Главная > Прохождение игр > Прохождение F.E.A.R. 3


Прохождение F.E.A.R. 3


20 января 2015
Просмотров: 641
Написать комментарий

Прохождение F.E.A.R. 3
F.E.A.R. 3
(стилизованное название — F.3.A.R.) – компьютерная игра в жанре FPS (шутера от первого лица), в которой основной уклон сделан на так называемый survival horror. Игра, разработанная компаниями Day 1 Studios и Monolith Productions, является сиквелом F.E.A.R. 2: Project Origin и третьей по счету игрой серииF.E.A.R. Издательством  очередной части популярной франшизы, кстати, официально вышедшей 23 июня 2011 года на всех платформах, стала корпорация Warner Bros. Interactive Entertainment. В России и странах СНГ игра была издана и локализированная компанией «Новый Диск».

Данное прохождение игры F.E.A.R. 3 было сыграно на сложности «Коммандо» и персонажем «Пойнтменом» (после прохождения игры можно сыграть еще и за его брата – Пакстона Феттеля).

F.E.A.R. 3 – Глава 1: Тюрьма

Изначально нам покажут вступительный ролик, после просмотра которого необходимо сразу же бежать из изолятора. Для начала необходимо двигаться по коридору, попутно открывая двери. Далее, нанеся удар охраннику в спину, забираем у него пистолет и прячемся за ящиками, ведь на пути у нас стоит еще один охранник, стоящий у пульта. Расправляемся и с ним, активизируем рычаг на пульте охраны и проходим дальше. Именно в этом месте необходимо напомнить, что наш герой обладает суперспособностями – он может замедлять время – которыми можно и что самое главное нужно пользвоаться, но только с умом. Поднимаемся по лестнице, попутно обязательно проверяем ящик с боеприпасами и оружием. Далее нам встретятся двое охранников – их можно убить одной гранатой, просто бросив ее в одного их врагов (при прикосновении она незамедлительно взорвется). После расправы над врагами перед нашим героем постает выбор, ведь пройти к цели можно несколькими путями. Как всегда, выбираем сложнейший – используя замедление времени, врываемся в комнату и расстреливаем троих охранников сидящих за столом. Далее, активно используя укрытия и прикрывая тыл, прорываемся дальше и, зачистив площадку, ждем, когда группа врагов проломит дверь напротив комнаты с мониторами. Следуем далее, устанавливаем телепатическую связь с лежащим трупом, и выключаем фонарик, ведь нас предупредили, что так мы будет менее заметны для врага. Проходим дальше и видим, что в следующем помещении довольно много врагов – сначала бесшумно убиваем тех двоих, что находятся ближе всего к нам, а далее залезаем наверх по лестнице и движемся к центральному проходу. Спускаемся вниз и находим слева рычаг, за который нужно дернуть, чтобы открыть дверь, а справа ящик с новым типом гранат. Противники начинают пускать дымовые шашки – нужно  подождать пока дым рассеется и бросить пару световых гранат, ранее взятых из ящика. Далее, проходим по коридору, где в одном из поворотов находим деревянную дверь и парочка охранников, которых, конечно же, необходимо уничтожить. Движемся в сторону кухни – здесь необходимо быть особо осторожными, так как в этой комнате имеются бочки и другие взрывоопасные материалы, которые могут сдетонировать от выстрелов. Пройдя через всю кухню, находим лестницу, на которой засела парочка противников, уничтожив которых нужно будет активировать рычаг на панели управления и выломать замок у соседней двери. Далее, нужно следовать у проходу с красными огонькам по бокам, спуститься вниз по лестнице, используя фонарик и пройдя еще немного, подняться наверх. На пути в канализацию нашего героя поджидает еще десяток врагов, уничтожив которых нужно будет пройти сквозь преграду, образовавшуюся после взрыва, через проем в стене. Прежде чем спуститься вниз, нужно будет убить еще одного противника – лучше всего гранатой – а после и еще десяточек врагов, которые выбегут из прохода. После нашему герою нужно будет проследовать в канализацию, где нас от гибели спасет наш покойный брат Феттель.

F.E.A.R. 3 – Глава 2: Трущобы

Продвигаемся вперед, пока нас не схватят солдаты Альмы. Однако, после захвата наш герой снова становится свободным, ведь солдат буквально у нас на глазах расщепляет нечто. Продолжаем идти, и выбираемся на поверхность, где нас уже подживают новые враги, захватившие город и которых просто необходимо уничтожить. Стоит отметить, что некие из наших недругов прочно обосновались в домах и высовываются только для того чтобы выстрелить в нас. Именно тут и не помешает применить нашу суперспособность – замедление времени. Также, как нельзя кстати нам окажется и снайперская винтовка, которую можно найти на втором этаже одной из построек. Не лишним будет указать, что дверь, через которую нам нужно будет следовать далее, откроется лишь в том случае, если будут убиты все враги на этом участке уровня. После того как все наши недруги повергнуты, очередная кучка самоубийц будет прорываться сквозь вышеупомянутые двери – их мы тоже уничтожаем и следуем вниз по лестнице, где в ящике подбираем новый тип гранат. Эти гранаты очень эффективны против скопления противников, ведь они убивают их электрическим током. Появившегося на улице робота нужно уничтожить при помощи гранатомета, который можно найти на втором этаже углового дома справа. Конечно же, его боезапаса не хватит для расправы над такой махиной, а поэтому придется прибегнуть еще и к помощи ручных гранат. Далее, наш путь лежит к крыше, где мы подбираем снайперскую винтовку и убиваем всех солдат, которых создает особый прототип, сидящий на крыше у вертолета. Стоит отметить, что солдат можно убить с первого выстрела снайперки, а вот само странное существо умирает только после пары-тройки прицельных выстрелов (сделать это можно при помощи все того же замедления времени). Далее, нам необходимо проследовать к вертолету, запрыгнуть в него и просмотреть ролик.

F.E.A.R. 3 – Глава 3: Супермаркет

Как всегда, наш герой не справляется с управлением воздушной машины, и вертолет терпит крушение  местном супермаркете. Изначально продвигаемся только вперед, изучая окружение и вздрагивая от каждой промелькнувшей тени. Так мы спокойно и идем, пока не оказываемся на территории, окруженной множеством телевизоров – тут играет тревожная музыка и буквально из всех щелей появляются «они» – ловкие и крепкие существа, которых просто победить только в ближнем бою или меткими выстрелами в голову и с применением замедления времени.  Далее продолжаем свой путь черед открывшуюся дверь и следуем у выходу, попутно пройдя через череду стеклянных витражей. В один прекрасный момент, как и стоили ожидать, одно из стекол разобьется и внутри окажется автомат, без которого нам пришлось бы трудно. Ноне стоит рассиживаться – применяем замедление времени и быстро бежим вперед, иначе нашего героя может расплющить падающей полкой. Со всех сторон на нас нападают безумцы и потому, что бы избежать окружения, мы  прижимаемся спиной к углу и входим вовнутрь одного из витражей, где нас уже ждет парочка мини-узи. Следуем дальше, убивая противников, и выходим длинный коридор, где осматриваем комнаты на предмет боеприпасов. Так, неспешно двигаясь, оказываемся на складе, где нас снова поджидают более коварные враги – самоубийцы, обвязанные взрывчаткой (их нужно уничтожать в первую очередь). Идем дальше, взбираемся по лестнице у полки справа наверх, аккуратно убиваем врагов и немного пройдя, спрыгиваем вниз и перепрыгиваем через ограду. На нас снова нападают, поэтому забиваемся в уголок и расстреливаем всего врагов. Вскоре взорваться ворота и нам нужно будет проследовать в мясной склад, где нашего героя настигнет видение. Выбравшись со склада, сталкиваемся с очередными противниками, которые могут атаковать урон с расстояния – лучше не нарываться ан рожон, а вернуться немного назад и подождать пока они сами не придут. После расправы над ними карабкаемся вверх по конструкциям, пока снова не свалимся от видения. Далее, по уже накатанной схеме сидим в уголку и поджидаем врагов, попутно их уничтожая. Слышим переговоры солдат и сразу же бежим к двери, ведь скоро ее выломают и в комнату вбегут вояки, которых нужно перебить (лучше всего гранатой с замедлением времени). Проходим дальше, попутно убивая как солдат, так и безумцев и наконец-то достигаем ворот, которые и открываем.

F.E.A.R. 3 – Глава 4: Пригород

Движемся по улицам, попутно убивая вражеских солдат. Добираемся до одного из домов и проходим на третий этаж, где забираем новое оружие и, расстреляв парочку солдат внизу, спрыгиваем и следуем дворами дальше. Пройдя несколько дворов, замечаем, что солдаты хорошо укрепились, но их можно достать при помощи штурмовой винтовки, стреляющей короткими очередями, и гранат. Когда появляется робот-шагатель необходимо спрятаться за металлическим ящиком и дальше просто смело стрелять в его брюхо, пока он не упадет. Идем к дому через взорванный забор и замечаем, что он просто кишит безумцами. В доме, уничтожая по дороге врагов, проходим в подвальное помещение с черными дырами в стене – оттуда будут появляться новые противники новый монстр. После видения наш герой оказывается на улице, где нас поджидают солдаты, которых, конечно же, нам нужно уничтожить. Следуем к дому и поднимаемся на второй этаж, где лежит снайперка, при помощи которых нужно уничтожить появляющихся на улице врагов. После того как вес недруги мертвы, гремит взрыв, мы прыгаем вниз и через ящики справа попадаем к роботу-шагателю, используя который, проламываем  стены дома и убиваем солдат, засевших внутри. Продолжаем свое движение по лесу, где у ворот электростанции покидаем нашу машину и, выстрелив по бочке рядом, перепрыгиваем через ворота. Идем через генераторы, попутно убивая солдат, и достигаем здания, где, конечно же, нас уже ждут. Выбравшись из здания, выполняем задачу, в которой нужно стрелять по муфтам в то время, когда по ним течет ток. Далее, следуем в бункер.

F.E.A.R. 3 – Глава 5: Башня

Чин схватили безумцы и в данный момент мы ей ничем не можем помочь. Идем вниз, подбираем дробовик возле перевернутого грузовика и заворачиваем в подворотню справа, где нужно будет пройти сквозь здание. Солдаты стали намного продвинутей – некоторых даже не уложить прицельным выстрелом в голову. Теперь их слабое место – это газовый баллон, висящий у них на спине, и одного выстрела в который достаточно, чтобы бравого вояку разорвало на мелкие кусочки. По мере прохождения уровня, солдаты будут чередоваться с безумцами. Далее, нам нужно двигаться по улицам, открывая двери при помощи консолей. Стоит отметить, что с последней могут возникнуть проблемы, поэтому, сначала нужно будет уничтожить наступающих врагов. Вскоре пульт управления снова заработает и мы сможем проследовать далее. Стреляем в замок и видим, что в городе хаос – землетрясение разрушает все. Для того чтобы пройти через обрывы, используем грузовики, которые погрузились в воду еще не полностью. Когда упадет башня, нужно будет пройти в здание справа, пробегав по которому, мы снова встретим прототипа, известного нам по второй главе. Уничтожив его, подбираем новое оружие в ящике и расстреливаем из него появившегося робота-шагателя. Стоит отметить, что проще всего бежать  только в пределах одной зоны, не перебегая на другую сторону – это может в дальнейшем спасти жизнь. Снова здание, снаружи и внутри которого нас поджидают солдаты. Уничтожаем тех, кто снаружи и проходим вовнутрь, где нас уже ждут пулеметы, от которых может спасти только щит, который нужно подобрать. Разобравшись с врагами, наш герой теряет сознание и далее нам нужно следовать к выходу из туннеля, где мы увидим башню. Добравшись до контейнеров мы видим, что Чин уносит с собой какой-то фазовый командир и нам предстоит расправиться с ним в два этапа – сначала стреляем в него из всего, что есть у нас в арсенале, а после просто бежим к консоли и освобождаем Чин.

F.E.A.R. 3 – Глава 6: Мост

Совершив посадку на мосту, двигаемся по нему через вереницу вагонов, попутно подбирая оружие и, взобравшись на самый верх, разбираясь с врагами. Собираем как можно больше боеприпасов и спускаемся вниз на вагон, где на нашего героя нападает череда огненных тварей. Стоит отметить, что их число будет только возрастать, а потому нужно действовать очень быстро и как можно чаще уклоняться.  После уничтожения мутантов, взбираемся по лестнице на верхний уровень, где нас уже поджидает прототип и кучка обычных солдат. Сразу после этого появляется следующий прототип медлить с которым не стоит, ведь с каждой секундой он «плодит» новых солдат. Далее, активируем в комнате консоль, чтобы убрать барьер с робота-шагателя и берем его под свой контроль, двигаясь далее по мосту. Расстреливать солдат из такого устройства одно удовольствие, а вот вертолет может немного усложнить ситуацию. Для того чтобы его уничтожить необходимо сначала зафиксировать цель, удерживая вертолет на прицеле, а когда загорится красным – просто выпустить по нему парочку ракет. Пока восполняется запас, можно немного покалечить его из пулеметов. Аналогичным образом поступаем и с вражескими роботами-шагателями. При необходимости, можем покинуть наш транспорт, активировать рычаг управления мостом и снова залезть обратно в робота.

F.E.A.R. 3 – Глава 7: Порт

Убиваем двух тварей и подбираем из ящика оружие. Далее, двигаемся вперед, попутно уничтожая врагов, которые лезут буквально отовсюду. Входим в здание справа и движемся по нему, не забывая собирать при этом оружие и боеприпасы, которые в изобилии раскидано в промежуточных комнатах. Стоит отметить, что при столкновении солдат и тварей можно не вмешиваться – проще потом будет добить выживших. Добираемся до комнаты с компьютерами и уничтожаем фазового командира, после чего выбираемся наружу и, подобрав новое оружие из ящика, убиваем всех солдат внизу. Слева, наискосок от нашего героя есть проход, но прибывают враги и их нужно уничтожить при помощи снайперской винтовки, которая лежит под запасной лестницей. Также, винтовка поможет уничтожить снайперов, которые будут мешать нам уйти, когда откроются ворота на нижнем уровне. Далее, бежим наверх., подбираем гранатомет и стреляем по вертолету, повторяя процедуру четыре раза. Когда вертолет будет падать, он пробьет сетку, куда нам и нужно будет пройти. Немного дальше лежат еще три гранатомета, которые также нужно прихватить с собой. После, спускаемся вниз по лестнице, движемся по коридору и снова спускаемся по лестнице, получив при этом задание найти выход. Быстро бежим наверх и убиваем прототипа и появившихся солдат. В одной из комнат дергаем рычаг и движемся к открывшемуся проходу, куда нас приведет грузовая дорожка. Впереди нашего героя ждет еще один рычаг и довольно много тварей, а после коридоры и снова монстры. Далее, нужно уже будет нам обороняться – сначала убиваем солдат и фазовых командиров, подняв при этом их щит, и бежим в комнату, где находятся компьютеры. Там спрыгиваем вниз и ежим по туннелю, пока не увидим открывающиеся врата,  откуда на нас хлынет поток тварей. От них нужно быстро отстреливаться и попытаться как можно быстрее пройти сквозь ворота и закрыть их с внутренней стороны. Далее, движемся к площадке, попутно обходя препятствие справа, а на улице используем одного из роботов-шагателей, чтобы прорваться к Беккету.

F.E.A.R. 3 – Глава 8: Остров

У нас в руках пистолет с бесконечным боезапасом, однако в одной из комнат можно найти и мини-узи. Немного понаблюдав за камерой, где нас содержали вместе с Феттелем в детстве, возвращаемся обратно и движемся за светом. Таким образом попадаем в спорткомнату, где видим рядом с рингом красное ведро и уничтожаем его. Покинув зал, возвращаемся к следующему воспоминанию. Уничтожаем книгу и игрушечный пистолет и входим в мир Харлана Вейда, где стреляем ему в шею, в тот момент, когда она подсвечивается. Если все сделано правильно, то босс исчезнет, а вместо него появятся солдаты,  которых нужно уничтожить. После, можно насладиться заключительным роликом.

На этом прохождение F.E.A.R. 3 подошло к концу, ждём Ваших комментариев =)

Прохождение игр ,