Главная > Прохождение игр > Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести


Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести


20 января 2015
Просмотров: 4 533
Написать комментарий

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести
Прохождение Divinity 2: Flames of Vengeance
начинается после того, как вы появляетесь на рыночной площади а-ля Терминатор. Легат Август предоставляет информацию о человеке, который осведомлен где находится Берилин. Этого человека зовут Таддеус, он является историком и его без проблем можно найти в клубе «Гарцующий конек». Таким будет начало центрального квеста Divinity 2: Пламя Мести, который идет параллельно с огромным количеством побочных заданий, выполнение которых может иметь различный порядок. Возможно, вы будете выполнять квесты не в том порядке, в котором они приведены ниже. Лучшим способом ориентации в городе будет ориентировка по карте Алерота. На ней без проблем можно просмотреть все локации, ибо, если хорошо ориентироваться в пространстве, игру будет пройти на порядок проще.

Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны

Для начала нужно отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на второй этаж можно найти картину, с которой необходимо пообщаться. Картина сообщит вам неприятную новость о том, что Ведьма Урсула обратила трех постоянных посетителей заведения в овощи, которые на данный момент разбросаны где-то в городе. Главное, что нужно сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некой волшебной печатью, убрать которую можно после того, как вы проникните в закрытые комнаты, обладателями которых являются нынешние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома». Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был безжалостно превращен в тыкву, будет ждать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей своих комнат, в которых находятся заветные рычаги, открывающие дверь в хранилище. Если вас так уж слишком будет мучить голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего страшного. Книга на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете цифры 1, 6 и 8. Урсула будет ждать вас в зале не с очень дружелюбным настроением. Ссору можно закончить миром выбираю определенные фразы в диалоге. Для тех, кто не привык мирно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта с помощью рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как только ведьма будет повержена, нужно будет собственноручно снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с ведьмой закончился миром, то эти действия она осуществит сама.

В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вдобавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и скажет, что Рода отправилась его искать для вас. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некой старой могиле под городом, но пройти в нее нет возможности. Открыть проход станет возможным после того, как у вас будут пять шаров из «Академии преторианцев». Главная проблема в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором невозможно. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его помогут разгадать пять подсказок, которые можно найти где-то в городе. Перед выходом из «Гарцующего конька» необходимо не забыть взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 1

В «Круге доверия» стоит подняться на второй этаж. Стража прекрасно выполнит свои миссию и вас не пропустит, но можно узнать, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести еще раз, чтоб заставить их уйти с поста с помощью соответствующего диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует осмотреться. При попытке выйти обратно вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Необходимо будет сразиться с ним и одержать победу. Наградой за победу станет его амулет, изучение которого даст вам первую из пяти подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ждет еще одна драка, в которой необходимо быть на высоте.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 2

Станет доступна после активации пяти рун по городу. За это действие отвечает квест «Рунный рычаг».

Divinity 2: Пламя мести – Рунный рычаг

Узнать где находятся рычаги можно после ознакомления с картой. Их не сложно будет заметить на фоне стен, ибо они светятся красным. После полной активации следует подойти к магу Валери, который будет находиться около рун, и спросить его, что это все значит. Он откроет секрет, что первая, и пятая руны символизируют котенка, вторая и третья означают тотем, а четвертая – Махоса. После полученной информации следует направиться в клуб «Гарцующий конек» и обойти его так, чтоб оказаться с обратной от входа стороны. В тупике будет стоять изваяние, которое откроет секретный проход после того, как вы укажите последовательность рун (1 – котенок, 2 – тотем, 3 – тотем, 4 – Махос, 5 – котенок). Спускаемся в люк за очередной подсказкой.

В «Часовне Махоса» ваш путь лежит вниз, где предстоит схватка со скелетами. Необходимо найти и нажать три кнопки, которые откроют два сундука. В каком-то сундуке вас лежит и ждет кольцо со второй подсказкой.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 3

Чтобы стать ее обладателем, необходимо поработать детективом и выполнить квест «Тройное убийство на улице Ланилор»

Divinity 2: Пламя мести – Тройное убийство на улице Ланилор

Сразу направляемся в «Заведение госпожи Эвы», в котором хозяйка охотно расскажет вам о беспорядках, которые творятся вокруг. Все клиенты обречены на страшный исход и из-за этого бизнес катится в пропасть. Первыми следует обыскать две комнаты, в которых были совершены первые убийства. Мысли свиньи из номера 101 подскажут вам, что кинжал таиться под кроватью. Перед походом в 102 комнату необходимо его поднять. В следующей комнате вам попадется протухшее мясо, которое, несомненно, поможет вам в дальнейшем прохождении. Стража перед номером 103 не пропустит вас внутрь. Для доступа в следующую комнату необходимо показать находки владелице заведения, которая скажет, к кому следует обраться. Первой находкой заинтересуется кузнец Гоффаннон, которого мы найдем на Большой рыночной площади. Второй находкой следует поделиться с лекарем Вестом, который обустроился в подвале «Круга доверия». Всю информацию, которую вы получите, необходимо пересказать страже у комнаты 103, после чего вы в нее войдете. Вы обнаружите некий белый порошок близ кровати покойного, о чем следует немедленно сообщить хозяйке. Недолго думая, она посоветует вам поговорить с Валентиной в «Бутике Валентины», которая идентифицирует порошок и скажет, что это пыль фей. Вдобавок вы получите противоядие к этому порошку, которое найдет свое применение в 103 комнате. Нажимаем на кнопку и спускаемся в подвал. Там вас ждут очередная порция скелетов, но гвоздем программы станет злодей Эйк, но достать его будет проблемой. Для начала нужно найти два осколка хрусталя в подземелье и положить их у подножья, а затем необходимо вызвать четырех помощников главаря, которые находятся в могилах. После победы над ними Эйк станет смертным. Победа над источником бед Эвы принесет вам еще одно кольцо с подсказкой. Квест закончится после разговора с хозяйкой заведения.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 4

Эта подсказка станет доступна после прохождения целого ряда квестов. Это объясняется тем, что необходимые локации вам пока не доступны. Для прохода на закрытые территории необходимо выполнить все требующиеся для этого задания.

Divinity 2: Пламя мести – Народная медицина

Следуйте по улице Ланилора, пройдите мимо «Гарцующего конька» и, в завершение прогулки, встретьтесь с магом Гелионом. Выяснится, что ему необходимы склянки с зельями, которые находятся в пещере Гуллы, и поступит предложение принести ему эти вещи. Данную пещеру можно отыскать на площади Мардения. Выполнение этого квеста не обязательно, но ключ от пещеры во просто обязаны заполучить, ибо он вам очень пригодится.

Divinity 2: Пламя мести – Старый пень

Далее нам понадобится свободный доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет возможным, если пойти на площадь Мардения и подойти к солдатам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из них, а именно с Каской, и интересуемся, почему они не идут дальше. Оказывается, что некое волшебное дерево производит акт сожжения любого, кто попытается проникнуть в захваченные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам говорит, но на непонятном языке. Сразу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его изучение позволит нам свободно общаться с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а именно это и произойдет в недалеком будущем.

Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды

Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.

Divinity 2: Пламя мести – Толстый намек

Этот квест дает нам сам Гулла. Итак, направляемся к «Археологическому раскопу Гуллы» и открываем его ключом, который достался нам от Гелиона. Сражаемся с нежитью и параллельно спускаемся вниз до тех пора, пока ключ от лаборатории не будет у вас. Он открывает первую дверь, которая находится справа. Берем золотое блюдо и ложем на алтарь. Возвращаемся к Гулле. Внимательно изучите книги, которые находятся в его сундуке. Так вы получите четвертую подсказку, которую так долго искали.

Divinity 2: Пламя мести – Пятая подсказка

Пятая подсказка опять вынудит нас вернуться в район «Вороньего гнезда». Отыскать необходимо «Заброшенный склеп». Там вас ждут всевозможные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как только появится возможность, сразу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого нужно спасти, и следующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать. Необходимо как можно быстрее добежать до рычага, чтоб остаться в живых. Далее следует встреча с Аббатом, которые с удовольствием откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью помощника не стоит, ибо все прекрасно пройдется с использованием магии. Теперь предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования четырех рычагов. Их необходимо использовать в определенной последовательности, а с приспешниками необходимо разобраться. После данных действий смерть Инженера будет скоропостижной. Теперь у вас есть его меч и пятая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».

Divinity 2: Пламя мести – В поисках чародея

После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам необходимо дернуть два рычага и встретить Теофилия. После этого у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров невозможен – Шлем тайн.

Первый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Найти ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми только в шлеме. Необходимо сделать так, чтоб чаши в обоих случаях были одного цвета. Если справились, то без проблем получите шар «Белый снег».

Заходим в комнату с четырьмя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает понять, правильно вы встали или нет. Сначала нужно стать на первую плиту слева, потом на вторую левую плиту. Далее надеваем шлем и повторяем действия с плитами справа. В итоге вами будет получен шар «Огненный бог»

Проходим к главной лестнице и опять надеваем шлем. Сразу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»

Далее идем вверх по лестнице и ищем комнату, в которой будут ванны и противники. Убиваем всех врагов и надеваем шлем. В закутке сразу появляется рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к очередному шару «Голубая лагуна»

Спускаемся на первый этаж и в очередной раз надеваем шлем, теперь уже около стола. В таком положении появится возможность заметить проход, через который необходимо спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и скрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит название «Моховая крыса».

Теперь с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать полученные находки в соответствии полученным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», далее последует «Голубая лагуна», затем «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым – «Моховая крыса».

Далее последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ждет встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в финале вас ждет бой с ним и с Игрейной. Если вы примите противоположное решение, то Игрейна будет сражаться с вами одна. Теперь вы обладаете тем артефактом, который поможет освободить город.

Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сразу, или после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.

Divinity 2: Пламя мести – Финал

Всеми силами необходимо защищать корабль флагман, на котором находится артефакт, от всевозможных врагов. Необходимо следовать за кораблем по стрелкам, главное не терять бдительности. Как только артефакт будет запущен, начнется схватка в параллельном мире, прохождение игры Divinity 2: Пламя местиподходит к концу. Последний злодей зависит от итога выбора в подземелье.Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести

Прохождение игр ,