Главная > Прохождение игр > Прохождение Jurassic Park: The Game


Прохождение Jurassic Park: The Game


21 января 2015
Просмотров: 663
Написать комментарий

Прохождение Jurassic Park: The Game
Действие игры Jurassic Park: The Game разворачивается по сюжетной линии первого фильма трилогии «Парк Юрского Периода». Главными героями игры станут новые персонажи, но так же по ходу прохождения Jurassic Park: The Game на Вашем пути будут встречаться и главные персонажи из фильмов.

Jurassic Park: The Game – Episode 1: The Intruder

Пролог

После окончания вступительного ролика следует нажать на соответствующие кнопки, которые подсвечиваются на руке девушки-героини. Изначально следует нажать на кнопку «D» (она отвечает за направление вправо), а затем — «S» (это вниз). В следующей сцене эпизода игра предложит настроить камеру на то место, где засел динозавр. Для этого следует подвинуть камеру до упора влево, а после вниз, где появится символ лупы.  Необходимо навести на этот символ курсор и нажать ЛМК, а после чего начать убегать от динозавра, используя для этого клавиши: W,W,S. В дальнейшем мышкой необходимо переместить зеленый закрашенный кружок в окружность с тем же цветом. Далее, нужно нажать комбинацию клавиш D, A, D, S. Затем, многократно щелкая по кнопке S, ждем пока зеленая линия не опишет окружность. В процессе падения с горы щелкаем по клавишам A, W, D. Следует отметить, что не следует пытаться многократно нажимать на клавиши A и W в тот момент, когда этого будет просить игра. В обоих случаях можно успеть нажать те клавиши столько раз, сколько будет достаточно для того чтобы в первый раз не сломалась ветка, а во второй раз девушка не скатилась с горы. Все, на этом пролог завершается.

Теперь необходимо навести курсор мышки на значок со стрелкой вниз. Зажав ЛКМ необходимо переместить мышь по столу в направлении к себе. Далее, нужно будет многократно повторить процедуру и многократно нажать на клавишу S, до тех пор, пока девушка не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.

Ранее этим днем…

В этой главе нашей основной задачей является поиск динозавров, используя для этого бинокль. Для этого следует передвигать камеру еще левее, пока в кустах не появится хвост динозавра. Устанавливаем бинокль таким образом, чтобы знак вопроса появился на динозавра сменился на символ лупы. Далее, наводим курсор мышки символ лупы и щелкаем ЛМК. Перемещаем камеру вправо до самого упора. Обращаем внимание на некую кучу, которая лежит на берегу реки. Немного левее от этой кучи и притаился динозавр, которого легко узнать по рогам. Рассматриваем его в бинокль: «Добро пожаловать в парк Юрского периода!».

Далее, щелкаем на фотографию, которая находится в руках мужчины, а после нажимает ЛМК на нашивке, которая располагается на правом рукаве куртки. В правом нижнем углу появится иконка диалога. Теперь необходимо щелкнуть по появившейся иконке и начать беседу с Майлом. Говорить нужно о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, которая лежит на деревянном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу и выбираем там картинку,  где располагается Майлс, говорящий по телефону. Щелкаем на иконке разговора на Майлсе, который просит нас не отвлекать его от беседы.

Далее, снова нажимаем на символ в левом углу экрана и перемещаем к сторожке портового охранника. Пытаемся незаметно взять билеты с его стола (для этого необходимо навести на них курсор мышки с окружностями, зажав при этом ЛКМ, и перемещаем мышку вниз стола), но охранник нас замечает. Осматриваем телефон, который прикреплен к стене позади охранника и запоминаем написанный на нем номер – 555-7832. Теперь необходимо вернуться в сцену с Майлсом и сказать ему, чтобы тот срочно позвонил охраннику. Возвращаемся к портовому охраннику и без проблем забираем с его стола нужные нам билеты. Говорим ему, что мы истребители змей. В рахзговоре не выбираем фразу, но как только на правой щеке охранника появляется символ стрелочки, нажимаем в правую сторону – кнопка D.

Теперь нам необходимо двигаться вдоль джунглей, попутно щелкая на клавиши D, A, D, A (они будут чередоваться несколько раз) в те моменты, когда окружность, которая постепенно сужается, окажется внутри символа, указывающего верное направление. Добравшись таким образом до забора, который находится под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Подняв камеру влево вверх до упора, щелкаем по болтам на стальной балке. Оказывается, что напряжения на заборе и в помине нет. Выполняем все указанные действия, которые описывались ранее, и прыгаем через забор. В последующем эпизоде карта будет перемещаться то влево, то вправо. Стоит отметить, что необходимо обязательно успеть выполнить два из трех предложенных действий. Для этого необходимо навести курсор мышки на один из трех символов, зажать при этом ЛМК и переместить мышку в указанном направлении. Далее, нажимаем комбинацию клавиш A, S, D, S, A, S.

Через боковое стекло заглядываем внутрь машины. Пытаемся открыть дверь, а после смотрим на лобовое стекло и много раз нажимаем ан клавишу S. Говорим Майлсу, чтобы тот заглянул в машину, мотивируя этот тем, что не знаем где лежит канистра.

Спускаемся вниз и осматриваем следы на земле. Щелкаем несколько раз на  клавишу W. Далее, нажимаем на появившийся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаем нашу героиню к машине. Меняем там направление прожектора. Сам источник света направляем вниз, в сторону дерева. Второй раз нажимаем на символ «руки», дабы оставить прожектор, после чего перемещаемся к дереву. Опустив камеру вниз до упора, осматриваем нижний значок «лупы». Теперь необходимо несколько раз нажать на клавишу W  – таким образом, удастся найти скорлупу от яйца.

Осматриваем курточку убитого Недри. Далее, перемещаем камеру право вниз до упора  осматриваем предметы, которые располагаются на полу авто недалеко от пассажирского сиденья. Также, рядом с рычагом ручного тормоза находим банку с непонятным напитком. Наводим курсор мышки на значок, зажимая при этом ЛКМ, и перемещаем  ее вниз по столу, тем самым бросая банку с напитком вниз. Осматриваем кучу, в которой исчезла банка, и нажимаем несколько раз на клавишу W. Находим в этой куче Barbasol. Говорим нашему другу Майлсу бежать, а немного погодя помогаем подтолкнуть автомобиль.

Щелкаем по то и дело появляющимся значкам «лупы» и как только значок диалога, который находится в правом нижнем углу экрана, начинает мигать, нажимаем на него и приказываем заткнуться Майлсу. Говорим, что у нас имеется план и просим мужчину завести авто. Говорим, что мы можем починить машину. Наводим курсор мыши на значок «лупы» и, зажав ЛМК, перемещаем мышку влево либо вправо по поверхности стола. При этом, обращаем внимание, что в это же время перемещается ползунок на стрелочках, которые располагаются вокруг руки. Когда у машины загораются фары, стараемся удержать ползунок в таком положении. Стоит продержать его так секунд 5 и дело в шляпе! В дальнейшем, многократно нажимаем на кнопку W.

Пару раз нажимаем на клавишу D, попутно говоря Майлсу чтобы тот бежал к машине. Два раза жмем A, а затем щелкаем следующую комбинацию клавиш: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D.  Автомобиль заводится и нашей героине необходимо нажать на педали – для этого щелкаем по клавише D. Повторяем процедуру и нажимаем S.

Нажимаем комбинацию клавиш: D, D, A, S, S и, многократно нажимая клавишу S, разбираемся с динозавром. Осматривая труп Майлса, находим Barbasol. С этого момента и начиналась наша игра.

Включаем приемник, щелкая при этом по двум активным точкам на панели автомобиля. Теперь начинаем диалоги в разговоре выбираем фразу «Let’s talk». В общем говоря, от разговора здесь по сути ничего не зависит, а поэтому можно выбирать практически любые фразы. В авто рассматриваем руку и шею девушки. Щелкаем на другой активной точке и осматриваем зрачки героини. Распечатываем аптечку и берем оттуда спрей, которым пытаемся опрыснуть руку девушки пару раз до тех пор, пока не появится значок «диалога».

Говорим девушке, что наша героиня доктор и опрыскиваем руку девушки. Далее, подбираем перекатившуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол девушке в руку – для этого будет дано две попытки, но у нас ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и говорим девчонке за рулем, чтобы та ехала медленнее. Пытаемся сделать укол повторно – теперь нам это удается, ведь мы можем навести зеленый кружок на мишень и пару раз нажать кнопку S.

Пробуем сдвинуть динозавра с места, но у нас ничего не выходит, а поэтому пытаемся открыть ворота, располагающиеся позади реликтового животного. Просматриваем коротенький видеоролик, а после щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери, ведущей в бункер и пытаемся ввести пароль – для этого необходимо щелкнуть по значку диалога и попросить Джесси подсказать нам код. Далее, открываем бардачок, вводим полученный код и открываем дверь в бункер. Там опускаем рычаг и снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации, выбрав при этом автомобиль. Сигналим пару раз, а после переключаем свет фар. Динозавр отходит от ветки, которую он жевал, а мы меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Закрываем ворота – это необходимо сделать как можно быстрее, пока на нас не напал Альфа. Играя за Джесси, пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала авто. Отключить эту самую систему удастся только выполнив определенные действия.

После того как наша героиня вылезет из-под ворот, повторяем последовательность клавиш W, S, S. Бежим от динозавров, помогая при этом Джесси выбраться наружу. В роли Джесси бежим от динозавров и скрываемся в бункере. Другим же персонажем тоже бежим со всех ног к бункеру.

Разговариваем с Джесси, а после заряжаем винтовку и выглядываем в окно двери. Открываем дверь и отвечаем на вопросы Джесси. После смотрим небольшую кат-сцену, а далее щелкаем по блоку Security-Security Access. На компьютере выполняем все указанные действия, а после переходим в раздел Tour Vehicles и выбираем там Vehicles 2. Говорим девушке, что ей необходимо отдохнуть – делать это нужно по-испански, выбирая следующую последовательность слов: Usted necesita el descanso. Смотрим небольшой видеоролик, а после оказываемся в центре.

Разговариваем с Джесси, перемещая при этом камеру вправо вниз до упора, и осматриваем ногу велоцераптора. Изменяем локацию и переходим к ящикам, где, щелкая по кнопкам на стене, находим рацию. Рацию необходимо настроить – сделать это можно вращая тумблеры. Следует отметить, что левый тумблер необходимо вращать таким образом, чтобы четыре лампочки рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый же нужно вращать так, чтобы лампы с буквами RQ также засветились зеленым. Далее, говорим с доктором Соркин.

Двигаемся к автомобилю, берем там коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и бежим прочь от динозавра. На секунду задерживаем дыхание и перебегаем за колонну, которая располагается слева. Когда динозавр уберет свою морду так, что путь к колонне слева освободиться, необходимо будет переместиться к следующей колонне слева. Далее, снова повторяем всю процедуру и двигаемся к ящикам. Щелкаем по значку смены локаций и выбираем самое верхнее окошко, в котором располагается изображение отца Двесси. Поворачиваем камеру вправо и берем там ящик, попутно бросая его вниз. Туда же бросаем еще один ящик, но динозавр все так же не отходит от Джесси. Возвращаемся к правой колонне, поскольку сейчас морда динозавра располагается в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем вниз еще один ящик, прямо на стоящего там динозавра. Перебегаем к ящику, в котором лежат транквилизаторы, берем их и делаем укол динозавру. Смотри очередную кат-сцену.

Спасаем Джесси и уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваясь при этом от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в тварь три раза. Далее, настраиваем рацию таким же способом, что и раньше и просим доктора Соркина помочь нам запустить авто.

Говорим с девушкой и… все. Первый эпизод подошел к концу.

Jurassic Park: The Game – Episode 2: The Cavalry

Смотри небольшой вступительный ролик ко второму эпизоду. В роли Билли говорим с пилотом (в ходе разговора выбираем фразы слева верху). Далее, осматриваем тело охранника, дротики, а также огромный след динозавра. Подходим к упавшему вертолету и вначале осматриваем труп второго солдата, а после и сам вертолет. Поднимаемся вверх по лестнице к напарнику и входим в само здание.

Теперь нам необходимо немного пострелять в динозавров. Выполняем все те действия, которые указаны на экране. Подстрелив Варгаса, немного беседуем с ним. Включаем камеру слежения №2 и отматываем пленку назад. Далее, включаем камеру 3 и проделываем ту же процедуру. Снова ничего не видно. Включаем четвертую камеру, перематываем пленку и видим трех героев из предыдущего эпизода. Наш герой автоматически покидает центр.

Следующий эпизод начинается с того, что нам необходимо щелкнуть по значку диалога в нижнем правом углу и просим нашего отца поговорить с Нимой. Далее, переключаемся на отца и начинаем разговор с Нимой, попутно спрашивая, есть ли у нее семья. Когда девушка разозлится, вскочит с бревна и начнет угрожать нам оружием, необходимо будет переключиться на Джесси (ее значок находится снизу слева). Щелкаем по рации и хватаем ее. Аккуратно подходим к рации, выполняя ту же последовательность действий, которая была указана выше. Крутим тумблеры на рации таким образом, чтобы на экране, расположенном над тумблерами, пропало слово «Weak».

Очутившись в вертолете, поворачиваем камеру поочередно вверх и вправо. Щелкаем по значку «лупы», который располагается в глубине леса, откуда валит дым. Организовываем экстренную посадку вертолета, выполняя при этом все необходимые последствия. Осматриваем кровь на бревне и идем вперед, где располагается кладка яиц. Проводим бой с динозавром, выполняя при этом все указанные действия.

Говорим с Джесси и, щелкая на иконке руки, изображенной на пульте управления рядом с которым стоит Нима, видим как проворачивается платформа с тремя отсеками. С вагонеткой нашему герою ничего сделать не удастся, а поэтому переключаемся на левый экран, который располагается с левой стороны экрана. Отодвигаем фанеру, которая упирается в будку трансформатора. Попутно пытаемся открыть трансформаторную будку, но у нас ничего не выходит. Поднимает камень, который лежит на земле, и бросаем его в окно трансформатора, тем самым пробивая себе путь в эту самую будку. Опять пытаемся открыть будку, но опять нашего героя ждет неудача.

Переключаемся на экран, на котором изображен подъемный кран. Двигаем кран влево, а после опускаем анкер вниз. Переключаемся на Джесси, которая стоит около трансформатора. Щелкаем по анкеру и пытаемся просунуть его внутрь трансформатора – вуаля, будка открыта. Теперь тянем за рычаги и смотрим результат.

Щелкаем на иконке смены локации и выбираем экран, который располагается справа. Кликаем по значку «лупы», который располагается на панели управления, а после нажимаем на желтую кнопку с изображением гаечного ключа. Далее, переключаемся на экран с изображением крана, поворачиваем само устройство вправо до упора и опускаем вниз анкер, к тому месту, где стоит Джесси. Опять меняем локацию, и переключаемся на экран с вагонетками. Опускаем анкер и выбираем слово «Scaffolding». Решетка, которая удерживала вагонетки снята. Теперь задача нашей героини состоит в том, чтобы соединить три вагонетки между собой. При этом, очень важно придерживаться последовательности их нумерации. Справа и слева от пульта управления, за которым стоит Джесси, появились два символа «ладоней». Если нажать на правый, то мы снова задвинем левую вагонетку на платформу. Если же нажать на левый, то мы подвинем к стоящим в ряд вагонеткам еще одну, которая расположена на вращающейся платформе

Пошаговое решение вопроса:

  1. Поворачиваем платформу таким образом, дабы к стоящим в ряд вагонеткам, повернулся отсек, в котором располагается одна из двух самых обычных вагонеток.
  2. Кликаем по правой «ладони» пульта управления, который расположен невдалеке от Джесси. Вагонетка под номером 3 перемещается к платформе.
  3. Поворачиваем платформу таким образом, дабы она повернулась в нашу сторону отсеком с размещенной на ней вагонеткой под номером 2.
  4. Нажимаем на левую «ладошку» на пульте управления Джесси и вагонетка №2 перемещается в ряд.
  5. Поворачиваем платформу таким образом, чтобы она повернулась к нам отсеком, в котором располагается одна обычная вагонетка.
  6. Нажимаем на правую «ладошку» и вагонетка №2 и перемещаем платформу обратно.
  7. Поворачиваем платформу так, чтобы она повернулась к нам пустым отсеком.
  8. Два раза жмем на правую «ладошку» пульта управления Джесси и перемещаем таким образом две обычные вагонетки на платформу.
  9. Поворачиваем платформу, дабы она повернулась к нам отсеком со второй вагонеткой. Кликаем на левую «ладонь» и перемещаем вторую вагонетку к первой.
  10. Проворачиваем платформу так, чтобы отсек с третьей по счету вагонеткой повернулся в нашу сторону. Нажимаем ан левую «ладошку» и все три вагонетки будут снова в сборе.

Теперь необходимо снова переключиться на второй экран с пультом управления, расположенного возле крана. Нажимаем ан зеленую кнопку и все – дело сделано. Выполняем все указанные действия и спасаем Джесси. После просмотра видеоролика по порядку перемещаем все три аккумулятора в специальное гнездо вертолета. Нажимаем на красную кнопку и, войдя в кабину вертолета, пытаемся завести машину. Если какой-то из аккумуляторов не подойдет, вынимаем его из гнезда и помещаем новый. Процедуру повторяем до тех пор, пока двигатель его не заработает. Поднимаем наш вертолет в небо и начинаем разговор с приятелями.

Говорим с доктором Соркин и Джесси. Изменяем локацию с вертолетом и там беседуем ан вес темы с доктором Соркин. Снова возвращаемся к Джесси и Оскару и щелкаем там по коробке с файлами, в которых копается Джесси. Жмем на значок диалога, который располагается в правом нижнем углу экрана. Жмем на ПКМ и возвращаемся снова к вертолету. Беседуя с Соркин и говорим, что нам действительно пора лететь. Выбираем в разговоре две фразы про историю и динозавров.

Отвечаем на вопрос Джесси, а после — с доктором Соркин. Кликаем  на две левые кнопки (сверху и снизу). Жмем на значок диалога, выбирая при этом первую фразу. После выбираем фразу про восточную часть клетки. Опять обращаемся к Джерри и спрашиваем его, может ли активировать центральный рупор. Опять же обращаемся к Джерри и просим его запустить западные громкоговорители. В дальнейшем просим Джерри (или, если душе угодно, доктора Хардинга) запустить центральные громкоговорители. Все оставшиеся динозавры покидают свою клетку.

Просим Ниму посадить вертолет. Выполняем всю указанную последовательность действий: залезаем на вертолет и обезвреживаем Ниму. Уже в следующем эпизоде убегаем от Рапторов.

Jurassic Park: The Game – Episode 3: The Depths

Говорим с Джесси и доктором Соркин. Пробуем опустить лестницу вниз, но у нас ничего не получается. Снимаем крепеж, чуть ниже лестницы и повторно пытаемся ее опустить, но снова терпим неудачу. Изменяем локацию и оказываемся на вышке. Смотрим на искрящийся прибор. Кликаем по иконке диалога и выбираем одну фразу, которая относится к доктору Соркин. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на кнопку на пульте. Снова переключаемся на Джерри, который находится на вершине башни. Когда зеленая уменьшающаяся окружность будет внутри символа руки, щелкаем по этому символу и срываем антенну. Пробуем опустить лестницу — на третий раз можно сказать удачно. Бежим в бункер и закрываем за собой дверь.

Говорим с Оскаром. Переключаем локацию и приближаемся к Ниме. Поднимаем рюкзак, который лежит позади девушки. Открываем флакон с пеной для бритья и находим там таинственные капсулы. Осматриваем девушку и переключаемся на локацию с вертолетом. Осматриваем то, что осталось от вертолета — там всего 3 активных точки. Смотрим короткую кат-сцену и говорим с Оскаром.

Аккуратно подкрадываемся как можно поближе к динозавру. Поворачиваем камеру влево  и направляемся под лестницу. Поочередно нажимаем на клавиши A и D. Проходим внутрь бункера через открывшуюся дверь.

В следующем эпизоде нам предстоит сыграть за Ниму. Осматриваем обломки вертолета и заглядываем в сумку. Говорим, что внутри флакона располагаются эмбрионы. говорим на оставшиеся темы с Билли.

Автоматически продвигаемся по коридорам бункера и общаемся с Лаурой Соркин на все темы. В следующем эпизоде нам нужно выполнить все указанные действия. Опять заводим разговор с Соркин на все тематики, пока не приведем ей хорошие аргументы. Опять же меняется локация. Убегаем от Ти-рекса, при этом выполняя все указанные на экране действия.

Играем за Оскара. Пробуем открыть дверь справа, но у нас ничего не выходит. Осматриваем деревянные ящики и запрыгиваем за них. Залезаем на шкафы и говорим с Билли, попутно забирая флакон с эмбрионами.

Поднимаемся Оскаром наверх и через минуту задерживаем дыхание. Открываем трансформатор в роли Билли и читаем инструкцию. Осматриваем черную крышку, которая располагается правее кнопок управления. Жмем на красную кнопку и далее на зеленую кнопку. Выполняем все указанные на экране действия — таким образом, нам удастся убить Раптора.

говорим с Билли и Нимой.

Зажигаем зажигалку и бежим от динозавра. Расправляемся с динозаврами и говорим с Оскаром и Билли. Беседуем с Лаурой Соркин. Ведем длительную беседу с нашими спутниками.

Переключаемся на экран с Джерри и Джесс. Кликаем трижды по иконке диалога и пытаемся предотвратить ссору отца и дочери, но ничего не выходит. Переключаемся на второй экран и осматриваем решетку на вентиляционной шахте справа. Пытаемся открыть дверь, но у нашей героини ничего не получается. Щелкаем по иконке диалога и обращаемся по очереди к Оскару, Йодеру и Ниме. Возвращаемся к Джерри и Джесс и просим их прекратить ссору. Джесси бежит прочь в вентиляционную шахту и открывает дверь.

Поднимаемся по лестнице наверх и нажимаем на красную кнопку. Поворачиваем камеру влево до упора и щелкаем по вентилю впереди. Джерри поднимется наверх к вентилю. Пробуем провернуть этот вентиль, но ничего не выходит, а поэтому щелкаем по иконке диалога и просим у Оскара и Йодера помочь нам. Повторно вращаем этот вентиль, но Лаура Соркин останавливает нас. Опускаем камеру вниз и осматриваем трубу, из которой исходят пар. В роли Нимы открываем металлический шкаф. Щелкаем по двигателю, вытаскиваем его. Переключаемся на Джерри, Йодера, Оскара и проворачиваем вентиль. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на черный рычаг, который располагается правее зеленой и красной кнопок. Поднимаем рычаг четырежды и нажимаем на зеленую кнопку.

В роли Нимы сбегаем от динозавров и общаемся с Йодером. Переключаемся на второй экран. Осматриваем камни внизу — две активные точки. Спускаемся по камням вниз и выполняем указанные на экране действия, пока не окажемся в безопасности.

Осматриваем труп —  на нем располагаются три активные точки — и находим яйцо. Эпизод окончен.

Jurassic Park: The Game – Episode 4: The Survivors

Говорим с Билли и выбираем все фразы, кроме той, что относится к Ниме. Фразы выбираем по порядку и Билли убирает нож от Лауры Соркин. Пытаемся открыть дверь, смотрим через окошко. Переключаемся на Джерри. Осматриваем ящик и вентиляционное отверстие. Переключаемся на Джесси. Изучаем другую вентиляционную шахту и висячий на ней замок. Пытаемся поговорить с Билли, после чего смотрим на труп. Переключаемся на Ниму. Осматриваем лопату и огнетушитель, которые расположены на полу, правее двери. Переключаемся на Джерри и из красной коробки, расположенной на вершине шкафов, достаем сигнальный огонь. Щелкаем по иконке разговора. Говорим Ниме, чтом ы должны идти. Подтверждаем наш ответ.

После продолжительного разговора выполняем указанную последовательность действий. Поворачиваем камеру в правую сторону и подираем огнетушитель. Пытаемся сбить замок с железной решетки, преграждающей путь в вентиляционную шахту. Подбираем сигнальный огонь, бросаем его Ниме. Выполняем указанные действия и покидаем помещение. Поворачиваем направо. На следующей развилке без табличек бежим налево.

Осматриваем план, лежащий на столе. Пока мы не можем никуда отправиться, поскольку не знаем деталей. Переключаемся на Билли и изучаем четыре активные точки в коридоре. Переключаемся на Джерри, изучаем две активные точки. Кликаем по иконке «ладошки», тем самым зажигая сигнальный огонь. Просматриваем появившиеся две активные точки. Переключаемся на Ниму и сразу же щелкаем по изображению «ладони». Изучаем четыре активные точки и переключаемся на доктора Соркин. Повторно осматриваем карту. Щелкаем по очереди на четыре изображения «ладошки». Все четыре раза нам предложат сделать выбор — либо поставить «галочку», либо — «крестик». «Галочкой» будет отмечена локация, в которой на данный момент расположена наша группа. Таким образом, левую нижнюю «ладонь» отмечаем галочку, а остальные «ладони» — «крестиком». Подтверждаем наш выбор, нажав на фразу «Да». Выполняем последовательность действий, указанную на экране. Общаемся с Нимой, внимательно при этом слушая ее и не перебивая. Извиняемся за то, что компания InGen сделала с островом.

Осматриваем комнату с бассейнами и там встречаемся со второй группой. Смотрим кат-сцену. Осматриваем камень, на который нанесены различные таблички. Обращаем внимание на последовательность периодов существования Земли. Эта последовательность пригодится нам в решении будущей головоломки с лифтом. Переключаемся на экран, где стоит Джерри. Изучаем доску с фотографиями. Нам нужен код доступа пятницы. На этих фотографиях изображены ежедневные коды доступа. Читаем инструкцию, лежащую на столе, расположенном около картины с рыбами. Щелкаем по второй активной точке, правее инструкции, и видим перед собой таблички с тремя периодами существования Земли. Выбираем период «Permian» и переключаемся на экран с элеватором. Щелкаем по панели управления лифтом. Дважды поворачиваем ключ против часовой стрелки так, чтобы он принял положение «Input». Как только загорится красная лампочка, переводим ключ в положение «Reset».

Поворачиваем экран в левую сторону и щелкаем по столу с панелью управления. Общаемся с доктором Соркин. Далее выполняем заданную последовательность действий. Разбиваем стекло и берем топор, которым проламываем дверь внутрь помещения с Лаурой. После того, как Билли покинет нас, бежим обратно в помещение. Осматриваем план, висящий на стене. Нажимаем на кнопку, расположенную на столе, под планом. Осматриваем все активные точки, а также общаемся с Джесси. Кликаем по баллону с кислородом, а после еще и по водолазной маске. После таких действий оказываемся в воде.

Выполняем заданную последовательность действий. Все это мы проделывали по ходу игры. В момент, когда необходимо будет переплывать от камня к камню, на клавишу D нужно нажимать тогда, когда динозавр отвернет свою голову. Таких последовательностей будет две, после чего в момент, когда хвост динозавра поднимется на максимальную величину, нажимаем на клавишу S. Выходим из лаборатории.

Говорим с Билли и вступаем с ним в драку. Бьем ногой по эмбрионам, а также спасаем Джесси. Убегаем от Ти-Рекса и прыгаем в лодку, на этом и кончается прохождение Jurassic Park: The Game.

Прохождение игр