Главная > Прохождение игр > Прохождение Ведьмак 2: Убийцы королей


Прохождение Ведьмак 2: Убийцы королей


20 января 2015
Просмотров: 2 888
Написать комментарий

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы королейВ данном прохождении игры Ведьмак 2: Убийцы королей описаны только сюжетные квесты, которые необходимы для продвижения вперед по сценарию игрыWitcher 2: Assassins of Kings, вплоть до самого финала. Стоит отметить, что это всего лишь один из нескольких возможных способов прохождения игры, который не претендует стать самым «правильным» и «полным».

Ведьмак 2: Убийцы королей – Пролог

Получив пару тумаков от туповатых охранников, Геральт попадает в камеру допросов к своему бывшему соратнику Вернону Роше, которому он во время разговора повествует свою версию произошедшего. Тем более, что в случае отказа от нашего верного Ведьмака ждет публичная казнь на площади и все такое. В ходе общения с Роше для того чтобы перейти к первому заданию необходимо выбрать реплику «Тем утром король позвал меня к себе» после чего запустится сценарий.

Ведьмак 2: Убийцы королей – По воле короля

Первая миссия начинается с того, что наш любезный Геральт просыпается в постели миледи Меригольд, но продолжить так хорошо начавшееся утро нам мешает королевский посланник. Король Фольстет желает видеть Геральта прямо сейчас, поэтому ничего не остается, как собраться и пойти по велению Его  Величества. Для начала нужно выйти из шатра и следовать через лагерь, пока у одной из баллист не встретите самого короля в окружении советников. Фольтест желает видеть Геральта в качестве своего помощника при штурме и приглашает нас следовать за ним к осадной башне. По дороге нашему герою необходимо будет уничтожить из баллисты одного из врагов короля. Стоит отметить, что процесс это довольно простой – необходимо просто навести «перекрестие» подзорной трубы в просвет между крепостными башнями, где засел недруг. В том случае, если Геральт промахнется, то придется добивать этого вражеского командира после вручную. После попадания или промаха, нужно зайти внутрь осадной башни, пройти верх по всем лестницам на самый верх. Здесь рассказ прерывается и Ведьмак ненадолго возвращается в комнату допросов, где вместе с Роше обсуждает мировое неравенство. Немного побеседовав, для продолжения главы необходимо выбрать реплику «Начало штурма».

Зайдя в крепость, нас  сразу же ждет бой с ее охранниками – их всех необходимо перебить, тем самым помогая королю и соратникам. Как только все враги повержены, нашего героя ждет новая проблема – с ближайшей башни начинают обстрел лучники, а прорваться к ним мешает баррикада. Для того чтобы ее уничтожить, необходимо спуститься вниз по лестнице со стены замка во внутренний двор и занять стоящую там баллисту. Но перед тем как это сделать, нужно разобраться с ее охранниками – небольшим гарнизоном. Для использования баллисты нужно просто взвести тетиву –несколько раз нажав на ЛКМ – и после нас снова ждет бой с защитниками баллисты.  Далее, аналогичным способ направляем военную машину на цель и продолжаем бой с врагами. Следующим шагом будет выстрел из баллисты по баррикаде и дальнейшее следование в открывающуюся башню. На стенах башни Ведьмаку предстоит сразиться с рыцарями ранее убитого лорда Эчеверриа  (если его не убили, то придется сразиться и с ним) и после следовать к деревянным воротам, которые уничтожат солдаты короля. Там нас ждет следующая толпа противников, после уничтожения которой нужно будет подняться вверх по лестнице на стену.

Достигнув верха стены, перед Геральтом встанет новая задача – необходимо залезть на хорошо защищенную башню и образумить мятежного принца Ариана Ла-Валетта. Для этого необходимо пробиться наверх по деревянным мосткам, где и будет находится мятежник. Для начала нужно попытаться уговорить юнца сдаться в плен, если же это не удастся, то придется сразиться не только с ним, но еще и с его свитой. Стоит отметить, что от того, выживет или погибнет молодой дворянин, зависит дальнейший ход истории, а это значит, что принимать решение стоит очень тщательно.

Победив рыцаря и вынудив его окружение сложить оружие, Геральт снова возвращается в камеру к Роше, где выслушивает его комментарии о судьбе Ариана, и продолжает свой рассказ, предварительно выбрав реплику «Что случилось с драконом?», тем более, что в следующей главе наш слушатель принимает непосредственное участие.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Испытание огнем

Новая глава начинается у последнего укрепления вражеского замка, где король Фольтест предпринимает попытки облагоразумить защитников и открыть врата перед его армией, а Ведьмак в то же время агитирует Меригольд снова уединиться с ним в шатре. Но мечтам нашего героя не суждено сбыться, ведь отряд во главе с Верноном Роше проникает внутрь и открывает ворота замка. Далее, он докладывает королю, что верные солдаты уже празднуют в захваченном городе победу, а мятежная баронесса взята в плен, вот только детей при ней не нашли и по словам некоторых жителей, возможно, они находятся на территории монастыря. Больше ничего Роше не успевает нам сообщить, ведь в этот момент прилетает дракон и своей атакой вынуждает нашего героя со свитой скрыться под навесами, предварительно пробежав сквозь городские ворота. Для того чтобы достичь своей цели нужно очень быстро бежать под деревянными навесами, стараясь как можно скорее разобраться с защитниками крепости, иначе дракон сожжет крышу навесов и Геральта заодно. Достигнув запертых ворот, Меригольд при помощи магии разносит их в щепки, а подлетевшего дракона отгоняют выстрелом из баллисты и эпизод заканчивается. Далее, мы снова переносимся в комнату допросов к Роше, где нужно выбрать реплику «Мы разделились около монастыря», чтобы снова продолжить главу.

Ведьмак 2: Убийцы королей — Кровь от крови

Продолжение главы начинается с момента, когда королевские солдаты, уткнувшись в очередные запертые ворота, тщетно пытаются прорубить себе  путь, а король посылает нас на поиски альтернативного прохода к монастырю. Для того чтобы проход необходимо спуститься вниз по городским улицам и дойти до кучки плененных горожан. Возле пленных есть проход заколоченный досками, которые можно разрубать мечом. После прохождения этого прохода в небольшом дворе дома Геральта будет поджидать кучка врагов, с которыми можно довольно просто расправиться. Убив всех бандитов, нужно спуститься в колодец, расположенный возле стены, который приведет нашего героя в городскую канализацию. В здешних подтопленных коридорах водятся «утопцы» для убийства которых отлично подойдет ведьмачий серебряный меч. По пути следования нашему герою предстоит прорубать себе путь сквозь еще одни заколоченные доски и добраться до места, где сверху опущена решетка. Подняв эту саму преграду, можно спокойно подняться по лестнице наверх, попав таким образом на винтовую лестницу, где нашего Геральта уже мечами наготове поджидают охранники башни. Уничтожив эту живую преграду, необходимо пройти дальше сквозь решетку и выйти из башни через пролом в стене, который зарос плющом. Во дворе замка нашему герою снова придется раскидать парочку рыцарей, расчищая тем самым проход к воротам храма. В предбаннике монастыря нас ожидает очередная порция противников с которой, правда, справится довольно просто и закрытые на ключ ворота. Для того чтобы их открыть необходимо сначала пройти в единственную дверь, ведущую во дворик, после найти там группу солдата, уничтожить их всех, обыскать и взять ключ. Теперь необходимо вернуться назад – к месту, где была запертая решетка, открыть ее при помощи найденного ключа и покрутить колесо, которое в свою очередь отопрет большие ворота во внутреннем дворике и впустит в них короля и его свиту. В разговоре с Фольтестом, Геральт упомянет, что видел у реки небольшой отряд эльфов, но король только отмахнется от него, ведь ему нужно поскорее освободить своих детей. Далее, действия главы прерывает Роше, который опять начинает допрашивать нас в темнице. В ходе опроса, необходимо произнести реплику «Все началось с Артура Тайлеса», с которой и начнется заключительная часть истории о приключениях Геральта в крепости.

Как и говорилось в реплике, продолжение действий начинается со встречи с Артуром Тайлесом и верховным магистром ордена у которых наш герой пытается разузнать о местонахождении детей короля. Но эти двое довольно упорно не хотят нам отвечать, и тогда Ведьмак применяет специальное заклинание, вынуждающее жреца против своей воли сообщить, что королевские отпрыски находятся в монастыре. И только наша славная троица проследует в нужном направлении, как их тут же на мосту атакует уже знакомый нам дракон. Роше оказывается отрезан огнем на другой стороне моста, а Геральт вместе с королем спасаются бегством. Во время бега, для того чтобы спастись от дракона, необходимо быстро нажимать на появляющиеся на экране клавиши – таким образом можно добиться того, что наш Ведьмак засунет свой серебряный меч дракону в глотку и захлопнет перед ним дверь. И вот именно тут происходит долгожданная встреча короля с его детьми, за которыми во время штурма приглядывал слепой монах. Но воссоединению счастливой семьи так и не суждено сбыться – монах на самом деле оказывается пресловутым «Убийцей королей», который убивает Фольтеста и выпрыгивает из окна. Ведьмака берут в плен вбежавшие в зал солдаты и он автоматически становится главным подозреваемым.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Подземелья замка Ла-Валетт

Вернон Роше верит нашим рассказам, но в одиночку он просто никак не может повлиять на решение суда, который приговорил нашего Геральта к повешению. Для того чтобы уберечь своего друга, Роше предлагает ему помощь в побеге, но с одним условием – без промедлений отправиться на поиски убийцы. Стоит отметить, что лучше дать согласие на это предложение, ведь в противном случае ничего хорошего нашего героя не ждет. Простившись с Верноном Роше, Ведьмак оказывается в своей камере с ключом от оков в кармане. После, игра предлагает выбор – освободиться от наручников при помощи ключа, или же спровоцировать охранников и снять путы когда те войдут в камеру. Конечно же, более оригинальный и эффектный второй вариант, ведь таким образом можно навалять еще и ненавистным охранникам, прихватив еще у одного из поверженных противников ключ от камеры и сундука, где хранится наш меч. Далее, можно продолжить побег скрытно либо попросту перебив всех стражей. Со вторым вариантом все понятно – взял меч и руби направо-налево – а вот на первом варианте можно остановиться и поподробнее. Покинув помещение с камерами через верхний коридор, необходимо скрыться в пустующей камере и подождать, пока к двери не подойдет охранник – к нему нужно подкрасться со спины и отправить в нокаут. Далее, нужно пройти немного вперед, попутно туша все встреченные на пути факелы, ведь довольно скоро такая тактика себя окупит сполна. Но при поднятии на каменную лестницу необходимо быть довольно осторожным, ведь сразу за дверным проемом там находится охранник, а поэтому нужно скрыться сразу же в темноте, чтобы не дать ему понять кого же он увидел в темноте. Немного впереди нашего героя чуть не сдаст один из заключенных, который заорет из своей камеры и таким образом привлечет внимание охраны. К счастью нашего героя, страж не поверит этому сумасшедшему, и за это мы отплатим ему тумаком, когда тот будет возвращаться на свой пост. Далее, выйдя из помещения с бочками, Ведьмак увидит, как из одной из камер стражи выведут Баронессу – мать убитого Ла-Валетта или, в том случае если его оставили в живых, то и его самого. Во втором случае, молодой вельможа раскидает всю охрану и нашему Ведьмаку нужно будет только пообещать ему вернуться, когда дорога впереди будет свободна. В первом же варианте, из темницы выйдет баронесса, в сопровождении нильфгаардского посла и Геральту нужно будет скрытно двигаться за ними. Тем не менее, в двух случаях нашему герою предстоит продвигаться вперед и по пути уничтожать охранников. В конце пути необходимо будет зайти в комнату, где сидит баронесса с послом и предложить им свою помощь. Вскоре, посол отлучится и, оповестив стражу о побеге Геральта, отправит их на нижние уровни катакомб. Теперь наш герой может без проблем покинуть темницу и проследовать на улицу, где нужно будет, пробежав мимо охранников и немного поколотив их дубиной, встретиться с Меригольд и Роше, который, в свою очередь, будут подживать уже у лодки для того чтобы отплыть на поиски убийцы. Если же по сценарию в темнице был Ла-Валетт, то он поможет нам бежать через потайной ход, попутно устроив пожар в коридорах.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Скверный прием

Приплыв на корабле к порту, наша троица отправляется через лес к небольшому городку Флотзаму. По дороге разговор прерывает внезапно заигравшая в лесной чаще эльфийская флейта, а вскоре показался и сам музыкант – здешний предводитель эльфов Иорвет. По отношению к Роше, эльф настроен не слишком дружелюбно, но ситуацию пробует разрядить Ведьмак. Но Роше не выдерживает и бросается на Иорвета с кинжалом, тот в свою очередь отдает приказ своим лучника открыть огонь и на наших героев сыплется дождь из стрел, но ситуацию спасает Трисс – она ставит магический барьер, который, правда, отбирает у нее все силы и она падает без сознания. С этого момента наш Геральт становится главным и ему предстоит защищать своих спутников, пока Роше несет Трисс на руках к городу. При защите друзей не стоит выходить за пределы магического барьера, иначе можно попросту погибнуть от вражеских стрел. К счастью, наша троица успешно доберется до города, а Иорвету и убийце королей ничего не останется, как только позубоскалить им вслед. Стоит отметить, что встречают наших героев в Флотзаме довольно радушно и сразу же предлагают посмотреть на публичную казнь и развлечься в злачных местах городка.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: По воле богов и исполнительных дураков

Конечно же, мы пользуемся этим предложением и следуем к торговой площади, где располагается эшафот с приговоренными к повешению. Неплохо бы, конечно, спасти этих бедолаг, тем более, что один из них информатор Роше. Для того чтобы выполнить спасательную миссию, нужно подойти к стражнику и завести с ним разговор. Неважно, какой тактики придерживаться – запутается ли охранник от задаваемых вопросов или взбесится от насмешек толпы, драться с ним все равно придется. Но пока наш Геральт вовлечен в драку, палач уже приступил к выполнению приговора и туту наш герой должен сразить и его. В пылу боя в ход событий вмешивается местный командир гарнизона Лоредо, который, на удивление, к нашей компании относится довольно лояльно. Стоит отметить, что свою не последнюю роль здесь сыграло присутствие Роше, который занимает должность особого подразделения при покойном короле Фольтесте. Вздернув все –таки неизвестного вора, комендант успокаивается и оставляет в живых наших старых знакомых Золтана и Лютика, но в обмен он требует от нас встречи в его особняке этим вечером.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Гнусное предложение

Подойдя под проливным дождем к воротам особняка Лоредо, нашему герою и Роше придется сдать свое оружие часовому и проследовать внутрь. В дворе нас ждет следующая картина – вся стража гуляет и мы можем преспокойно осмотреться. При беглом осмотре Роше замечает баллисту коменданта, при этом намекая на то, что ее бы не мешало повредить, ведь Лоредо «мутный» тип и может направить мощь оружия и против нас. Но для того чтобы нанести урон баллисте, нам нужно сначала отвлечь стражника, который ее охраняет. В этом нам может помочь Маргарита – местная проститутка, которая стоит неподалеку у стены. Она соглашается, но требует от нас оплаты – деньгами или услугой, суть которой заключатеся в унижении двух холуев Лоредо – Мирона и Альфонса. Бить морды им не придется – необходимо просто найти их и по очереди победить в борьбе на руку, для чего нужно удерживать мышкой индикатор в пределах специальной шкалы. После победы, о своих достижениях нужно сообщить Маргарите, подождать пока она отвлечет охранника от баллисты, и совершить диверсию. Далее, Геральту необходимо подняться по лестнице ко входу в особняк Лоредо, но там нас остановит стражник и скажет, что комендант занят. Теперь нас ждет Роже, который стоит внизу – с ним-то и предстоит обсудить дальнейший план действий. Наш товарищ предлагает обследовать задний двор и предлагает свою помощь в отвлечении охранника, но в этот момент прибегает напуганный прохожий и рассказывает нам о страшном чудовище, которое бродит в районе гавани и терроризирует всю округу. Также, от этого странника наши герои узнают, что на заднем дворе особняка лежат сети, которые специально приготовлены для поимки чудища – именно место их хранения нам и предстоит посетить. Как только Роше отвлечет охранника, необходимо пройти по тропинке, которую тот охранял и обойти дом, где, вырубив двух охранников, нужно будет подняться по каменным выступам и пройти в двор к коменданту. Там ждет еще одна жертва, которую нужно вырубить и после подняться по лестнице к окну, где идет разговор между Лоредо и одной ведьмой. Подслушиваем этот разговор и далее следуем к сараю у стены, где хранится часть ловушки. Забрав ее, необходимо проследовать к Роше, которого, правда, охранник в дом Лоредо все равно не впустит, и нашему герою предстоит разговор с комендантом с глазу на глаз. В разговоре с Лоредо Ведьмак узнает, что коменданту уже пришла грамота на поимку и выдачу убийцы короля, коим все считают, конечно же, нашего протагониста. Но комендант оказывается хорошим человеком и соглашается закрыть на все глаза, если мы поможем ему с поимкой местного предводителя эльфов Иорвета. Стоит отметить, что ранее Золтана мы спасли не зря – именно он сможет помочь нашему герою отыскать загадочного лесного эльфа. Но комендант не хочет выпускать за ворота города маленького бородача, пока мы не поймаем чудовище Кейран блокирующее подход к гавани.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Кейран

После разговора с .Лоредо нашему герою предстоит отправиться в местную таверну, где вместе с друзьями нужно будет обсудить текущее положение дел. Светскую беседу Геральта со старыми друзьями прервет внезапно вбежавший крестьянин, который в страхе заявит о том, что чудовище напало на гавань. Конечно же, Ведьмаку сразу же нужно отправиться туда, тем более, что Трис Меригольд почувствовала, что там кто-то применяет магию. К нашему прибытию, в гавань уже прибыла ведьма Шеала и отогнала при помощи своих умений чудовище, спася при этом крестьянина Зосика. Именно из-за этого простофили в дальнейшем начнется небольшая заварушка, которую можно решить несколькими путями – дракой, уговорами или угрозами. Решив одну проблему на Геральта сразу же свалится другая и она куда более серьезная, чем предыдущая. К счастью, к нашему герою обратится некий Людвиг Мерс, который предложит хорошую награду за поимку чудовища Кейрана, размер которой нужно обговорить еще и с купцами в доке.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Кейран: вопрос цены

Для того чтобы обговорить цену за поимку чудовища, нашему герою необходимо отправиться к докам. Попасть в эту локацию можно через большие деревянные ворота на торговой площади, которые располагаются прямо напротив эшафота. Пройдя сквозь врата, нужно спуститься вниз по тропинке и поговорить с купцом о его житие-бытие. В ходе разговора нужно, используя все методы, уговорить купца заплатить за поимку чудовища, а заодно и расспросить о нем поподробнее. В этом он нам мало чем может помочь, но он называет имя того, кто наверняка в курсе дела – это некий эльф Седрик, найти которого можно найти у городских ворот. Далее нам нужно следовать сначала на торговую площадь, и оттуда прямиком к воротам, за которыми нас поджидает Трис. Вместе со своей верной подругой нам предстоит проследовать к сторожевой башне, поднявшись на которую, мы увидим необходимого нам эльфа Седрика, который расскажет краткую информацию о чудище, а также сообщит, что совсем недавно эта тварь потопила целый корабль, остов которого до сих пор лежит под мостом. Конечно же, нам сразу предстоит его осмотреть, ведь там может находиться что-нибудь важное. Ведьма сразу же отправится туда при помощи телепорта, а вот нашему Ведьмаку придется топать пешком. Для того чтобы добраться до затонувшего корабля необходимо будет выйти из деревни со сторожевой башней и идти в сторону реки, после чего повернув на лесную тропу, проследовать верх по течению. По дороге нашему герою встретятся несколько противников у костров, но их можно будет очень легко победить. В конце своего пути мы встретим Трисс и последний участок нужно будет преодолеть вместе, прыгая по валунам. Достигнув болота, наших героев атакуют утопцы, которых модно будет довольно просто уничтожить, используя ведьмачий серебряный меч. Немного не доходя до разбитого корабля, нам нужно осмотреть дерево, которое все покрыто слизью монстра. Более того, Трисс, осмотрев саму слизь, делает вывод, что чудовище очень больно, а слизь его так и вообще ядовита. Также, колдунья говорит, что чудовище, хоть и больно, умрет оно совсем нескоро, а вот ядом Ведьмака оно может запросто убить. Противоядие можно сделать только из растения теракоста, месторасположение которого знает только Седрик. Это значит, что нам предстоит вернуться снова в деревню и подняться на сторожевую башню.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Кейран: тенекост

Добравшись до Седрика и расспросив его о необходимом нам растении, мы узнаем, что он произрастает на юге в глубине леса в глубоких пещерах. Кстати, если Седрика на сторожевой башне не окажется, то отыскать его можно будет в деревенском домике неподалеку. Пробираясь к месту назначения нашему герою предстоит сразиться с несколькими накерами – противниками довольно слабыми, но берущие своим  количеством. Как только с ними будет покончено, можно будет зайти в пещеру, вход в которую замаскирован водопадом. В подземелье путь Геральту предстоит неблизкий, но нам может помочь мини-карта, на которой необходимое нам направление указано специальным маркером. По пути к цели нам попадутся многочисленные накеры, которые, если правильно подготовится, не составят особых проблем. Сорвав растение и получив из него противоядие, нагему герою нужно будет вернуться в город и посетить ведьму Шаалу, которая поселилась на втором этаже таверны. Она предложит нашему герою тактику будущей битвы – она выманит Кейрана на берег при помощи магии, а нам предстоит его уничтожить в одиночку. Сразу после этого разговора, Геральт отправится прямиком на место схватки, где нужно будет спуститься вниз к реке и приготовиться к схватке.

Бой с Кейраном будет непростым. А чего еще можно ожидать от чудовища, которые по размерам не уступает среднему линкору. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают – для начала нужно научиться уклоняться от ядовитых плевков и щупалец твари, далее необходимо поочередно парализовать щупальца знаком Ирден и затем отрубить их серебряным мечом. Как только 4 конечности монстра будут отрублены, монстр махнет одним из оставшихся щупальцев, за которое и нужно будет ухватиться, вовремя нажав соответствующую клавишу. После некоторых действий из QTE-сценки, Кейрана завалит камнями и нашему герою останется только добить его, спрыгнув сверху. Все, монстр повержен  и все, что нужно сделать Геральту, так это сходить к купцу в доке, вытребовать у него награду и направиться к коменданту, которому нужно сообщить о победе над чудищем.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Убийцы королей

Недалеко от дома Лоредо мы повстречаем Трисс, от которой узнаем, что на плавучей тюрьме солдаты коменданта держат одного из ближайших соратников Иорвета Киарана, которого нам необходимо обязательно проведать и расспросить о предводителе эльфов и об убийце королей. Плавучая тюрьма располагается в дальнем корабле, который охраняют два стражника. Для того чтобы пройти необходимо будет поговорить с ними и если вы ранее согласились на предложение Лоредо, то они пропустят Ведьмака без проблем, если же нет, тогда придется их подкупить или запугать. Далее, нужно будет проследовать в трюм корабля и применить на лежащем там Киаране знак Аксия, чтобы Трис могла воспользоваться своей магией. Придя в сознание, пленный эльф расскажет Ведьмаку о том, что убийцу королей зовут Лето, и он на самом деле оказался предателем, который напал на Киаранна недалеко от места, где произрастают розы памяти. Также, эльф говорит нам, что возможно опасность грозит и самому Иорвету, о которой того нужно срочно же предупредить. Если вы расскажете эльфийскому вожаку о грозящей ему опасности, то приобретете верного союзника в поимке загадочного убийцы королей. Сразу после разговора с раненым эльфом, у Геральта будет очередное видение, после которого Трисс предложит свою помощь в возврате нашему герою памяти. Но для того чтобы провести ритуал ей понадобится лепесток розы памяти, который цветет у эльфийских развалин. Дальнейшие события могут развиваться по-разному в зависимости от того, возьмете вы Трисс с собой или же пойдете в одиночку.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Розы памяти

Независимо от того, возьмете вы свою подружку с собой или нет, путь нашего героя лежит к тому месту, где располагается пещера с водопадом. При прохождении пути необходимо быть очень осторожными, так как на тропе расставлены капканы, а также довольно часто нападают противники, в основном, всякая нечисть. Далее, нашему Геральту предстоит подняться на холм с водопадом и сорвать цветы у статуи влюбленных, которые находятся в эльфийском саду. А вот дальнейший ход событий зависит от того, в одиночку вы пришли или с Трисс. В первом случае нужно будет вернуться к Трисс в город и просто отдать ей находку, после чего она посоветует найти Золтана и разузнать местонахождение Иорвета. Во втором же случае после короткого разговора с колдуньей у статуи на нас нападут трое бандитов, с которыми придется сразиться. После победы над злодеями, земля под нашими героями провалится, и они окажутся в очень романтическом месте – заброшенной эльфийской купели. Этим моментом просто невозможно не воспользоваться  — нужно пригласить Трисс скоротать время вдвоем. Из этой романтической западни Геральта и его подружку спасет подоспевший Роше и все, что останется сделать – это проследовать в город и в таверне найти Золтана.

В разговоре с нашим бородатым другом, необходимо будет сообщить ему, что нам нужно срочно увидаться с Иорветом, на что Золтан ответит, что проводит нас к месту встречи с «белками». По пути к чекпоинту наших друзей будет поджидать масса врагов, но когда мы наконец-то достигнем заветного места встречи и Золтан произнесет пароль, то эльфы встретят нас довольно агрессивно и не захотят провести к своему начальнику, поэтому нашим друзьям придется следовать к следующему месту встречи. Однако, там нас не ждет сам Иорвет с хлебом-солью – вместо него на наших героев нападет ручная «зверушка» эльфа крабопаук, которого нужно победить, а в награду получить встречу с предводителем «белок». В ходе разговора с Иорветом хамить ему не стоит, ведь ничем хорошим для Геральта и его товарища это не закончится. Лучше всего сказать ему, что Лето предатель и Киаран жив и сейчас находится на плавучей тюрьме. Конечно же, предводитель эльфов нам не верит и решает проверить правдивость информации на деле – он посылает нас к месту, где скрывается Лето (эльфийская статуя в саду влюбленных). Проследовав к месту встречи, мы встретим там Иорвета, который предложит нам разыграть небольшую сценку, в которой нужно будет провести связанного эльфа к скучающему убийце и посмотреть на его реакцию. В ходе разговор ас Лето Иорвет убеждается, что Ведьмак был прав, и он со своими эльфами готов покончить с убийцей королей. Но именно в этот момент появляется Роше со своими людьми и завязывается драка. В ней можно как помочь Иорвету, отдав его меч, что в скором будущем спровоцирует резню в городе, или отказать ему, что поможет Роше взять его в плен, устроив при этом пир в честь нашего Геральта.

В ходе прохождения мы рассмотрим второй вариант развития событий – вы отказали Иорвету и сдали его Роше – ибо прохождение дальнейших глав игры отличается в зависимости от того, какую сторону вы выберете. Но стоит отметить, что линия Иорвета ни чуть не хуже и поэтому выбор зависит только от вас.

Итак, наш герой оказывается в купели с Лето и завязывается драка, которая оборвется примерно на середине, когда противник свалит Геральта на землю. Но он не станет добивать нашего героя и спокойно уйдет по своим делам, намекнув на то, что Трисс может помочь ему в телепортировании в Аэдирн. После такого события, в купель ворвется Роше и сообщит, что ему удалось взять в плен самого Иорвета. Однако, услышав о том, что убийца королей сбежал, он вместе с нашим Ведьмаком отправится в город на поиски Трисс.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Где же Трисс?

На городской площади нас уже ожидает комендант, который хочет поблагодарить нас за отлично выполненное задание – поимку самого Иорвета и обещает закатить пир на весь мир по поводу этого события. Но нашему Геральту не до веселья, ведь нужно поскорее найти Трисс, которая куда-то пропала. Для начала бежим в таверну, где у Лютика спрашиваем, где тот видел ее в последний раз. Он говорит, что в последний раз видел ее, когда та зашла к Шаале, проживающей на втором этаже трактира. Но когда Ведьмак прибегает на указанное место, то там его ждет лишь разочарование – комната Шаалы пуста и что самое плохое – в ней мы видим след крови и проломленную стену в соседнюю комнату с борделем. Зайдя в соседнюю комнату, мы обнаруживаем там парочку проституток, которые возможно знают, что случилось на самом деле. Оказывается, что эльфийка Дэрэ видела все, что произошло – в соседней комнате действительно была Трисс, но потом там произошел какой-то переполох исхода которой жрица любви таки не рассмотрела, но успела увидеть раненного Седрика, шедшего в сторону леса. Для того чтобы найти нашего раненного знакомого, необходимо использовать эликсир «кошачий глаз», который поможет рассмотреть кровавые следы на земле, которые приведут нас к водопаду. Там мы найдем умирающего Седрика, который поведает нам о том, что Трисс выкрал Лето и планирует использовать нашу возлюбленную для своей переправки в Верген. Вскоре после смерти эльфа, Геральта в лесу найдут Лютик и Золтан, которые агитируют нашего Ведьмака освободить пленного Иорвета из плавучей тюрьмы. Если выбрать предложение Золтана, то вторая глава начнется несколько иначе, чем после просьбы Лютика. А именно предложение Лютика мы сейчас и выберем, тем более он сообщает нам о том, что Роше решил пойти против Лоредо.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 1: Смерть предателю!

Для начала нужно отыскать Роше, который находится в одном из городских домов, и разузнать что же с ним случилось. Роше ответить нам, что комендант Лоредо предатель и прячет в городе шпиона Хенсельта, которого не мешало бы изловить, а заодно и прочить продажного городового. План поимки у Роше дольно нехитрый – необходимо всего лишь переодеть Бьянку проституткой и отправить в особняк коменданта, а самим прикрыть операцию огнем. Для этого нужно пробраться в сад дома Лоредо по заблаговременно приготовленной лестнице и вырубить там мужчину, бегущего за девушкой. Спасенная красавица расскажет нам, что Бьянка попала в еду и ее увели в башню, попасть в которую можно только имея ключи, которые находятся либо у охранников, либо у матери Лоредо. Попасть к ней можно пройдя сквозь сад и перепрыгнув через забор после чего нужно будет просто забраться в окно. В доме уже нужно будет спуститься вниз и разобраться с охраной, после чего проследовать в подвал, где и проживает мать коменданта. Исполнив там очередную QTE-сценку и поднявшись наверх, повергая по пути своих врагов, нужно будет захватить еще и ключ от комнаты Лоредо, который лежит возле окна неподалеку от спящих охранников. Внутри поев коменданта мы обнаружим  связанную Бьянку, а после придет и сам Лоредо, который сразу же атакует Геральта. Стоит быть начеку и исполнить парочку QTE-соло, после которых мы сразим противника. Сразу же после этого мы освободим Бьянку и еще поможем родить беременной эльфийке, которая располагается в соседней комнате. В любом случае, наш герой выберется из поместья, где нас уже поджидает Роше со своими товарищами и предлагает сесть на корабль для того чтобы отправится на поиски Трисс.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Прелюдия к войне: Каэдвен

Глава начинается с того, что наши герои на корабле причаливают к городу Верген, где войско каэдвенов планирует захватить эти земли. Совершенно неожиданно, главу мы начинаем не от лица Ведьмака, а короля Хенсельта, желающего прибрать к своим рукам пока бесхозные земли покойного монарха Демавенда. Для реализации своего плана Хенсельт в компании с уже знакомой нам ведьмы Шаалы и мага Детмольда идет на переговоры с аэрдинскими баронами. Переговоры идут, как говорится, «со скрипом», а тут еще и знаменитая Саския вызывает самого Хенсельта на бой. На самом деле бой этот будет довольно простой, но вмешавшийся жрец Кревы попадет под горячую руку короля и всю округу покроет мгла. Увидят это происшествие и наши знакомые – Роше и Геральт, которые как раз подходят к лагерю каэлвенского войска. В этом сгустившемся сумраке парочка наталкиваются на спровоцировавшего все это короля. Впрочем, не сейчас не самое подходящее время для нравоучений, ведь нужно поскорее убираться с этой опасной зоны. К превеликому нашему счастью, маг Детмольд ставит защитный барьер от духов, внутри которого их победить можно будет без особых проблем. За пределы этого барьера лучше всего не выходить, ведь ничего хорошего это нам не сулит. Также, по мере возможности нужно помогать колдуну отражать атаки злобных духов, пока вся группа не доберется до лагеря. У ворот в качестве вознаграждения король выделит нам в проводники своего подчиненного – десятника Зывика, который покажет нам все местные  достопримечательности. Далее, нам нужно проследовать к королевскому шатру, который располагается  верхней части лагеря, и, встретив у входа нильфгаардского посла, зайти внутрь и рассказать монарху о гибели его товарищей. Но без задания король нашего героя не отпустит и, конечно же, прикажет очистить поле боя от проклятия. А на входе работенки нам подкинет еще и маг Детмонд, который попросит раскрыть в лагере заговор.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Теория заговора

Распутывать клубок заговора можно начать по-разному, например, тем путем, который будет описан ниже. Для начала нужно отправиться в солдатскую столовую, где нас ждет разговор с Манфредом, который чем-то опечален. Причина этой печали кроется в том, что сын Манфреда Свен наверняка падет на турнире от руки некого Летанде Авета, которого кличут мясник из Цидараса. Если вы согласитесь помочь этому бедняге, то он сможет знатно отблагодарить – поведает всю информацию о заговорщиках, которая ему известна. Далее, следуем к Свену, который принимает нашу помощь и просит следовать за ним к Авету, агитируя того устроить командный бой на арене. Он соглашается и нам остается поведать об этом Свену, после чего нас сразу же переносят на арену. После поединка, у нас появится возможность поучаствовать в турнире «Аве Хенсельт», в котором нам предстоит сразится со знакомой Бьянкой, победив которую Герольт получит заманчивую награду. Стоит отметить, что независимо от того, погибнет ли Свен или останется в живых, его отец посоветует нашему герою посетить бордель мадам Кароль и спросить там Свистушку Зосю. В качестве пароля заговорщиков стоит произнести ключевую фразу «Ее улыбка открыла для нас врата рая», после чего откроется потайной ход, где прячутся интриганы. Главаря заговорщиков здесь нет, но и без него работы для меча нашего героя найдется немало. Стоит отметить, что нужно обязательно взять с трупа Винсона Траута латы Зельткирка, а со стола еще и листок бумаги, с текстом, который написан рукой барда Лютика. Лютик находится в этом же лагере и, отыскав его, нужно будет вынудить его объясниться. Также стоит не забыть посетить Детмольда и получит награду за выполненное задание и убитых заговорщиков. Далее, можно со спокойной душой приступать к заданию короля.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Проклятие крови

Оно и понятно, что на род короля наложено проклятие – он же сжег на костре Сабрину Глевиссиг, которая и наложила страшное заклятие. Детали этого довольно невеселого инцидента можно разузнать у Детмонда, но без посещения места казни нам просто не обойтись. Что ж, нам ничего не остается как выйти из лагеря и проследовать на запал по побережью, перейдя при этом небольшой ручеек. Стоит отметить, что кроме основной цели наш знакомый Зывик попросит отыскать по пути двух потерявшихся солдат. По пути к месту казни нашему Геральту придется просто прорубывать себе дорогу сквозь целые толпы утопцев, которых можно победить только серебряным мечом. Как только мы окажемся на месте, где казнили ведьму, мы сразу же увидим там потерявшихся солдат, сделавших это место предметом своего культа. Со слов приверженцов культа, мы узнаем, что во главе их организации стоит некий Вдохновенный, который проживает в ущельях за лагерем. Далее, нашему герою нужно осмотреть место казни трехлетней давности, где он найдет квадратные монеты, следы в золе и гвоздь, который очень заинтересует наших новых спутников. Отдавать или не отдавать им эту реликвию – дело ваше, но после этих двух солдат нужно будет отвести к ручью, откуда они уже самостоятельно смогут вернуться в лагерь.

В лагерю нужно будет отправиться и нашему Ведьмаку и поговорить о своей находке с продавцом реликвий, который околачивается неподалеку от столовой. От него Геральт узнает, что муки Сабрины на костре облегчил некий Ягон, который пронзил ее копьем во е время казни. Однако, даже этой информации нам не достаточно и нужно обязательно посетить этого самого Вдохновенного. Для того чтобы пройти к этому самому жрецу необходимо покинуть лагерь и двигаться на восток к ущельям, попутно отбиваясь от трупоедов. Трупоеды противники довольно сильные и для эффективной борьбы с ними нужно выработать некую тактику – время от времени нужно отскакивать от них, уходя таким образом от их взрыва. В коне нашего пути мы станем свидетелями того, как два солдата гибнут от рук гнильцов, после убийства которых, мы наконец-то доберемся до жилища  Вдохновенного. Там нас уже радушно ждут гарпии, отбившись от которых, нам предстоит побеседовать с главой культа и разузнать у него всю интересующую нас информацию. Проще всего получить доступ к информации при помощи подкупа, но можно сделать это и другим путем, например, сделать вид, что хотим вступить в культ, и желаем пройти испытания, суть которого заключается в том, чтобы после наступления темноты (после 21:00) выпить полученное от магистра зелье и неподалеку от склепа просмотреть видение. Конечно же, по дороге к месту назначения нашего Ведьмака поджидает довольно много всякой нечисти. Завоевав доверие колдуна, мы получим всю необходимую информацию о реликвиях, которые необходимы для снятия заклинания с короля. Доспехи Зельткирка, которые мы взяли раньше с трупа бандита, у нас уже есть, а вот копье Ягона предстоит еще найти. По словам Вдохновленного, этот артефакт должен быть у торговца реликвиями, который почему-то не сообщил о нем нам ранее. Прижав этого торговца к стене, нам удается разузнать, что то продал его солдату, потерявшему впоследствии его в борьбе с эльфами. Более того, копье может находится сейчас в руках нашего старого знакомого Иорвета, который сейчас как раз находится в Вергене.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Изыди, злой дух!

После того, как наш Геральт получит всю необходимую информацию, ее необходимо поведать Детмонду, который сразу же даст нам задание пробиться сквозь опасный туман прямо в Верден, получив при этом специальный талисман и посольский флаг. По дороге к городу нам повстречается наш старый знакомый Золтан, который с радостью согласится нам помочь в нашем нелегком деле. Стоит отметить, что дорога сквозь туман будет довольно непростой, но используя талисман, мы сможем найти путь и уничтожить всех встреченных нами призраков. Стоит отметить, что после выхода из опасной зоны нас ждет деревня эльфов, где благодаря все тому же Золтану, нашего героя не нашпигуют стрелами. Далее, нам нужно продвигаться вглубь деревни, где мы повстречаем вождя краснолюдов, который укажет нам месторасположение еще одного артефакта – символа смерти. Находится эта реликвия в подземельях леса, что за городом. Но кроме хороших, есть еще и плохие новости. В частности, это то, что в город Геральта никто пускать ен собирается, а тут еще и Золтан говорит, что собирается остаться в Вергене навсегда. Но в благодарность за помощь, он обещает Геральту достать меч генерала Вандергрифта и передать его в подземельях под городом.

Но сейчас путь нашего героя лежит в лесные подземелья, в которых ему придется опуститься на самый нижний ярус. Стоит отметить, что если ранее по пути нам встречались только обычные призраки, то в одном из нижних залов пещеры мы столкнемся с духом знаменоносца Буры Хоругвы. Для того чтобы завладеть его знаменем насильно придется довольно долго попотеть, ведь противник реально силен. Но и бескровный путь не слишком уд и проси – мы можем убедить его, что и сами состояли в этом отряде, но на слово он нам, естественно, не поверит.  Призрак будет задавать Геральту вопросы, верно ответив на которые можно расположить его доверие к себе и взять его знамя.  Для тех, кто любит решать проблемы мирным путем вот верные ответы на вопросы призрака по-порядку: неверно, Мэнно Коегоорн, был убит под Бренной, Зельткирк и Вандергрифт, нас взял в плен Бигерхорн. Но даже если вы все сделали правильно и дух позволил нам забрать знамя, то есть риск того, что с ним все же придется вступить в бой, но позже. Поэтому, если вы уверены в своих силах, то надежнее все-таки  выбрать силовое решение проблемы и уничтожить духа.

После того как знамя у нас в руках нужно пойти ан встречу с Золтаном. Для начала необходимо вернуться в сожженную деревню, а уже оттуда проследовать к на развилках свернуть налево. Таким образом, можно достичь городских катакомб, в которых без достаточного количество специального зелья, позволяющего видеть в темноте, делать просто нечего. Изрядно поплутав в темных коридорах и сразившись с толпами трупоедов, наш Геральт достигнет наконец-то своих друзей, и Золтан отдаст ему меч, попутно сказав о том, что Иорвет проиграл нужно нам копье в кости некоему Скалену Бурдону их предместья и поэтому нам ничего не остается как только вернуться туда и отыграть артефакт себе. Сразу же одержав победу над нерадивым простаком и выиграв копье, нужно возвращаться сквозь туман к лагерю, где Геральта уже ждет Роше, чтобы сообщить о событиях, которые произошли в его отсутствие. А поведает он нам о том, что на его отряд напали нильфгаардцы, которые встречали служанку Филиппы Эйльхарт. Для выяснения деталей мы, конечно же, спешим в лагерь, но там нас ждет неудача – нильфгаардцы уже отчалили и поэтому мы просто идем к королю и сообщаем о том, что поиски реликвий завершены.

Пока король движется к месту, где казнили Сабрину, нам нужно взять у колдуна Детмольда специальный порошок, который необходим нам для начертания рун, изображения которых можно подсмотреть в его же книге. Придя на место казни, где нас уже ожидает монарх, нужно начертить руны, точнее, всего лишь руководить движениями короля, подсказывая ему правильный способ воспроизведения изображения. Стоит отметить, что чертить нужно от ведьминого круга и к окаменевшему хлебу и от обгоревшего дерева к трупу птицы, простокваше, а замкнуть фигуру опять у ведьминого круга. Теперь нужно просто поджечь порошок и приготовиться к скорой битве. Геральту нужно защищать короля до тех пор, пока он не пронзит дух Сабирины полученным копьем. С этого момента проклятье снято и в благодарность от короля мы получим медальон и приглашении на королевский пир.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Убийцы королей

Король пригласил нас на пир, а его стражники не пускают нас в шатер, потому что монарх там общается с иностранным послом. Медитируем до вечера (до 22 часов) и снова идем к королю. На его счастье мы приходим вовремя, ведь рассказ о том, что случилось  в замке Ла-Валетт прервут два убийцы, которые убьют посла. Нам же нужно вступать в драку с ними обоими, чтобы защитить короля от верной смерти. Со временем в схватку вольется Шаала, и совместно чародеям удастся одержать относительную победу – король жив, но один убийца бежал, а от второй мертв. Хотя Детмольд предлагает вытянуть из мертвого информацию, то есть прибегнуть к некромантии и совершить обряд, благодаря которому можно будет увидеть события глазами убийцы за некоторое время до его кончины. Для проведения обряда нам нужно найти Детмольда, который находится в госпитале, и разузнать у него об ингредиентах, необходимых для обряда. Для обряда нам  понадобится зелье “Утка”, рецепт которого можно купить у торговца недалеко от лечебницы. Возвращаемся с этим зельем к магу Детмольду и готовимся к некоему перевоплощению. Смотря на мир глазами мертвеца Эгана, вы вместе с его напарником торопитесь вперед по ущелью, попутно сражаясь с гарпиями. Тщательно обойдя все ловушки после боя, двое убийц достигают места встречи с Лето, от которого узнают, что Шаала также является участницей заговора и ее следует уничтожить.

Вторая часть видения приводит нас к королевскому лагерю и от убийцы здесь необходимо скрытно подойти к королевскому шатру, избегая при этом  взглядов стражников. Если удастся пройти эту часть пути скрытно, то можно стать свидетелем того как убийцы в подземелье под лагерем, обсуждают съезд колдунов в Лок Муинне. Наконец, следующим шагом будет сражение возле королевского шатра с хорошо вооруженной монаршей охраной. Итак, из видений получено немало сведений и можно рассказать их магу, а после отправится к убежищу убийц, которое мы уже видели под действием снадобья. Там вы найдете раненного убийцу и вытяните всю необходимую информацию. После, вернувшись обратно к Детмольду, Геральт получит от него медальон короля и отправится уничтожать туман на поле битвы.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Вечный бой

Для выполнения этой миссии у нашего героя есть все необходимые артефакты, которые нам удалось раздобыть ранее – это и знамя Бурой Хоругви, и меч Вандергрифта, и латы Зельткирка, и королевский медальон Хенсельта. Осталось получить последние напутствия от Детмонда и можно отправляться воевать с адским туманом. Именно в этом проклятом тумане в нашего Ведьмака поочередно вселяться духи всех погибших воинов и нам придется от их лица выполнить несколько несложных заданий. Для начала в образе аэдирнского воина Геральту нужно будет пересечь линию укреплений врага, после чего  сразится с духами умерших солдат, захватив при этом каэдвенское знамя. А сразу после успешного завершения мисси в Геральта вселяется душа уже каэдвенского солдата, который спешит через все поля боя к своему командиру для того чтобы доложить ему о том, что знамя утрачено. Двигаться нашему бойцу придется довольно короткими перебежками так как по нему постоянно стреляют лучники. Полюбовавшись на битву между каэдвенским генералом и ранее знакомой уже Сабриной, Геральт переносится в образ аэдирнского полководца, который сражается с солдатами противника. Вскоре Ведьмак добирается и до их генерала, бой с которым будет происходить уже от лица самого Геральта. Перенос в настоящее тело Геральта произошел как нельзя ранее, ведь этот бой обещает быть совсем непростым. От используемых генералом против нашего героя огненных залпов и смертоносных вихрей лучшей тактикой является уклонение, с одновременным подкрадыванием к врагу с незащищенной стороны и его поражением при помощи серебряного меча. Наконец, после победы над полководцем геральта ждет последние перевоплощение в жреца, который выводит свое войско из опасной зоны, где у края мглы и завершается эта череда вселений.    

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Теория заговора

Наверное, вы помните, как в тайной комнате борделя мадам Кароль наш герой навел шороху в рядах заговорщиков. Так вот, пришло время расплаты и остальных. Место, где они скрываются, мы узнаем от разбудившего нас Лютика, указавшего на дом, который стоит на холме. Сразу же после этого мы бежим туда, но встречаем там вовсе не заговорщиков, а верного спутника Роше людей которого нужно собрать воедино. Для начала нужно сбегать к лагерю его отряда, по пути сражаясь с каэдвенскими воинами. Но прибыв в лагерь, Ведьмак там никого не обнаруживает кроме одинокой проститутки, которая сообщает нам, что все люди Роше находятся у король в лагере на пире. Снова возвращаемся в лагерь короля, преодолевая при этом жесткие атаки врагов, и с ужасом видим картину, что все товарищи Роше повешены на виселицах за исключением одной Бьянки, которая рассказывает нам о том, что Хенсельт предал Роше и Ведьмака. Король сейчас находится как раз у стен Вергена, куда нужно направится и нашему герою, чтобы показать ему, что Ведьмака предавать не стоит а заодно и разыскать Шаалу, которая была заодно с убийцами королей.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 2: Штурм Вергена

Добраться к городу можно по ущелью, которое мы уже видели ранее нами глазами одного из  убийц-неудачников короля Хенсельта. Гарпии оттуда, естественно, никуда не исчезли, зато после их уничтожения нашему герою повстречается одинокая троллиха, которую  не стоит убивать, потому что тогда мы никогда не узнаем от нее, что ее муж недавно встретил странника, который направлялся в Лок Муинне. Попрощавшись с этим созданием, нужно направиться к каменоломням, где нас снова ждут гарпии и муж нашей недавней знакомой. Для начала нужно помочь ему отбиться от солдат и далее можно спокойно идти дальше (а если бы вы убили его жену, то шлось бы повоевать и с ним). Около входа в пещеру нашего Ведьмака ждет очередная порция солдат, победив которых нужно будет нырнуть в подземелья вслед за единственным выжившим воином. Продвигаясь все глубже в пещеры и расправляясь с товарищами сбежавшего солдата, Геральту предстоит добраться до Детмольда и командира здешней солдат Пангратта. Справится скорее нужно с последним, так как хоть маг и будет отвлекать вас своими заклинаниями, но от ведьмачьего меча ему все равно удастся уйти, скрывшись в созданном портале. Ведьмаку же после одержания победы над Панграттом останется только выйти из пещеры, где нас уже дожидается Золтан.

От нашего рыжебородого друга мы узнаем, что Шаала скрывается в доме своей подруги Филиппы. Можно отправиться туда сразу, но лучше всего сначала выручить из беды нашего старого знакомого Иорвета (все-таки мы перед ним в долгу), который сейчас окружен вражескими солдатами в городе. Для того чтобы помочь ему нужно залезть наверх в сторону подвесного моста, который под нами предательски оборвется в самый последний момент, оставив Геральта без поддержки Роше. Отсюда нужно повернуть направо, пробив путь через ряды каэдвенских солдат к укреплению Иорвета. Оказав помощь эльфу, нужно будет направится в дом Филипп, где скрывается Шаала (это можно сделать сразу). С рядовыми противниками по дороге можно будет справится без особых проблем, а вот с призванным ведьмой чудищем придется повозиться. С самой же колдуньей Геральту пообщаться так и не удастся, ведь она скроется в портале прямо перед вашим носом, а на смену ей появится король Хенсельт со свитой. Одолев его рыцарей и принявшись за него самого, вас прервет вбежавший Роше, и дальнейшая судьба предателя зависит только от решения Ведьмака. Можно уговорит Роше пощадить его или дадите ему отомстить за повешенных товарищей. Сделав такой выбор непросто, но пора выходить на финишную прямую истории, которая ведет нас в Лок Муинне.    

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 3: Именем Темерии!

Дорога к городу будет не самой простой – гарпии будут преследовать нашего героя даже здесь. А тут еще и у ворот в Лок Муинне рыцари ордена Пылающей Розы просто не захотят впускать Ведьмака в город. К счастью, Роше спасет ситуацию и договорится о том, чтобы нас пропустили на свидание с главой ордена Зигфридом. Поговорив с ним, Ведьмак временно расстанется со Роше, и в совершенно один направится на экскурсию в город. Но на центральной площади наш дуэт снова воссоединится, и прямиком оттуда направится на прием к королю Радовиду. От него мы узнаем, что единственная законная наследница Темерии, принцесса Анаис, была похищена уже известным нам негодяем Детмольд. Стоит отметить, что нам сообщают, если принцессы не станет, то это королевство просто «разорвут» между собой другие короли, что может привести к глобальной войне. Также, король скажет, что возлюбленная Геральта Трисс сейчас находится в этом городе и ее захватили в плен нильфгаардцы. В итоге Геральт стоит перед очередным серьезным выбором: отправится ли вызволять из плена наследницу трона или отправившись на поиски любимой Трисс. Выбор стоит сказать довольно непростой, но, забегая немного вперед, можно сказать, что принцесса так и так в беде не останется, поэтому можно с чистой совестью идти спасать возлюбленную Трисс.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 3: Где же Трисс?

Наш путь лежит прямо к лагерю нильфгаардцев. По дороге Геральту повезет, и ему встретится посол Шилярд в компании всего пары солдат. Легко победив последних, дальнейший свой путь к лагерю можно продолжить уже вместе с заложником, который может пригодится в будущих переговорах. Но по прибытию в лагерь нас ждет полное разочарование, ведь посла Шилярда убивает командир стражи, а нашему Ведьмаку предстоит сражаться еще с ним и его солдатами. Выбраться из этой заварушки не так-то и просто, ведь ворота заперты, а поэтому придется искать другой путь, ведущий к площади. На ней нас ждет битва, как говорится, не на жизнь, а на смерть, тем более что к рядовым противникам скоро подключится и сам Матсен, который рассказал нам о цели нашего прибытия в лагерь нильфгаардцев. Но сейчас не время говорить – пора сражаться! Тем более что с трупа Матсена после можно будет подобрать ключ от камеры, где держат Трисс. Далее, нужно спуститься вниз в темнице и освободите заждавшуюся вас девушку, которая рассказывает Геральту довольно много полезной информации. Ну, а теперь нужно убираться отсюда для того, чтобы вновь встретиться на собрании чародеев.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 3: Встреча чародеев

Встретившись с любимой Трисс у амфитеатра, Геральт станет свидетелем переговоров монархов и других заинтересованных лиц о том, что же в дальнейшем ждет Темерию. На этом собрании король Радовид  демонстрирует всем присутствующим освобожденную принцессу Анаис и выступает гарантом ее восхождения на трон Тимерии, когда она немного подрастет. Далее маги начинают обсуждать технические вопросы, которые касаются создания нового совета. Именно в этот момент Трисс просит слова и разоблачает Шаалу в пособничестве убийцам королей. Изменницу сразу же пытаются взять под стражу, но она призывает на помощь дракона.    

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 3: Явление дракона

Саския в обличия дракона переносит Шаалу в башню, расположенную неподалеку. Перед Ведьмаком стоит только одно задача – добраться до башни любым способом. Дял этого бежим к башне, стараемся по дороге не попасться дракону, и поднимаемся на самый ее верх. Там Шаала рассказывает нам свое виденье мотивов убийцы королей Лето и предоставляет нам возможность собственноручно разбираться с драконом. Подбираемся к дракону именно в тот момент, когда тот поливает Геральта огнем, а чтобы не поджариться, применяем знак Квен. Как только бой подойдет к своей середине, перекрытия под Ведьмаком проломятся, и придется драться на крыше, вскарабкавшись на нее по уступам стен. Там дракон будет атаковать нашего героя, вылезая со всех сторон из-под площадки и поливая Геральта огнем. Для того чтобы победить врага нужно будет  проявить всю свою ловкость. В случае удачного исхода битвы, Ведьмак приземлит дракона прямиком на сломанное в лесу дерево и одержит победу над врагом.

Ведьмак 2: Убийцы королей – Глава 3: Убийцы королей

Вернувшись к городской черте, мы встретимся с Трисс, и она сообщит нам о том, что  Лето сейчас в лагере темерцев. Нам нужно отправиться на эту судьбоносную встречу, отбиваясь по дороге от солдатских нападок. Как это ни удивительно, но финальной битвы вполне реально можно избежать, если последовать уговорам Лето. Ну, а если они вас не устраивают, то можно поучаствовать в финальном бое, который закончится довольно эффектно поставленной сценой победы Ведьмака.

Надеемся что статья «Ведьмак 2 Убийцы королей прохождение» помогла Вам пройти эту игру на одном дыхании, делитесь своими мыслями и впечатлениями в комментариях!

Прохождение игр ,