Главная > Прохождение игр > Прохождение Risen 2: Dark Waters / Risen 2: Тёмные воды


Прохождение Risen 2: Dark Waters / Risen 2: Тёмные воды


21 января 2015
Просмотров: 2 656
Написать комментарий

Прохождение Risen 2: Dark Waters / Risen 2: Тёмные воды
Risen 2
компьютерная ролевая игрушка, продолжение первой части. Действие «Темных вод» начнется через несколько лет после событий, описанных в первой части игры. Начнем славное прохождение Risen 2: Тёмные воды, найдём отца и спасём этот мир!

Risen 2: Dark Waters видео прохождение

Risen 2: Dark Waters — Кальдера

Торговый корабль подходил к последнему из оставшихся пристанищ людей в Старом свете. Кальдеру ничего не могло спасти от гнева вновь взбунтовавшегося вулкана. Но город знал, что его ждёт, а судно не могло похвастаться такими знаниями.

Прохождение Risen 2: Dark Waters / Risen 2: Тёмные воды

Наш герой без имени заметно изменился с момента боя с Огненным Титаном. И уже невозможным стало возвращение глаза, потерянного во время пользования Окуляром Мендосы. Этот остаток дня, впрочем, как и те, что были раньше, герой залил бутылкой доброго алкогольного напитка, но именно этот вечер был по-своему особенным.

В маленькое помещение, которое ютилось чуть ли не на стене Кристальной крепости, вошёл Хуан, который отбывал дежурство на посту, который сообщил о желании коменданта встретиться с лейтенантом.

Risen 2: Dark Waters — Встретиться с комендантом!

Суровый герой встал с кровати, безо всякого желания куда-либо идти. В его помутневшем разуме отплясывали сумасшедший танец сирены, но отказаться от приглашения коменданта он не мог. Взяв свой неизменный меч офицера, и взяв несколько яблок с бутылкой алкоголя, он вышел на улицу. Свернул вправо, где снова повстречался с Хуаном, который чуть поторопил его. Прошедший дождь смог отрезвить рассудок и прогнать назойливое желание поспать. Комендант стоял на крепостных воротах и смотрел в подзорную трубу на то, что было в море.

Risen 2: Dark Waters — Исследовать берег

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Комендант послал лейтенанта отыскать выживших людей, которые потерпели кораблекрушение. Хуан уже у ворот, и открывает их. Сойдя на берег по лестнице, лейтенант идёт искать живых людей. И вот герой видит женщину, которая безуспешно пытается одолеть песчаных дьяволов.

Risen 2: Dark Waters — Спасти Пэтти

Не стараясь разобраться в ситуации, лейтенант сразу же решает помочь беззащитной особе, и убивает врагов. Впрочем, можно заметить, что женщина также со шпагой на «ты». Подробнее разглядев женщину, он понял, что это его старая знакомая – пиратка Пэтти. Она приплыла на землю, чтобы открыть коменданту Карлосу секрет существования оружия против Кракена, помощью в поисках которого может послужить отец Пэтти – капитан Стальная Борода, который сейчас сидит на острове под названием Такаригуа.

Risen 2: Dark Waters — Поговорить с Карлосом

Идём на улицу, сходим по левой лестнице вниз, и направляемся в штаб-квартиру Карлоса слева. Просматриваем видеовставку.

Risen 2: Dark Waters — Оружие титанов

Пункт 1. Найти Стальную Бороду: Вперёд, в Такаригуа.

Уходим из помещения, оставляем укрепления позади, и слева замечаем судно. Входим в него, и слева на мостике встречаем Себастьяно, с которым начинаем разговор, и приносим радостную весть, что можем отплывать.

Risen 2: Dark Waters — Такаригуа

После того, как мы прибыли на остров, нужно поговорить с Пэтти, которая и будет нашим первым помощником. Сразу же после этого нам присваивается ранг – Искатель приключений. Идём на палубу и говорим с Себастьяно.

Risen 2: Dark Waters — Найти логово пиратов

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Быстро направляемся вперёд, слушаем, что нам скажет охранник возле Пуэрто-Сакалико. Идём на деревенскую территорию, где говорим с находящимся там лейтенантом Рокфором. Рассказываем, что мы ищем пиратское пристанище, и буреем задание. Задание есть дополнительным, и имеет название Пиратский пост. Говорим с рядом находящимся Педро, и говорим ему, что нам нужно оказаться в другой части острова. Интересуемся по поводу карты острова, и получаем ещё одно дополнительное задание – Карта острова Такаригуа. Педро рекомендует нам обратиться с этим вопросом к Ди Фуэго, но сперва нам нужно одеться. Узнаём где возможно отыскать одежду, и получаем очередной дополнительный квест Прочная одежда. Также разузнаем, где же достать еду, вследствие чего обзаводимся ещё одним заданием Провиант. Если хотите, можно  получить ещё квестов.

Все три ранее полученных квеста непосредственно являются частичкой основного сюжета.

Risen 2: Dark Waters — Провиант

Идём в здание напротив штабной постройки, заходим в кухню. Говорим с Осорио, и спрашиваем можно ли приобрести провиант у него. В этом месте квест переходит в разряд выполненных, и нам стоит выбрать, покупать провизию, либо попытаться обойтись тем, что у нас есть.

Risen 2: Dark Waters — Прочная одежда

Бежим по склону, и видим темницу – большую башню. Возле неё встречаем Картера, и говорим с ним. В разговоре упоминаем о том, что слышали, будто Картер торгует одеждой. Вы можете выбрать покупки из предложенного списка, но рубашка вам необходима для продвижения сюжета, поэтому её покупаем в первую очередь. Также можно спросить о заключённом, и получить ещё один квест.

Risen 2: Dark Waters — Карта Такаригуа

Вновь приходим на центральную площадь, и заходим в огромное здание, где вас останавливает охранник, которому говорим, что идём к Ди Фуэго. нас пропускают, потому что мы одеты в только что купленную рубашку. Говорим с Ди Фуэго и просим карту острова, которую он нам любезно продаст за 100 монет. Можно рассказать ему о задании от Рокфора. Он также торгует снаряжением.

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Смотрим карту, на которой в правом верхнем углу острова отмечен корабль. Чуть ниже него и располагается дом пиратов. Если попытаться разглядеть его, то можно увидеть, что там изображены ворота. Идём туда, через горы можно пробраться, используя пещеру, которая расположилась по самому центру карты. По пути устраняем встречающихся нам аборигенов, обезьян и кабанов. При этом не забываем о сборе лута. Возле входа мы будем остановлены пиратом Фенсом, которого можно испугать, либо рассказать, что Пэтти  — дочь Стальной Бороды. Нам нужно иметь либо 15 очков навыка Запугивание, либо 15 навыка Краснобай. Если таких навыков у нас нет, то придётся искать обходной путь.

Идём вокруг, чтобы отыскать другой вход в помещение. По дороге встречаем ещё одного пирата – Блейка, который обучит нас нескольким приёмам, от которых прокачаются способности, но это он сделает лишь за деньги. Наконец-то входим в пристанище пиратов, на костре справа, можно изжарить мясо убитых нами кабанов, что прибавит нам провианта.

Идём к постройке впереди, и говорим с Кёртисом, а внутри самого домика, оказавшегося таверной, мы отыщем Холли, которая научит нас более тонко врать, но мы будем должны отдать золотишко, и прокачать навык Краснобай.

Заходим на корабль, просматриваем видеоролик, и говорим со Стальной Бородой. Теперь Пэтти выбыла из команды. Говорим с капитаном на все имеющиеся темы и берём задание – добиться поставки рома на корабль.

Risen 2: Dark Waters — Без рома не уйду

Заходим в таверну, и говорим с Бражником, который поведает о нехватке сахара и воды. Узнаём про то и другое по отдельности, и принимаем два задания, которые нужны для прохождения основного сюжета. Отдаём письмо подписанное Де Фуэго, после чего соглашаемся исполнить и второе задание.

Risen 2: Dark Waters — Водонос

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Идём на улицу, и говорим с Кёртисом о воде. Узнаём, где можно найти водоносов, и теперь нам нужно найти троих пиратов – Доггса, Фостера и Колби. Смотрим карту, и видим небольшой берег слева от корабля. На него и отправляемся, где находим нужных нам пиратов и говорим с Колби. В разговоре с ним узнаём, отчего Доггс и Фостер в ссоре. Говорим с ними двоими, и говорим, что пойдёт один Колби, и двое сразу предложат бой. Мы, конечно же, даём согласие, после чего заводим разговор с одним, которого сразу побеждаем. После уверенной победы, мы говорим со вторым, которого также одолеваем. Говорим Колби, что он и пойдёт на вахту.

Risen 2: Dark Waters — Доставка сахара (часть 1)

Идём к отмеченной на карте точке, и беседуем у маяка с Джеком, у которого возьмём квест термитов, целью которого есть уничтожение мелких созданий. Чуть далее берега мы сможем отыскать вход в термитник, который визуально выглядит как вход в обыкновенную пещеру. Входим в сам термитник и чистим его, но попав в первое большое помещение, идём по кругу, и берём целых семь мешков, полных сахара. Взяв их, идём к Бражнику, которому даём сахар.

Также можно сдать задание Пиратский пост. Направляемся в Пуэрто-Сакарико, где говорим с Педро и берём у него 200 монет. Теперь поднимемся к Ди Фуэго, которому говорим, что имеем пиратский ответ, и предлагаем 200 монет. Ди Фуэго не хочет платить, мы, конечно можем сходить к Рокфору и попросить деньги у него, но он не отдаст их. Вызываем на бой, и в случае выигрыша, получаем дополнительные 100 золотых.

Пройдя два задания, подходим к Бражнику, и говорим, что имеем сахар для него, и водоносы вновь работают. Говорим, что пришли к соглашению с Ди Фуэго (если прошли задание).

Но задание «Доставка сахара» всё ещё не завершено.

Risen 2: Dark Waters — Доставка сахара (часть 2)

Идём на маяк к Джеку, и говорим с ним, на тумбочке можем взять книжку, прочитав которую, мы получим задание «Зеркальце». Уходим обратно в таверну, и взбираемся на третий этаж по наружной лесенке, общаемся с сидящим за столиком Аллистером. Идём обратно к Бражнику и интересуемся по поводу рома для Стальной Бороды. Бражник ответит, что ром готов, после чего спешим к капитану, чтобы обрадовать его столь радостной вестью. Теперь спрашиваем у капитана, можем ли мы остаться на корабле, но он ответит, что мы не заслужили эту привилегию.

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Идём в таверну и говорим с О’Брайеном – бывалым пиратом, и для тренировки предлагаем выпить. Нам нужно будет попадать по бутылке рукой, но по промаху появляется новая. Нашей главной задачей  является перепить пирата, то есть выпивать бутылки быстрее него. Оказавшись в выигрыше, предлагаем поставить на кон карту острова. Снова заводим разговор, и говорим о ставке. Предлагаем в её качестве 500 монет, он даёт согласие, но теперь нужно принести ему бутылочку с болеутоляющим. Идём обратно к пирату и предлагаем начать игру. Выиграв, забираем карту и свои же деньги.

Теперь нужно где-то найти лопату. Возле таверны стоит лестница, которая ведёт наверх. Идём в комнату к Аллистеру, в которой тот варит ром, после чего поворачиваем направо и выходим на балкон через проход справа. Идём по балкончику, идя вверх по склону, по направлению к дому Фланнигана. Просим продемонстрировать товары, и приобретаем лопату за 150 монет. По карте идём к местонахождению клада. Это в той же стороне, где мы беседовали со спорщиками насчёт привоза воды. Становимся на крест и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы откопать сундук. Вскрываем выкопанную вещь и забираем всё, что лежит в нём. Но и этого Стальной Бороде будет мало.

Возвращаемся в таверну и говорим с Бражником, у которого интересуемся насчёт его недоверия к Миксу, и получаем задание.

Risen 2: Dark Waters — Преследование в ночи

Идём на второй этаж, по лестнице, которая идёт к Аллистеру. Ищем кровать, падаем на неё и спим до полуночи. Кровать можно отыскать в каюте Стальной Бороды на судне. Подходим к Бражнику и говорим, что идём за Миксом. Идём вслед за Миксом, клавишей Shift изменяя скорость шага с ходьбы на бег и наоборот. Когда подойдём к берегу, то увидим кат-сцену. Устраняем Утопленника и Микса, приходим в таверну снова и отчитываемся в своих успехах перед Бражником. Кстати, обязательно обыщите бездыханные тела убитых противников, и возьмите их далеко не самое плохое оружие.

Направляемся к Стальной Бороде и рассказываем о произошедшем. Но и этого Бороде будет мало.

Risen 2: Dark Waters — Охота на крабов вместе с Блейком

Направляемся к Блейку, это пират, которого можно найти со стороны пиратского лагеря, с которой мы сюда и прибыли в первый раз, когда пытались найти обходной путь в пиратский лагерь. Говорим с Блейком, по потребности просим обучить паре новых приёмов, и предлагаем битву с крабами. Нам нужно перебить больше крабов, чем  Блейк, для этого просто следим за крабами, которых бьёт Блейк и добиваем их.

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Проделав  это, возвращаемся на корабль, и рассказываем капитану о бое с крабами. Тут же спрашиваем о принятии вас в команду, на что получаем согласие. Если все задания на этом острове завершены, то даём клятву, после чего смотрим ролик и получаем очередной ранг «Пират». Говорим со всеми, идём к штурвалу, куда пошёл капитан, и говорим, что пора отплывать.

Risen 2: Dark Waters — Берег меча

Сначала поговорим с пиратами в башне.

Потом говорим с капитаном, и упоминаем о парнях в башне. Идём направо, перебиваем противников и говорим со старой знакомой Пэтти. Потом снова говорим с капитаном, который предложит нам два варианта. Здесь мы рассмотрим первый вариант сюжета, в котором мы пойдём на поиски судна ворона у инквизиции.

Risen 2: Dark Waters — Корабль Ворона

Вместе с капитаном идём в Пуэрто-Изабелла, убивая по пути встречающихся недругов, при этом проходя параллельные квесты. на встретившейся нам развилке выберем путь у берега. Подойдя к мосту у лагеря инквизиции, капитан со своей «дочерью» уходят.

Risen 2: Dark Waters — Помощь в бою против Ворона

Заходим в город, отдав 100 монет Франко. Проходим вперёд, забираемся наверх при помощи лестницы справа, и идём прямо, пока не увидим подъем к дому с крышей жёлтого цвета, в котором располагается штаб Себастьяно. Подходим к нему и заводим разговор о капитане Вороне, попутно интересуясь о Хокинзе, и наконец, говорим, что желаем расправиться с Вороном. Себастьяно ответит, что перед тем как он согласится или нет предоставить нам помощь, мы должны доставить ему отчёт разведчика. Узнать более подробно о задании мы можем у Агилара, а на столе лежит карта острова.

Выбираемся из штаба, и отходим к воротам направо, за  ними стоит Агилар. Говорим с Агиларом, рассказываем, что ищем Вентуро. Он же советует сначала найти Торреса. Оставляем мост позади, и идём по дороге, никуда не поворачивая. Справа увидим подъем, где стоит Торрес. Приближаемся к нему и говорим про Вентуро.

Спускаемся на развилку дорог, на которой поворачиваем направо. Проходим поворот налево, пройдём под мостом из камня и сразу повернём налево. Перебив обезьян, поворачиваем налево и справа видим метку, которая выглядит как торчащая из камня ветка. Идём в направлении, в котором торчит ветка, и идём в направлении, которое указывают такие же ветки. Бежим вверх, прыгаем на выступ возле небольшого водопада, залезаем выше и у воды видим Вентуро. Говорим с ним, и получаем задачу – пробраться в деревню.

Risen 2: Dark Waters — Среди дикарей

Говорим одному из жителей деревни, что мы от Ворона. Рассказываем, что мы следили за вояками инквизиции. Сворачиваем налево и видим Джима. Отдаём ему бутылёк рома, но никакой ценной информации не узнаём. Отходим чуть назад и у палатки встречаем ведьму культа вуду – Капуа. Сразу же задаём вопрос о численности воинов Ворона, и слышим в ответ цифру двенадцать. У Хикоко, чародейки справа, можно  приобрести крысиный оберег, она также упомянёт что-то по поводу пророчества, о котором поговорить можно и с предыдущей ведьмой. Идём обратно к Вентуро и говорим о численности солдат.

Даём согласие на помощь Вентуро, сказав о превосходности плана. Идём за ним, и, когда тот остановится, предложим провести нападение сообща. Движемся в сторону храма, и поворачиваем влево к маленькому охранному посту, который защищён незамысловатой деревянной оградкой. Устраняем Базиля и других пиратов, проводим обыск тел, и берём золото из сундука в домике. Подходим к Вентуро, говорим с ним, и рассказываем, что нам нужно идти в Пуэрто-Изабелла.

Идём к Вентуро и говорим с Себастьяно. Сразу соглашаемся не подходить к молуккам и помогать военным Инквизиции. Идём вниз, в город, и находим Вебстера, мастера оружия. Отвечаем, что мы от Себастьяно, и покупаем себе оружие. Снова идём к штабу и говорим с Алькасаром, который стоит возле входа.

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Нам в помощь дают нескольких бойцов – Бартоло, Санчо, Вентуро и Мартинеса. Вначале пойдём к Бартоло. Заходим в штабную постройку и идём в комнату слева, в которой и найдём Бартоло. Говорим с ним, спрашиваем, что же произошло с его ружьём, и получаем новое задание «Ружьё». Бартоло кое-что упоминал о Эйсебио, идём вниз, к дому Вебстера, и возле него поворачиваем направо. Под мостом найдёте охранника – Эйсебио. Говорим с ним, задаём вопрос о ружье и спрашиваем – так, сколько же он задолжал Тито? Возле дома Вебстера расположен дом Тито – мясника. Заходим к нему и говорим о ружье, и о долгах Эйсебио. Тито скажет, что тот задолжал ему 300 монет, но это неправда. Намекаем, что на самом деле долг составляет 200 золотых, и предлагаем 100 монет сразу, поскольку 200 от Эйсебио будут долго отдаваться. Он согласен, идём к Эйсебио и говорим, что он больше не должен Тито. Слушаем рассказ, из которого узнаем, что в ту самую ночь Эйсебио и Бартоло были не одни, а с ними находились Тито с Мартинесом, и Мартинес нам как раз и нужен.

Снова отправляемся к Тито и расспрашиваем про Мартинеса, говорим, что он должен сейчас чистить стойла. Возвращаемся к Эйсебио, говорим, что разыскиваем Мартинеса, после чего идём вперёд и возле города встречаем Мартинеса. Он предлагает оказать помощь в убийстве ягуара, и мы соглашаемся. Идём с ним в пещеру (в комнате слева найдём карту с сокровищами долины), движемся вперёд и расправляемся с ягуаром. Но перед этим нажимаем на Пробел, дабы оттолкнуть нападающего зверя. Говорим с Мартинесом, и в ходе разговора расспрашиваем, у  него ли оружие Бартоло. Узнаём поподробнее, почему он не интересуется оружием Бартоло, и слушаем, что же произошло той ночью, говорим, что были посланы Алькасаром. Рассказываем ему о месте сбора, и идём обратно в Пуэрто-Изабелла.

Идём обратно к Тито, и рассказываем историю о прошлой ночи. Бьёмся с Тито и отбираем ружьё. Можно также поговорить с мясником и забрать у него деньги. Идём к Бартоло и возвращаем ему ружьё, теперь он с нами.

Вентуро ищем возле судна Инквизиции, возле прилавка Софии, он также с нами.

Идём в башню Торреса, которого мы встречали во время поиска Вентуро. Говорим ему, что хотим найти Санчо. Чуть правее Торреса, патрульные расположились на отдых, идём к ним и говорим с Чавесом. Выпытываем у него, где же Санчо, и узнаём расположение могильной пещеры. Идём вниз и делаем поворот влево, чтобы идти по тропинке в северном направлении. Сразу поворачиваем налево и видим Санчо. Говорим с ним, рассказываем, что там только головорезы, и выкладываем суть задания. Он с нами.

Опять приходим к верхним воротам, охранником на которые поставлен Агиллар. Здесь найдём и нашу сборную команду. Разговариваем с Вентуро, идём в штаб к Себастьяно, где говорим с комендантом. Возвращаемся к Вентуро и своим помощникам, и говорим, что уже пора отходить. Теперь все четверо составляют нашу команду. Быстро идём к храму, где убиваем всех противников и заходим на территорию храма. Устраняем обычных солдат во главе с Вороном, но не стоит что-либо делать с каменным чудищем. После убийства Ворона мы получим новое орудие боя. Жмём и держим правую кнопку мыши для прицела, и бросаем копьё левой кнопкой мыши в рот монстра, который находится на его груди, и который он раскрывает перед бросанием в вас камней. При нацеливании берите чуть выше, так вы попадёте точно в «десятку». После нескольких точных попаданий чудовище будет бежать к нам, и когда приблизится – откроет пасть, в которую мы, конечно же, бросим копьё. Потом сразу убегаем и повторяем всё сначала. Когда начнётся воспроизведение видео, будьте готовы жать левую кнопку мыши по требованию.

Проводим обыск тела Ворона и забираем не только его меч, а и голову из камня. Заходим в храм и нажимаем ЛКМ, чтобы поместить подобранную голову в оправу. Сразу же слева появляется ход, в который мы войдём. Осматриваем три саркофага и берём оттуда двоих идолов. Ложим идолов на два алтаря сбоку от решётки, после чего проходим в новый ход. Идём по новоявленному пути и подбираем всё, что лежит на подставке. Выходим из пещеры, забрав перед этим идолов. Уходим с территории храма и встречаем капитана и Пэтти. Просматриваем видеовставку.

Поговорив с Пэтти, при помощи карты переходим в Пуэрто-Изабелла, где говорим с Себастьяно, который рассказывает нам о приказе передать Инквизиции оружие титанов. Снова говорим с Пэтти, идём с ней к судну и слушаем её план действий. Спрашиваем, как нам вывести пушки из строя, и забираем ржавые гвозди. Интересуемся насчёт других нюансов.

Идём к Вентуро, стоящему у прилавка Софии, говорим с ним, расспрашиваем о воде, и говорим, чтобы тот составил нам компанию. Один помощник у нас уже есть. Вентуро также даёт совет обратиться к Софии, чтобы решить водную проблему. Говорим с ней по поводу воды, и спрашиваем, чего же она хочет. София хочет заполучить три маски из золота. Идём в штаб-квартиру Себастьяно, проходим вверх по правой лестнице в купольную беседку. Забиваем в первую пушку гвозди, если в помещении нет солдата, и со стоящей здесь бочки берём первую из трёх масок для Софии. Спустимся чуть ниже, и войдём в комнату впереди, в которой можно найти вторую из масок. Последняя же из масок лежит в комнате Себастьяно на тумбочке, на первом этаже в комнате направо. Можно забрать маску при Себастьяно и испытать удачу, а можно повременить, и дождаться ночи, чтобы взять маску. Собрав все три маски, идём к Софии и отдаём их. Говорим Пэтти о том, что разобрались с проблемой воды и отыскали третьего спутника.

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Четвёртым в вашей команде будет Хоукинз. Чтобы его найти, идём к штабу Себастьяно, и идём возле стены справа, после чего находим камеру, в которой сидит Хоукинз. Поговорим с ним, и он соглашается пойти с нами, если мы его освободим. Отправляемся в порт, и слева от корабля видим лестницу в башню. Поднимаемся по ней и видим ещё одну пушку, щёлкаем по ней, чтобы воспользоваться орудием. Поворачиваем пушку влево до максимума, пока она не нацелится на башню. Стреляем в постройку до тех пор, пока не увидим уведомление об успешном выполнении задания. Возвращаемся в башню, в которой сидит Хокинз, входим в неё и идём через образовавшийся проём. Сворачиваем направо и находим Хокинза за поворотом. Говорим с ним и отдаём приказ следовать за нами. Идём к Пэтти и оповещаем о найме Хокинза.

Мы должны забить ещё три гвоздя в три пушки, которые находятся чуть выше доков, возле лысого охранника, которому нужно отдать гарпун титанов. Справа можно найти ещё одного охранника, который руководит складом. Нападаем на этого охранника и убегаем к нашей команде, а пока та будет драться, идём к пушкам и забиваем в них гвозди. Вернёмся к Пэтти и докладываем о готовности. Извещаем, что наконец-то готовы идти на корабль, и наши три спутника уже в нашей команде. Заходим на корабль, и расправляемся со стражниками. Теперь корабль в нашем распоряжении, и мы сами можем выбирать, куда плыть.

Risen 2: Dark Waters — Кальдера

Мы направляемся в Кальдеру, где сразу же идём к Карлосу, с которым разговариваем и получаем задание Скряга, которое заключается в поиске капитана Гарсии. Идём в комнату справа от зала, в котором находится Карлос, сворачиваем влево и говорим стражнику ворот, чтобы тот их открыл. Идём вперёд при помощи моста, говорим с его охраной и расспрашиваем о месте проживания Маурегато.  Далее направляемся вперёд, и подходим к дому, у которого стоит охрана. Говорим со стражником, идём в дом и общаемся со слугой. Идём наверх и направо, входим в комнату. Говорим с Маурегато, но это не принесёт ничего хорошего. Выходим из здания, справа от которого можно подойти к Лопесу и забрать задание поиска новых наёмников. Далее можем войти в дом оружейного мастера Фернандо, чтобы приобрести оружие и патроны к нему, и прокачать навыки и умения. Проходим в другую сторону, и около моста встречаем офицера Кэмпбелла, с которым нужно поговорить насчёт Высшего Совета и капитана Гарсии. Уходим в сторону Высшего Совета, но идём в приют справа, где разговариваем с Люсией, которая сообщает, что Гарсия действительно здесь ранее жил, но недавно съехал. В комнате чуть левее можем найти портного Панталео, у которого также можно расспросить о Гарсии, но нового вы от него не услышите. У него можно приобрести и одежду, а наверху мы найдём Де Сильву, который практикует магию вуду.

После выхода из гостиницы нас перехватывает слуга, который задаёт вопрос, мы ли интересуемся Гарсией? Расспрашиваем кто он, и слуга представляется подчинённым торговца Азуро, который готов встретиться с нами. Предлагаем ему провести нас к торговцу. Идём вслед за слугой, идём на второй этаж и поворачиваем налево. Говорим с Азуро, и разузнаём все детали задания. Теперь нам нужно отыскать подобающую одежду, и украсть печатку Маурегато. Идём снова в гостиницу, где говорим с мастером Панталео, у которого приобретаем мундир курьера стоимостью в 500 монет. Сразу нужно отметить, что форму надо искать не в товарах портного, а открыть специальную строчку «Купить мундир посыльного». Теперь осталось выкрасть штамп Маурегато. Заходим в его жилище, идём в комнату справа и с тумбочки забираем ключ. Теперь ожидаем пока охранники придут в комнату, и бежим наверх, сворачивая налево. Вскрываем дверь при помощи ключа, сделав по ней щелчок, а с тумбочки справа забираем нужную нам печать. Идём обратно к Азуро и даём ему печать, взамен которой забираем пропуск.

Теперь направляемся в Высший Совет, который находится прямо от моста, отдаём охраннику пропускной документ и заходим внутрь. Говорим с Кустодио, от которого узнаём, что Гарсия находился в архиве. Теперь нам нужно получить доступ в архивное помещение. Для этого идём налево, и проходим в комнату справа, где получаем возможность пообщаться с Кассандрой.

Задаём вопрос по поводу Гарсии, и даём согласие на помощь, слушаем задание. Ещё раз спрашиваем о предмете поиска Гарсии, и приобретаем ключ, открывающий бюро Маурегато за 500 монет. Направляемся в бюро, открываем дверь и изучаем заметки в лежащем на столе журнале. Но если войти в зал за спиной Кустодио, можно получить ещё очков славы.

Вернёмся к Азуро и отдадим ему полученные документы, после чего просим дополнительного вознаграждения и получаем 250 золотых сверху. Быстро возвращаемся в Высший Совет, поворачиваем направо от Кустодио, идём налево и говорим со стражником. Говорим, что побьём его, проводим поединок и идём внутрь архива. Можно изучить разные интересные документы, но нам нужен файл, который находится в дальнем левом углу в первом помещении архива, и содержит в себе информацию о том, что Корьентес разыскивает Храм Огня. Идём к Карлосу, говорим с ним о Гарсии, затем возвращаемся на корабль и разговариваем с Пэтти, у которой можно выведать подробности сокровищ Стальной Бороды. Говорим, что пора изменить курс, и отплываем в направлении Маракайской бухты.

Risen 2: Dark Waters — Маракайская бухта

Говорим с Вальдесом, у которого можно узнать подробности случившегося. С ним нужно говорить на все имеющиеся темы. Идём вперёд, в здание, где говорим с Меркуцио, и говорим, что готовы доставить ему бочки. Квест легчайший, поэтому мы, конечно же, выполним его. Отходим назад, и стоя к кораблю лицом, сходим на правый берег. Отбиваемся от чудищ, и возле моря забираем требуемые шесть бочек. Идём обратно к Меркуцио, и возвращаем ему ёмкости.

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Идём снова на тот берег, но теперь идём по склону вверх по тропинке. Бьём двоих противников, идём далее и помогаем аборигену Хабибу в убийстве третьего. Говорим с ним, и спрашиваем о Харлоке. Узнаём, что Харлок – главарь пиратов, и он нужен нам, чтобы найти сокровища Стальной Бороды. Выслушиваем Хабиба и говорим, что готовы помочь. Идём по склону слева, расправляемся с пантерой,  идём через мост. После моста поворачиваем налево, ищем уступы, по которым можно спуститься вниз. Проходим в правый дальний угол, заходим по склону вверх и видим костёр, возле которого отдыхала экспедиция.

Идём от костра влево, и поворачиваем направо, после чего бежим вперёд, минуя гробницу слева. Снова идём вперёд, вниз по склону, и направо. Видим ещё один экспедиционный лагерь, но на этот раз в нём лежат чьи-то трупы с костями. Подбираем лежащий на земле лут, и идём по правой южной дороге.

Устраняем врагов по пути, и подходим к костру с тремя дикарями вокруг. Говорим с Хану, от которого слышим, что в деревушке расположились солдаты. Нам нужно идти влево от озера, которое довольно мелководно, и начало его вод очень легко не заметить. Интересуемся и по поводу чудища, заверяя, что расправимся с ним. Идём на озерцо чуть впереди, и бьём аллигатора, после чего обратно к Хану, чтобы получить карту сокровищ. Идём вперёд по озеру, сворачиваем направо и идём по наклонности в маракайсскую деревню. По пути ведём разговор с Бонсом. По прибытии в деревню идём в палатку и говорим с Корьентесом. Говорим, что разыскиваем капитана Гарсия, и спрашиваем, чем мы можем помочь Корьентесу. Он упоминает про Храм Огня, в который нам нужно найти вход. Мы же просим дать карту для ориентирования.

Нам нужно отыскать входной проём в Храм. И, по словам Корьентеса, мы сразу узнаем вход по стене огня. Храм можно найти на карте в левом нижнем углу. Идём прочь от деревни по ранее пройденному склону, и поворачиваем налево. Идём через озеро, пока не увидим слева подъем с запутанной тропой. Идём по этому пути, и убиваем встречающихся врагов, среди которых будут и сообщники Чёрного пса. Во время, когда дорога пойдёт влево, то справа вы сможете увидеть довольно светлые камни, которые, кажется завалили некий проход. Но они нам не нужны, а скрытый проход находится правее. Идём через тайный проход, убиваем пару пауков-могильщиков и других неприятных существ. На первой же развилке дорог пойдём налево, и в комнате, где встретим двух пауков, слева отыщем подъем. Идя по нему мы подойдём к входу, закрытому огнём, подходим к нему поближе, и щёлкаем ЛКМ, открыто. Если вы отойдёте чуть влево от входа в Храм, то сможете найти амулет грабителя.

Идём обратно к Корьентесу, и сообщаем, что вход в тайную долину найден. Сразу же задаём вопрос о местонахождении шамана Осама. Идём к указанному месту, активировав отображение задания на карте. Говорим с Осамой, убеждая его в том, что окажем поддержку. Говорим с ним на все предложенные темы, и узнаём довольно интересные новости, правильно люди говорят о потребности знать противника в лицо. Задаём другие вопросы и добиваемся получения крови предков.

Вернёмся к стене огня, которую уже охраняют двое слуг Гарсии, которых убиваем, и идём сквозь стену, нажав ЛКМ. Пэтти не может за нами идти, но это не должно стать неудобством. Идём вниз, убиваем Гула, и подходим к стене. Подойдя к ней, открываем нажатием ЛКМ. Теперь вход в пещеру открыт, и можно им пользоваться без прохода через огонь. Идём за Пэтти, через проход выходим обратно и идём через пещеру, попав в тайную долину. Идём в Храм, устраняя по пути врагов, и убиваем Гарсию в стандартном бою. Второй из артефактов в наших руках. Идём обратно на корабль и извещаем Пэтти о необходимости отплытия к Антигуа.

Risen 2: Dark Waters — Антигуа

Покидаем корабль и говорим с Риком. Проходим вперёд, по лестнице проходим к входу в довольно высокое здание из камня – жилище адмирала Альвареса. Говорим с охранником и проходим в здание. Разговариваем со Слэйном, и идём за ним к кораблю, общаясь по пути. Из разговора узнаём, что мы должны ему принести. Для выполнения задания нужна пушка и пороховые бочки. Проходим вдоль причала, и говорим с ранее известным нам Риком – заведующим складом. Говорим обо всём, попутно пытаясь уговорить продать бочки с порохом. Он говорит, что мечтал отыскать сокровища на острове, и если мы принесём ему богатства, он выполнит нашу просьбу.

Возвращаемся в адмиральский дом, и встречаем самого адмирала на втором этаже. Говорим обо всём, и узнаём, что Стальная Борода упрятал Амулет Земли в богатствах Гарсии, но где конкретно они спрятаны, адмирал не может знать. Здесь на столе подбираем карту и Пиратский Кодекс.

Прохождение Risen 2: Dark Waters

Идём на улицу, находим пушечника Уилсона в проулке за таверной. Говорим с ним, делаем комплимент красоте его пушек, одна из которых нужна нам на судно Слэйна. Спрашиваем, можно ли как-нибудь взять у него пушку. Ведём долгую беседу, и начинаем предлагать что-либо за пушку. Он сообщает, что проиграл свой пистолет оружейнику Анри, и он ему очень дорог как память. Направляемся к Анри, которого можно найти в его дворе, недалеко от дома адмирала. Спрашиваем об оружии, и интересуемся не продаст ли он его нам. Анри ответит, что сначала нам нужно заслужить его, будучи человеком чести. Спрашиваем, как же это доказать? Оружейник предлагает провести поединок в тире. Мы имеем 10 пуль, и должны попасть в 8 выбрасываемых вещей, после выполнения условий мы сможем купить у Анри пистолет за 1000 монет.

Идём обратно к Уилсону, и возвращаем ему пистолет, избрав нужную строку диалога. Говорим, что нуждаемся в пушках, и Уилсон даёт согласие привезти их к набережной. Дело сделано, но теперь нам нужно уговорить Рика, чтобы тот обеспечил нас порохом.

Ещё нам нужно найти рулевого для судна Слэйна. Идём на его корабль, заходим в кубрик, где говорим с корабельным коком, спрашиваем, правда ли им нужен рулевой. Идём в таверну, и около самого входа, слева стоит Морган. Говорим с ним, делая предложение поступить на корабль Слэйна в качестве рулевого. Но пират не хочет ничего делать за так, но при нашей победе в троеборье, он выполнит нашу просьбу. Нам нужно закончить три соревнования, и выиграть хотя бы два из них. В первой части бьёмся на дуэли, во второй – пьём, а в третьей – стреляем по пустым бутылкам, в которые нужно попасть семь раз. Во время стрельб в бутылки не попадите в бомбы, не то будет больновато. Оказавшись в выигрыше, говорим с Морганом, который честно выполняет обещание.

Теперь возьмёмся за поиски сокровищ. Чуть левее таверны, можем найти Скарлетт, говорим с ней, спрашивая, можно ли здесь достать что-либо. Снова повторяем вопрос, прибавив к нему 50 монет. Скарлетт раскрывает карты, рассказывая о том, что Альварес отыскал карту с сокровищами. Направляемся к адмиралу, и в комнате на первом этаже пытаемся взломать его сундук, для чего потребуется умение взламывать замки. Дополнительно нужно иметь уровень воровства не менее 30 единиц.

Взлом замков

Давайте же рассмотрим это умение поподробнее. Сначала вам нужно получить достаточное число очков славы для приобретения четырёх баллов ловкости. Потом на островке Тартугуа вы будете должны вызволить Ларго, который сидит в башне недалеко от города, которую оберегает Кёртис, у которого мы приобретали предметы одежды. У Кёртиса мы могли приобрести рубашку из кожи, которая принадлежит заточённому в башне Ларго. Говорим с заключённым через решётку, и просим научить нас навыку взлома замков, но он говорит, что научит нас только в случае его освобождения. Узнаем от него, что отмычку мы сможем взять у кузнечных дел мастера в гнезде пиратов, но ему мы должны продемонстрировать бандану красного цвета Ларго, либо жемчужину. Бандану мы можем забрать у Райли. Идём вверх от города, в сторону сахарной плантации, и встречаем по дороге Райли. Ввязываемся в драку с ним, и после победы говорим ещё раз, после чего тот возвращает бандану. А жемчужину можно украсть у Кёртиса, но для этого обучитесь карманным кражам у Ларго. После обучения в диалогах с персонажами будет присутствовать пункт «выкрасть».

Получив либо бандану, либо жемчуг, направляемся к нужному нам кузнецу в гнезде пиратов в северной части острова. Кузнеца можно отыскать недалеко от таверны. Скажем ему, что Ларго находится в неприятной ситуации, и говорим, что у нас есть вещь, подтверждающая нашу надёжность. Кузнец запросит за отмычку 500 монет, но мы не должны их отдавать, а скажем, что сам кузнец должен Ларго денег. Забираем отмычку и мчимся к башне на освобождение узника. Бьёмся с Кёртисом, говорим с Ларго и выпрашиваем у него обучение взлому замков. Получаем отмычку и навык взломщика. Кстати, у него же можно выучить умение бесшумной ходьбы и украсть из городской казармы обувь Ларго, которая лежит на полу, но сделать это нужно в ночное время. Но можно ворваться в казарму и днём, забрать сапоги и убежать. Четыре имеющихся вещи – рубашку из кожи, жемчуг, бандану и сапоги относим Ларго, и принимаем от него целую тысячу монет.

В сундуке Альвареса ищем карту с отмеченными сокровищами, отправляемся к Рику и говорим, что нашли её. Задаём вопрос по поводу пороховых бочек, и Рик обещает, что доставит их на корабль.

Для поиска карты сокровищ есть ещё более лёгкий способ. Его вы увидите чуть ниже, подумайте, нужно ли вам тратить столько денег и времени ради открытия одного сундука (как в первом способе).

Идём обратно к Слэйну и говорим, что всё отыскали. Теперь найдём бочки с водой и рыбой. Рулевого на корабль мы нашли, теперь открываем карту, и в правом краю острова можем видеть ветхий деревянный дом. Идите к нему, это рыбацкий домик. Говорим с Эдди на все темы, и получаем два задания, одно из которых «Судовой» есть основным, а «Забытый рыбак» — дополнительным, но также очень важное и простое в выполнении. Идём на север по берегу, и входим в пещеру с водой, в которой убиваем Судового и других сидящих там чудищ, проводим обыск, и идём в грот поглубже, где найдём сидящего в одиночестве Данкана. Говорим с ним, убеждаем в том, что тварь убита, и получаем за это нужную нам карту сокровищ. Её мы и покажем Рику во время переговоров о пороховых бочках.

Идём обратно к рыбаку Эдди, говорим, что Судовой мёртв, и он обещает выполнить свой договор о бочках с рыбой.

Осталось прийти к договорённости по поводу бочек с водой. Идя к рыбацкому домику вверх от города, вы заметите группу людей, которые оказываются водоносами. Идём к ним опять, выцепляем из толпы пьяного Майлза и говорим на все темы. Но Бутч контролирует водоносов, запрещая им перетаскивать воду. Нужно его любым способом отвлечь от рабочих. Для этого говорим с Бутчем, предлагая сделать ему дело настоящего пирата, говоря про сокровища, и указав, где именно они находятся. Бутч тут же убегает, после чего мы подходим к Майлзу, и говорим, что Бутч покинул пост. Майлз отвечает, что ему нужно быть уверенным в том, что Бутч не вернётся обратно, и мы предлагаем избить его, на что тот соглашается. Делаем разворот, и идём вперёд, за Бутчем. Заходим вслед за ним в пещеру, и когда тот остановится, заводим разговор и дерёмся. Одержав победу, уходим к водоносам и говорим с Майлзом, который даёт добро на переноску воды.

Вот мы и договорились со всеми, и всё нашли. Теперь можно идти на корабль Слэйна, но у него нас ждёт адмирал Альварес. Говорим с ним, идём на судно и рассказываем Слэйну о завершении поисков. Идём обратно на корабль, сообщаем Пэтти, что Слэйн хочет увидеться на Острове Воров, куда мы и отправляемся.

Risen 2: Dark Waters — Остров Воров

После прибытия говорим с Пэтти, после чего идём к весельной лодке по правому борту, усаживаемся в неё и плывём к острову один. Говорим со Слэйном, сказав, что готовы идти к цели. Идём за ним, устраняя врагов. Возле пещеры Слэйн пошлёт нас в пещеру одних, а сам останется прикрывать тыл. Разве не настораживающее? Идём к сундуку и залезаем внутрь, смотрим видео.

Предчувствия нас не обманули. Идём вглубь пещеры, и на первой же развилке идём налево, а на второй – направо, и идём вниз. Выйдя из пещеры, приготовьтесь к долгой драке с Утопленниками, которых будет достаточно много. Движемся по воде вправо, пока не попадём на тот же берег, где и начались события на Острове Воров. Корабля у нас нет. Идём по берегу дальше и видим гнома, которого зовут Джафар. Говорим с ним на все темы, и сходимся на том, что Джафар построит нам спасательный плот, если мы принесём ему 10 плавающих деревьев, 5 лиан, и шесть рубашек для сшивания парусов.

Даём согласие, заканчиваем разговор и идём в джунгли вслед за Джафаром. После первого устранения врагов справа вы сможете увидеть ящик, в котором можно будет найти карту острова воров. Идём за Джафаром далее.

Мы пришли к дому Джафара, и на всякий случай запомним его местонахождение. Расспрашиваем где же нам отыскать нужные материалы. Лианы можно собрать в джунглях, доски лежат на берегу как материал разбившихся кораблей, а рубахи сможете обменять у других гномов.

Берём первую лиану слева от входа в дом. После этого идём вправо от дома, при этом повернувшись к нему спиной. Всходим по склону, идём в северном направлении и расправляемся с четырьмя гигантскими крабами. Встречаем маленького гнома и говорим с ним, как только он поднимется. Так мы пройдём два задания.

Вернёмся назад и пойдём по левой тропке. По карте мы видим вход в пещеру, который расположен вроде бы и недалеко. Идём к нему, и слева видим землянку Каана, который сидит у котла. Говорим с ним и узнаём о монстре, который поедает гномов, обещаем помочь. Рядом с ним можно найти вторую лиану, после чего разворачиваемся и идём вперёд, справа можно будет увидеть хижину Нури. Идём туда, и позади Нури поднимаем третью из пяти лиан. Говорим с Нури, предлагаем за рубашку предметы, но он не соглашается. Проходим далее и оказываемся у домика в котором стоит Калил – спасённый вами гном. подбираем у входа четвёртую лиану и проходим внутрь где разговариваем с Ульво. Демонстрируем ему перо и получаем жемчуг, а спросив о рубахах, получим целых две.

Идём обратно к Нури и показываем ему рубаху, после чего предлагаем чёрную жемчужину, которую получили от Ульво. Забираем третью рубашку. Теперь выполним задачу Каана, убив монстра, поедающего гномов. Это сделаем весьма необычным способом. Существо, если бить его шпагой, либо стрелять из пистоля, забирает и проглатывает оружие. Но если оно проглотит бомбу, то она рванёт у него в желудке. Такие бомбы можно приобрести у Ульво по цене 250 монет за штуку, берём две. Идём на встречу с монстром на восток острова, куда можно пройти всего по одному пути. Берём бомбу в руки и ожидаем, пока чудище заберёт её у нас языком. После прогремевшего взрыва выбираем вторую бомбу. Убив монстра, обыщем труп. Также бомбы можно отыскать в сундуке слева от противника, но он подлежит взлому. Но и бомб там три штуки.

Идём в деревню по карте, разворачиваемся от деревни назад, проходим несколько шагов и слева увидим дом. Подойдя к нему, встретим Зеки, которому нужно вернуть украденную вещь. Подбираем лиану, которая лежит за гномом.

Нам нужно возвратить владельцу корону, которую украли термиты. Идём из деревни на север. Там перебиваем термитов и видим вход в пещеру, который нельзя найти на карте. Входим, чистим пещеру от многочисленных врагов, и внутри находим золото и искомую корону. Идём к Зеки, и отдаём корону, за это получаем три рубахи.

Рубашки с лианами мы собрали, и осталось найти плавающие деревья – доски. Идём на запад от деревушки и тщательно осматриваем берег. Подбираем все увиденные доски, которые остались от разбитых суден и шлюпок. Здесь мы найдём ровно десять деревяшек. Они лежат на ограниченной территории. Идём к Джафару и отдаём все найденные материалы. После остановки отправляемся на запад, к месту, где нас ожидает Джафар. Говорим с ним, делаем щелчок по плоту и щелкаем по фразе «перейти на Такаригуа».

Risen 2: Dark Waters — Такаригуа

Идём в гнездо пиратов, говорим с Пэтти и отправляемся на Антигуа.

Risen 2: Dark Waters — Антигуа

Приходим к Альваресу, говорим с ним и Слэйном. Идём из здания и поворачиваем налево, на площадь Кровавой Клятвы. Бьёмся со Слэйном и побеждаем его. Мы заполучили клинок.

Три составляющих оружия мы собрали, теперь нужно отыскать четвёртую. Плывём на Такаригуа, и расспрашиваем Бражника о сокровищах, но тот, подражая Альваресу, рассказывает, что капитан припрятал вещи в сокровищах Гарсии. Но где же они находятся? Будем думать вместе. Гарсия посещал остров Маракайская бухта, но он добрался туда на корабле, значит, его судно стоит там. Нужно плыть в Маракайскую бухту.

Risen 2: Dark Waters — Маракайская бухта

Смотрим карту, слева вверху можем видеть бухту, в которой стоит наш корабль. А судно Гарсии можно найти в правой бухте, за горой. Но дорога туда будет ой как непроста. Перемещаемся в деревню Маракай и идём на север. На берегу видим шлюпку на вёслах, оказываемся в ней по щелчку и плывём к кораблю Гарсии. Проводим захват корабля, в ходе которого убиваем четырёх противников. Идём на палубу выше, заходим в капитанскую каюту, где берём карту сокровищ и другие хорошие вещи. Читаем также и дневник Гарсии, который лежит у него на столе. Плывём на свой корабль и даём команду отплывать на Антигуа.

Risen 2: Dark Waters — Антигуа

Клад Гарсии лежит в пещере за огромным водопадом. переходим к хижине рыбака Эдди и и дём на север, в сторону грота, где был убит Судовой. Но возле пещеры поворачиваем налево и идём у горы, пока нашему взору не предстанет водопад. Стоя к нему лицом мы видим уступы слева и справа, нам же нужен левый. Залезаем наверх, где будет не только ящик с вещами, а и вход в пещеру левее водопада. Идём туда, и устраняем ночного охотника. Проходим далее, убиваем ещё одного, после чего приближаемся к решётке и декламируем пароль – «Гарсия самый крутой». Идём в глубины пещеры, попутно убивая недругов, а в конце убиваем паука-могильщика, и выкапываем клад в отмеченном месте. Вскрываем сундучок и вынимаем всё, что внутри, вместе с амулетом Земли. Идём обратно в город, подходим к адмиралу и говорим с ним. После, идём на корабль и отправляемся в дорогу к острову Мертвецов.

Risen 2: Dark Waters — Остров Мертвецов

В лодке приплываем к берегу, идём вперёд и идём по лестнице к входу. Говорим с Дао, идём внутрь, и бегом вперёд, убивая врагов, пока не попадём на большую территорию. Отсюда можно выйти в четыре стороны, мы пойдём налево, попадя в пещеру. В первой же комнате, после убийства врагов, ищем выступ. Прыгаем на него, устраняя Гула и Дикаря, и на полке у каменной стены подбираем первую баночку с могильной пылью. прыгаем обратно и идём в глубины пещеры, убивая противников. У выхода из пещеры входим в склеп левее, и с правой стороны подбираем вторую баночку с пылью из могилы. В склепе напротив находим третью банку, перед этим устранив врагов. Из этого помещения можно уйти в две стороны. Одны из них ведёт между горами, а второе – в храм, в котором стоит алтарь перехода, возле которого нас ожидает Дао с компонентами.

Но перед этим вернёмся в пещеру, прыгнем на уступ, где была найдена первая могильная пыль. Идём в конец пещеры и выходим, поворачиваем налево, убивая воина впереди. Можем сломать сундук. Справа увидим две тропинки – одна приведёт наверх, а вторая – к ещё одному дикарю у могилы. Устраняем этого аборигена и забираем у могилы четвёртую банку с пылью. теперь идём по тропинке, ведущей вверх, бьём дикаря и заходим в склеп, чьим охранником он был. Берём хорошие вещи, и пятую банку с пылью.

Направляемся к храму с алтарём перехода, но идём в другую сторону от него, и отправляем дикарей в загробный мир. Мы попали в начало локации. Впереди встретим лестницу, которая ведёт к кораблю. Смотря на неё, идём влево и попадаем на поле битвы. Перебиваем противников, а в склепах получаем не только пыль, но и другие вещи, вместе с картой богатств. Идём обратно,  начало территории. В центре лежат камни, рядом с которыми произрастает чёрный лотос, который мы срываем. Чуть далее под деревом растёт такой же лотос. Далее идём в пещеру, залезаем на уступ, где была найдена первая пыль и двигаемся дальше, к выходу из пещеры, после выхода чуть левее видим дерево, под которым и растёт третий лотос. Дальше между зданиями также есть дерево, под которым растёт и четвёртый цветок. Теперь задача усложнилась, точного местонахождения цветка мы не запомнили, но ищите его в соседстве с деревьями, камнями, либо зданиями, поскольку в одиночку его найти нельзя.

После успешных поисков отправляемся к Дао в храм, говорим с ним, и щелчком по алтарю переносимся в Царство Мёртвых.

Risen 2: Dark Waters — Царство мёртвых

Поговорив с Дао, выбираемся из храма и говорим с Наэль – первым из проклятых духов. Она использовала вещь Земли, за что и была проклята. Снять проклятие можно лишь в случае создания ею собственного артефакта. Им может стать скипетр с черепом. На вопрос о ингредиентах, Наэль отвечает, что ей нужны: трофей охотника, копьё воина и добыча вора. Ей нужен и предмет, который принадлежит капитану Стальная Борода.

Дух охотника

Говорим с Мотегой, которого можно найти напротив Наэль, возле второго склепа. Он также проклят. Чтобы убрать проклятие, вы должны устранить гориллу-убийцу, которая ежедневно убивается Мотегой, но она возвращается. Соглашаемся на условие и предлагаем свою помощь в разборках. Идём за Мотегой, и убиваем гориллу вместе с ним. Идём обратно к склепу, где после разговора он отдаёт череп охотника и исчезает.

Дух воина

Идём в другую сторону от алтаря перехода, и поворачиваем направо к полю боя, после чего беседуем с Куско. Разбиваем его в драке, и говорим с духом. Общаемся с ним снова и получаем копьё воина.

Дух вора

Если вами был найден Храм Вора, то переходим по карте туда. Если же вы до сих пор его не нашли, то идём в пещеру, залезаем на уступ, который ведёт к подставке, на которой была найдена первая пыль, после этого выходим из пещеры, и бежим по ведущей вверх тропе, по правой стороне увидим храм вора, возле которого находится Акандо. Говорим с ним, входим в Храм Вора и замечаем сундук. Его можно вскрыть, если только у вас есть умение воровства не меньше 60 и есть способность взломщика, вскрыв, мы получим белый алмаз. Но если у вас нет таких умений, то можно пойти другим путём. Слева  внизу находится ещё дух, у которого можно получить дополнительное задание. После этого идём к Наэль и задаём вопрос об изготовлении ключа. Она запросит 300 золотых за работу. Но духу не нужны деньги, она пустит монет на производство ключа, который должен быть из золота. Даём ей деньги и берём ключ. Но при достаточном навыке можно не отдавать деньги, а просто взломать сундучок. Говорим с Акандо, и упоминаем, что сундук сломан. Белый алмаз, полученный нами – это и есть добыча вора.

Идём обратно к Наэль с тремя вещами. Но у нас должна быть ещё шляпа Стальной Бороды, которая была получена после его кончины. Если она была продана,  то просто поездите по островам и поищите у торговцев в разделе «выкупить». Чтобы возвратить в мир живых людей, щёлкните по алтарю перехода. Говорим Наэль, что мы достали все составляющие скипетра и шляпу Бороды. Переходим по карте на как можно более западную точку карты. Около входа видим Дао, и беседуем с ним. Говорим, что наконец-то отыскали скипетр с черепом. Смотрим ролик. Говорим со Стальной Бородой, и разузнаём, где находится Храм Воды. Переходим на корабль при помощи алтаря и отправляемся в Храм Воды.

Risen 2: Dark Waters — Храм Воды

Во время поездки к храму, корабль подвергается нападению Кракена. Кидаем копьё в его пасть, во время её открытия. Смотрим видео.

Направляемся в Храм Воды, по пути убивая Левиафанов и Утопленников. Устраняем Мару, с которой придётся биться на мечах. Смотрим окончательную видеовставку боя с Марой. Дальше говорим с Пэтти и остальными членами команды, чтобы они отправились на борт судна. Далее подходим к Пэтти и говорим с ней, извещаем об отплытии. Заканчиваем прохождение Risen 2: Тёмные воды и просматриваем титры.

Прохождение игр ,