Главная > Прохождение игр > Прохождение Dragon Age 2


Прохождение Dragon Age 2


20 января 2015
Просмотров: 600
Написать комментарий

Прохождение Dragon Age 2
Перед тем как начать прохождение dragon age 2, необходимо произвести выбор пола и класса персонажа. Смотрим вступительный ролик и отражаем атаку горлоков. В этом нам поможет напарница. Пользуемся различными умениями, а заключение убиваем мини-босса огра. Не даем ему возможности по нам попасть, а атаки производим сзади. В разговорах следует отдать предпочтение только лишь положительным вариантам, которые помечены соответствующими значками. Смотрим видеоролик. Не перестаем настраивать нашего персонажа. Занимаемся подбором привлекательной внешности, даем герою имя, затем следует выбрать оригинальный Dragon Age.

Dragon Age 2: Гибель Лотеринга

Берем семью в помощники, постепенно идем вперед и убиваем массу горлоков. Не забываем исследовать трупы, так как они таят массу интересных предметов. После каждого повышения уровня обязательно следует улучшить характеристики. Каждый персонаж может развиваться по-своему. Для примера сестра Бетани лучше справляется с магическими способностями. Полезно будет развивать именно их и не отвлекаться на боевые навыки. Парочку, которая не очень хорошо к нам относится, следует спасти. Пока всех преследует общая проблема, они будут нашими союзниками. Убиваем очередного огра, однако, это будет немного сложнее. Если здоровье находится на критической отметке, то следует использовать лечебное зелье. Всеми способами избегаем его очень мощные удары и тараны. К огромному сожалению наш брат Карвер погибает. Схватка продолжается, и тут, откуда не возьмись, появляется дракон, убивает огромною орду и благополучно превращается в человека. Помощь оказала ведьма Флемет. Она также намерена помогать и дальше, но мы должны доставить в пункт назначения посылку. Муж Авелин тяжело ранен и теперь болеет скверной. Для того, чтобы избавить его от страданий, поручаем жене о нем позаботиться.

Dragon Age 2: Долгий путь домой

Заводим разговор со стражником, который стоит у ворот. После этого следует отправиться к капитану Эвальду. Путь к нему легко отыскать с помощью мини-карты. Убиваем дезертиров, которые разбушевались. Именно после этого капитан намерен нам помочь. Вдруг появляется Гамлен, не прошло и трех дней. От него поступает информация о том, что путевку в город может дать знакомство с некоторыми субъектами. Во внутреннем дворе следует отыскать Миирана и Атенриль. Для начала не будет ничего лучше, чем задание от Миирана, которое следует провалить и обзавестись лишним золотом. Охрана должна быть уничтожена. Далее получаем задание от Атенриль. Торговца следует запугать Авелин, вскрыть сундук и вернуться к работодателю. Смотрим ролик после разговора с Гамленом.

Для начала экспедиции по Глубинным тропам следует накопить состояние в 50 золотых монет. В этом нам прекрасно помогут второстепенные квесты.

Dragon Age 2: Друг в страже

Поступает задание от Авелин. Мы должны очистить место засады от пиратов на Расколотой горе. С легкостью справляемся с заданием и возвращаемся обратно к Авелин. График дежурств появится после ролика. Уходим с локации и включаем режим ночи. Достигаем Нижнего города. Там должен быть спасен Донник от разбойников. Идем обратно в казармы.

Dragon Age 2: Новый дом?

Идем в жилище Гамлена, которое находится в Нижнем городе. На письменном столе нас ждут новости от Атенриль. Заводим разговор с мамой, а потом с Бетани. Выходим из дома и отправляемся в Клоаку с помощью выбора соответствующего места на карте. В пути расправляемся с наемниками и головорезами. В имение проникаем с помощью подвальной двери. В погребе уже заждались нас более мощные враги и один мини-босс. Заходим в комнату и исследуем сундуки. Присваиваем небольшое количество золотых монет и завещание. Идем обратно к матери.

Dragon Age 2: Деловая беседа

Отправляемся в Нижний город и находим там «Висельник». В этом нам прекрасно поможет тщательное изучение карты местности. В таверне следует поговорить с Варриком, которого необходимо переманить на нашу сторону.

Dragon Age 2: Усмирение

Направляемся к Лирен в лавку. Именно она сможет помочь в установлении контакта с Серым Стражем. Завершаем разговор с ней, выходим из лавки и сразу натыкаемся на каких-то людей. За нас следует разговаривать Бетани, что приведет к исчезновению незнакомцев. Переносимся в Клоаку, а там идем в лечебницу. Заводим разговор со Стражем. Он соглашается помочь только после того, как мы выполним небольшую услугу. Выходим с локации, включаем режим ночи и направляемся в Верхний город. Натыкаемся на Андерса возле церкви и вдвоем заходим внутрь. Следуем к Карлу, который заседает на втором этаже. Убиваем храмовиков, которые внезапно появились. В разговоре с Карлом следует сделать выбор в пользу предотвращения убийства («Не убивать»).

Dragon Age 2: Долгий путь домой

Идем на Расколотую гору и передаем там Флемет амулет. Какая-то эльфийка говорит, что нужно совершить некий ритуал, в котором пригодится данный амулет. Мерриль нам в этом поможет. Направляемся непосредственно к алтарю. Далее следуем прямо в пещеры, в которых придется потревожить пауков. Это прямой путь на кладбище. Избавляемся от барьера и боремся с противником прямо возле алтаря. Не следует забывать об обыске трупов, которые могут содержать золото. Совершаем ритуал и направляемся обратно в лагерь.

Теперь экспедиция уже не за горами. Постепенно накапливаем золотые монеты с помощью выполнения второстепенных квестов, затем получаем карту в награду за выполнение задания «Усмирение».

Dragon Age 2: Экспедиция в Глубинные тропы

Теперь следует отыскать на карте торговую гильдию, которая расположилась в Верхнем городе. Заводим беседу с Бартрандом. От него получаем о задержке экспедиции, так что придется завершать все дела в Киркволле. В случае, если список «Слухов» содержит невыполненные задания, то поход в экспедицию будет откладываться. Прибываем в пункт назначения и замечаем, что путь завалило. Некий гном Бодан просит помощи в поиске мальчишки. Единственными врагами, которые будут нам мешать, станут Гарлоки. Освобождаем Сэндала, до лагеря он доберется собственными силами, а нам следует продолжить поиски пути в обход. Последует череда гарлоков, а после них объявится Огр, убийство которого не составит труда. После него появится Дракон, который и создаст основную массу проблем даже с довольно прокачанным персонажем. Ключевым аспектом является разумное использование местности и предоставление возможности магу и разбойнику пользоваться навыками с максимальной эффективностью. Находим долгожданный обход и отправляемся обратно в лагерь. В очередной раз разговариваем с Бартрандом. Не перестаем продвигаться. Убиваем несколько призраков и каменного голема. Оказываемся в новой локации, где нас ждет сюрприз. Мы оказываемся запертыми Бартрандом, и появляется необходимость в поисках другого пути. Теперь в роли противников будут выступать Дикари, которые являются не слабыми оппонентами. Встречаем очередного голема и заводим с ним разговор. Правильно общаться с удовольствием поможет Бетани. Он соглашается помочь, но нам придется убить кого-то в склепе. Чтобы уничтожить Каменного духа, необходимо атаковать и лечиться сразу, как в этом возникнет необходимость. После его телепортирования в центр следует найти убежище за колонной. После этого расправляемся с врагами или просим об этом напарников. Далее производим атаку духа до его возрождения. Сразу после победы появится голем. Его просьбой станет неприкосновенность сокровищ, а довольствоваться нам придется только ключом. Нас это не устраивает, придется его хладнокровно убить. Забираем все содержимое сундуков. По пути Бетани начинает болеть скверной и настоятельно просит избавления от мучений. Идем обратно домой и сообщаем плохие новости. Смотрим ролик и заводим беседу с Думаром.

Выходим с крепости и встречаемся с Боданом. Он говорит, что мы очень нужны дома. Внимательно смотрим на мини-карту и доходим до имения.

Dragon Age 2: Главный подозреваемый

Идем в Казематы. Следует пообщаться с Эмириком, который находится на площади. Включаем ночой режим и приходим в поместье Гаскара Дюпюи, которое располагается в Верхнем городе. Пара призраков и демон уже устали нас ждать внутри. Принимаем просьбу Гаскара и помогаем ему. Отправляемся к Эмерику и говорим, что он невиновен, однако некая женщина на площади скажет, что тот недавно ушел. В очередной раз включаем ночь и достигаем переулка недалеко от Клоаки. Эмерик не может быть спасен, так что просто расправляемся со всеми призраками.

Dragon Age 2: Взрывчатая услуга

Далее следует поговорить с Аришоком, который находится в порту в лагере кунари. Выслушиваем все подробности задания и идем искать Джавариса. В Клоаке нам предстоит общение с зазывалой, которая благополучно продает его товары. За углом следует войти в туннели, которые находятся возле Ямы контрабандистов. По ходу дела убиваем массу головорезов, а затем расправляемся с наемниками в глуши. Беседуем с Джаварисом, после чего его освобождаем. Возле Нижнего города в переулке произошла утечка паров яда. Убивая наемников, которые там находятся, собираем все необходимые ключи, которые помогут в блокировке бочек с ядом. Расправляемся с очередными наемниками и эльфийкой. Докладываем Аришоку о то, что произошло, и о том, кто в этом виновен. Идем обратно к наместнику и отчитываемся о совершенной работе.

Dragon Age 2: Найти и снова потерять

В крепости нас ждет Бран, с которым следует пообщаться. С наступлением ночи отправляемся в «Висельник». Отыскиваем Орвальда, выбиваем из него правдивую информацию и убиваем его сообщников и его самого. Отправляемся в Церковь, для того, чтобы установить правду. Там нам повстречается Патрис. Она зовет нас на сборище дневное, чтобы подтвердить все подозрения касательно кунари. Все, чего мы так активно боялись, – сбылось. Кунари похищались Варнеллом, и он их убивал. Хладнокровно расправляемся с Варнеллом и фанатиками. Количество противников большое, но они не являются очень сильными. В первую очередь предотвращаем окружение разбойников и магов. Также не следует забывать о своевременном лечении. По прибытию наместника даем ему совет, чтобы он сжег все трупы кунари.

Dragon Age 2: Все, что останется

Дядя нам сообщает, что мама пропала. Отправляемся ее искать в Нижний город ночью. Заводим разговор с каким-то бродягой, который после некоторого количества серебра с радостью сообщает некоторые подробности. Идем по следам крови. Таким образом добираемся до Литейной. Не перестаем отслеживать следы, которые приведут нас к секретному люку в самом углу мини-карты. Идем по подвалу, убивая трупов и призраков. В самом конце отражаем некоторое количество атак, в потом благополучно расправляемся над Квентином.

Dragon Age 2: Следуя Кун

В имении нас ждет письмо от Думара, наместника. Идем к нему, чтоб побеседовать. Его сын перешел на сторону кунари, и Думар просит его вернуть. На территории кунари следует пообщаться с Аришоком. Сэймус находится в церковь. Ждем ночи и попадаем именно туда. Там с ним беседуем. Вдруг выясняется, что он убит. Убиваем всех фанатиков. Как только появится Владычица, сразу рассказываем ей о том, что замыслила Петрис.

Dragon Age 2: Требования Кун

Приходим в имение, где нас уже ждет Авелин. Она просит о помощи, а мы любезно принимаем ее просьбу. Перед этим следует завершить все дела, до которых ранее не дошли руки. Авелин находится возле ворот Лагеря кунари. После того, как поступит предложение об аресте преступников, Аришок меняется в настроении и начинает нападать. Идем по Нижнему городу, спокойно убивая всех ашаадов и карашоков. Доходим до Верхнего города, сражаемся аж до появления Мередит. Направляемся в Крепость наместника. По пути убиваем карашоков и разбойников, которые также не любят кунари. В редких случаях придется отбиваться от стэнов, у которых отличная броня, но маломощные удары. Следует объединиться с чародеем-эльфом и Мередит. Улаживаем все возникшие разногласия и направляем команду вперед. Просим эльфа отвлечь кунари, которые расположились у входа. Сражение с Аришоком нужно начинать уже после того, как все кунари будут убиты.  Аришока очень много здоровья, а его атаки отнимают у нас немало ценного здоровья. Однако эти атаки очень предсказуемы, так что увернуться от них будет не проблемой. Победить можно даже в случае смерти всех напарников. С честью сохраняем город и становимся «Защитником Киркволла».

Dragon Age 2: Спустя три года

На площади наблюдаем ссору между Орсино и Мередит. Принимаем позицию чародея.

Достигаем своих имений и внимательно читаем письмо, которое прислал командор Мередит.

Dragon Age 2: На свободе

Идем в Казематы, где нас ждет Мередит. Она находится в Зале храмовников. С удовольствием соглашаемся выполнить задание. Заводим разговор с Эльзой, ее помощницей. Узнаем всю необходимую информацию о магах. В первых двух случаях следует поговорить со свидетелем, найти отступника и убить. Эвелина находится в Клоаке, а Хион расположился в Нихнем городе. В третьем случае следует расспросить родителей Эмиле де Копьи. После этого нам становится известно, где он прячется. Приходим в «Висельник» и с радостью обеспечиваем Эмиле сопровождение до храмовников.

Dragon Age 2: Подавать холодным

Идем в Казематы после того, как прочитаем письмо, которое прислал чародей Орсино. Нам поручают узнать, с какой целью храмовники и маги постоянно назначают встречи в Верхнем городе с наступлением ночи. Убиваем заговорщиков, после этого идем в Порт и Рваный берег. Убиваем Грейс и ее сообщников и спасаем Авелин. Идем обратно к Орсино и сообщаем новости.

Dragon Age 2: Последняя капля

Читаем очередное письмо и направляемся в Казематы. Затем следует отправиться на площадь, где происходит последняя и бескомпромиссная схватка храмовников и магов. Следует выбрать за кого вести борьбу. Останавливаемся на магах. Отныне нашей целью являются храмовники, которых полно на улицах. Демон гордыни прячется в порту. Его сила возрастает рядом с магом крови. Следовательно, расправляемся с ним и с призраками, а только потом приступаем к демону. Идем в Казематы, там беседуем с Орсином. После этого вступаем в бой с Мередит. Отражаем атаки большого числа слабых противников. Орсин в бешенстве, поэтому он пользуется магией крови для превращения огромного существа. Оно может высасывать жизнь из союзников, пополняя свое здоровье. Производим атаку с различных сторон до тех пор, пока оно не станет свободным от тела. Совершаем данные действия несколько раз. Затем совершаем попытку проникновения в Казематы. Нас ожидает заключительная схватка с Мередит. Ее броня очень крепкая, однако отсутствуют особые способности. Также Мередит пользуется помощью больших статуй из железа, которые не создают особых проблем. Статья  Dragon Age 2 прохождение закончилась, смотрим последний видеоролик.

Прохождение игр ,