Главная > Прохождение игр > Прохождение Memento Mori 2


Прохождение Memento Mori 2


21 января 2015
Просмотров: 833
Написать комментарий

Прохождение Memento Mori 2
Основа прохождения игры Memento Mori 2 – это одна из положительных концовок первой части. Макси и Лора уже поженились и проводят свой медовый месяц в Африке. Но, босс Лоры звони ей и просит заняться ограблением в музее и наши герои, естественно, берутся за это.

Memento Mori 2 видео прохождение

Memento Mori 2 – Интерфейс и управление

Курсор в игре выполнен в виде стрелки с кругом, на котором появляется несколько действий. Глаз – просматривать предметы, рука – взять что-либо, рот – говорить, шестерня – взаимодействовать. В некоторых моментах игры курсор может разделяться на две части – слева будет показано действие для ЛКМ, а справа – для ПКМ. Если появляется курсор в виде стрелки зеленого цвета, то можно перейти по ним в другую локацию.

Также, при рассмотрении некоторых объектов можно переходить в экран приближения, который можно дополнительно растягивать, просто водя по нему мышкой. Дабы выйти из этого экрана достаточно просто нажать на крестик в правом нижнем углу.

Инвентарь в игре располагается в верхней части экрана. ПКМ – нажатие позволяет осматривать предметы в инвентаре. В некоторых случаях для того, чтобы найти либо взаимодействовать с предметами его нужно открыть в окне. Дабы совместить несколько предметов вместе, нужно просто наложить их один на другой.

В правом углу инвентаря располагаются различные значки. В том числе, книга (позволяет прочитать заметки, просмотреть статистику), вопросительный знак (показывает активные точки), крестик (выход из меню).

Активные точки, которые пригодятся в прохождении, подсвечены красным, тогда как все остальные – серым. В диалогах ЛКМ позволяет пропустить реплику. Начиная со второй главы, в игре можно наблюдать процентный показатель прохождения глав. Глава проходится при выполнении всех заданий на 100%. В этом прохождении написано прохождение двух концовок и основные моменты которые на них влияют. Игра является нелинейной и выполнена с видом от третьего лица.

Memento Mori 2 – Акт№1: Луна и звезда

Южная Африка, Кейптаун, День 1, Игра за Макса

Смотрим вступление, берем со стола ручку и несем ее Ларе. Из дорожной сумки берем дневник и ключи от автомобиля. Отдаем дневник напарнице и идем в ванную (дверь находится справа). Умываемся (нажимаем на раковину, расположенную около зеркала), смотрим ролик и узнаем, что Макс получил своем зловещее видение.

Выходим из ванной и читаем записки Лары. Разговариваем с девушкой, но пока не рассказываем ей о своих видениях. Покидаем отель и проходим к стоянке. Применяем ключи от автомобиля на машине и отправляемся в локацию «Галерея». Заходим внутрь, где Лара сообщает Паскалю Катлего о краже в его галерее. Так как пока расследование зашло у тупик, то он просит наших героев о помощи. Просматриваем газету – ее нам покажет Катлего. Разговариваем с Ларой, владельцем галереи, а также женщиной, которая стоит за стойкой, а после еще и просматриваем список украденных драгоценностей. После того, как все картины осмотрены, Макса посещает еще одно видение. Лара замечает это и мужчине приходится рассказать Ларе о своих видениях.

В галерею входит капитан Номуза, который не слишком-то доволен вмешательством в его работу двух частных детективов, но все-таки он дает Ларе материалы дела. Снова говорим с Катлего и девушкой с приемной. Они нам расскажут нам об отеле, в котором была забронирована комната для мистера Катлего – проверяем его алиби. Общаемся с Ларой и просим ее предъявить материалы дела, изучаем их и находим отпечаток пальца на фотографии.

Еще раз говорим с Ларой, а после двигаемся налево в сторону окон. Внимательно рассматриваем их, но не видим между ними отличий, а потому применяем на них фотографию и таким образом определяем нужно окно. Осматриваем оконный проем и видим, что решетка закреплена при помощи болтов. Подходящего инструмента не существует, а потому покидаем музей и двигаемся к автомобилю. Открываем при помощи ключей багажник и достаем из него ящик с инструментами. Двигаемся в галерею, еще раз осматриваем болты на окне. Открываем ящик с инструментами при помощи ПМК и достаем кусачки. Убираем верхний ярус и видим насадки для торцевых ключей. Но, без ключа ничего получиться, а потому идем на лестницу и находим в верхней части галереи прут. Используем на нем кусачки и получаем ключи.

Применяем ключ с насадкой 19 мм. Выходим наружу и двигаемся к строительным лесам (справа от входа в галерею). Осматриваем все элементы, берем комбинезон и двигаемся на улицу. Сгибаем прут при помощи крышки люка, расположенного между автомобилями. Возвращаемся в здание музея и останавливаемся около витрины (справа от приемной). Используя фотографию, находим необходимую нам витрину и отпечаток на стальной рамке внизу. Сравниваем полученный отпечаток и частичным, который имеется у нас. Осматриваем каплю крови на полу справа от витрины. Разговариваем с Ларой и двигаемся к Катлего. Пробуем открыть окно, но женщина за стойкой не разрешает нам сделать этого. После этого двигаемся в отель, ведь Макс обещал своей супруге принимать свои лекарства.

Осматриваем кровать и находим табличку, с указанным на ней именем горничной. Принимаем таблетки и осматриваем в своем инвентаре найденную табличку с именем, переворачиваем ее, дабы найти номер приемной. Подходим к телефону, расположенному в правом конце комнаты, и набираем номер 111. Разговариваем с приемной и после звоним Ларе. Получаем шоколадные конфеты.

Двигаемся к машине и проходим в галерею. Даем женщине, которая сидит в приемной, конфеты и можем проходить далее, осматривая галерею. Идем к окнам и применяем к решетке ключ, тем самым, открывая окно. В правом нижнем углу окна можно найти гвоздь с остатком ткани, и сообщаем о находке Ларе. Та позвонит капитану Комузе и попросит его предоставить отпечатки пальцев всех работников и оборудование, необходимое для исследований. Говорим с Катлего и возвращаемся в отель, где Лара уже получает звонки с угрозами. Разговариваем с супругой и ложимся спать.

День 2

Следующий день наши герои начинают с похода в полицейский участок. Нам нужно поговорить с капитаном Номузой. Осматриваем стол и ручкой из инвентаря подписываем протокол, а также осматриваем фотографии и забираем очки. На полке забираем комплект, необходимый для снятия отпечатков пальцев в чемодане и смотрим книгу об охоте. Осматриваем офисное помещение, а после отправляемся в галерею и говорим с женщиной в приемной. Подходим к окну, осматриваем его и используем комплект для снятия отпечатков пальцев. Разговариваем с Ларой, нашедшей кровавое пятно, и читаем руководство по применению исследовательского комплекса.

Ставим порошок на подоконник, вооружаемся кисточкой и опускаем ее в порошок. Начинаем поиск отпечатков на оконной раме. Время от времени опускаем кисточку в порошок, попутно выслушивая комментарии Макса. Находим сразу 6 отпечатков и покрываем их фольгой (она расположена в коробке справа) и сравниваем с имеющимися материалами дела. Сравниваем имеющиеся пол-отпечатка пальца со всеми шестью полученными с левой стороны и находим сразу три совпадения. Получаем полный отпечаток пальца.

Относим полученную улику в приемную и просим женщину отсканировать отпечаток и отправить данные в Интерпол. В это же время Лори использует свои связи, чтобы более подробно узнать о предметах, которые пропали. В беседу сразу же вмешивается Катлего, который дает некоторую информацию и уходит.

Разговариваем с Ларой и двигаемся к гавани. Смотрим на ящики слева и подбираем кусок картона. Теперь двигаемся в здание за баром. Внутри разговариваем со стариком – работником компании. Он соглашается нам помочь и приносит сразу несколько старых документов. Открываем папку и рассматриваем все документы, а после берем гильотину для сигар. Еще раз говорим со стариком, а после снимаем с вешалки бейсболку. Приступаем к головоломке с документами. Берем поочередно документы из папки и осматриваем каждый из них. После, помещаем документы под проектор и совмещаем разорванные части.

Берем все полученные документы и двигаемся в полицейский участок. Применяем документы к ксероксу и получаем сразу 6 копий на кальке. Забираем их и двигаемся к гавани и кладем полученные копии под протектор. Разгадываем еще одну головоломку. Находим одну кальку с надписью SS MAORI и поворачиваем ее на 180 градусов и нажимаем на выделенные буквы. Один лист у нас останется лишним.

Снова говорим со стариком. Он покажет нам дорогу к миссис Ле Клерк. Уходим в галерею и говорим с Ларой. После, выдвигаемся в особняк Ле Клерков и оказавшись там осматриваем содержимое почтового ящика. Двигаем во двор, забираем насадку на шланг, рассматриваем машину и идем в дом. Звоним в дверь, но нас вовнутрь дома не впускает охранник, а потому мы проходим в сад справа. На столе берем спрей.

Возвращаемся в отель и по дороге видим на обочине автомобиль. Разговариваем с водителем, который оказывается электриком, направляющимся в особняк Ле Клерк. Осматриваем кабину грузовика и крадем удостоверение водителя. Отправляемся в галерею, предварительно осмотрев удостоверение в инвентаре.

Из комплекта для получения отпечатков получаем кисточку и клей, после чего двигаемся в особняк. Осматриваем двор и видим ножницы для роз, расположенные в кадке для цветов на балконе. Мы не можем пока достать из, а потому берем шланг и используем к нему насадку, а после всю конструкцию на кадке. К сожалению, она не слишком подходит по размеру и нужно найти что-нибудь, чтобы укрепить его. Берем специальную гильотину для сигар, снимаем ее с предохранителя и отрезаем небольшой кусок шланга. Отправляемся в галерею.

Используя нож для бумаги, на стойке в приемной разрезаем шланг и двигаемся в особняк. Применяем разрезанный кусок шланга непосредственно к нему, а после и к насадке на кадке. Она падает и разбивается, берем ножницы и двигаемся к застрявшему электрику на дороге.

Смотрим на грузовик и перерисовываем логотип на картонку при помощи ручки. Вырезаем ножницами логотип, а после применяем рисунок на бейсболке и закрашиваем все аэрозолем. Едем в отель – нашему герою нужно переодеться. При помощи ножниц обрезаем кисточку и совмещаем полученные щетинки с клеем. Надеваем усы и уходим в особняк. На этот раз охранник без проблем пропускает Макса в дом. Попав вовнутрь, осматриваемся в гостиной, рассматриваем ковер и открытую книгу на столе. Делаем пометки. Теперь нам нужно рассмотреть книжный шкаф справа и все его содержимое. Читаем книгу.

Осматриваем ритуальный столик справа и шкатулку на нем. Решаем небольшую головоломку. Все, что нужно сделать – переставить фрагменты изображения, чтобы сложить их вместе. Осматриваем содержимое шкатулки. В это время в комнату входит миссис Ле Клерк, и мы говорим с ней. Макс видит еще одно видение, и мы возвращаемся в отель.

У Лары есть для нас хорошие новости – отпечатки пальцев, которые нашел Макс, принадлежат некоему Тони Зола. Получив все необходимые сведения, направляемся в полицейский участок. Разговариваем с Ларой и Номузой. Нажимаем кнопку на вентиляторе и смотрим, как документы Номузы разлетаются по всему кабинету. Номуза встает с кресла и Лара, воспользовавшись моментом, залезает в его компьютер. Теперь нужно отвлечь полицейского, чтобы тот не вернулся к столу. Нужно выбирать только такие вопросы, которые могли бы его заинтересовать и не рассердить. Для того, чтобы появлялись новые реплики нужно рассмотреть все предметы, расположенные в офисном помещении.

Порядок реплик:
1. Nomusas Krawatte.
2. Buch über die Jags
3. Foto.
4. Diplom an der Wand.
5. Zeitungsausschnitt.

В том случае, если все действия были выполнены верно, Лара подойдет к Максу. Узнаем у нее, что она узнала о Зола. В базе данных полиции такового не имеется, но он есть в записной книжке Номузы. Получаем номер Зола и смотрим его в инвентаре.

Двигаемся в отель, находим телефон и набираем номер Зола (0C1 OXAFLEG). Первая цифра – ноль, вторая С (2), третья 1. Чтобы набрать буквы, жмем на них на кнопках. Говорим с Аникой, которая сообщает место работы Зола. Говорим с Ларой и едем к гавани.

Идем в бар, но Макса сразу же выгоняют оттуда. Осматриваем мотоцикл Зола около бара и снова двигаемся в отель. Там мы встречаем Номузу, который запугивает Лару – это повод задуматься о том, что наше расследование на верном пути.

Снова возвращаемся в бар и, используя ключ, проникаем вовнутрь. Включаем свез за стойкой и рассматриваем портрет Хэмингуэя, замечаем около него гвоздь. Поворачиваем его и находим сейф, но у нас нет пока от него кода. Осматриваем карту напитков, расположенную рядом с кассой, и рассматриваем рецепты на стене у двери. Выбираем на ней напиток Хэмингуэя либо какой-нибудь другой (зависит от картины, расположенной на стене). Смотрим состав напитка, а после, сверяя каждый ингредиент с картой рецептов, запоминаем числа, записанные напротив.

Решение – 15-20-12-10.

Снова осматриваем сейф, на верхнем колесе выставляем первую цифру каждого числа кода, на нижнем – вторую. Поворачиваем ручку, чтобы открыть сейф, осматриваем монеты и документы. Смотрим ролик, Макс спасается бегством.

В отеле говорим обо всем с Ларой, и она решает нанести визит миссис Ле Клерк, отвозим ее в особняк.

Лара говорит с ней, а потом отправляется в отель. По дороге она видит место аварии и как машину Макса достают из воды.

После разговора с Номузой, нужно осмотреть машину и мотоцикл. По дороге слева находим дневник Макса и читаем его. Возвращаемся к полицейскому, говорим с ним и смотрим ролик.

Memento Mori 2 – Акт №2: Кровь и крест

Франция, Лион, Игра за Лару

После просмотра ролика и беседы с Диего, двигаемся в отделение SWoA-Abteilung, дабы написать заявление об уходе. В отделении разговариваем с Коуту и Сюзанной. Двигаемся в свой старый офис и рассматриваем фото Макса и все документы. В процессе прочтения дела, находим несколько странностей и вспоминаем о рисунках Макса. Закрываем дело и двигаемся к Коуту. Говорим и идем в зал для заседаний. На вопрос Коуту отвечаем первой фразой – это нужно чтобы пройти. Просматриваем ролик, а после берем пуль управления монитором со стола. Применяем пульт к монитору и смотрим все фотографии, обсуждая их.

После того, как Ренье уходит, снова осматриваем картины и останавливаем свое внимание на четвертой и нажимаем на пульте кнопку «Печать». Проделываем такие действия со всеми изображениями ангелов. Двигаемся к принтеру. К превеликому сожалению устройство не работает и его нужно нам починить. Смотрим на принтер и тянем ползунок, чтобы увидеть нижнюю часть, а после нажимаем на красную кнопку под крышкой.

Открываем клапан и видим, что бумага застряла над тонером. Нажимаем кнопку внутри устройства и снимаем блокировку с принтера. Забираем тонер и расправляем бумагу. Собираем все и закрываем принтер. Теперь жмем на красную кнопку на панели принтера и получаем фотографии. Берем снимки и двигаем в офис Лары, где кладем них на стойке рядом со столом.

После короткой беседы с коллегами, сравниваем фотографии в папке. Находим некоторые общие элементы на картинах слева и рисунках справа. Обсуждаем информацию, а после каждый примется за свою работу (нужно выбрать в разговоре третью реплику). Двигаемся к столу и видим, что под шкафом для бумаг что-то лежит. Поднимаем визитку, поворачиваем ее и находим телефонный номер (0148 879391). Применяем визитку к телефону и получаем факс.

Идем к факсу, установленному рядом с принтером. Берем из устройства документы и тщательно изучаем. Двигаемся в приемную к стойке и смотрим, чем там занимаются наши коллеги, а после разговариваем с ними. Узнаем, что они не успели толком ничего сделать, ведь сейчас они ждут результатов расследования Лары. Возвращаемся в офис и используем компьютер. После написания сообщения, возвращаемся приемную, разговариваем с Диего и читаем документы. Еще раз говорим с Диего и просим его удалить записи о Максе. Он, конечно же, соглашается, но после в разговор встревает Сюзанна и рассказывает о странном телефонном звонке. Разговариваем с ней и она сообщает нам, что звонил некий Ле Клерк и он не оставил обратного номера. Возвращаемся в офис и звоним Мюриэл, говорим с ней и просим соединить нас с абонентом (третья реплика). Говорим с Зензель Ле Кларк, которая находится сейчас в Лионе и хочет встретиться с Ларой. Выдвигаемся к собеседнице.

Ведем разговор с Джабали, а после осматриваем статуэтки на столе. Появляется хозяйка дома и показывает нам амулет Макса, который вынесло море. Зензель сообщает, что она могла бы вызвать дух Макса, чтобы Лара могла пообщаться с ним. После разговора берем со стола амулет и общаемся с Джабалем и Зензель, возвращаемся домой.

Включаем телевизор и двигаемся к столу в правой части комнаты, где берем нож для резки бумаги. Смотрим в сумку Макса, но ничего там не обнаруживаем. Идем в спальню и при помощи ножа для резки бумаги распечатываем последнюю картину Макса, которая лежит на кровати. Дотрагиваемся до нее и получаем новое видение, которое прерывает звонок мобильного. Оказывается, что звонит старая подруга Лары – Кейра, работающая из ФБР. Она прочитала письмо и просит Лару прибыть в Сан-Франциско, дабы совместно вести расследование.

Memento Mori 2 – Акт 3: Игра в прятки

США, Сан-Франциско

Разговариваем с полицейским и применяем на нем кошелек с удостоверением. Он просит нас извинить и предоставляет ключ от церкви. Осматриваемся на месте и берем стержень и металла. Поднимаем с земли пару кусков асфальта, а после применяем ключ к двери и входим в церковь.

Внутри встречаемся с Кейрой и осматриваем место происшествия. Осматриваем кровь на полу и раскрытую библию. После, включаем ультрафиолетовую лампу и рассматриваем рисунки на стене. Говорим с Кейрой и осматриваем место дальше. Берем со стола Кейры коробку со значками и фотографиями с места преступления. Осматриваем фотографии. Они не соответствуют реальности. Берем со стола кнопки и двигаемся к мини-кухне, расположенной справа. Берем мочалку и осматриваем кофемолку, поставив на нее номерок. Также, такой номерок ставим на раковину. Разговариваем с Кейрой на все темы и выходим в коридор. Пробуем выдернуть штекер из розетки, что позволяет вызвать замыкание. Кейра спасает Лару от удара током. Возвращаемся и говорим с Берком. Он просит прощения за ошибку Эдварса и передает Ларе пакет документов. Читаем их и говорим с Берком, который откроет металлическую дверь и уходит.

Игра за Кейру

Для начала нужно определить, в каком месте произошла утечка. Поднимаемся по лестнице, расположенной в конце коридора. Берем кусок бумаги, который лежит в мусоре. Двигаем назад и осматриваем щиток слева. Двигаем ползунок вправо до тех пор, пока он не остановится в углу с трубами. Подносим к трубе кусок бумаги и видим, что он начинает двигаться – в этом месте есть утечка.

Приходит Лара, и мы сразу же переключаемся на нее.

Игра за Лару

Для начала нужно устранить утечку газа. Для этого при помощи жерди открываем окно и подбираем паяльную лампу. Берем кусок бумаги из мосура и рассматриваем газопровод с вентилями. Нам нужно привести значение верхнего манометра к 0 – сделать это можно при помощи 4-х вентилей. На вентили нужно нажимать только при помощи ЛКМ.

Решение:
Верхний справа – 1 раз влево,
Нижний справа – 47 раз влево,
Верхний справа – 6 раз влево,
Нижний справа – 27 раз влево,
Верхний справа – 2 раза влево.
Ставим на трубу номерок.

Идем к Кейре и говорим с ней. Двигаемся в металлическую дверь слева, открытую нам Берком. Со стола берем моток проволоки и ржавую банку. Осматриваем чертеж, вытягиваем болты из крепления линейки и берем линейку с собой. Со стола подбираем дневник и читаем его. Осматриваем дыру в стене, а после покидаем церковь и на улице говорим с Эдвардсом и Берком. Возвращаемся в церковь и смотрим на рисунке на стене. Находим активную точку на руке ангела и осматриваем ее при помощи ПКМ. Втыкаем в точку кнопку, а после применяем к ней паяльную лампу и проволоку. Делаем так с всеми руками, натягивая проволоку в направлении, который они указывают. Поворачиваем проволоку, используя кнопки ЛКМ и ПКМ.

Осматриваем точку скрещивания проволок. Смотрим на кусок отвалившейся штукатурки и видим, что на него нанесены какие-то символы. Двигаемся на мини-кухню и ставим ржавую банку на плиту. Кладем на нее кусок асфальта, включаем плиту и накрываем банку мочалкой, перемешивая смесь при помощи жерди. Применяем клей к кускам штукатурки и восстанавливаем рисунок на стене. Дабы перевернуть фрагмент, применяя ПКМ.

У собранного рисунка ставим номерок, а после осматриваем кусок пластика, расположенного у стены. Разговариваем с Кейрой и выходим в коридор. Включаем свет и осматриваем прожектор, расположенный напротив. Откручиваем винт и открываем клапан. При помощи тряпки достаем лампочку.

Идем к покинутому прожектору на месте преступления, выключив его – для этого нужно нажать на красную кнопку. Тряпкой достаем сломанную лампу и ставим на ее место рабочую. Используем линейку на нижней части прожектора и вместо отсутствующей ножки применяем проволоку. Поднимаем прожектор, а после забираем отломанную ножку и ставим около него номерок. Далее нам нужно разместить лампу таким образом, дабы совместить тень от креста.

Жмем на указанные на рисунке кнопки, 12, 6 и 6 раз соответственно.

Теперь осматриваем место, попавшее в тень от середины креста.

Применяем к решетке на полу жердь и находим окровавленную записку, которую читаем в инвентаре. Ставим номерок там, где нашли записку. Применяем записку к Библии на полу и говорим с Кейрой. Потом снова входим в железную дверь и идем к плану.

Нужно найти на плане клетку на месте пересечения 6 по горизонтали и 7 по вертикали (так как в записке идет указание на цитату 6:7).

Говорим с Кейрой и выходим наружу. Эдвардс и Барк ссорятся из-за сэндвича. Берк выбрасывает сэндвич – мы поднимаем его. Говорим с Берком, который не дает нам разрешения на обыск, а потому Лара решает провести его самостоятельно. Смотрим на дверь, расположенную справа от церкви. За забором сидит собака. Применяем к двери жердь и приматываем ее проволокой. Бросаем в проход сэндвич, собака бежит туда, и мы ее закрываем. Двигаемся во двор.

Слева берем скобу, а после осматриваем электрокар. Поворачиваем ползунок к напели зажигания. У нас нет ключей, а потому откручиваем болты и открываем панель. Выходим из экрана приближения и обрываем кабель. Снова смотрим на панель зажигания и связываем синий провод с красным, другой конец, при этом, прикрепив к аккумулятору. Располагается батарея в задней части кара под желтым баком. Жмем на него, чтобы открыть, а после просто подсоединяем кабель.

Залаем в технику и видим, что в левом нижнем углу появились две панели – управления карой и вилами. Управляем электрокаром: поднимаем вилы вверх и идем вперед (стрелка вниз на панели кары), чтобы сбить лестницу. Поднимаем коробку, стоящую на подъемнике (опускаем вилы вниз, жмем стрелку влево, потом поднимаем вилы вверх и жмем стрелку вправо), вылезаем из электрокара и поднимаемся наверх на подъемнике (жмем на верхнюю кнопку). Осматриваем лестницу слева, освобождаем ее от скобы. Двигаемся к окну справа и подбираем кирпич. Спускаемся по лестнице вниз. Подъемник обязательно должен остаться вверху, так как только в таком случае кара может проехать.

Применяем кару и перемещаем коробку в левый нижний угол площадки. Убираем коробки от двери.

Как все это делается:

3 раза влево, 2 раза вниз, опустить вилы, вверх, влево, поднять вилы (2 раза нажать на стрелку вверх, после чего на панели кары должна загореться стрелка вниз), вниз, поднять вилы, 2 раза вверх, вниз, опустить вилы, вверх, вправо, опустить вилы до упора, вниз, поднять вилы до упора, вверх.

Смотрим на второй вход в церковь – он закрыт. Вставляем скобу под деревянный порог и бьем по нему кирпичом. Забираем доску.

Садимся в кару, едем: 2 раза вверх, 3 раза вправо, опускаем подъемник, забравшись в него по лестнице, ставим в него коробку – влево, вилы вниз, вправо.

Применяем доску к пульту управления подъемником, и он увозит коробку наверх. Теперь едем к двери и выбиваем ее с помощью кары: 3 раза влево, вниз, вправо, 2 раза вниз.

Убираем доску справа в сторону и смотрим в шахту. Там ничего не видно, так что просим у Эдвардса карманный фонарик и применяем его к шахте.

Видим внизу три трупа и подпись Макса на стене. Выбираем любой вариант в размышлениях Лары. Потом у нас есть 2 варианта: стереть подпись Макса (первая реплика) или пометить ее номерком (вторая реплика). Третья приведет вас снова к осмотру тел. После этого разговариваем с Кейрой и выходим на улицу.

Оказавшись снаружи, сообщаем Берку о своей находке. Смотрим ролик.

Memento Mori 2 – Акт 4: Жизнь и смерть

Сан-Франциско, Чайна-Таун

На следующий день за Ларой приезжает полицейская машина, которая должна отвезти ее в аэропорт. В процессе поездки поступает сообщение о стрельбе в Чайна-тауне и полицейский отправляется туда, захватив Лару. Оказавшись на месте, говорим со стариком у магазина. Подбираем вывеску у двери соседнего здания и говорим с полицейским в очках. Он даст Ларе бланк. Для того, чтобы его подписать нужно подобрать с приборной доски авто ручку и применить ее на бланке. Также, подбираем пончик, лежащий на сидении. Отдаем бланк полицейскому, а после открываем багажник и чемодан, взяв оттуда ультрафиолетовую лампу и перчатки. Двигаемся к машине Беркса, стоящую в переулке справа. Используем лампу на двери, находим кровь и говорим с Эдвардсом. Он предлагаем нам связаться с его коллегой Сога. Сога звонит в управление, и Лара получает разрешение на исследование места преступления. Говорим по телефону с Кейрой, а потом идем к Эдвардсу. Просим его помочь собрать улики, но Эдвардс забыл маркировочные значки. Совмещаем в инвентаре ручку и вывеской и получаем номерки.

На земле находим отпечаток ноги и применяем на нем лампу. Отмечаем улику значком с цифрой «1». Эдвардс сделает фотографию, а мы двигаемся к машине, используя на ней перчатку, а после исследуем ее. Вежде применяем лампу, дабы найти кровь. Используем лампу на руле, бардачке, пассажирском сидение. На полу по сидением находим документы и читаем их. Ставим около папки цифру «5», осматриваем салфетки «6», банку с колой около рукоятки КПП «7». Осматриваем газету «8» и двигаемся к заднему сиденью. На полу находим грязь «9», а на заднем сидении – упаковку с полиэтиленовыми пакетами, один из которых отсутствует «10». Смотрим в зеркало заднего вида «11».

Теперь осматриваем переулок впереди. На трубе слева вверху висит пластиковый пакет. Маркируем его, как улику двенадцать и получаем фотографию у Эдвардса.

Говорим с Эдвардсом и сортируем фотографии. Помещаем каждую из фотографий внизу в нужное окошечко с пометкой, но выбрать нужно фотографии, относящиеся к уликам и по ним составить картину преступления.

Эдвардс сообщает о результатах в управлении, а после передает рацию Ларе и камеру. Осматриваем решетку, расположенную в правой части переулка. Находим бейсбольную биту и тщательно осматриваем ее под ультрафиолетовым светом. Находим следы возле склада с другой стороны решетки и осматриваем дверь. Смотрим на освещенное окно и находим под ним окурки и следы. Теперь осматриваем решетку из металла справа. Осматриваем забор справа и видим на нем пятно. Но, к счастью, это не кровь, а краска. Осматриваем двери в заборе. Идем назад в переулок, где мы нашли последнюю улику.

Лезем через забор и встречаем там Кейру и раненого бродягу. Говорим с Кейрой, осматриваем ранение на ноге бродяги. Осматриваемся вокруг, берем бутылку и говорим с бродягой, но безрезультатно, так что снова беседуем с Кейрой. Идем к Эдвардсу, говорим с ним и идем к патрульной машине.

Открываем бардачок в машине и достаем аптечку. Открываем и читаем инструкцию, берем бинт. Двигаемся к старику у магазина, говорим с ним и показываем голубя. Просим его подать кусок ткани. Но, его не пускает Сога, чтобы принести ткань из дома. Разговариваем с Сога, а после еще и со стариком, полицейский его пропустит. Снова разговариваем со стариком и приобретаем у него футболку. Говорим о голубе и даем пончик для него. Смотри ролик, в котором видим, что птица разбивает вазу. Берем осколки от вазы и двигаемся к раненому бродяге.

При помощи осколка вазы разрезаем ткань и прикладываем ее к ноге бедняги, попутно использовав еще и ручку. Льем на рану жидкость из бутылки и накладываем сверху бинт. Через некоторое время бродяге станет лучше и мы получим всю информацию. Говорим с Кейрой и узнаем, что она будет искать улики, а Лара – их фотографировать.

Игра за Кейру

Ищем оранжевую пластиковую сумку и наручники, которыми был прикован Берк. Осматриваем гильзы и находим ключ от наручников. Ищем активную точку на земле и сметим на асфальт при помощи УФ лампы. Находим следы и один ботинок, на который и применяем лампу. Занимаемся сортировкой фотографий. Разговариваем с Ларой.

Фото размещаем в окошках справа, дабы создать хронологию событий. В том случае, если фотографии размещены правильно, то вопросительный знак заменится восклицательным.

Наручники – ключ – пластиковая сумка
Сообщение о стрельбе (мобильный телефон) – бродяга (рана) – гильзы
Кровавый след – отпечаток ботинка – окровавленный ботинок.

Рассматриваем следы от пуль в мусорном контейнере (применяем к ним лампу и фотоаппарат) и деревянном заборе (применяем только лампу). Осматриваем лестницу за контейнером с помощью ультрафиолетовой лампы и находим следы крови.

Теперь мы нашли все, что нужно, говорим с Ларой и упорядочиваем сведения:
Пулевое отверстие – выстрелы (пистолет) – ботинок Берка
Крики – освобождение Берка – выстрелы в Берка
Пресс-конференция (микрофон) – происшествие на Mission-Street (папка) – странное поведение
Выстрелы в Берка – освобождение Берка – кровавые следы на пожарной лестнице
Ботинок Берка – движение к пожарной лестнице – участь Берка
Прим. пер.: Ниже указаны сведения на немецком, поднеся курсор к каждой иконке, вы увидите надпись и сможете понять, что и куда ставить:
Einschüsse – Schüsse im Hof – Burkes Schuhe
Schreie – Burkes Freilassung – Schüsse auf Burke
Pressekonferenz – Mission-Street-Akte – seltsames Benehmen
Schüsse auf Burke – Burkes Freilassung – Blutspuren auf der Platform
Burkes Schuh – Lauf zur Feuertreppe – Burkes Schicksal

Если все сделали правильно, жмем на кнопку «Завершить расследование», которая появится в правом нижнем углу. Обсуждаем все с Ларой и осматриваем содержимое контейнера. Находим в нем мобильный телефон Берка и звоним на неизвестный номер. Слышим телефонный звонок и идем к дому. Лара извещает коллег по рации, и они с Кейрой штурмуют помещение.

Игра за Лару

При входе внутрь осматриваем противопожарный стенд и берем оттуда огнетушитель. Применяем его к дверце и подбираем топор. Двигаемся вперед и осматриваемся. Осматриваем стол круглой формы с нанесенными символами. Смотрим ролик. Справа в углу еще один стол с цифрами – делаем его фото и идем назад к разрушенной лестнице. Осматриваем конструкцию при помощи УФ-лампы и находим отпечаток руки. Поднимаемся наверх и двигаемся влево. Лара захочет открыть дверь, но раздается выстрел.

Разговариваем с Кейрой и включаем в лампе белый цвет, попутно установив ее рядом со стулом, топором разбиваем замок. При помощи топора открываем двери и бросаем в комнату огнетушитель. Переставляем лампу со стула на столбик перил. Делаем выстрел в огнетушитель и сразу же входим в комнату.

При помощи лампы, переключенной на УФ, осматриваем кровать и делаем фотографии кровавых следов. Осматриваем комнату, но не находим ничего интересного кроме дырки в полу. Выходим из помещения и двигаемся далее по коридору.

Осматриваем стол, который перевернут, и находим там отпечатки пальцев и фотографируем их. Переворачиваем стол и видим на его крышке номер – делает его фото. Идем в комнату и по рации вызываем Сога. Спускаемся в дыру в полу.

Смотрим на план ресторана и заглядываем в ящик, расположенный справа. Двигаем плату и берем из него скрепку и отвертку. Двигаемся на кухню и видим в ней приоткрытую дверь. На ней послание, но в этот момент Лару окликает Сога, а потому открываем дверь и говорим с ним. К сожалению, полисмен приходит слишком поздно и он не видел, чтобы кто-то выходил из дома. Входим в здание и говорим с Кейрой.

Игра за Кейру

Осматриваем надпись на двери и значок полицейского Берка. Делаем несколько фотографий. Осматриваем полки и буквы на них. Листаем календарь и находим при помощи лампы на нем следы крови. Двигаемся к плану ресторана и присоединяем к нему фотографии столов.

Двигаемся на кухню, где висит календарь. Применяем к страницам с месяцами фотографий тех столов, чьи номера совпадают с номером месяца: апрель (April) – 4, май (May) – 5, август (August) – 8, декабрь (December) – 12. Отмечаем цифры, которые выцарапаны на столах, на каждой из страниц календаря. После, присоединяем все страницы в инвентаре, смотрим на них и составляем из них слово: EMLS. Находим полку с аналогичными буквами и используем к ней страницы.

Игра за Лару

Двигаем полку в сторону и находим дверь с нанесенной на ней надписью. Дверь не поддается, а потому мы осматриваем блок предохранителей справа. Переворачиваем выключатель и подсоединяем кабель ко второй клемме и закручиваем его при помощи отвертки. Забираем панель и ремонтируем ее в инвентаре. Удаляем проволоку, которая сгорела при помощи отвертки, а после меняем ее на скрепку и прикручиваем отверткой. Ставим панель на место, а после поворачиваем выключатель и приводим его в действие. Разговариваем с Сога и Кейрой по рации.

Нажимаем на кнопку и открываем дверь холодильника. Заходим вовнутрь и осматриваем тело Берка. Звони Сога и осматриваем труп в приближении. Смотрим на символ на лбу Берка, а после у него во рту находим карту для телефона. Вставляем ее в мобильник и читаем сообщение. Говорим с Кейрой, а после, когда она уходит. Отвечаем на завонок от Ренье. Внезапно дверь холодильника закрывается, а мы вызываем по рации Сога, который нас и освобождает. Смотри ролик и переходим в другой акт.

Memento Mori 2 – Акт 5: Доверие и недоверие

Франция. Леон

Поговорив с Зензель, Лара решается на проведение ритуала. Разговариваем с Джабали и Зензель еще раз. Для ритуала Зензель потребуется три предмета, но кроме амулета у нас ничего нет. Идем в квартиру Лары.

Смотрим в дорожную сумку Макса и берем из нее зубную щетку Лары, Макса и расческу нашего любимого человека. Совмещаем две щетки вместе, а после берем карандаш Макса с тумбочки справа и смотри на полку, расположенную в центре комнаты. Берем с нее диск, альбом эскизов и книгу Макса. С компьютерного стола поднимаем калькулятор и пластилин. Поднимаемся в спальню, а после берем с комода трофей Макса и его солнечные очки. Теперь открываем чемодан под комодом и из него берем грязную футболку и полотенце супруга. Подбираем книгу и нож для бумаг с ночного столик, а после осматриваем картину Макса на кровати и его подпись.

Едем к Зензель, которая проведет ритуал. Говорим с ней и чтобы начать действием выбираем первую реплику. На столе слева-направо раскладываем предметы зубные щетки, футболку, амулет. Разговариваем с Зензель, следуем ее указаниям и смотрим ролик. Отправляемся в бюро.

Говорим обо всем с Коуту и Сюзанной. Читаем письмо, в котором написано о похожем случае в Финляндии. Там был убит репортер и на его лбу тоже был символ, как и у убитых строителей в Сан-Франциско. Идем в свой офис и звоним в отдел кадров компании Argo (осматриваем стол и жмем на карточку). Лара узнает, что находящийся в розыске четвертый строитель, работал перед этим в Инари, Финляндия и должен был туда вернуться. Говорим с Коуту о поездке в Финляндию. Выезжаем в парк и там говорим с Диего.

Едем домой и там отвечаем на звонок Сюзанны, предупреждающей нас об обыске в квартиры. В это же самое время в дверь звонят. Берем с кровати картину Макса и ставим ее на мольберт. После, открываем дверь. Диего приказывает остальным ждать и входит в квартиру, но не обыскивает ее.

Вечером этого же дня Лара обязана сдать отчет, но так как она главная подозреваемая, то ее просят отдать значок и оружие. Ренье нам сообщает, что приглашает Кейру для дальнейшего ведения работ, а саму Лару садят под домашний арест. Смотри дело Теодора Ясцека, а после, прикрываясь Диего, крадем фотографии. Разговариваем с Диего.

Теперь Ларе нужно незаметно покинуть квартиру. Дабы отправиться в Финляндию. Идем в спальню и при помощи ножа режем одеяло на три части. Связываем три части, а после дополняем наш канат еще и полотенцем. Привязываем канат к перилам. Оставляем все предметы в квартире и бежим.

Очутившись внизу, двигаемся к двери, но она закрыта, а потому мы входим в зарешеченное помещение и поднимает прут из металла. Поворачиваемся, а после откидываем покрывало и находим металлические цифры 8 и 5 от вывески. В инвентаре сгибаем тонкий конец прута и достаем с помощью него замок. Теперь нужно подобрать правильную комбинацию к замку. Ею является год основания заведения, на крыше которого вы находитесь. Узнать его просто – в сарае стояли цифры 8 и 5, а на вывеске, повернутой к нам обратной стороной, просматриваются цифры 1 и 9. Вводите код 1895. Цифры вводятся снизу вверх. Просматриваем ролик.

Memento Mori 2 – Акт 6: Холод и мрак

Финляндия, Инари, 1-й день

Идем в бар, расположенный в гостинице и там говорим с Гарри Коппоненом и берем со стойки карту Инари и окрестностей. Смотрим на нее в инвентаре, а после даем карту Гарри и просим его начертить на нем путь к монастырю. Забираем карту и разговариваем с профессором Клаусом Шнайдером. Он говорит, что у него больной желудок, а потому мы должны найти его лекарство. Он сообщает, что возможно оставит свои таблетки на стойке в монастыре. Оканчиваем разговор, приобретаем чашку со льдом и Гарри. Двигаемся на выход из бара и поднимаемся в модель по лестнице. Осматриваем скамью под лестницей и подбираем молоток. Теперь, смотрим на каминную полку и берем кофемолку. Демонтируем аппарат и получаем ручку. Открываем наш чай со льдом при помощи щипцов для орехов. Выходим, а после идем к машине и двигаемся в монастырь.

Осматриваемся, а после подбираем резиновый шланг и двигаемся к воротам. Сторож прогоняет нашу героиню, а потому мы осматриваем генератор справа. Отвинчиваем крышку емкости для бензина, а после открываем чай со льдом и ставим бутылку а подставку около емкости. Вставляем шланг в емкость, нажимаем на бутылку и переливаем бензин. Генератор выключится.

Прячемся, ведь сторож выйдет на проверку и попытается запустить генератор. После неудачи мужичок откроет ворота строительной площадки, а после снова их за собой закроет. Залезаем на хижину и двигаемся на другую сторону.

Двигаемся под навес за фургоном – он расположен слева. В мусоре находим шпатель, а после осматриваем окно фургона и, используя находку, откручиваем боль на окне. Открываем окно, а после берем со стола книгу и лекарство. Уходим той же дорогой, которой и пришли.

Идем в бар и отдаем профессору его лекарство, а после еще и говорим с ним. Просим его дать нам комнату, но он отказывает, мотивируя тем, что комнаты только для сотрудников. Убеждаем его, что только что получили в компании ARGO работу. Профессор нам верит, но решает проверить , решив протестировать наши познания. Смотрим в книгу профессора и там находим план реставрации и тщательно его изучаем. Снова говорим с профессором, и принимает его предложение пройти тест.

Первая последовательность:
1. Kalkputz vorbereiten.
2. Vierzehn Tage Ruhe.
3. Arricio-Schicht auftragen.
4. Ein Tag Ruhe.
5. Vorlage auf Wand übertragen.

Вторая последовательность:
1. Intonaco-Schicht auftragen.
2. Oberfläche mit Kartätsche glätten.
3. Momento d`oro abwarten.
4. Eigentliches Fresco malen.
5. CO2 aus der Luft wirken lassen.

В качестве награды нам предоставляют комнату в отеле. Гарри положит включи на стойку и нам нужно их забрать. Двигаемся в комнату и включаем в ней свет. Осматриваемся, включаем торшер и забираем их ящика в письменном столе зажигалку. Осматриваем шкаф, но он не открывается. Двигаемся назад и на полу обнаруживаем скрипящую половицу. Смотрим на нее, а после двигаем кровать назад и помещаем под половицу найденный шпатель. Отрываем половицу, а после находим пиво с тараканами.

Идем на выход из комнаты прямо к Гарри и рассказываем о своей находке. Старик нам не верит, а потому отправляется с нами. В это время мы забираем ключ от шкафа со стойки. Гарри возвращается и ставит на стойку спрей для уничтожения насекомых. Берем спрей и двигаемся в комнату. Открываем шкаф и в кармане пальто находим записную книжку. Читаем письмо, а после открываем чемодан и смотрим его содержимое. Закрываем чемодан и шкаф и травим тараканов под половицей. Снова осматриваем тайник и находим там бутылку водки и письмо. Читаем свою находку и думаем, как бы нам проникнуть в комнату Бейтмана. Приводим нашу комнату в первоначально состояние и выходим. Разговариваем с профессором и двигаемся на выход из мотеля. Осматриваем снаружи автокран и входим в ресторан, где мы становится свидетелем разговора между Гарри и механиком Микко. Разговариваем с Микко и используем автокран в своей цели. После, говорим с Гарри.

Двигаемся наружу и смотрим на панель управления крана. Открываем панель при помощи рукоятки, а после нажимаем на кнопку вверх. Но, после выходит Микко и отгоняет нас от автокрана. Возвращаемся в бар, а после обращаем внимание на телевизор и говорим с Микко. Переключаем канал, используя пульт на стойке. Микко встает и двигается по направлению к телевизору, чтобы переключить канал обратно. В это время мы подливаем в его чай водку. Микко пьет и уходит домой. Мы же идем к крану и рассматриваем его панель управления. Нажимаем на красную кнопку сверху и снизу, а после осматриваем все рычаги:

Средний – поднимает кран, жмем его вверх до упора.
Левый – поворачиваем кран, поворачиваем его ко второму чердачному окну на крыше.
Правый – вытягивает кран, поднимаем его вверх до упора.

Потом продолжаем поворачивать левый рычаг, пока Лара не скажет, что все сделано правильно. Влезаем наверх и приподнимаем створку окна шпателем. Теперь нужно открыть задвижку, поэтому меняем шпатель на молоток, а шпателем открываем задвижку внизу.

Смотрим зажигалку в инвентаре и используем ее с бензином. После, применяем зажигалку к комнате, дабы ее осветить. Осматриваемся в помещении и двигаемся к прикроватной тумбочке. Запаливаем свечи и смотрим на шкатулку, но пока нам не под силу решить головоломку. Смотрим на фото, а после выходим из приближения и осматриваем вешалку. Находим ключ и на столе осматриваем заметки. Смотрим на буквы в верхнем углу листка – это подсказка для решения головоломки. Выставляем на шкатулке имя Beatrice.

Открываем шкатулку и достаем с нее письмо – его нужно прочитать. Обращаем свое внимание на перекошенную картину, установленную на стене, и смотрим на нее. Лара скажет, что в комнате царит беспорядок и мы можем покинуть комнату через окно. Возвращаемся в комнату Лары и сохраняемся, чтобы просмотреть несколько концовок.

Смотрим ролик и узнаем, что к Ларе ночью пришел Ангел Смерти под видом Кейры. Смотрим ролик. Ночью к Ларе приходит Ангел Смерти, в обличье Кейры. Она задает вопрос, от ответа на который впоследствии зависит концовка игры. Если вы сохранились перед этим моментом, то потом вы можете переиграть с него и увидеть другую концовку.
Прим. пер. Для тех, кто не знает немецкого:

Вопрос: Теперь ты веришь в судьбу? В вещи, которые превосходят твой разум? Превосходят твою силу?
1 реплика: Да, я верю.
2 реплика: Нет, судьбы не существует. Я сама решаю, что будет.
2-й день

Разговариваем утром с профессором и двигаемся с ним в монастырь. Он представляет нашу героиню сторожу и сразу же уходит. Разговариваем с мужичком, который занят ремонтом и ему необходим молоток и гвозди. У нас есть только молоток, а потому нам можно найти еще и гвозди. Двигаемся к монастырю, но нас останавливает процессор.

Разговариваем с ним и получаем разрешение на осмотр территории. Идем к крипте. Осматриваем замерзший замок на воротах и размораживаем его с помощью спрея от насекомых и зажигалки (совмещаем их в инвентаре). Открываем замок маленьким ключом (Messingschlüssel) и оказываемся в темноте. Нужно как-то включить свет. Осматриваем стол, берем красный и синий кабеля и кабель слева от трансформатора (чтобы взять, тянем ползунок). Осматриваем схему, потом открываем дверцу трансформатора. Соединяем кабели: A – B, C – D, E – F. Поворачиваем ручку трансформатора справа, чтобы включить электричество. Берем с крышки трансформатора гвозди и идем к сторожу.

Отдаем молоток и гвозди. Он заканчивает работу и уходит. Подходим к его столу, забираем изоленту и молоток. Возвращаемся в крипту.

Осматриваем оба саркофага. На первом саркофаге символ песочных часов, который был на лбах у мертвых строителей. На втором саркофаге видим символ, такой же, какой был на лбу мертвого Берка. Перед первым саркофагом лежит каска Ясцека и разбросаны бумаги. Осматриваем их. Находим следы от ногтей на стене справа от входа. Идем дальше в туннель.

Осматриваем испорченный кабель на полу и пятно крови. Чуть дальше находим соединительный кабель. Обматываем испорченный кабель изолентой. Слышим крик профессора. Профессору не понравилось, что Лара полезла в гробницу, и он запер ее там.

Теперь нужно включить свет в дальнем крае гробницы. Снова осматриваем трансформатор, выключаем подачу электричества и переключаем кабеля так:
От F к H, от E к G, от D к F, от C к E, от B к D.
Найденный кабель подключаем так: I – J

Если все сделали правильно, то включаем электричество и возвращаемся в гробницу.

Осматриваем первый саркофаг и видим на нем символ горящего креста, который был на трупе из озера. На втором саркофаге – символ весов. С крышки этой могилы нужно осторожно удалить раствор. Делать это нужно поэтапно, с помощью молотка:

После этого, открываем крышку и находим труп Ясцека.

В этот момент раздается голос Кейры. Говорим с ней и выходим из крипты. Встречаем профессора, рассказываем ему о трупе и показываем его. Опять говорим с профессором, потом звоним Диего, чтобы кое-что уточнить. Снова говорим с профессором, после чего Лара отправляется в Мексику.

Memento Mori 2 – Акт 7. Вера или разум

Мексика

Оказавшись на месте, направляемся к красному грузовику справа и находим мертвого рабочего. Идем к бензоколонке и отвечаем на звонок Диего. Он предлагает помощь, но Лара отказывается от нее. Осматриваем разбитую машину справа. Отрываем разбитое боковое зеркало. Откручиваем отверткой шланг от колонки справа. Осматриваем столик и берем с него спички. Возвращаемся назад, рассматриваем разбитую стойку с вывеской мотеля, а потом красную машину. Поднимаемся по лестнице на второй этаж мотеля и берем отвертку со стола на террасе. Спускаемся вниз и идем направо к комнате 23 (крайняя справа).

Применяем зеркало от машины к окну и наблюдаем за Бейтманом. Зеркало выпадает из рамки и разбивается. Поднимаем осколок и идем к разбитой стойке с вывеской. Снова рассматриваем ее, обращаем внимание, что вывеска держится на одном стальном тросе. Теперь осматриваем сварочный аппарат в кузове грузовика. Откручиваем шланг от сварки отверткой. Идем к столику, отрезаем осколком зеркала от кресла кусок кожзаменителя и обматываем вокруг порванного шланга (который от колонки). Снимаем с короткого шланга (от сварки) два хомута и укрепляем ими кожзаменитель на втором шланге. Укрепляем шланг на сварочном аппарате, затягиваем хомуты отверткой. Теперь откручиваем оба вентиля, берем наконечник сварки и кладем его возле стального троса, который держит стенд с вывеской. Поджигаем газ спичками и бежим к дому.

Вывеска падает, и Лара врывается в комнату.

Заканчиваем прохождение Memento Mori 2, смотрим финальный ролик. После титров смотрим еще один ролик.

Прохождение игр ,