим в дом Гвиннлинга и выглядываем в окно. Применяем дверь к бочкам, теперь Нури по силам спуститься с крыши. Смотрим видеоролик.

The Dark Eye: Chains of Satinav – На север!

Герои попадают на стоянку к цыганке Изиде, говорим с ней на все темы. Герон хочет починить колесо повозки. Собираем вокруг неё две поломанные части колеса. Затем осматриваем активную зону в кустах справа, находим еще одну часть. Говорим на все темы с Нури и она обучит Герона чинить сломанные вещи. Открываем инвентарь, теперь уже рядом с разбитым кувшином появится значок раковины. Применяем его к сломанному колесу, оно станет пригодным. Применяем колесо к оси. Подходим и говорим с цыганкой. Она нам даст ключ от тарантаса.

Применяем ключ к двери, Герон и Нури войдут внутрь. Смотрим ролик, к цыганке подойдут какие-то существа и будут спрашивать о путешественниках. Нам нужно как-то от них избавиться. Осматриваем трейлер, отодвигаем штору и берем голову нижней марионетки. Открываем горшок с порошком и применяем голову марионетки на него, для того чтобы набрать порошок. У стены справа берем лестницу, а из ящика под кроватью – тряпку.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Пасхальное яйцо

Снова задергиваем штору и применяем голову марионетки с порошком на неё. Смотрим ролик.

Совмещаем тряпку с головой и делаем «гранату». Приставляем лестницу к люку на крыше повозки и залезаем в нее. Мы увидим, как эти существа убьют цыганку. В этот момент одно существо начнет пытаться вломиться в дверь. Снова вылезаем через люк и бросаем «гранату» в пламя. Потом применяем на нее навык Герона разбивать, одно из существ будет уже беспомощно. Возвращаемся внутрь и открываем окно справа. Опускаем механизм, который блокирует колеса, берем хлыст над окном и применяем его к лошади. Смотрим ролик.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Кровавый барьер

Герон и Нури оказываются на стоянке близ гор. Входим в повозку и собираем предметы: бутылку, барабанную палочку, поводья, воронку и палочку с колокольчиками справа.

Выходим из повозки и говорим на все темы с рыцарем. Потом говорим с Нури. Можем заговорить с вороном на повозке.

Рыцарь скажет, что лавочник закрылся и не выходит, так как отравил его лошадь. Герону нужно найти где-то припасы для последующего путешествия. Осматриваем механизм с колоколом с правой стороны. Применяем к колесу побольше палку с колокольчиками, а также поводья. Потом поворачиваем его, и слышим звон. Говорим с лавочником Грамом. Он хочет за припасы денег, за информацию о месте – обмен вещами. Рассматриваем бутылку в открывшемся вторым окне лавки. Применяем к ней навык Герона разбивать.

Теперь говорим с рыцарем на все темы, последней фразой будет разговор при нем с Нури. Говорим на все темы и с ней, а затем просим рыцаря помочь. Из вариантов просьб выбираем – One ducat for the horse. Рыцарь дает монету, отдаем ее Граму и он даст нам припасы. Герон все еще пока не знает, куда нужно идти. Осматриваем цветы вверху слева. Применяем к ним бутылку, и Герон сообщает, что уже сможет сделать напиток для Грама. Говорим с вороном и просим ягоды.

Ворон выложит их на стол возле рыцарем, забираем их. Применяем ягоды к воронке, а затем применяем к ней барабанную палку, раздавливаем их. Переливаем содержимое воронки в бутылочку и отдаем ее Граму. Взамен он соглашается поделиться информацией, говорим с ним обо всем. Теперь уже можно продолжить путь.

The Dark Eye: Chains of Satinav – В лагере орков

Герон и Нури добираются до лагеря орков. Нам нужно найти способ отвлечь орков, для того чтобы пройти далее.

Осматриваемся вокруг, поднимаем с земли расколотый череп и доску, снимаем мешок с морды лошади. Применяем к черепу «заклинание ремонта», он станет целым. Осматриваем столб слева, а также кость, которая находится на нем. Говорим с Нури и вороном, просим ворона принести кость. Подключаем Нури. Ворон бросает кость, поднимаем ее. Совмещаем кость с веревкой и получаем крюк. Осматриваем красный камень и при помощи ножа откалываем от него кусок, забираем его. Идем в локацию налево, смотрим ритуал – колдун вызывает божка. Потом идем наверх, применяем доску меж скалами, чтобы подойти к голове оркского божества. Осматриваем сухое дерево близ водопада и применяем к нему крюк. Герон нагибает дерево, вода будет течь по нему. Возвращаемся в локацию с шаманом и кладём в сосуд с капающей жидкостью череп. Орк, бьющий в барабаны, встает и подходит к шаману. Подходим к месту, где сидел этот орк, и при помощи ножа забираем охотничий рог. Идем вперед в местность с водопадом. Совмещаем рог с камнем красного цвета, применяем к дыре в зубах изваяния бога. Нам покажется, что изо рта прольется кровь. Возвращаемся на предыдущую местность, путь открыт.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Исследователь фей

После видеоролика говорим с лепреконом, который отказывается помогать. Срываем цветок на камнях, пробуем дотронуться до чудного растения на дереве. Затем возвращаемся в лагерь орков, забираем ожерелье и щит. При помощи ножа отрезаем кусок мяса от тушки, жарящейся на огне.

Идем к месту ритуала и даем  мясо собаке. Забираем мешочек, который выпадет из-под ее лапы.

Возвращаемся к красному озеру и применяем щит орка к прорези меж скалами с правой стороны. Бабочка слетает с цветка и попадается прямо в зубы растению. Собираем слизь, которая вытекла из растения, и мажем ею камень, на котором прыгает лепрекон. Ещё раз говорим с ним. Лепрекон падает в воду, теряет шляпу и мешочек с золотом. Отдаем ему мешочек, который отобрали у собаки. Совмещаем в инвентаре ожерелье и торбу пони, отдаем шляпу лепрекону. Он скажет, как пройти к гроту исследователя фей.

Осматриваем карту на столе, подбираем ее. Открываем сундук слева и берем каменный брусок. Осматриваем брусок и увидим на нем символы. Из костра берем кусочек угля. Разбиваем банку с мотыльком с правой стороны при  помощи навыка Герона. Затем кладем цветок в сосуд возле затемненной ниши. Мотылек летит к нему и, таким образом, осветит эту нишу, в которой расположена странная карта. Берем две веревки снизу и цепляем их к выступам сверху, для того чтобы при пересечении сделалась нужная нам точка. Каменный брусок- это подсказка. Нам нужно попасть в место, третье сверху, значит перекрещивание для наших веревок: 4х1, 2х4. Первичная цифра обозначает выступ, а вторичная  веревку.

Решение таково:

Прохождение The Dark Eye: Chains of Satinav

Теперь применяем к карте кусочек угля. Герон прочертит на ней дорогу. Идем в туннель справой стороны. Мы познакомимся с Джакомо – докой в исследовании фей. Говорим с ним. Он запрещает Нури дотронуться до кристаллов, она не слушается. Смотрим ролик. После него говорим с Нури, она говорит на непонятном нам языке. Говорим с Джакомо, но он будет кашлять. Даем ему воду. Говорим с ним, и он скажет, что не уйдет без записей. Они лежат в сумке со стороны обрыва на краешке, Герон не сможет подобрать их. Поднимаем руку статуи и сломанную линейку. Находим вторую составную часть линейки при помощи первой, отодвигаем камень и достаем ее. Чиним линейку при помощи навыка Нури и совмещаем ее с рукой изваяния. Применяем это приспособление на сумку и достаем ее. Отдаем сумку Джакомо и он пишет записку Нури, как ей можно выйти из пещеры. Бросаем записку в корзину, которая стоит перед Нури.

Потом смотрим ролик и задаем вопросы Джакомо. Когда диалог закончится, Герон получает новую миссию – отправить Нури через портал домой  в городе Энкви.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Новые старые враги

Герон оказывается у полуразрушенного дома. Идем направо и его схватывают слуги Сира.

После диалога с ними, Герон остается один, прикованный к столбу. Кликаем на дыру на потолке слева и говорим с Нури. Она бросает ему весы, с лежащим на них черепком. Герон уговаривает Нури применить свою магию, для того чтобы осветить комнату. Применяем навык Нури на верхнюю чашку весов. Нажимаем на дыру по центру крыши, и Нури переходит туда. Осматриваем все предметы, которые доступны, в данной части локации, а затем просим Нури перейти направо. Осматриваем механизм с колесом и применяем на него навык Нури. Это приведет механизм в движение, пила спадет на табуретку. Освещаем центральную часть и при помощи навыка Герона разбиваем масляную лампу, осколки которой падают на табуретку, находим их и при помощи навыка Нури собираем лампу. Она толкает пилу и она упадет к ногам Герона. Используем пилу, для того  чтобы освободить ноги.

Пинаем ногой подпорку полки и песочные часы падают на весы. Теперь освещаем левую часть и навыком Герона разбиваем часы. Песок попадет на чашу весов, после чего вторая чаша поднимается. Берем с него черепок и применяем к веревкам на руках Герона. Теперь он сможет освободиться.

Поднимаем веревку и чиним ее при помощи навыка Нури. В центре берем пилу и табуретку, осматриваем люк в полу, у него отсутствует ручка. Справа берем пук соломы, а также собственные вещи в другом углу.

Возвращаемся к люку и применяем к нему веревку. Теперь мы можем открыть люк. Готовим ловушку для чудовища – применяем к люку одеяло, затем к одеялу нож, для того чтобы зафиксировать его. Бросаем сверху солому и смотрим ролик.

Затем выходим из домика и говорим с Нури. Уговариваем ее спустится, выбираем фразу: «Fairy scholar», а затем «Lie». Нури просит Герона соорудить подобие лестницы. Вставляем пилу в небольшой столб под площадкой, которую облюбовала Нури. Говорим с ней на все темы, Герон будет нести ей всякую ересь о сказочной стране Фанглари. Нури просит сделать ещё одну ступеньку. Ставим на мостик табуретку. Герон снова просит Нури слезть, она спрашивает о вороне. Говорим ей правду (Truth). Смотрим ролик.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Призма

Герон и Нури прибывают в городок Энкви, для того чтобы отыскать Меандера Госвина, о котором повествовал Джакомо. Он владеет призмой, которая открывает портал для Нури, чтобы телепортировать ее в мир фей. Но человек с пристани сообщает, что Госвина нет уже в живых. Говорим с ним на все темы. Он предлагает Герону пройти в бани и заговорить с их хозяйкой, чтобы узнать побольше информации. Берем из кучи мусора зеркало и чиним его при помощи навыка Нури. Режем ножом брезент на шлюпке, которая стоит у пристани, берем крюк.

Проходим направо и входим в дом – это заведение и есть баня. Слушаем разговор, а затем говорим с хозяйкой – женщиной, которая стоит. Затем говорим с женщиной, которая у неё лечится. Эта женщина на подобии курьера, разносит всем послания. Затем с мужчиной в лохани – это жених курьерши, он сообщает, что она несет письмо для Харпа – авторитетного человека в городе. Осматриваемся в бане, берем в углу ведро, а на лестнице у лохани – полотенце, а также на бочке с левой стороны – кран. Ещё раз говорим с курьершей, пробуем вызвать у нее чувство ревности.

Выходим из бани и берем возле пьяницы пустую бутылку. Говорим с Нури и отправляем ее в баню. Входим вслед за ней, протираем зеркало полотенцем и даем его курьерше. В то время как  она будет вести наблюдение за своим женихом и Нури, крадем письмо из ее рюкзака. Забираем Нури из бани и выходим наружу.

Идем вперед в арку. Говорим с паромщиком, ловящим рыбу. Он глухонемой, но его ответы нам понятны. Он переправит Герона и Нури по ту сторону воды, если Герон найдёт выпивку. Берем крюк на стойке.

Осматриваем балку слева и применяем к ней крюк, который мы взяли в шлюпке. Теперь мы можем переправиться на ту сторону.

Осматриваем склад, берем фигуру зайца на бочке. Забираем гамак слева, вытягиваем болт с полки, после чего она опустится. Разбиваем бутылку на верхней полке и подбираем каменную фигурку рыбы. Вставляем в бочку кран и вбиваем его при помощи фигурки зайца. Применяем к крану бутылку. Идем назад и отдаем бутылку паромщику. Но для того чтобы ехать дальше, нам нужно сначала добыть призму.

Возвращаемся на причал, говорим с Нури и просим ее украсть у рыбака улов. Потом идем в местность с рыбаком, опять говорим с Нури, после чего она даст рыбу. Применяем к рыбе нож, для того чтобы получить остов.

Проходим направо к кораблю и говорим с охранником. Выбираем третью фразу – Message from Aarauken. Нам нужно ответить на несколько секретных вопросов, для того чтобы прийти к Харпу. Но пока мы не знаем ответа на два вопроса.

Первый ответ: Honest merchant.

Вопрос под номером два будет о любимом зверьке Харпа. Выбираем любой вариант, когда охранник прогонит Герона, идем на причал и говорим с Джаром – человеком возле изваяния. Спросим его о Харпе и тот скажет, что он больше всего любит деньги. Идем к охраннику на судне, правильно отвечаем на первый вопрос, на второй выбираем вариант: Money. Сторож скажет, что мы должны знать о похождениях Харпа и опять выгонит Герона. Снова идем к Джару, говорим с ним, он просит оказать ему услугу. Говорим об этом (Little something) и Джар просит принести фигурку рыбы со склада. Но если мы уже были на складе, то у нас должна быть уже эта фигурка. Отдаем ее Джару. Взамен он дает нам бумажку. Прощаемся с ним и осматриваем бумагу в инвентаре. Обращаем внимание на бабочек, а также на деньги, меж которыми есть знак равенства, но и ещё на бутылочку с жабой. Это ответы на два конечных вопроса. Идем к охраннику и отвечаем на все вопросы таким образом:

1. Honest merchant.
2. Moth
3. Frog’s wine.

Охранник пропускает нас к Харпу. Говорим с ним на все темы, ответы выбираем любые. Харп дает Герону якорь с  цепочкой. Применяем к нему скелет от рыбы, чтобы получить амулет, похожий на амулет Харпа. Потом осматриваем каюту, открываем полку серванта сверху и берем бутылку с маслом, используемым Харпом для лечения сыпи. Открываем окно в каюте. Осматриваем и берем с серванта свечку. Зажигаем её, совместив при этом ее с кремнем в инвентаре, применяем к колокольчикам сверху шкатулки, которая изображает кита. Выходим из каюты, предварительно отдав бутылку с маслом Харпу. Выходим и поднимаемся на самый верх. Поворачиваем пару раз колесо, для того чтобы спустить лодку.

Идем в баню и подслушиваем разговор. Хозяйка замажет раны порошком, который вызовет зуд. Говорим с хозяйкой о порошке, но она не отдаст его. Выходим наружу и применяем к кольцу на причале крюк, а на крюк вешаем ведро. Снова входим в баню, и говорим с хозяйкой о бинтах (вторая фраза). Она говорит, что выкидывает их в море и при нас выбросит один из них. Выходим наружу и подбираем бинт из ведра.

Находим Нури. Говорим с ней и отправляем в лодку (Send Nuri onto lifeboat). Опять идем к кораблю и отдаем Нури якорь с рыбьим остовом на цепочке. Потом поднимаемся наверх и один раз подтягиваем шлюпку, для того чтобы Нури стала на уровне дырки в стекле.

Входим в каюту с Харпом и берем бутылку из шкафчика. Совмещаем ее с бинтом и даем Харпу. Он начинает чесаться и снимает с шеи цепочку с ключом. Говорим с ним (Distract Harm from Nuri), задаем вопросы, в то время как Нури крадет ключ и заменяет его костью рыбы. Затем выходим из каюты, спускаем Нури вниз, говорим с ней и забираем ключ (вторая фраза). Можем спросить ее о выходе из лодки.

Снова входим в каюту. Открываем шкатулку-кита ключом, берем призму. С серванта берем деревянную коробку и кладем туда призму. Выбрасываем коробку с призмой в окно и уходим с судна.
Коробка будет поплывет рядом с кораблем. Применяем к ней гамак, для того чтобы достать ее. Идем к паромщику и говорим с ним. Герон зовет Нури и они отправляются в путь.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Фанглари

Говорим с Нури, фразы можно выбрать любые, так как результат будет одинаковым. Смотрим ролик.

Поднимаем черенок лопаты, расположенный у костра, а из стены хижины напротив достаем топор. Отрубаем деревянную палку слева и поднимаем ее. Совмещаем черенок и палку, получаем весло. Применяем к лодке навык Нури, чтобы отремонтировать ее. Потом применяем к лодке весло и жмем на стрелку, чтобы отойти от берега.

Приплыв на место, берем из лодки веревку. Поднимаем башмак у озера. Проходим к высокому дереву и применяем к нему топор. Проходим к центральному дереву  и применяем к нему веревку. Спускаемся вниз. Смотрим ролик.

Нам нужно обмануть глаз, для того чтобы он не увидел Герона и Нури. Выбираемся наружу и осматриваем чудное растение справа. Применяем к нему лопату, которую мы использовали в качестве весла и Герон выкапывает и забирает растение. Спускаемся вниз.

Чиним масляную лампу с левой стороны при помощи навыка Нури. Осматриваем изваяние павлина в центре. Нури подходит к ней и дотрагивается. Потом говорим с Нури и просим снова коснутся изваяния. Из статуи вырывается луч, который отражается от зеркала, око будет смотреть вправо.

Идем налево, забираем лампу и применяем к маслу, которое разлито рядом, фляжку с водой. У лампы нет фитиля, и мы не сможем зажечь ее.

Применяем навык Герона к глазу. Потом разворачиваем павлина, и глаз поворачивается за лучом. Забираем зеркало справа. Проходим направо, срываем гриб у пруда, потом применяем к парящей стрекозе гамак, для того чтобы словить ее. Возвращаемся назад и еще раз разворачиваем статую павлина, для того чтобы глаз был направлен влево. Идем направо, забираем окаменелую летучую мышь. Применяем зеркало к дырам справа. В большое отверстие засовываем растение, а затем применяем к ней кремень. Мы избавляемся от глаза.

Возвращаемся к Нури и заходим  за камни с левой стороны. Мы увидим посох с колесом, который похож на факел. Устанавливаем на его пик призму. Осматриваем круг с тремя корзинами. В корзинку сверху кладем стрекозу, в левую – лампу, а в правую – заливаем масло и поджигаем. Возвращаемся к Нури и еще раз поворачиваем павлина. Свет отражается от зеркала, которое мы установили справа, и входит в середину круга. Возвращаемся к кругу и поворачиваем колесо на посохе. Мы увидим, как на круге загорятся символы.

Поворачиваем колесо так, чтобы близ верхней корзины загорелся жук, а также птица. Потом поворачиваем призму, открываются ворота в мир фей.

Говорим с вороном, реплики выбираем любые. Герон определит, что Ворон – это злой колдун Сир. Нури же узнает о лукавости Герона и толкнет его в портал.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Три невыполнимых задания

Говорим со стражем ворот. Он расскажет, что есть еще одни ворота, но Королева запрещает пользоваться ими. Проходим налево и поднимаемся по лестнице. Говорим с охранником, он отведет нас к Королеве.

Говорим на все темы с Королевой Фей. Она сообщает, что откроет запрещенную Комнату Снов, если мы выполним три невыполнимых задания: принести яблоко из сада, построить разноцветную статую, починить глаз изваяния бога-ворона.

Изваяние ворона находится перед Королевой, можем рассмотреть ее. Берем в комнате не маленькую круглую корзину, которая похожа на шляпу, а также кубок со стола. Смотрим в окно в центре и видим яблочный сад.

Выходим через тот же лаз, через который вошли и говорим на все темы с охранником. Говорим с павлином, узнаем, что он заменяет тут часы, а также дружит со стражником у ворот. Теперь идем в дверь слева, но не в проход, а в дверь, которая расположена рядом с окном, попадаем в галерею.

Берем кристалл слева, отрываем у скульптуры рога и объединяем их с помощью навыка Нури. Мы получим лук. Потом берем одну из подпорок, окружающих скульптуру. Совмещаем ее с кубком. Применяем кристалл к подобному держателю справой стороны, открывается проход на второй ярус. Поднимаемся туда, берем цветной шар и копье изо рта рыбы.

Спускаемся вниз и кладём сферу в нижнюю корзину, расположенную перед картиной. Выходим наружу и видим, что наступило лето и потекли ручьи. Применяем копье к бассейну сверху, а потом забираем его из нижнего и видим, что оно трансформировалось в стрелу. Совмещаем ее с луком из рогов.

Выходим из галереи и выглядываем в окно слева – мы увидим тот же самый сад, только перевернутый верх ногами. Там так же началось лето, на дереве выросло огромное яблоко. Примените к нему лук, и оно упадет на землю. Войдите в галерею и переверните картину, перед которой стоит сфера. Снова выйдите и выгляните в окно. Применяем к капающему меду чашку с подпоркой и набираем его в чашу. Идем к воротам, они расположены в верхнем проходе справа, забираем яблоко из бассейна. Первая задача выполнена. Относим яблоко королеве.

Поднимаемся в покои королевы и проходим в проход в центре. Там на компасе стоит существо, про которое толковал павлин. Кладем чашу с медом на метку запад (West), и оно повернет свой нос, напротив будет сложена дорожка к изваянию. Проходим туда и находим банку с краской. Для того чтобы использовать ею, необходима кисточка или что-то подобное. Здесь могут пригодиться хвостовые перья павлина. Павлин уже сказал, что спит зимой в полночь.

Идем в галерею и забираем сферу. Когда мы выйдем, то снова начинается зима. Идем к существу возле компаса. Поставим чашу с медом на метку юг , после чего павлин уснет. Спускаемся вниз и вырываем перо из павлиньего хвоста.

Теперь идем к воротам. Говорим на все темы с одноглазым существом. Когда же он начнет спрашивать, выбираем такие варианты:

1. Dreamlike
2. Nice dreaming
3. Empty eye socket
4. Birthday

Это существо позволит забрать его с собой. Берем из этой комнаты фигурку королевы, которая стоит слева.

Снова идем в галерею и кладем сферу внизу, а чашку с медом на метку запад. Когда существо повернет, забираем чашу.

Снова поднимаемся в голову изваяния, применяем к краске чашку с медом, для того чтобы получился оранжевый цвет. Макаем в нее перо. Затем кладем в левый глаз изваяния корзинку, а затем в нее одноглазое существо. Говорим с ним, выбрав по очереди все фразы (кроме Nothing), существо откроет око. Третья задача выполнена.

Идем в галерею, забираем сферу и устанавливаем ее вверху. Забираем кристалл слева и применяем перо к картине. Затем возвращаем кристалл и ставим на картину фигурку. Снова забираем кристалл, и фигурка сольется с картиной. Ставим кристалл на место и забираем разукрашенную фигурку. Берем сферу и ставим ее внизу, чтобы опять была весна. Выходим из галереи и опускаем статуэтку в бассейн снизу. Забираем из верхнего бассейна большое изваяние и относим ее королеве. В диалоге выбираем вторую фразу, после чего королева видит, что стало с изваянием бога-ворона. Она отдаст Герону ключ от двери запретной комнаты. Выходим на площадку с компасом, применяем ключ к камню с края. Входим в открывшуюся дверь.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Комната Снов

Идем все время вправо, пока не увидим портал посередине. Пробуем войти в него, но нас остановит голос. Герой пойдет направо и встретит сестру Королевы. Говорим с ней. Она предлагает Герону окунуться в кошмар, чтобы победить его.

Выбираем Ready, чтобы погрузиться в сны.

Герон оказывается в своей комнате. Осматриваем закрытую дверь, затем крючки на стене, которые издают звук. Открываем сундук и берем флейту. Теперь прыгаем в сундук – мы окажемся на стоянке Изиды. Берем с окна ключ из кости. Возвращаемся обратно и выходим через дверь – мы снова окажемся там же. Берем огонь и разбиваем песочные часы, висящие на веревке сверху. Поднимаем осколок. Возвращаемся в комнату Герона и открываем замок костяным ключом. Герон оказывается в лесу. Поднимаем перо ворона. Отдергиваем занавеску и видим Нури. Говорим с ней, но нам будет мешать ворон. Применяем к занавеске осколок и срезаем ее. Герон опять слышит голоса. Применяем флейту к ворону. Говорим с Нури. Она отдает нам кольцо Сира.

Возвращаемся назад в комнату Герона и развешиваем часть найденных вещей на крючки в данном порядке: занавеска, флейта, перо, огонь, кольцо.

Возвращаемся к фее и она скажет, что теперь уже ворота впустят его. Идем налево и проходим через портал. Смотрим ролик.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Возвращение домой

Герон приходит в себя в убежище Нури. Разрезаем ножом кустарник, для того чтобы пройти. Берем сосульку, которая примерзла к источнику и мандрагору посередине площадки.

Выходим наружу, при помощи ножа срезаем слева лишайник. Идем в город. Говорим с рыцарем у дороги, он скажет, что сейчас делается в городе. Срываем с дерева целую дубовую ветку.

Отправляемся дальше в город.

Говорим на все темы с Олгирдом, он признался, что убил Ульфрида и желает покончить с собой. Выбираем такие фразы:

1. Win trust – Not a bad luck charmer
2. Deny fault – Olgierd was hexed

На эти реплики Олгирд отвечает: Do you really think?

Затем просим вилы у него (Have him hand over pitchfork) он отдаст их.

Берем кувшин возле Олдгирдом. Входим в дом Гвиннлинга. Открываем сундук в комнате Герона и берем иголку с ниткой, а также зеленую одежду. Из клетки достаем голубиное яйцо.

Поднимаемся на второй этаж. Поднимаем с пола осколки. Берем со стола Гвиннлинга книжку с гербарием. Осматриваем масляную горелку и применяем к ней кремень, для того чтобы зажечь. Осматриваем тумбочку у окна, видим, что один из ящиков застопорился. Открываем второй и применяем к нему нож. Из секретного дна достаем бумагу с рецептом «проклятья ворон».

Осматриваем карту справа, там находится надпись с мелким шрифтом.

Применяем навык Нури к осколкам, для того чтобы отремонтировать емкость. Ставим ее на горелку и добавим в нее сосульку, яйцо и мандрагору. Применяем лишайник к книжке с гербарием, для того чтобы узнать, какого его название, а затем тоже добавляем в емкость. Нам не хватит последнего ингредиента, выходим из дома и идем на рынок.

Применяем нож к запертому шатру и получаем кусок ткани. Отодвигаем кувшин и находим под ним корень. Применяем корень к книге с гербарием и узнаем, что это и есть требующийся ингредиент (yoruga). Проходим направо в сторону магической академии и говорим с ее стражником. Он скажет, что Герон может войти вовнутрь только по приказу его величества.

Возвращаемся в дом Гвиннлинга и довариваем зелье, добавляем в него корень. Забираем емкость и идем к замку короля. В арке напротив находим окно и говорим со стражником. Затем поворачиваем рукоятку механизма, для того чтобы спустить старый флаг. Нам нужно сделать новый флаг – применяем дубовые листья к одежде зеленого цвета. Потом применяем к ней нож, для того чтобы вырезать зеленые листья из ткани. Применяем листья к куску белой материи. Возвращаемся к своему дому и выходим из города. Снова Говорим с рыцарем, и он отдает нам часть флага. Цепляем красную корону к нашему флагу с зелеными листьями, затем применяем к нему иголку. Теперь флаг готов. Идем к замку.

Совмещаем флаг с зельем и применяем к флагштоку (к шесту, на котором висел старый флаг). Смотри ролик. Герон отправился к королю. Говорим с ним, реплики выбираем любые. Король дает письменное разрешение на визит в  Магическую академию.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Магическая академия

Идем к академии. Говорим со стражником, и он пустит Герона вовнутрь. Можем осмотреть круг и дыру в его центре. Затем идём в деревянную дверь.

Левая дверь будет заперта, входим в дверь справа и говорим на все темы с Джакомо. Берем со стола сосуд с вином и лупу. Осматриваем книжную полку и прочитываем цитаты из книг. Можем прочитать все цитаты на табличках.

Выходим в коридор и снимаем одеяло со стены. Вылезаем в окно и оказываемся на крыше. Проходим к соседнему окну и заглядываем в него. Потом применяем к окну вилы и влезаем внутрь. Осматриваем записи, пробуем говорить с магистром, но он оказывается сумасшедшим. Поднимаем с пола его шляпу, прочитываем надпись на табличке позади.

Возвращаемся к Джакомо и спрашиваем у него, что обозначает фраза, которую то и дело повторяет магистр. Идем домой, поднимаемся на второй ярус и применяем лупу к картине. Герон прочитывает надпись. Возвращаемся в академию и говорим с Джакомо. Затем подходим к книжным полкам, выбираем Geographia, а затем Raven’s Peak. Мы узнаем, что это место расположено в лесу за городом, там должна так же находиться волшебная арфа.

Выходим в коридор и осматриваем три доски на стене. Затем возле крайней справа появляется значок руки. Применяем к ней нож и находим потайное отделение. Достаем из него ключ. Осматриваем доску в инвентаре и увидем, что если ее перевернуть, то буквы на ней трансформируются в цифры: 5, 12, 1, 3.

Выходим во двор и вставляем ключ в дыру в центре круга. Теперь нам нужно правильно надавить на пластины с картинками божков. Кликаем ПКМ по имени каждого божества на пластине, для того чтобы узнать о нем. Мы узнаем, что Praios –первый бог, значит, отсчет будет начинаться с него. Считаем по часовой стрелке, нам нужно надавить на пластины: 5, 12, 1, 3 (Boron, Ranja, Praios, Efferd).

Или нажмем на пластины в порядке, какой указан на рисунке:

Прохождение The Dark Eye: Chains of Satinav

Каменная плита превращается в лестницу, спускаемся вниз. Мы нашли хранилище магического кольца Сира. Спускаемся в самый низ, разбиваем кувшин в инвентаре и применяем к кольцу. Потом используем на осколки регенерационную магию. Применяем шляпу волшебника к светильнику над кольцом. Наливаем в шляпу вино и применяем нож. Кольцо выскакивает из кувшина, забираем его.

Идем в библиотеку и говорим с Джакомо. Говорим так:

1. The Seer’s artifact
2. “Focus”
3. A artifact as bait
4. Change the magic word
5. “Corvus”

Любая фраза, если выбрали Own suggestion, то потом выбираем Satinav.

Departure

Если у нас не появятся нужные фразы, то еще раз просмотрим книги, а в особенности ту, где расписано о местонахождении Raven’s Peak.

Герон отправляется в путь.

The Dark Eye: Chains of Satinav – Арфа

Осматриваемся здесь и применяем навык Герона к изваянию ворона на льду. Существа начнут подходить к ней. Осматриваем катапульту слева и подбираем в снегу подле нее рычаг. Поднимаемся наверх по склону.

Осматриваем катапульту, после чего Герон сообщает, что она подмерзла. Применяем к ней кремень. Применяем к механизму катапульты рычаг и поворачиваем колесо. Поднимаем с земли камень. Применяем нож к трупу лошади, отрезаем кусок кожи, а также мяса. Применяем кусок кожи к повисшей с катапульты цепи. Вкладываем камень в мешок и нажимаем на рычаг.

Спускаемся вниз, враги оказываются обезвреженными. Забираем сломанный шест на льду и чиним его при помощи умения Нури. Совмещаем шест с куском мяса. Входим в пещеру, но дальний вход к арфе охраняют вороны. Применяем шест к груде камней у входа в эту местность. Вороны слетаются туда, теперь Герон сможет пройти дальше. Идем во вторую пещеру.

На нашего героя нападает один из приспешников Сира. Чиним при помощи умения Нури сломанный нож, который лежит рядом. Применяем навык Герона к сосульке сверху. Герон подбирает кость. Применяем кость к ножу, и Герон подбирает его. Применяем нож к существу.

Герон находит Нури, которая играет на арфе. Говорим с ней. Затем говорим с Сиром. Нажимаем на стрелку, для того чтобы снова заговорить с Нури. Применяем к ней кольцо, затем применяем кольцо к Сиру. Выбираем любую фразу. Смотрим финальный ролик.

На этом прохождение игры The Dark Eye: Chains of Satinav заканчивается.

Прохождение игр ,